Автозвук хонда цивик хэтчбек

Очень интересня информация о звуке в 8 поколении.

Активный пользователь

Honda Civic и варианты построения звука

Итак, имеем штатное, головное устройство Honda 2 JBO (MF726 RO, Japan). Безусловно, это штатное устройство великолепно подходит к эргономике и дизайну автомобиля. В зависимости от комплектации, некоторые автомобили Honda Civic имеют штатный CD-чейнджер к этому CD-проигрывателю, правда без поддержки формата Мр3. Штатная акустика коаксиальная, широкополосная: 16 см фронт, 16 см тыл 4 Ом.
Головное устройство
Honda 2 JBO (MF726 RO, Japan) Штатная акустика коаксиальная,
широкополосная: 16 см фронт Штатная акустика коаксиальная,
широкополосная: 16 см тыл
Если требования к качеству звука не очень критичные, то средне-статистического пользователя штатная аудио-система может вполне удовлетворить.

Представляем возможности улучшения звука и «апгрейда» штатной магнитолы Honda Civic минимальными затратами:

1)
USB-устройство Audiolink
Есть возможность подключения нештатного 6-ти дискового CD-чейнджера Alpine CHM-S630 или Alpine CHА-S634 с форматом Мр3 через специальный интерфейсный адаптер.

2) Есть возможность подключения нештатного USB-устройства Audiolink с большим обьемом памяти, правда, в этом случае придется пожертвовать CD-чейнджером, так как для подключения USB-устройства задействуется разьем CD-чейнджера.

3) Замена штатной акустики на компонентную (с отдельным высокочастотником) для фронтальной акустики. На тыл можно использовать коаксиальную (со встроенным высокочастотником). Для этого подойдет 16см акустика с сопротивлением 4 Ом. Желательно, если она будет с хорошей чувствительностью — не ниже 90 db. Но здесь стоит отметить и свои минусы: штатное головное устройство Civic имеет «обрезанный» диапазон частот, что не может гарантировать слишком большие изменения в лучшую сторону в плане звучания. Для такой переделки не стоит покупать слишком дорогую и качественную акустику. Установка нештатной акустики потребует изготовление внутренних подиумов-проставок или, если проще сказать — колец из влагостойкой древесины, которую после всех работ требуется загрунтовать.

Читайте также:  Машина форд или хонда

Более глубокий «апгрейд» штатной магнитолы и возможности улучшения звука:

1) Вывод линейных RCA кабелей из штатного головного устройства. Правда, в этом случае можно потерять гарантию на штатный CD-проигрыватель. Вывод линейных RCA кабелей позволит подключить внешний усилитель мощности для более мощной нештатной акустики и сабвуфера. Качество звучания и номинальную мощность можно значительно увеличить. Но, если быть честным до конца, то стоит отметить и минусы: Как уже говорилось, штатное головное устройство имеет «обрезанный» диапазон частот и внешний усилитель мощности не прибавит нехватающий диапазон частот головного устройства. Поэтому, такой «апгрейд» позволит прибавить низких и высоких частот, повысит мощность, но провал частот не компенсирует.

2) Если есть желание всеже сохранить штатное головное устройство, но при этом «вытянуть» максимально приличный звук, то, как вариант, можно применить процессор Alpine. Стоимость его весьма не гуманная, но при его использовании мы получаем: Активный кроссовер, чем можно пользоваться в настройках звука, невмешательство в штатное устройство, полный диапазон частот, процессор звука.

3) Замена штатного головного устройства. Если использовать переходную рамку, то можно установить любое нештатное головное устройство как 1DIN (стандартный размер магнитолы), так и 2 DIN (двойного размера), в том числе с монитором и DVD. В таком случае, мы получаем широкие возможности построения звука любого уровня под самые изысканные требования. Есть возможность сделать даже полноценный кинотеатр в салоне, есть возможность подключения навигации, ТВ, камеры заднего вида и прочих аксессуаров. Что мы теряем? Теряем вывод информации на штатный дисплей, а вот штатное управление на руле можно сохранить, правда, не на все устанавливаемые модели устройств.

4) Замена штатного головного устройства на нештатное, которое производится специально для Honda Civic. Устройства DVM-1319 и DVM-1319G имеют возможности подключения с минимальным вмешательством и подходят к штатным разъемам. Это устройство имеет 7-ми дюймовый монитор, встроенный ТВ-тюнер, CD и DVD-проигрыватель.

Заметим, что оно уже выпускается с переходной рамкой под различные модификации Civic. Поставки первых экземпляров ожидаются в начале Марта, ориентировочная цена этого «девайса» 22000-25000 рублей.

