B2637 ошибка хонда црв

B2637 ошибка парктроника хонда

Париж

4 привод меняю,месяц назад ставил,уже подтекание, влажный,ставил и оригинал Рено за десятку и Китай и чё угодно, забил, будет лить-куплю новый,нашел их по 3700 румынские,тупо буду менять, а прессовка замена,один … как на заводе не получится и будет опять течь

Ларго

сегодня менял на приоре люкс.пришлось сделать ключ.вернее на головку от маленького набора одел болт на 13-сперва расточив со стороны резьбы (сделал четыре грани).и также ключом трещёткой открутил.10 минут работы.а говорили что мастера берут за это 1000 р.

Saturnina

а не подскажеш у меня тоже мазда фамилия 2003 года,при включении второй передачи акпп делает как бы пинок под жопу(толчок).. при этом все передачи работают исправно! тоже в крышке дело или куда то далбше залазить в акпп

Шумахер

Сейчас машина на подъёмнике висит, ставлю передние пружины Rex1, амортизаторы Монро d7009, шайбы поставлю.

Славский Севастьян

Здравствуйте У меня Mercedes е-класс при нагреве горит ЕРS дизельный двигатель ОМ 604 что мне делать Помогите

Ват Развонов

Рекламный ролик. Энгельские прошли 150000км. электрод регулировал через 20000, пока он не выгорел в изолятор.

Тамилла
Joanne

По сути вы заменили почти все возможно дефектные детали, но основная причина не выявлена. Подергивание стрелки манометра на + 3 % шкалы это не критично. А почему не проверили проводку до бензонасоса? Импульсы открывания форсунок тоже неплохо бы посмотреть при наличии осциллографа. Возможно там пропадание контактов.

Fionn

для этого есть противовес, на кардане, нужно перед тем как снимать кардан, наметить положение противовеса.

Здравствуйте. Молодцы. Научились не снимая балку, менять сайлентблоки?

Точно такое было скрутил. Но сигналка закрывает а обратно не открывает просто блымает что открыл а замки не поднялись. Что Ето может быть? Сама сигнал ка или проводка? С дверей сам Центральный замок работает весь. И сключа работает.Релёшка на сигналке клацает.

Нормально объяснил. Только надо было обязательно сказать как ты взводил натяжитель, что там нужно нажимать храповик (защёлку) и нажимать одновременно шток натяжителя. И особо важно при установке лобовой крышки прилегающие поверхности нужно было обезжирить и нанести тонкую полоску герметика по инструкции, а то после неграмотного нанесения, может или потечь масло, или забиться канал подпитки маслом самого натяжителя. А в общем хорошо объяснил.

Низами

все правельно замерте напряжение на акомуляторе когда работает машина и замерте напругу на самой фаре и увидите сразу разницу вот и весь ответ у себя на третьей машине так сделал

Литол-это аналог солидола, более совершенный? Раньше в деревнях без солидола никуда, все соединения им смазывали.

какой же на цивике был простой круиз и очень адаптивный в сравнении с v50 камри которая сейчас..

Абдулазиз Булгарцев

здарова Макс давно смотрю твои видео очень круто снимешь продолжай в том же духе

Бадма

Этот и многое другие авто рассчитывали на обслуживание в сервисе а не в полевых условиях.

Вагиз

Серёга спасибо тебе за помощь! Буду так проверять на Приоре машине год и на холодную троит,прогревается нормально начинает работать!

Виген

Спасибо огромное мне это помогло я думал зажимать или накручивать как это правильно это плохо. Очень понятно и грамотно

Андерсон

Всем привет, кто знает как на хорьке настроить радио?

Erikas
Василий

какой двигатель для данной модели надежнее и экономичнее?

Цыцина Земфира
Гонсалес Касухин

Модель симпатичная, но дорогая по сравнению с дешманскими. Спасибо за обзор!

