Балансир в двигатели хонда

Балансир в двигатели хонда

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Скоро буду лезть в двигатель (замена колец, вкладышей, задний сальник коленвала и т.д.) Вчера перечитал почти весь форум на эту тему. Несколко раз натыкался на совет снять балансирные валы. Говорят 1. двигатель будет злее 2. Поднимется давление масла на холостых и малых оборотах. 3. Появится вибрация на холостых.
Так ли это?

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями — разбираем мой двигатель
прошлый раз поменял кольца, вкладыши и прочую мелочевку.
Снова лезу в двигатель но уже капиталить. Вопрос из первого поста — выкинуть балансиры или оставить?

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

как это?
у меня балансировочный вал на том же ремне что и помпа (через шкив коленвала)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

масляный насос крутит ремень балансировочного вала (перепутал с помпой по картинке), двиг F22В1,
Так что я не представляю, как его можно «скинуть» без ущерба для работы мотора.

Сообщение отредактировал Amigo114 — 07.06.11 — 17:17

Ветеран форума III-й степени

Группа: .
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

НЕТ.
Масляный насос крутится коленом непосредственно.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Joe помпу крутит ремень ГРМ (согласен, был не прав)
Gek Масляный насос крутится коленом непосредственно.

Так, ребята, давайте разберёмся. На сканах в прошлом посте своём я ясно показал, что приводной ремень балансировочного вала крутит некий агрегат. Это не помпа (её крутит ремень ГРМ (с) Joe), это не маслянный насос, его крутит «колено непосредственно» (с) Gek
так что же крутит ремень балансировочного вала?
Это маслянный насос. Признайтне свою неправоту, сэр.
Ничего личного, дабы в заблуждение людей не вводить.

Сообщение отредактировал Amigo114 — 08.06.11 — 08:36

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

это и есть задний балансир. Он не на прямую ремнём крутится.

балансирный ремень крутит 2а балансира

Ветеран форума I-й степени

Группа: .
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Тааак. ну ок, значит сам загнал, всем извинения)))
Joe, просто когда менял ГРМ, менял соответственно и сальник под балансировочным. Когда собирал, проворачивал всё по меткам (ну понятно о чём я?), в том числе и передний вал, он делает оборот на 90 градусов при провороте распреда на 180, а вот задним как-то ине заморачивался, считая что это маслянный насос. Про задний и в мануале аглицком ничего нет.
Век живи, век учись))

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.705
Имя: Андрей
Город: с. Александровское
Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD

Ветеран форума I-й степени

Группа: .
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Joe
ну как есть. сальник под замену, полез копать какой мне нужен (типа задний/передний) ну и получил вразумительный ответ, что предний, ибо он один, т.к.к и вал один..
ну да и фиг с ним. теперь три дня (пока этот сальник придёт) пешочком разгуливать.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 704
Имя: Петр
Город: Каменск-Шахтинский
Машина: Civic 1.5i / D15Z6

Я не спец но мои мысли.
Но не зря их туда поставили что бы сбалансировать двигатель если убрать то будет вибро нагружен коленвал и вкладыши а также шатуны с вкладышами тоже самое и с облегченным маховиком, нестабильная работа мотора приведет к уменьшению ресурса если нужна надежность мотора я бы оставил на своих местах. А если погонять то можно снять если это прибавит 20лс.

Сообщение отредактировал x-p-m — 22.02.09 — 19:12

Ветеран форума II-й степени

Группа: .
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

японцы точно лишнее железо не поставилибы в двигатель. снимеш балансиры -выйдет боком, и еще неизвесно в какой ситуации откажет
имхо. ябы не трогал.

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 691
Имя: Илья
Город: Рязань
Машина: CR-V III

Согласен с Егором. Нагрузки с коленвала и прочего никуда не денуться. Так как вибрация,создаваемая валами суммируется с остальными вибрациями. Тем паче, если они болтаются, то лучше их снять.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»

если валы болтаюца их надо восстановить. в нормальном двигателе моменты на балансирных валах имеют обратное значение к моментам коленвала-этим они их и балансируют. такшто вибрации создаваемые этими валами, при нормальных условиях должны вычитаца из осталных вибраций. имхо. по колхозному както так

Ветеран форума I-й степени

Группа: .
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

как это?
у меня балансировочный вал на том же ремне что и помпа (через шкив коленвала)

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 1.086
Имя: Victor
Город: Dnepropetrovsk
Машина: Accord СС7, F20A4; Accord CL3, F23Z5

Жаль что мне никто авторитетно не заявил ни в первый раз (февраль 2009 года) ни во второй (апрель 2011 года) Я бы балансиры выбросил по уму. Заглушил бы каналы. Давление в колене было бы выше на малых оборотах, ходило бы оно дольше.
А так через две недели после того как откапиталил — ремень балансира порвался. Порвался удачно — не попал под ремень ГРМ. Теперь катаюсь без него. Разницы не замечаю.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Вобщем получилось так что у меня потёк сальник распредвала (я так сначала думал), разобрал.
Оказалось что кроме него и сальник балансира.
Так я собственно всё это к чему:
балансировочный вал у меня ОДИН, а задняя «шестерёнка» это маслянный насаос, так что вот..

Заслуженный ветеран

Группа: .
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

ну как скажешь)

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 490
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT

теперь внимательно посмотри на вот эти номера
13400-PT3-010
13401-PT3-010

Источник

Читайте также:  Рулевые наконечники хонда стрим рн1
Оцените статью
Мир Авто