Источник

Звук в Civic EU1 Хэтч

Опции темы
Отображение

Звук в Civic EU1 Хэтч

подскажите, какой размер (диаметр) штатных динамиков в дверях на данном автомобиле, заранее признателен!

Просто панель разбирать без дела не охото!

подскажите, какой размер (диаметр) штатных динамиков в дверях на данном автомобиле, заранее признателен!

Просто панель разбирать без дела не охото!

На 99% что 16 и на 100% можно утвержать что 16 влезут без проблем.

уточняю авто, который меня интересует : VII Civic хэтчбек D15B , а не Civic 5d, где может и 16))

а в см, пожалуйста это сколько будет? ))

уточняю авто, который меня интересует : VII Civic хэтчбек D15B , а не Civic 5d, где может и 16))

а в см, пожалуйста это сколько будет? ))

Я понял что не 5D, поэтому и сказал что на 99% влезет. Диаметр динамика 16-17см.

а отчет по постановке звука в двери на любую хонду не подкинете ссылочку?

посмотрел — хорошо, но желательно бы фото чтоб с комментариями были

По дверям так: шумку делал не сам так что без комментариев, по случаю нарыл дыралевый лист 2 мм. толщиной заставил переделывать внутреннию часть двери, на лист дюрал. наклеили сплен 4 мм. и к двери на клепки через 7-10 см., в месте крепления динамики лист положили и внутренней стороны двери т.е. общая толщина в месте крепления фанерных колец составила 4 мм.+ тольщина металла, на дюраль наклеили шумку М1(вроде) и битопласт, получил афигительную жесткость двери, на заводе друзьям заказал из дюралий толщиной 14 мм. опорный кольца для мидбаса и за одно для пищалок, в обшивке двери вырезали ко контуру штатную сетку прикрутили кольцо и по известной технологии с использованием стеклошпаклевки стелали подиум, сделали без доворота (сейчас есть мысль переделать подиум с разворотом на ручку КПП), пищалки (делал сам): на холодную сварку по определенным углом закрепил кольца к пластиковым уголкам зеркал потом с боем у жены отобрал колготки капроновые натянул на эту конструкцию и эпоксидкой все промазал после того как все высохло изнутри для жесткости проклеил карпетом (хотя лучше наверное стеклоткань, но ее не было под рукой) пропитанный эпоксидкой потом шкуркой, грунтовкой и краской для бампера.

у меня цивик 2001, японец,хетчбек, д15б
когда стоял родной 2х диновый панас, читающий только сд и с одной адиоволной,я его сменил через пару месяцев, поставил gvc недорогой кажись 4х45 вт. при замене головы лучше сразу записать цвета проводов ( автомобильной проводки), т к на родных динамиках отсутствет полярность. когда начинаешь соединать выхода на разьеме мага динамиков ( перед лев, перед прав, и тд) записывай цвета проводов кот идут на динамики.
во всех 4х дверях стоят ходновские бумажные динамики на 15 в пластмассовых подиумах.
я заменил только передние. поствил саунд акустик на 16 с пищалками. предварительно проклеив двери стп-шкой 1 мм. штатные пластиковые подиумы пришлось выбрость, отверстие в двери под динамик пришлось увеличеть путем вырезания металла маленькой фортуной. потом из 7мм фанеры вырезал кольца и саморезами притянул дивнамики к корпусу двери через эти деревянные проставки. предварительно проложив и под низ и под верх фанерного кольца обычный герлен. пищалки установил на пластиковые треугольники передних боковых зеркал. звуком доволен. задние двери после проклейки стпшкой и штатными динамиками стали звучать объемней и басистей. но и до них скоро дойдет очередь .
давно хотел сострагать саб в богажник, но изза семейно-рабочего характера езды, он будет пока лишним в багажнике.

Источник

Аудиосистема в Honda Civic 4D

Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

На датский трон имею я права.
И их я объявляю всенародно.

Такою деликатною особой могла быть
только настоящая принцесса.

Ганс Христиан Андерсен,
«Принцесса на горошине»

Датского в этой машине совсем немного, только пищалки. И я уверен: и без них, вернее — с другими, система оставалась бы породистой. Даже дворянской. Но не стала бы принцессой…

  • Тип системы: аудио/видео
  • Аудио: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник/монитор: Alpine IVA-W520R
  • Процессор: Alpine PXA-H701
  • Усилители: E.O.S. AE-980F LE, E.O.S. AE-1500T LE
  • акустика: Eton Adventure A1-160SG, ScanSpeak D3004/602000
  • Сабвуфер: Eton 10-630 HEX

Во времена Гамлета Дания была известным экспортёром принцев и герцогов в соседние страны (Британия, Нормандия, Норвегия). Позже популярность принцев (из-за утечек в прессу, организованных неким В. Шекспиром) резко упала, зато принцессы стали котироваться высоко, здесь к продвижению продукта приложил руку некий Г.Х. Андерсен. Потом и время литературных принцесс прошло, вздохнув, датчане взялись за акустику, и оказалось, что она у них получается отменная. Королевских кровей. Впрочем, у нас история и началась, и закончилась почти как в «Принцессе на горошине».

