Бензин для лодочного мотора хонда 20

Лодочный мотор Honda BF 20 (Хонда БФ 20)

В линейке силовых установок, предлагаемых компанией Хонда, лодочный двигатель Honda BF 20 является инновационным. Данная модель оптимально подойдет для большинства судов, имеющих алюминиевый корпус, прогулочных лодок, надувных лодок и парусников.

ОПИСАНИЕ

Начало семейству 2-цилиндровых лодочных моторов бренда положили моторы BF8 и BF10. Модель BF 20 продолжила данный ряд. Имеющий общую базу со своими предшествнниками мотор по эргономике и дизайну мало отличается от них. Технологии, примененные при производстве двигателя Хонда 20 л.с., основаны на громадном опыте японской компании в создании 4-тактных моторов. Honda Motor Co. выпускает лодочные моторы в течение длительного времени, тогда как главные конкуренты компании занялись этим сравнительно недавно.

Лодочный двигатель Honda BF 20 разработан на базе двухцилиндрового блока цилиндров с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод клапанов производится распределительным валом, находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ получила название SOHC. Благодаря увеличенному ходу поршня и внушительному объему цилиндра достигаются отменные тяговые показатели.

Система впуска мотора включает один карбюратор. В сравнении с традиционными 2-контурными карбюраторами, где один из контуров применяется для функционирования на холостых оборотах при использовании обедненной топливной смеси, в моторе Honda BF 20 присутствует третий контур, обеспечивающий более слаженную работу силовой установки и меньший расход топлива.

Читайте также:  Система охлаждения хонда фит 2002

ВИДЕО

Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов). Специальная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя и на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Tohatsu и Mercury.

Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

  • наличие электронного и ручного стартера. Данное решение обеспечивает легкий пуск двигателя в любых условиях.
  • владелец мотора может запускать его при помощи поворота ключа;
  • высокую производительность;
  • наличие гидравлической системы изменения наклона двигателя, которая позволяет выбрать необходимое положение силовой установки легким движением руки;
  • встроенный генератор, обеспечивающий энергией электрические приборы;
  • аварийное отключение в случае перегрева. При предельном уровне температуры включается индикатор, после чего происходит автоматическая остановка мотора.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Средний расход топлива лодочного мотора Хонда 20 л.с. напрямую зависит от скорости движения. При скорости в 5-10 км/час он составляет – 3-6 л, при скорости 10-20 км/час – 6-12 л, при скорости выше 20 км/час – 12-18 л.

Топливный бак устройства вмещает 12 л горючего и является выносным.

Новый двигатель перед полноценным использованием необходимо обкатать. Согласно инструкции обкатка для модели Honda BF 20 составляет 10 часов.

ДВИГАТЕЛЬ

Характеристики 4-тактного лодочного двигателя Хонда 20 л.с.:
— рабочий объем – 0,35 л;
— номинальная мощность – 20 л.с.;
— максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
— масса – 46 кг;
— диаметр поршня – 59 мм;
— максимальная скорость – 35 км/час.

Мотор работает на бензине марки АИ-95.

ОТЗЫВЫ

Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

Нареканий по работе мотора практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности. При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Такая же фигня была у знакомого одного. А что бы это поправить, необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

Мотор отлично справляется с возложенными на нее задачами. Установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее. Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

ОБКАТКА МОТОРА

СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У ХОНДА 20 Л.С.

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. в силу своих отменных технических характеристик имеет высокую стоимость. Новый двигатель обойдется в 160000-180000 рублей.

Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от 100000 до 160000 рублей.

АНАЛОГИ

К аналогам модели Honda BF 20 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 20, Mercury ME F 20 M, Nissan Marine NSF 20 С и Selva Wahoo 20.

Источник

Лодочный мотор Хонда 20 л. с. 4-такта: характеристики и цена

Лодочные моторы Хонда 20: обзор

Японский бренд Хонда известен большим количеством производимой техники, ведь особые наработки и уникальная технология позволяет собирать моторы высшего качества.

В лодочной отрасли представлен немалый ассортимент подвесных моторов, и для особ требовательных представлен мотор Honda BF 20.

Работает в 4-х тактном режиме, относится к категории средней мощности и отлично подходит для большинства задач.

Мотор отлично устанавливается на парусники, надувные лодки, прогулочные большие лодки, судна с корпусом из алюминия.

Производитель особо ответственно подошел к технологии работы моторов серии BF 20, поэтому техника оснащается функцией электрического наклона двигателя, что позволяет легче подмыть мотор или адаптировать его под движение на мелководье.

Характеристики модели не менее впечатляют, достойная модель с хорошей стоимостью.

Технические характеристики лодочного мотора Хонда 20

  • Название модели говорит само за себя, мотор выдает мощности в 20 л.с., имеет чистый вес в 58 кг, а в конструкции присутствует 2 цилиндра.
  • В итоге указанный рабочий объем составил 350 кубиков, а обеспечивается стабильная работа наличием 1 карбюратора с ускорительным насосом.
  • Для движения на длительные дистанции предусмотрен топливный бак достаточной емкости — 12 литров.
  • Также немалая мощность и эксплуатационные возможности Honda BF 20 заставили установить водяное охлаждение с термостатом.
  • В моторе реализована интересная система смазки — выполняется под давлением.
  • Производитель настоятельно рекомендует использовать масло SAE 10W-30, в редукторе может находиться масла до 0,285 л.
  • Новая функция позволяет поворачивать мотор на 45 градусов в левую и правую сторону.
  • Запускается мотор как все современные модели — посредством электрического стартера.

Особенности лодочного мотора Хонда 20

При движении на любой скорости данная система оптимизирует угол опережения зажигания.

Особенности двигателя Honda BF 20:

  • Получить максимум мощности удается благодаря цифровому зажиганию;
  • Уменьшить вибрации мотора помогает новая система «качающийся маятник»;
  • Присутствует индикатор с указанием давления масла;
  • За дополнительную плату предоставляется усовершенствованный винт;
  • Стартер доступен в двух вариантах — ручном или электронном;
  • Для легкости управления инженеры расположили рычаг коробки передач на передней стороне.

Владельцы также особо отмечают легкое управление мотором Honda BF 20, а также руление.

Японский бренд позаботился о наличии сигнализации, которая предотвращает перегрев, отсутствие давления в масле и указывает при увеличении оптимальных оборотов.

Стоит также выделить наличие в системе аварийного выключателя. В числе оборудования отсутствует определитель воды и топлива.

Сам мотор нельзя назвать компактным, но его конструкция продумана до мелочей и поэтому Honda BF 20 удобно крепится на лодке.

Длина мотора указана 640 мм, ширина указана 350 мм, а высота составила 1100 мм.

Исходя из отзывов владельцев, на лодочный мотор хонда 20 запчасти в доступности, но если вы покупаете новый экземпляр, ремонт настигнет еще нескоро.

Большой функционал лодочного мотора Хонда 20

Конечно, на лодочный мотор Хонда 20 цена многим покажется высокой, но это модель для серьезных запросов и задач.

Мощности в 20 л.с. или 14,9 кВт вполне достаточно.

Среди особо полезных функций в лодочном моторе стоит отметить:

  • система дистанционного управления;
  • индукционная катушка;
  • удлиненный румпель;
  • чувствительный электронный стартер.

Если учитывать другие 4-тактные моторы, данная модель окажется одной из самых легких и эффективных.

Проверенно множеством тестов и довольными покупателями.

Видео обзор лодочного мотора Хонда 20 л. с. 4-такта

Источник

Оцените статью
Мир Авто