Бензогенератор хонда 5500 его

Бензогенератор хонда 5500 его

Однофазная бензиновая электростанция с электростартером EG 5500 CXS от японского производителя Honda предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения строительных объектов или небольших производственных площадей. Помимо этого, генератор Honda EG 5500 CXS — отлично подходит для походов, на охоте, рыбалке, дома или загородного участка. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как аварийный, и как постоянный источник независимого электроснабжения. К данному агрегату возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 5.5 кВт при напряжении сети 220 В. Современный двигатель внутреннего сгорания Honda GX 390 воздушного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение механизмов двигателя при его отсутствии) потребляет при нагрузке 75% не более 3 л/ч бензина. Генератор в стандартной комплектации снабжён топливным баком ёмкостью 24 л позволяющим работать автономно до 8 часов без дозаправки. Также отличительной особенностью генератора является низкий уровень шума по сравнению с аналогичными моделями других производителей, а современный синхронный альтернатор от компании Honda позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.

Бензиновый генератор Ударник УБГ 7000 ЭС
(Россия)

Бензиновый генератор Leega LT6500CL
(Китай)

Бензиновый генератор Калибр БЭГ-5500А
(Россия)

Бензиновый генератор Forward FGG-8000ES
(Великобритания)

Бензиновый генератор Huter DY6500LX
(Германия)

Бензиновый генератор DeMark DMG 6800FE
(Германия)

Бензиновый генератор DDE G550E
(Китай)

Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 6500E
(США)

Бензиновый генератор AL-KO 6500D-C
(Германия)

Бензиновый генератор Profi GP7EWA
(Россия)

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.

Читайте также:  Лучший двигатель для хонда цивик

International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.

Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):

  • 0 — отсутствие защиты;
  • 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
  • 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
  • 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
  • 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
  • 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.

Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):

  • 0 — защиты отсутствует;
  • 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
  • 5 — защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.
Читайте также:  Шрус hdk для хонды

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:

  • тип нагрузки;
  • качество используемого топлива;
  • условия окружающей среды;
  • степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.

Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.

В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.

Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.

Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Источник

Бензиновый генератор Honda EG 5500

  • Компактный и высокопроизводительный бензогенератор с длительным временем автономной работы
  • Профессиональный двигатель GX 390 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (389 см³) с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением
  • Двигатель Honda EG5500CXS оснащён электростартером для незамедлительной работы
  • Для увеличения продолжительности работы вместимость топливного бака увеличена до 24 л
  • Блок D-AVR автоматически стабилизирует напряжение даже при резком изменении нагрузки
  • Максимальная мощность 5,5 кВа (400 / 230В)
  • Номинальная мощность 5 кВа
  • 1 бытовая, 1 промышленная розетки (16 А европейская)
  • Все элементы бензогенератора заключены в прочную металлическую раму, придающую устойчивость и выполняющую защитную функцию

Надежность

Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.

Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.

Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.

Технология Honda D-AVR

Генераторы данной серии вырабатывают стабильную электроэнергию с синусоидальным напряжением без помех. Высокое качество энергии достигнуто благодаря наиболее передовой технологии Honda D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения), в которой для управления напряжением используется микропроцессор. При этом не только улучшается энергоснабжение устройств с реактивной нагрузкой, но и увеличивается срок их службы.

Комфортабельность

Для снижения вибраций двигатель генератора закреплен на раме с помощью резиновых опор. Эти уникальные опоры, которые установлены с обеих сторон двигателя с наклоном на 45°, значительно снижают интенсивность вибраций. Для облегчения транспортировки и перемещения генератора предлагается опциональный комплект колёс.

Источник

Бензиновый генератор Honda EG 5500

  • Компактный и высокопроизводительный бензогенератор с длительным временем автономной работы
  • Профессиональный двигатель GX 390 — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель (389 см³) с верхним расположением клапанов, горизонтальным валом и воздушным охлаждением
  • Двигатель Honda EG5500CXS оснащён электростартером для незамедлительной работы
  • Для увеличения продолжительности работы вместимость топливного бака увеличена до 24 л
  • Блок D-AVR автоматически стабилизирует напряжение даже при резком изменении нагрузки
  • Максимальная мощность 5,5 кВа (400 / 230В)
  • Номинальная мощность 5 кВа
  • 1 бытовая, 1 промышленная розетки (16 А европейская)
  • Все элементы бензогенератора заключены в прочную металлическую раму, придающую устойчивость и выполняющую защитную функцию

Надежность

Генераторы EG оснащены эффективными двигателями GX, которые отличаются низким уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. Увеличенный топливный бак обеспечивает чрезвычайно большую продолжительность автономной работы: до 12 часов. Таки образом, агрегат может работать с полной нагрузкой в течение всего рабочего дня. Двигатель генератора легко запускается даже после длительного хранения.

Бензиновый генератор Honda (Хонда) EG 5500 CXS – это высокопроизводительный современный электрогенератор, который с успехом применяется в качестве резервного источника электроэнергии при авариях на ЛЭП, а также для подключения садового и строительного инструмента.

Агрегат защищен от внешних воздействий прочной стальной рамой.

Технология Honda D-AVR

Генераторы данной серии вырабатывают стабильную электроэнергию с синусоидальным напряжением без помех. Высокое качество энергии достигнуто благодаря наиболее передовой технологии Honda D-AVR (цифровой автоматический регулятор напряжения), в которой для управления напряжением используется микропроцессор. При этом не только улучшается энергоснабжение устройств с реактивной нагрузкой, но и увеличивается срок их службы.

Комфортабельность

Для снижения вибраций двигатель генератора закреплен на раме с помощью резиновых опор. Эти уникальные опоры, которые установлены с обеих сторон двигателя с наклоном на 45°, значительно снижают интенсивность вибраций. Для облегчения транспортировки и перемещения генератора предлагается опциональный комплект колёс.

Источник

Оцените статью
Мир Авто