Помните, как там: «Вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошёл отворять». Отворил, значит, старый король Accent-Audio Дмитрий Малыгин ворота, а там насквозь промокшая (только не от дождя, а от талого снега, не в Копенгагене живём) «Хонда»…

Доказать своё монаршее происхождение машине было затруднительно, уж больно голос оказался грубым. Решено было ставить голос, но с учётом того, что большого приданого будущая принцесса не привезла. То есть не то чтобы совсем бесприданница, а так, в пределах разумного.

На чём можно сэкономить в рамках не очень растяжимого бюджета? Два источника рационализации затрат: численность компонентов и расходы на украшения и прочие излишества. В результате система вновь получилась в лучших традициях минимализма: акустика двухполосная, почти всё стоит по штатным местам, ничто не мешает. Но! Весь мир вертится вокруг этой служебной части речи… Но — немногочисленные компоненты должны быть высшего качества, а архитектура системы, пусть и не монументальных пропорций, самая прогрессивная — процессорная и поканальная.

После рассмотрения различных вариантов наиболее удачным по цене и качеству оказался такой: источник — Alpine IVA-W520R, процессор — Alpine PXA-H701. С приобретением «головы» проблем не было, модель вполне свежая, а ставший винтажным «семьсот первый» пришлось заказывать издалека, у японского императора на аукционе. Не очень приятным сюрпризом оказалось то, что в «пятьсот двадцатой» нет цифрового оптического выхода, и подключать процессор пришлось по шине, зато удалось без ухищрений подключить штатный рулевой пульт, без которого сегодня в свет выезжать как-то не принято.

Дальше всё просто: сигнал по шине поступает в процессор, установленный в багажнике рядом с усилителями, а оттуда — на динамики. Вот теперь — о динамиках, среди которых и оказалась та самая сказочная датская горошина.

Основной выбор пал на Eton Adventure A1-160SG — достойнейшая акустика в своей (далеко не простонародной) категории. Материал диффузора мидбаса — трёхслойная композиция Нехасоnе с центральным сотовым слоем из магниевого сплава и стеклопластиковыми внешними слоями. Готовя эту публикацию, я заглянул в архив тестов: такая модель, с индексом SG, в тесте побывала (как до неё — предшественница без SG). Там, в №5/2010, мои «тестовые» сослуживцы отметили уникальные качества мидбаса, неплохие — пищалки и вдрызг разнесли кроссовер, настоятельно посоветовав включать эту акустику поканально, с активной фильтрацией.

Насчёт поканально — это было решено сразу, на этапе эскизного проекта, но в этой системе и пищалка входного фильтра не прошла. Если уж всего помалу, пусть будет лучшее.

На роль пищалок пригласили «датские горошины» ScanSpeak D3004/602000. Пищалки изначально не автомобильные: мониторного типа, предназначены для прослушивания в ближнем поле, то есть — с малыми искажениями и широкой диаграммой направленности. То, что нужно для автомобиля — недаром эта марка встречается в машинах чемпионов.

Не экономя на динамиках, соответствующим образом подошли и к их установке. Мидбасы — в штатные места, и снаружи изменений не заметно. Но обработка дверей проведена с перевыполнением плана. Внутренняя поверхность двери обработана вибродемпфером STP Gold, а технологические отверстия во внутренней панели зашиты стеклопластиковыми пластинами, поверх них уложен слой STP и слой сплена. Динамики установлены на фанерных проставках, закреплённых на панели двери болтами. Облицовки дверей обработаны не менее фундаментально.

С пищалками штатный вариант не проходил — «родные» места располагались слишком далеко, под лобовым стеклом, да ещё и в углах. Образовавшийся рупор мог здорово испортить звучание на средних частотах (что успешно и делал, когда всё-таки попробовали). Поэтому пищалки пришлось не только заменить, но и перенести подальше от стекла, поближе к ушам. Для них изготовили подиумы, которыми закрыли изнутри небольшие треугольные стёклышки по бокам лобового стекла — такое решение в Accent-Audio уже опробовано. Окошки эти в современных машинах не редкость, столь же нередко ими жертвуют в обмен на козырное место для ВЧ-излучателя, который начинает работать «с плоскости», практически в идеальных с точки зрения дифракционных искажений условиях. Окончательный ответ здесь всегда за владельцем машины: нужны ему эти амбразуры — ищем альтернативное решение, не нужны — выбираем оптимальное. В данном случае система приоритетов заказчика… впрочем, вы уже видите на фотографиях, какая у него система приоритетов.