Mahmoud

Ты реально дебил …, так не делается придурок

Шкребеное Сомони

газовой горелкой можно было сайленблок выжеч за минут 20. резина прогарает и внутрення втулка сама выпадает. пока ворочали рессору видно было как листы хлопают друг об друга, я с канистры вырезал полоски запихал и закрепил меж листов, в итоге лязгающего звука нет. главное их чемто закрепить иначе выпадут. и кстати полиуретан не боится смазки. при сборке обилно смазал их и больше года ни скрипа ни звука. (рыбалка и не тяжелый бездор) и с хайджеком аккуратней на буксировочную петлю ну его нафик) я за фаркоп джеком подымал и то кучу кирпичей под мост и под раму положил, после снял джека. слетает он будь здоров. хотя может это у меня так руки выросли) за видео спасибо, много чего интересного узнал. надеюсь не обидил.)

Валерий

На премьеру не успел сорян ребята, сейчас посмотрю лайкосик уже поставил?

Санал

из за не опытности перепутал смазки!(розовой смазал напрявляющие а оранжевой поршень. Что сделать? Какие могут быть последствия!? Не повредит ли оранжевая смазка поршню и пыльнику? А направляющие я думаю надо все же смазать оранжевой, а розовую убрать. ниссан ноут 2006 E11(японец)

Dacey

Что за программа для таких моделей?

Кирюша

А что тут особенного.? Они немного туже и всё. Всё зависит от качества. Можно и от москвича поставить. Особенно если задние пружины завышены.

Абеба

Видос жесть конечно, чуваки находятся прямо в сервисе и не могли нормально показать на видео что есть что (где мерить, где снимать, куда смотреть) — просто на пальцах объяснил, кароч нифига не понятно. Диз однозначно!

Добрый вечер ! Неделю назад после мойки авто загорелась надпись НЕОБХОДИМА ДИАГНОСТИКА ПАРКТРОНИКА. Я не обратил особого внимания хотя это в первый раз. Подумал что может вода попала случайно куда то. Просто проверил все датчики (подошёл — отошёл) и убедился что все работают. Утром вроде пропала надпись, потом снова появилась и теперь не исчезает. Ехать в сервис наверно лучше всего ? Спасибо заранее за ответы

Лампочка зеленая на кнопке включения горит?

Добрый вечер ! Неделю назад после мойки авто загорелась надпись НЕОБХОДИМА ДИАГНОСТИКА ПАРКТРОНИКА. Я не обратил особого внимания хотя это в первый раз. Подумал что может вода попала случайно куда то. Просто проверил все датчики (подошёл — отошёл) и убедился что все работают. Утром вроде пропала надпись, потом снова появилась и теперь не исчезает. Ехать в сервис наверно лучше всего ? Спасибо заранее за ответы

Проверьте лампочки в кнопке парктронника.

Проверил. Горит. И надписи нет сейчас. После мойки наверняка появится снова

После очередной мойки перестал работать парктроник ВООБЩЕ. Постоянно горит надпись НЕОБХОДИМА ДИАГНОСТИКА ПАРКТРОНИКА. Поехал к официалам. Они сразу сказали что есть какие то два диода под кнопкой парктроника в салоне. Скорее всего из за этого. Я им сказал что у меня это после мойки появилось. Внешней мойки. Но они настояли что причина в этом. И в результате оказались правы. Поменяли. Все работает снова. Никаких надписей. Взяли так как машина гарантийная 25 долларов. Мол, это за диагностику. Не знаю насколько это верно, но главное что Пилот снова чувствует)))
ПС у кого нибудь были такие проблемы ?

Взяли так как машина гарантийная 25 долларов.

treasurer74, если б чаще посещал форум, обошлось бы в 2,5 доллара максимум

Так они мотивировали тем что это за диагностику. Под этим соусом взяли (

Всем доброго времени суток. Сломал передний правый датчик парковки, оригинал вообще жутко дорого стоит, кто нибудь ставил датчик аналог с эмекса или Алиэкспресса?

есть аналог корейский цена 1363 руб
CGA
11SP4003RA

и есть немец — цена 1289
Henshel
K39680SZAA11

кто что думает? или кто что ставил

Последнее редактирование: 11 Янв 2020

Игорь Павлович, на пилоты ставили с али датчики, какие не знаю, все работает, даже по цветам выбор был. Спроси у toaster может подскажет…
ну или на разборках поищи родной.

Последнее редактирование: 11 Янв 2020

У тех, что я писал, оригинал, DENSO.

Ну ошибся Осип, в запаре. Чаще чем раз в три года менять смысла нет.

