Бачок гур хонда хрв

Бачок гур хонда хрв

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Привет всем! Некоторое время назад появились проблемы в работе ГУРа, в жаркую погоду при повороте руля на месте на холостом сначала начали сильно падать обороты, затем появился гул с какой-то низкочастотной вибрацией (очень похоже на штатную работу ГУРа УАЗика), жижу надо менять, черная и пахнет гарью, при это вроде видны бывают пузырьки воздуха при повороте руля.

Сразу искать новый насос ГУРа или еще понадеяться на замену жидкости? (

Иногда гул пропадает и это дает надежду на то что еще не все потеряно. На просвет если смотреть бачок — уровень около максимума, если так заглянуть то непонятно, там система как у сифона под раковиной.

Сообщение отредактировал reldev — 20.9.2013, 19:55

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Жду когда придет японская Honda PSF-II, даже на машине пока не езжу.

А бачок какой-то обманчивый, если заглянуть — жижи очень мало, а на просвет как бы максимум, отложения что ли какие-то.

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Ну вот сегодня наконец-то пришла канистра 4л Honda PSF-II японской, сразу поменял жижу. Собственно использовал стандартную схему замещения. Снял бачок, отнес домой, отмыл. На приемную и возвратную магистрали одел устройства для перекачки жидкостей, купленные в ближайшем автомагазине. Устройства представляют собой грушу с клапаном, к которой с двух сторон прикреплены длинные резиновые шланги, стоимость одной ококо 150 рублей. Что круто, что не нужны штуцера, в грушу хомутами зажимаются шланги, в том числе и шланги магистралей без утечек.

Собственно подающую магистраль опустил в канистру с новой жижей, а возвратную вывел перед передним бампером в 5-литровую бутылку из-под воды. Завел двигатель и раз 10-20 вращал рулем от одного положения до другого, переведя примерно 3 литра жижи. Литр оставил на все остальное.

Жижа сливалась черная, неестественно вонючая и с пеной, которая как я понимаю и являлась причиной гула.

Когда все собрал, прокачал на месте, цвет жидкости в бачке был прозрачный как вода (как и в канистре) даже без желтоватых оттенков. Решил для чистоты эксперимента прокатиться по КАДу 50км, заодно заправился пока пробок нет. По приезду жидкость стала чуть-чуть темнее, с желтоватым оттенком. Значит отмыла всю систему внутри. Руль крутится очень легко, после этого пробега проблема исчезла и звук работы ГУРа вообще исчез, даже если прислушиваться в абсолютной тишине с открытыми окнами при повороте руля на месте (моя проблема появлялась именно при повороте руля на месте).

Единственный момент, в бачке ГУРа есть очень мелкая сеточка, которая у меня была покрыта мелкими черными крапинками, вымыть все никак не удалось, так как бачок имеет стакан внутри и к сеточке не подлезть. Поэтому конечно желательно поменять бачок, дорого конечно, на заказ из японии с моей скидкой около 1700 рублей, но это если делать все в идеале для себя на ближайшие года. Кстати бачок внутри с какими-то отложениями, сверху отмыть которые не удалось, поэтому искуственно создавалась видимость нормального уровня жижи, поэтому не исключаю что уровень у меня был ниже нужного.

Новая жижа имеет, как я говорил, абсолютно прозрачную без оттенков консистенцию (как чистая вода), имеет спецефический резкий запах. Но старая жидкость к отвратительному черному цвету имеет вдобавок еще какой-то отвратительный мерзкий запах, что-то типа дерьма с гарью )))

Источник

Читайте также:  Хонда транс альп 400
Оцените статью
Мир Авто