Бензин для хонда шадоу

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Какой бензин лить в Хонду Shadow

Какой бензин лить в Хонду Shadow

#1 Сообщение АлкоРайдер » Пт май 28, 2010 10:47

Re: Какой бензин лить в Хонду Shadow

#2 Сообщение Lenivets » Пт май 28, 2010 11:21

Точно.
У меня Хонда инжекторная, прошлого года выпуска. В мануале написано: «не ниже 91»
Я лью 95.
В мануале автомобиля и на крышке бензобака написано: «95 бензин»
Я лью 92.

В общем, не парься, лей любой. Это не вредно.

Re: Какой бензин лить в Хонду Shadow

#3 Сообщение АлкоРайдер » Пт май 28, 2010 11:32

Re: Какой бензин лить в Хонду Shadow

#4 Сообщение Lenivets » Пт май 28, 2010 11:37

Если нет детонационных стуков в двигателе (слышны короткое время при полном открытии заслонки), то последствий никаких не будет.

И пару-тройку лошадей, которые туда-сюда гуляют, вряд ли заметишь.

Источник

Бензин 95 или 92?

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Проживание Крым, г. Керчь
    • Мотоцикл: Shadow 400

    Во всю технику лил 92рой с провереных заправок, было дело ливанул в китай 95 вроде едет также но появилась какая то вибрация сильная, исчезла сразу же когда опять перешёл на 92рой. Кароче всё это бредни про октан. Важно просто не попастся на бадягу и на осадок в резервуаре после заправки АЗС бензовозом. В шадована залил 95+ премиум типа 98 и ничего вообще не почувствовал, залил специально перед зимовкой. Потом решил попробовать 92рой и разницы абсолютно никакой. ИМХО лейте 92рой и не парьтесь, если бензин относительно хороший то проблем не будет, если же бадяга то хоть что там напишут на колонке хоть 102рой. мотор угробишь, не сразу конечно, но со временем проблемы вылезут. Ещё кстати есть очень хороший простой дедовский способо, меня ещё мой дедушка научил царствие ему небесное. Берёшь заправляешь какую нибудь тару с плотно закручивающийся крышкой даёшь ему отстояться, посмотреть осадок во первых (тара должна быть прозрачная) , а потом просто берёшь и в наглую взбалтываешь бензин как фанту)) если бензин хороший и свежий, без примесей и не разбавленый то создастся в ёмкости давление и крышка с давлением может даже вылететь или просто шипеть и открыватся будет крайне туго, если открутишь её спокойно без усилий — то бензин явно разведённый какой то хернёй и далеко не хорошего качества, работать на нём то двигатель будет, но можно нарватся на будущие неприятности, большой расход на таком бензине и загаженые свечи — далеко не самая большая проблема. Я таким экспериментом потестил несколько наших городских заправок и примерно определил где хороший бенз — там и заправляюсь, у меня пару мотоциклов на нём по 50.000 уже проехало без капиталки и это уже радует. Я понимаю что не всегда есть возможность проделать всё это в дороге и сразу же. А тем более когда нужно ехать, но пока вы в городе лучше лить всё таки что то достойное. Да и марку хорошей заправки знать, если по пути в дальняке будут встречатся — заправлятся там. Вообщем к каждому делу нужно подходить с умом и будет счастье -)

  • Пользователи
  • 2 144 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Не рекомендовал бы 98-ой лить, сгорит выпускной клапан. Не сразу сгорит, но практический эксперимент по выявлению его предела прочности заведомо нерентабелен. На зиму тоже не надо лить 98-ой, он за полгода 92-ым не станет. Он, если это нестоящий 98-ой, а не набодяженный тетраэтилсвинцом яд, таковым и останется. Всякие «стабилизаторы», «октанкорректоры» и прочий компот тоже не надо использовать, последствия либо плохие либо очень плохие могут быть. От выхода из строя свечек, до выхода из строя карбов.

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Проживание Msk
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE

    Всякие «стабилизаторы», «октанкорректоры» и прочий компот тоже не надо использовать, последствия либо плохие либо очень плохие могут быть. От выхода из строя свечек, до выхода из строя карбов.

    Александр, почему про стабилизаторы такой негатив?

    Лью Motul уже лет 5 при консервации и никаких проблем не испытывал.

    Карбы в прошлом сезоне дефектовал — кристально чисты.

  • Пользователи
  • 2 144 сообщений
    • Проживание Москва
    • Мотоцикл: Shadow VT1100

    Негатив от негативного опыта конечно Убил как то раз дорогущие по тем временам иридиевые свечи слегка «подкорректировав» октановое число. Оказалось жижа содержала тетраэтилсвинец. А потом совершил идиотскую глупость промыв карб сольвентом для инжекторов. А большая часть присадок содержит именно эти вещества или вообще- сделаны на их основе. К тому же смысл лить эту жижу в бак- цель?

  • Пользователи
  • 229 сообщений
    • Проживание Msk
    • Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE

    К тому же смысл лить эту жижу в бак- цель?

    Название намекает, что для стабилизации топлива, чтобы не разделилось оно на эти, как его. о! фракции, смолы и т.д.

    Дабы после консервации ни одна какашка не осталась в топливных магистралях.

    P.S. Ну как, нормально меня маркетологи Мотюля обработали?

  • Пользователи
  • 150 сообщений
    • Проживание Крым, г. Керчь
    • Мотоцикл: Shadow 400

    Не рекомендовал бы 98-ой лить, сгорит выпускной клапан. Не сразу сгорит, но практический эксперимент по выявлению его предела прочности заведомо нерентабелен. На зиму тоже не надо лить 98-ой, он за полгода 92-ым не станет. Он, если это нестоящий 98-ой, а не набодяженный тетраэтилсвинцом яд, таковым и останется. Всякие «стабилизаторы», «октанкорректоры» и прочий компот тоже не надо использовать, последствия либо плохие либо очень плохие могут быть. От выхода из строя свечек, до выхода из строя карбов.

    да это как бы и не был 98ой. это 95 »Премиум» типа с присадками, очистителя карбона, свечей и повышения октана а так же типа быстро воспламеняющиеся (но это только маркетинговый ход сети АЗС) это понятно сразу, но хотел попробовать — попробовал и разницы — 0. Что касается стабилизаторов, я и не за и не против — просто опыта использования их не было, ими не пользовался и у меня до сего момента всё нормально. Так что это на усмотрение индивидуального владельца свой техники.

    Источник

    Читайте также:  Замена стартера хонда аккорд 2001
    Оцените статью
    Мир Авто