Бензонасос хонда шадоу 750

Бензонасос хонда шадоу 750

Honda VT750 Shadow Aero 2008

Honda VT750 Shadow Aero 2008 → Где находится топливные насос и фильтр у впрыскового Shadow 750?

На следующий год, после покупки байка, довелось съездить с друзьями в минидальнячок. На фест. Километров за 300 от нас. Звучит, канеш, дико, но до настоящего времени, работа не дает мне более-менее регулярно гонять на байке. Ну так вот…

Дорога была хорошей и наши 5 мотоциклов (из коих только мой Shadow был объемом менее литра) шли довольно бодро. Но мой байк слегка отставал, ибо после 130 разгонялся очень неохотно.
Я грешил на огромное ветровое стекло и пассажирку, факторы, которые будучи помноженными на передушенный, в угоду экологии мотор снижали мои разгонные характеристики. Да и как угнаться за байками с движками по 1,6 или ваще 2 с лишним (Triumph Rocket III) литра рабочего объема? Только рискованной ездой. Приходилось тормозить перед препятствиями позднее, и начинать разгоняться для обгона раньше, чем идущий перед тобой вообще подумал о том, что он будет сейчас обгонять кого-либо )))
В общем попытка держаться за товарищами на моем байке, хоть и была успешной, была той еще пыткой, особенно учитывая мой весьма скромный мотоопыт. Доехали нормально, отдохнули душевно.

Но когда после феста, решив не портить ребятам удовольствие от обладания мощными байками, поехал назад самостоятельно, то скорость (правда при сильном встречном ветре) стала иногда падать до 100. Тогда мне подумалось, что это вовсе не от веса выпитого пива и съеденных шашлыков на фесте. Тут, наверное, с двигателем что-то не так. Ну не должен 750-й мотор, даже отвечающий требованиям японской экологии, быть уж настолько неприлично чахлым.

Читайте также:  После хонды только хонда

В первую очередь, в условиях абсолютно стабильной работы движка, подумал о забитом топливном фильтре. Когда производительности насоса уже не хватало на большой нагрузке, чтобы подавать к форсункам достаточно топлива.
Но где этот фильтр располагается во впрысковом Shadow? Ни я ни знакомые не знали. Тем более где-то на форумах повстречал утверждение, что в таком моторе нет фильтра ваще.

Никаких мануалов раздобыть не удалось, поэтому пришлось ковырять самому. Итак:

Под сиденьем обнаруживаем картину:

3. Отсоединяем трубки (осторожно могут вылиться остатки бензина).

4. Откручиваем два болта крепления и, помучавшись немного, с недостатком пространства между хребтов рамы и аккумулятором, вынимаем насос.

5. При необходимости откручиваем шесть болтов крепящих кольцо и вынимаем насос из корпуса

Вот вам и фильтр. Чтобы его снять с насоса надо его повернуть по часовой стрелке градусов на 30 (выходит из зацепления с насосом пластиковый крюк, видимый на фотке)

Понять, в каком состоянии фильтр свиду мне не удалось. При попытке промывки, какое-то количество грязи мне вымыть из этой сеточки удалось. Но есть подозрение, что под сеточкой там фильтровальная бумага какая-то. Или что-то подобное. Так как запасного под рукой не было, пришлось ставить этот же назад.
Кому надо будет его найти для заказа – он идет в комплекте с уплотнительными кольцами. Партнамбер – 16706-HN8-A62. Рекомендуется также сменить фиксатор (17711-S0X-A31) и резинку (16719-HN8-A61) с патрубка высокого давления.

Вот вкратце и все. Сборка в обратном порядке. Обращайте внимание на маркировку синей краской для сопряжения деталей. На фотках все видно.

В заключение: Снял ветровик, промыл сеточку фильтра и поехал на кольцевую.
Разогнал до 170 вместо 140 стандартных.
165 набирает сам, 170 если пригнуться.
Не знаю, что повлияло. Отсутствие ветровика или промытая сеточка. Может и то и другое.