голосуем, высказываемся, не стесняемся ))))

Заменил себе передний датчик парковки сломанный собственноручно по глупости )))).
Причем сломал и пластиковое кольцо крепежное. За то расковыряв датчик, посмотрел его устройство. После подопытных действий прийдя домой залез на емекс для просмотра стоимости и волосы на жопе встали дыбом
Маленькое кольцо — грамм пластмаски стоит от 2000 до 8000 тысяч, а сам датчик от 17000 до 23000. Сложив сумму двух деталек еще добавилось седых волос на той же жопе
Хонда как всегда жгет.
Но слава богу есть партнеры клуба и за что огромное спасибо. Датчик купил у Антона, а кольцо-крепление датчика вообще купил за 357 рублей, вот номер S8934833060.
Всем хорошего настроения ))))

Последнее редактирование: 31 Янв 2020

Сейчас задний датчик заменил, 700₽. Кольцо ищу теперь, где то видел… старое чуть сломал давно

Заменил себе передний датчик парковки сломанный собственноручно по глупости )))).
Причем сломал и пластиковое кольцо крепежное. За то расковыряв датчик, посмотрел его устройство. После подопытных действий прийдя домой залез на емекс для просмотра стоимости и волосы на жопе встали дыбом
Маленькое кольцо — грамм пластмаски стоит от 2000 до 8000 тысяч, а сам датчик от 17000 до 23000. Сложив сумму двух деталек еще добавилось седых волос на той же жопе
Хонда как всегда жгет.
Но слава богу есть партнеры клуба и за что огромное спасибо. Датчик купил у Антона, а кольцо-крепление датчика вообще купил за 357 рублей, вот номер S8934833060.
Всем хорошего настроения ))))

Игорь , извиняюсь — не по теме. Замок багажника глючил у кого нибудь? Знакомая тема?)))

Александр Матросов, глючил, но по разному, тема была отдельная, опиши симптомы и поможем.

По сырости началось, плюс мою раз в три дня. Садишься, заводишь, начинает щелкать замок багажника самопроизвольно. Вчера в пробке на Р поставил, услышал что щелкает. Выходишь- открываешь/закрываешь. Причем уже может закрыть только раза с пятого. Или не полностью закрыт и доводчик не притягивает. Может и с кнопки нормально присосать… вообщем по разному …))) Считаю что причина в кнопке под резинкой на ручке багажника. Там же плата какая то наверное есть? Скорей всего окислилась…
С кольцом на парктроник подскажите , у кого взять. На экзисте номер не бьется этот

Последнее редактирование: 22 Дек 2020

По сырости началось, плюс мою раз в три дня. Садишься, заводишь, начинает щелкать замок багажника самопроизвольно. Вчера в пробке на Р поставил, услышал что щелкает. Выходишь- открываешь/закрываешь. Причем уже может закрыть только раза с пятого. Или не полностью закрыт и доводчик не притягивает. Может и с кнопки нормально присосать… вообщем по разному …))) Считаю что причина в кнопке под резинкой на ручке багажника. Там же плата какая то наверное есть? Скорей всего окислилась.

Больше похоже на глюки кнопки, в наружной ручке багажника.

Александр Матросов, кольца спроси у партнеров форума: toaster , Firebird .
С замком попробуй подвигать рычаг в аварийном лючке с обратной стороны замка, может там подмерзло. Но по описанию конечно скорее кнопка на ручке, контакты сгнили.

Страшная эпидемия поражает датчики штатного парктроника автомобилей Honda CR-V 3-го поколения уже не первый год. Сначала датчик перестаёт «видеть» препятствие, а потом со временем и сама система начинает распознавать неисправность датчика и при включении парктроника, после включения зажигания или при включении задней передачи раздаются три двойных «писка» и на дисплее начинает непрерывно отображаться местоположение неисправного датчика (при неисправности хотя бы одного из двух задних центральных датчиков отобраается неисправность всей средней зоны).
Если что то в работе парктроника Вас насторожило, то прежде всего надо внимательно осмотреть все датчики и особое внимание уделить тем, которые «молчат» или на которые «ругается» система — первый и главный признак болезни это вспучившаяся краска на центральном «кругляке» датчика:

В интернете чаще всего советуют зачистить датчик и покрасить. Если причиной беспокойства явилось «молчание» датчика (т.е. система ещё не распознает неисправность), вспучивание краски в начальной стадии… то действительно данная мера может помочь. Надо счистить остатки краски, немного зашлифовать середину и покрасить её заново. Особенно данный совет полезен если датчик ещё работает, но Вы уже обнаружили вспучивание или точечное повреждение краски. Тогда не сомневаясь зачищайте и подкрашивайте датчик — это наверняка продлит ему жизнь. Если этого не сделать, дорожные реагенты «доедят» повреждённый датчик за один сезон.