Раскачивает акустику четырёхканальный усилитель E.O.S. AE-980F LE. Последние буквы означают принадлежность к ограниченной серии. Из такой же серии взят и двухканальный AE-1500T LE, работающий мостом на сабвуфер.

По традиции места для усилителей и процессора хватило с трудом, компактно установить всю технику удалось, расположив трёхэтажную конструкцию под углом, на одной стороне фанерной панели — два усилителя, на другой — процессор. При такой упаковке для охлаждения пришлось завести специальный вентилятор, зато межблочные кабели Klotz получились короче некуда — по 15 — 20 см. Вся этажерка установлена в правом заднем крыле. Треугольный лючок, хорошо видимый на фотографиях, нужен для доступа к лампам фонаря, настройка всё равно идёт с процессора.

Утрамбовать сабвуфер в крыло даже и не пытались, хотя поместился бы как миленький. В техзадании была оговорена установка сабвуфера за откидным подлокотником в спинке заднего сиденья, чтобы было прямое излучение в салон через дырку, из которой должны, по идее, торчать лыжи. А лыжам при этом было предложено торчать сбоку, при откинутой секции спинки. Напрашивавшийся на это место плоский ящик во всю спинку отпал как несоответствующий…

В итоге корпус саба напоминает небольшую тумбочку почти кубической формы, передняя стенка которой прилегает к спинке сиденья. По бокам осталось пространство для тех самых длинномеров, которым положено торчать. Выполнен корпус сабвуфера из фанеры толщиной 22 мм, передняя стенка — аж из трёх слоёв. Несмотря на внешнюю компактность, объём получился не таким уж маленьким — 18 л, чего для Eton 10-630 HEX более чем достаточно. Я сказал «более чем», потому что тест этого сабвуфера в «АЗ» тоже нашёл и тоже изучил. Там говорится, что в таком объёме (рекомендованном изготовителем) немалая часть энергии уйдёт в инфранизкие частоты, если этого не требуется, можно объём брать вдвое меньше. Насколько это будет соответствовать наблюдениям в данной машине, мы увидим при измерениях, а пока (ознакомившись с тестом в №10/2011) могу лишь приветствовать выбор сабвуфера, достойного особы королевской крови.

Хорошим мидбасам — хорошая установка: стеклопластик (революционного цвета), StP и сплен (цвета природного)

Считается хорошим тоном ругать штатные сетки, но эти, с отверстиями разного диаметра, будут получше многих нештатных

Установка Adventure: надёжнее пайки может быть только качественная пайка

Сабвуфер-тумбочка — плод техзадания, справа и слева от него можно по-прежнему возить длинноту

«Датская горошина», установленная в оконных «микропроёмах», работает с плоскости, в наилучших условиях

Установленный на краю монтажной панели вентилятор дует сразу на всю стопку компонентов

Спасибо «итальянской» компоновке E.O.S.: все соединения на виду

Правы были коллеги: «тот самый HEX» в 18 л закрытого объёма забирается в самую глубь инфразвука, на нашем графике его останавливает лишь левая граница поля. Этот подъём и хорошо сопряжённый с ним средний и верхний бас и придавали основательности всему нижнему регистру. Некоторая «волнистость» АЧХ, не криминальная, правда, отмечена в диапазоне 250 — 500 Гц. В области средних и высоких частот всё гладко и плавно. Пусть на вид АЧХ не идеальна, но и никаких огрехов, за которые должно было бы зацепиться ухо, здесь нет, оттого на слух оказалось не просто приятно, а очень приятно.

Корпус сабвуфера сделан мощным по кругу, а передняя панель — трижды мощной

Честно говоря, не ожидал я от мультимедийной «головы» «пять в одном» столь впечатляющего результата. Процессор справился и с формированием сцены, и с тональным балансом. Да как справился — бас оказался совершенно натуральным, притом — ярко выраженно передним. И остальной тональный баланс не подкачал. Особенно хороша верхняя часть диапазона — без единого нарекания, прозрачная и воздушная. И на максимальной, и на средней громкости звучание очень сбалансированное, слитное, с великолепной прорисовкой деталей. Не буду перечислять все музыкальные инструменты — претензий к тембрам не было ни в одном случае.

Панорама — широкая и глубокая, без перекосов и загибов. Центральный образ на месте и безупречно сфокусирован. Высота сцены не поражает, но и неприятия не вызывает.

При откинутом подлокотнике сабвуфер вещает в салон прямым излучением, как заказывали

Источник

Оцените статью
Мир Авто