Бензин для культиватор хонда

Рекомендации по топливу двигателей Honda

Чтобы топливо не стало источником проблем

Газонокосилка Honda спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить годы бесперебойной работы, в том числе и топливной системы. Однако ввиду своих свойств бензин может застаиваться, что затрудняет пуск или эксплуатацию косилки, а в некоторых случаях приводит к повреждению топливной системы, если не соблюдаются меры предосторожности. Но есть отличная новость: большинство проблем, связанных с топливом, можно избежать, выполнив несколько простых действий. Приведенные ниже рекомендации также подходят и для механизированных газонокосилок Honda.\

Чтобы не было проблем с топливом, соблюдайте эти пять правил

    Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола в газонокосилке Honda.
    Бензин, содержащий более высокие уровни этанола, является коррозионным и притягивает воду, что может вызвать проблемы с запуском или эксплуатацией косилки, или, в некоторых случаях, привести к повреждению топливной системы газонокосилки.

Храните бензин в чистой, пластиковой, герметичной канистре, одобренной для хранения топлива. Закройте вентиляционное отверстие (если оно есть), когда оно не используется, и храните канистру вдали от прямых солнечных лучей. Если топливо планируется хранить в канистре более 3 месяцев, предлагаем добавить топливный стабилизатор.

Использование чистой пластиковой канистры, одобренной для хранения топлива, поможет предотвратить попадание ржавчины и металлических загрязнений в топливную систему. Свойства бензина ухудшаются быстрее под воздействием воздуха и солнечного света.

Читайте также:  Хонда дио замена грузиков

Правильно обслуживайте воздушный фильтр газонокосилки. Проверяйте его перед каждым использованием.

Правильное обслуживание воздушного фильтра помогает предотвратить попадание грязи в карбюратор газонокосилки. Перед каждым использованием проверьте фильтр. При эксплуатации газонокосилки в очень пыльных условиях чаще меняйте фильтр. Грязь может попасть в маленькие проходы карбюратора и привести к преждевременному износу двигателя. Эти небольшие проходы могут блокироваться, что приводит к проблемам при запуске или эксплуатации газонокосилки. Всегда используйте воздушный фильтр Honda Original, чтобы обеспечить герметичность воздушного фильтра и его работу в соответствии с предусмотренным применением.

Закончив работу с газонокосилкой, ВЫКЛЮЧИТЕ топливный клапан и оставьте его ВЫКЛЮЧЕННЫМ до следующего раза. Заполните топливный бак, чтобы свести к минимуму воздух в баке. Если вы не собираетесь использовать свою газонокосилку в течение 3 — 4 недель, запустите двигатель с ВЫКЛЮЧЕННЫМ топливным клапаном и дайте ему поработать, пока в двигателе не закончится топливо.

Качество бензина в карбюраторе газонокосилки будет снижаться быстрее, чем топлива в топливном баке из-за его небольшого объема и близости к остаточному теплу двигателя. Топливный клапан позволяет остановить поток топлива из топливного бака в карбюратор для хранения и транспортировки.

Заполнять топливный бак после (а не до) каждого использования. Если топливный бак частично заполнен, воздух в баке будет способствовать ухудшению качества топлива.

Если вы не планируете использовать газонокосилку более 30 дней, следуйте приведенным ниже правилам хранения.

Необработанный бензин (без топливного стабилизатора), оставшийся в топливной системе газонокосилки, ухудшится, что вызовет проблемы с запуском или работой и, в некоторых случаях, повреждение топливной системы.

Дополнительная информация приводится в руководстве для пользователя газонокосилки.

Хранение газонокосилки в течение более 30 дней

Если Вы не планируете использовать газонокосилку в течение более 30 дней, следует принять указанные ниже меры, чтобы снизить вероятность возникновения проблем, связанных с топливом.

Продолжительность хранения: от 30 до 90 дней.

    Добавьте стабилизатор бензина в топливный бак в соответствии с инструкциями производителя. Перед добавлением стабилизатора залить полный топливный бак свежим бензином. Если бак заполнен не полностью, оставшийся в нем воздух будет способствовать ухудшению свойств топлива во время хранения.

Примечание:
· Все стабилизаторы имеют определенный срок годности, а их характеристики со временем ухудшаются.
· Использование стабилизатора не может улучшить свойства уже застоявшегося топлива.

Если стабилизатор добавляется в топливо впервые, запустить двигатель на открытом воздухе и оставить его в рабочем состоянии в течение 10 минут, чтобы выработать необработанный бензин (без стабилизатора), и оставить в топливной системе только обработанный бензин. Если вы регулярно добавляете топливный стабилизатор в канистру для хранения бензина при заправке, это действие можно пропустить.

Заглушить двигатель и ВЫКЛЮЧИТЬ топливный клапан (установить его в положение OFF).

  • Перезапустите двигатель и оставьте его в рабочем состоянии, пока в системе не останется горючего. Время работы должно составлять менее 3 минут.
  • Продолжительность хранения: более 90 дней (долгосрочное или сезонное хранение)

    Завести двигатель и дать ему поработать достаточно долго, чтобы в топливной системе (включая топливный бак) не осталось горючего. Бензин не должен оставаться в топливной системе в течение более 90 дней при неработающим механизме.

    Застоявшееся топливо в канистре

    Если в конце сезона в канистре для хранения бензина осталось немного топлива, Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагает слить этот бензин в топливный бак Вашего автомобиля, если топливный бак автомобиля достаточно заполнен, а топливо подходит для вашего автомобиля.

    Источник

    Двигатель Хонда GX 160 подробные технические характеристики

    Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики

    Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

    GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

    Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
    Особенности двигателя:

    1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

    2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

    3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

    4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

    5. Низкий расход топлива и масла

    6. Низкий уровень вибрации и шума

    7. Высокая литровая мощность

    Модификации моторов Honda GX 160

    Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

    • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
    • наличие редуктора и его тип
    • наличие датчика масла
    • тип стартера (ручной, электрический)
    • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

    Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

    График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

    Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

    Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

    Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
    Модель GX160K1
    Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
    Рабочий объем 163 см
    Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
    Максимальная мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
    Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
    Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
    С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
    С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
    Степень сжатия 8.5 : 1
    Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
    Система охлаждения Принудительное воздушное
    Система зажигания Транзисторное магнето
    Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
    Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
    Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
    Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом
    Полусухого типа
    С масляной ванной
    Центробежного типа
    Система смазки Смазка разбрызгиванием
    Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
    Система запуска Ручной или электрический стартер
    Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
    Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
    Емкость бензобака 3.6 л
    Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
    Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
    Редуктор 1:6 0.15 л
    Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
    Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
    Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
    Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
    Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
    Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
    ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
    Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг


    Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

    Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

    Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

    Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

    Масло в редуктор

    Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

    отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
    (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

    Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

    Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

    Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

    Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

    Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

    Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

    Устройство редукторов

    Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

    Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

    Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

    Источник

    Оцените статью
    Мир Авто