Ну а если парктроник пищит про неисправность каждый раз при включении, а датчики выглядят как на фото, то краска уже не поможет — датчик надо менять.
Средняя цена оригинального датчика (в самых популярных цветах) на момент написания статьи по Москве составляет около 12 тыс. руб. Выручают традиционно китайцы — купить неоригинальный датчик под покраску можно по цене от 1000 руб. Подделывают очень старательно, на некоторых даже фирменная наклейка «Denso» присутствует. При особом старании можно найти уже крашенный в нужный цвет.

Правда тут тоже не всё так радужно как хотелось бы — качество китайских датчиков ниже среднего уровня относительно оригинала, брака очень много: какие то датчики не работают сразу, какие то перестают работать через некоторое время от недели до нескольких месяцев, а некоторые то работают то нет, в зависимости от погоды или температуры на улице. Между тем многим покупателям повезло — датчики благополучно работают год и больше. Поэтому покупка такого датчика — это своеобразная лотерея «повезёт — не повезёт».

Я — человек не азартный, в лотереи не играю и предлагаю ремонт родного оригинального датчика.
Вся проблема датчиков в его главной детали — головке ультразвукового излучателя-приёмника, она выполнена в алюминиевом корпусе (такой небольшой стаканчик дном наружу). Вот этот алюминий и съедают противогололёдные реагенты, которыми обильно поливают столичные улицы.

Реагент «забирается» под краску, обходит головку по бокам и наконец прогрызает сквозной проход внутрь головки (на фото стрелкой указан повреждённый коррозией участок внутри ультразвуковой головки).
Хорошо, что вся остальная полость датчика заполнена резиноподобным герметиком и надёжно защищена от коварного реагента — повреждения ограничиваются головкой, и значит если заменить головку на новую, у датчика появляется шанс на вторую жизнь.

Подходящие головки диаметром 14 мм удалось найти в некоторых крупных магазинах радиодеталей. Можно приступать…

Датчик аккуратно разбирается. Внутри корпуса в герметике плата на которой (судя по тому что удалось разглядеть на маркировке микросхемы) собран операционный усилитель:

Головка отпаивается от платы, вынимается из корпуса, корпус очищается от излишков герметика, грязи, окиси алюминия. Плата аккуратно очищается от излишков герметика:

Корпус и новая головка шлифуются, красятся и покрываются лаком. Краски и лак наносятся распылением, (технологии окраски кисточкой оставляем для заборов):

После окраски необходимо дать полностью высохнуть краске иначе при сборке можно оставить отпечатки пальцев. Поэтому сборку лучше отложить на следующий день.

При сборке я дополнительно использую силиконовый герметик, цвет выбираю под резиновый чехольчик, в который вставляется головка (обычно серый или чёрный). Головка обмазывается герметиком, надевается чехольчик, сверху он тоже обмазывается и вставляется в корпус. Излишки герметика удаляются мягкой ветошью.

Теперь все части готовы к финальному этапу сборки. Разъём головки припаивается на место в плате (а при разборке мы не забыли и обратили внимание на полярность — черный провод к краю платы).

Плата обильно обмазывается герметиком, части собираются, лишний герметик выдавливается через отверстие в задней крышке датчика. Корпус обтирается мягкой ветошью. Готово!

Осталось только дать несколько часов высохнуть герметику перед установкой…

Первые восстановленные таким образом датчики работают уже второй год. Глюков и зависимостей от погоды пока не обнаружено.

Тех кто не хочет возится сам или не хочет рисковать (не скрою: пару первых пробных датчиков я сломал, прежде чем отработал технологию) приглашаю в наш сервис: Контакты.

Источник

Читайте также:  Вода в багажнике хонда аккорд
Оцените статью
Мир Авто