Как народ без ветровиков ездит? Не представляю.
Поезжу, конечно по городу еще без него. Но если куда ехать… только с ним.
Ну на воздух ложиться я уже со 100 начинал. Co 120 уже начинает шлем заворачивать при попытках посмотреть налево-направо. Со 140 его начинает приподнимать (правда некритично). А на 160 боишься, что его сдует нафиг. Самого особо не сдувает. Но напор воздуха в корпус весьма мощный.
Ветровик, конечно добавляет значительное количество комфорта. Но оказывается дико тормозит столь маломощный байк.
Нужно будет еще и с выхлопом разобраться. Ибо диаметр выходного патрубка на моем байке просто курам на смех. Чуть больше сантиметра! Интересно, если просверлить дырки по бокам от этой трубки, ситуация с продувкой цилиндров улучшится?

Источник

Топливный насос Honda VT 750 C Shadow 1983

Местоположение: Количество: 1 шт. Мой магазин >В
Возврат средств в течении 14 дней
Тщательная упаковка товара Доставка: По согласованию с продавцом Подробнее Альтернативные
названия: бензонасос Honda VT 750 C Shadow 1983

Особенности: Рабочее, Отличное состояние

Состояние: Б/у, В наличии, Почтой не отправляем, Оригинал

На сайте с 07 Декабря 2019

  1. Убедитесь, что товар защищен сервисом «Покупка без риска», в противном случае, Вы покупаете на свой страх и риск.
  2. Нажмите кнопку «Купить».
  3. Выберите способ доставки Вашего товара. Заполните все необходимые поля для платежа. Можете добавить комментарий.
  4. Введите информацию о получателе или авторизуйтесь. Это необходимо для транспортной компании или почты РФ.
  5. Нажмите оплатить и на безопасной странице произведите оплату.
  6. Продавец отправит товар и сообщит сведения об отправке (номер накладной, дату и время отправки, номер отслеживания).
  7. Проследите путь своего товара по номеру отслеживания.
  8. После получения и проверки своего товара нажмите «Завершить сделку», только теперь продавец получит деньги.
  9. Оставьте отзыв о посылке и продавце под любым его товаром, это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Согласуйте с продавцом условия и стоимость доставки. Примерную стоимость и сроки доставки также можно оценить на сайте выбранной транспортной компании. Согласовать

Для увеличения безопасности ведите переписку ТОЛЬКО через встроенный модуль, тогда в случае возникновения спора переписка будет являться доказательством, по которому администрация сможет правильно оценить ситуацию.

Ваш запрос успешно отправлен.

Вы уже зарегистрированы на сайте, сейчас вас переадресует на страницу авторизации

Ваш вопрос успешно отправлен!

Ваша цена: Цена которая была введена вами при размещении товара. Платежный оператор, за денежный перевод, взимает с покупателя комиссию, поэтому к вашей цене, сайт автоматически прибавляет комиссию оператора и размещает полученную цену в карточке товара.

Источник

Бензонасос

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Проживание Ростов-на-Дону
    • Мотоцикл: Shadow 400

    Всех приветствую. столкнулся с такой хнёй :умер бензонасо , поменял на новый ( купил на алиэкспрессе ) внешне точно такой же как родной ток более блестящий и дешевый ) при работе он издает щелчок примерно раз в 2 сек ,на подсосе чаще и его отчетливо слышно. через пару дней он начал хаотично отключаться , то есть выехал из дома бензонасос весело щелкал проехал пол города и посередине проезжей части началось чихание , обороты стали падать . Отъехал к обочине снял крышку со стороны краника, бензонасос не качает вообще .бензина больше пол бака . подсоединил топливо на прямую от бака в карбы и поехал дальше . На следующий день все подключил как должно быть и топлевник с..ка заработал . Такая хрень твориться уже недели две , то работает ,то нет . в чем может быть причина ? может в китайском бензонасосе ?

