Скоро буду лезть в двигатель (замена колец, вкладышей, задний сальник коленвала и т.д.) Вчера перечитал почти весь форум на эту тему. Несколко раз натыкался на совет снять балансирные валы. Говорят 1. двигатель будет злее 2. Поднимется давление масла на холостых и малых оборотах. 3. Появится вибрация на холостых. Так ли это?
Я не спец но мои мысли. Но не зря их туда поставили что бы сбалансировать двигатель если убрать то будет вибро нагружен коленвал и вкладыши а также шатуны с вкладышами тоже самое и с облегченным маховиком, нестабильная работа мотора приведет к уменьшению ресурса если нужна надежность мотора я бы оставил на своих местах. А если погонять то можно снять если это прибавит 20лс.
Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями — разбираем мой двигатель прошлый раз поменял кольца, вкладыши и прочую мелочевку. Снова лезу в двигатель но уже капиталить. Вопрос из первого поста — выкинуть балансиры или оставить?
Согласен с Егором. Нагрузки с коленвала и прочего никуда не денуться. Так как вибрация,создаваемая валами суммируется с остальными вибрациями. Тем паче, если они болтаются, то лучше их снять.
если валы болтаюца их надо восстановить. в нормальном двигателе моменты на балансирных валах имеют обратное значение к моментам коленвала-этим они их и балансируют. такшто вибрации создаваемые этими валами, при нормальных условиях должны вычитаца из осталных вибраций. имхо. по колхозному както так
масляный насос крутит ремень балансировочного вала (перепутал с помпой по картинке), двиг F22В1, Так что я не представляю, как его можно «скинуть» без ущерба для работы мотора.
Сообщение отредактировал Amigo114 — 07.06.11 — 17:17
Joe помпу крутит ремень ГРМ (согласен, был не прав) Gek Масляный насос крутится коленом непосредственно.
Так, ребята, давайте разберёмся. На сканах в прошлом посте своём я ясно показал, что приводной ремень балансировочного вала крутит некий агрегат. Это не помпа (её крутит ремень ГРМ (с) Joe), это не маслянный насос, его крутит «колено непосредственно» (с) Gek так что же крутит ремень балансировочного вала? Это маслянный насос. Признайтне свою неправоту, сэр. Ничего личного, дабы в заблуждение людей не вводить.
Сообщение отредактировал Amigo114 — 08.06.11 — 08:36
Заслуженный ветеран
Группа: . Сообщений: 5.970 Имя: Егор Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁 Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
это и есть задний балансир. Он не на прямую ремнём крутится.
Тааак. ну ок, значит сам загнал, всем извинения))) Joe, просто когда менял ГРМ, менял соответственно и сальник под балансировочным. Когда собирал, проворачивал всё по меткам (ну понятно о чём я?), в том числе и передний вал, он делает оборот на 90 градусов при провороте распреда на 180, а вот задним как-то ине заморачивался, считая что это маслянный насос. Про задний и в мануале аглицком ничего нет. Век живи, век учись))
Жаль что мне никто авторитетно не заявил ни в первый раз (февраль 2009 года) ни во второй (апрель 2011 года) Я бы балансиры выбросил по уму. Заглушил бы каналы. Давление в колене было бы выше на малых оборотах, ходило бы оно дольше. А так через две недели после того как откапиталил — ремень балансира порвался. Порвался удачно — не попал под ремень ГРМ. Теперь катаюсь без него. Разницы не замечаю.
Вобщем получилось так что у меня потёк сальник распредвала (я так сначала думал), разобрал. Оказалось что кроме него и сальник балансира. Так я собственно всё это к чему: балансировочный вал у меня ОДИН, а задняя «шестерёнка» это маслянный насаос, так что вот..
Заслуженный ветеран
Группа: . Сообщений: 5.970 Имя: Егор Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁 Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
ну как скажешь)
Хондавод
Группа: . Сообщений: 1.705 Имя: Андрей Город: с. Александровское Машина: CD4 H23A мкпп,СD5 f22z4,MB6 B18C LSD
Joe ну как есть. сальник под замену, полез копать какой мне нужен (типа задний/передний) ну и получил вразумительный ответ, что предний, ибо он один, т.к.к и вал один.. ну да и фиг с ним. теперь три дня (пока этот сальник придёт) пешочком разгуливать.
Хондавод
Группа: . Сообщений: 490 Имя: Андрей Город: Москва Машина: accord 1.8 MT, impreza XV 2.0 AT
теперь внимательно посмотри на вот эти номера 13400-PT3-010 13401-PT3-010