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Проживание Ростов-на-Дону
    • Мотоцикл: Shadow 400

  • Пользователи
  • 179 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Другой

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Проживание Ростов-на-Дону
    • Мотоцикл: Shadow 400

    при запуске двигателя горел 10А предохранитель ( если не ошибаюсь в коробке предов с пометкой ENG ,могу ошибиться нодо посмотреть ) и мот сразу глох, иногда заводился но работал не долго начинал чахнуть и сново глох. пригласил электрика из местного мотосервиса , тот порылся , прозванивал проводку , и в итоге вынес приговор бензонасосу вроде как в нем что то коротило. Потом он его разобрал и сказал что теоретически его можно оживить ,но лучше поменять на новый а пока ездий без него самотеком . без старого бензонасоса мот сразу завелся . вот такая петрушка

  • Пользователи
  • 51 сообщений
    • Проживание Озерск, Челябинская область
    • Мотоцикл: Shadow 400

    при запуске двигателя горел 10А предохранитель ( если не ошибаюсь в коробке предов с пометкой ENG ,могу ошибиться нодо посмотреть ) и мот сразу глох, иногда заводился но работал не долго начинал чахнуть и сново глох. пригласил электрика из местного мотосервиса , тот порылся , прозванивал проводку , и в итоге вынес приговор бензонасосу вроде как в нем что то коротило. Потом он его разобрал и сказал что теоретически его можно оживить ,но лучше поменять на новый а пока езди без него самотеком . без старого бензонасоса мот сразу завелся .

    У меня тоже горел этот предохранитель, по причине КЗ в другом месте. Но, без бензонасоса проехал, примерно, 35 км до дома. Проблем не заметил никаких. Причем, не выводил шланги напрямую в карбюраторы. Ты проблему решил с бензонасосом?

  • Пользователи
  • 569 сообщений
    • Проживание Лиски, Воронежская область.
    • Мотоцикл: Нет пока

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Проживание Иваново
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    Всем привет! Сегодня обнаружил, что у меня бензонасос качает без остановки. Тюк-тюк-тюк-тюк-тюк, примерно с частотой оборотов. Насколько я понимаю — он ведь должен останавливаться, накачав бензина в поплавковую камеру и качать по мере необходимости. Есть варианты?

  • Пользователи
  • 691 сообщений
    • Проживание краснознаменск , 9295947334
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Проживание Иваново
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

    А как он узнает что надо качать? Никаких датчиков давления или уровня топлива там нет.
    Так что работает бензонасос постоянно и частота действительно зависит от оборотов.
    Другое дело что его не должно быть слышно. У меня бензонасос начинает громко работать когда бензин заканчивается и пора на резерв переходить.
    Может с топливо проводом трудности?

    Насос диафрагменный. Диафрагма подпружинена и приводится в действие электромагнитом, причем при втягивании якоря электромагнита происходит всасывание бензина в рабочую полость насоса, затем, под действием пружины диафрагма выдавливает порцию топлива в поплавковые камеры карбюраторов. Давление, создаваемое насосом пропорционально силе пружины диафрагмы. Если камеры полны бензина, расхода нет, игольчатые клапаны закрыты, усилия пружины диафрагмы не хватает, чтобы продавить эти клапаны. Насос не качает.
    За подачу напряжения на обмотку электромагнита отвечает контактная группа, которая размыкается при окончании цикла всасывания диафрагмой насоса.
    Реле нужно для того, чтобы блокировать подачу питания на насос , если движок глохнет, т.е., прекращаются импульсы зажигания с коммутатора.
    Оно обеспечивает безопасность, например, если мотоцикл упал, заглох, чтобы бензин не выливался наружу через дренаж карбюраторов

    Это я с сайта Стидоводов копирнул. От себя добавлю — на Стиде такой же насос тюкает на холостых один раз в несколько секунд. Он не должен постоянно качать.

    Источник

    Оцените статью
    Мир Авто