- Автоцентр хонда в челябинске
- Информация
- Отзывы
- Автосалоны Honda в Челябинске
- 6 автосалонов Honda в Челябинске
- Автосалоны Honda в Челябинске — отзывы
- Об автосалоне «Мейджик Кар»
- Об автосалоне «Мейджик Кар»
- Об автосалоне «Мейджик Кар»
- Об автосалоне «Мейджик Кар»
- Об автосалоне «Мейджик Кар»
- Ищете автосалон Хонда в Челябинске (Танкоград)?
Автоцентр хонда в челябинске
У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.
Хотите представлять свою компанию на Флампе?
Информация
- Acura
- Chevrolet
- Daewoo
- Datsun
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Lada (ВАЗ)
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Skoda
- Toyota
- Выхлопная система
- Двигатели
- Дополнительное оборудование
- Крепёж
- Кузов
- Автооптика
- Подвеска и ходовая
- Расходные материалы
- Рулевое управление
- Салон
- Система отопления и кондиционирования
- Система подачи воздуха
- Стёкла
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- Электрооборудование
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Ford
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Toyota
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Когда повредил кузов моего MAZDA CX-5 (г.н.з. в700кв174RUS), сомнений не было — только в кузовной цех по ул. Братьев Кашириных, 147 (ИП Морозов П. И.), руководимый хорошо известным (начиная с ООО «Автомир»), авторитетным среди автовладельцев Ламанниковым Сергеем.
Когда повредил кузов моего MAZDA CX-5 (г.н.з. в700кв174RUS), сомнений не было — только в кузовной цех по ул. Братьев Кашириных, 147 (ИП Морозов П. И.), руководимый хорошо известным (начиная с ООО «Автомир»), авторитетным среди автовладельцев Ламанниковым Сергеем Петровичем. Его профессиональные качества сейчас, в крайне непростое для нас время, высоко ценятся при обращении (18.07.2023, з.н.№М000051942) на дорогой кузовной (да и не только) ремонт: объективная оценка затрат (на основе досконального знания авто), взвешенное и достаточное предложение (на основе абсолютного владения конъюнктурой рынка — клиенту излишне сомневаться, стоит только доверять), высокая культура общения с клиентами (на основе знаний служебной этики), безусловное соблюдение объявленных сроков ремонта авто. Всё так и было со мной — получил не только обновлённый авто, но и качественные ответы Сергея Петровича на все мои вопросы по его дальнейшей эксплуатации. Оцениваю работу его и исполнителей по высшему баллу. Уверен, что автосервис в лице Сергея Петровича мне всегда поможет.
Обращался в УралТехЦентр HONDA в кузовной цех по поводу ремонта и покраски задних крыльев бампера и ремонт порога . Если одно сделали то другое испортили . Снимали двери — результат содрана тонировка стела . Крыша была идеальная поцарапали на самом видном месте .
Хуже, чем этот салон в городе Челябинска просто нет. Я возмущена отношением к клиентам. Загнала на ремонт хонду, на диагностику, проблему мою так никто и не нашёл, не смогли найти причину поломки — официалы блин. Одно название! Потом позвонила девушка, спросила всем ли я довольна, я ответила, что нет »‘ищут там где не надо и не прошено».
Хуже, чем этот салон в городе Челябинска просто нет. Я возмущена отношением к клиентам. Загнала на ремонт хонду, на диагностику, проблему мою так никто и не нашёл, не смогли найти причину поломки — официалы блин. Одно название! Потом позвонила девушка, спросила всем ли я довольна, я ответила, что нет »‘ищут там где не надо и не прошено», обещала что перезвонит начальник какого то отдела, чтоб решить мою проблему,так никто и не перезвонил!! Вообще хрень они а не официалы, в другом салоне все решила. Ищите лучше специалистов и работайте лучше, а то тоже мне ХОНДА, такая марка и такие дилеры — смех.
Благодарим Вас за отзыв и обращение к нашим услугам.
Мы добросовестно соблюдаем обязательства перед клиентами и стремимся к обеспечению максимально комфортного использования наших автомобилей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось неблагоприятное ощущение при обращении в наш Сервисный Центр.
Поиск неисправности в электронной системе автомобиля.
Благодарим Вас за отзыв и обращение к нашим услугам.
Мы добросовестно соблюдаем обязательства перед клиентами и стремимся к обеспечению максимально комфортного использования наших автомобилей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось неблагоприятное ощущение при обращении в наш Сервисный Центр.
Поиск неисправности в электронной системе автомобиля подразумевает определенный алгоритм действий.
При Ваших ранних обращениях Вам были даны определенные рекомендации. Дальнейшие шаги по поиску неисправности без выполнения данных ранее рекомендаций невозможны.
Мы приглашаем Вас в наш Сервисный Центр для устранения неисправности.
Поехал на диагностику, просто считать ошибки (занимает минут 7). Проходит 4 часа. Вердикт: 1)обрыв обогрева обеих лямбд; 2) ошибки двух датчиков абс. Говорю спасибо, собираюсь уходить. Но.
. предлагают детальную диагностику. Спрашиваю, что это значит, что мне даст. Ответили, что найдут, что конкретно сломано, скажут.
Поехал на диагностику, просто считать ошибки (занимает минут 7). Проходит 4 часа. Вердикт: 1)обрыв обогрева обеих лямбд; 2) ошибки двух датчиков абс. Говорю спасибо, собираюсь уходить. Но.
. предлагают детальную диагностику. Спрашиваю, что это значит, что мне даст. Ответили, что найдут, что конкретно сломано, скажут, что менять. Ну, думаю, раз уж тут, давай.
Машину ставят в зону, я сажусь напротив нее, а там стеклянная стена и наблюдаю. Машину поднимают, мастер уходит. проходит 2 часа, подходит мастер, светит лампочкой с минуту на днище и. все. Готово! Опускают. Какой бы вы думали вердикт?! «1)обрыв обогрева обеих лямбд; 2) ошибки двух датчиков абс.»
Не сделали ничего. Спрашиваю, что надиагностировали? что намерили? где цифры? Ответить этот. красный человек ничего не может. Говорит, мастера позову, он расскажет. Смотрим в окошко, мастер машет головой и выходить отказывается.
Спрашиваю, что делать будем. Покупайте запчасти, будем ставить и смотреть. На вопрос, а кто будет платить за не нужные детали, ответил, что платить за диагностику не нужно.
Фактически, один датчик абс работал, надо было с него грязь стряхнуть. Т.е. диагностику сделали, тупо по приборке, в прочем, как и я.
В общем, хотели срубить двойную оплату за одну услугу, но даже ее не сделали. Но после того, как все собрались смотреть на наши разборки (а наши были не единственными в этот день, да и людям там часами сидеть скучно), от своих требований эти преступники отказались.
Здесь не только не ценят время клиентов, выполняя 10 минутную работу 6 часов, но и просто обманывают людей. НАГЛО И ОТКРЫТО ОБМАНЫВАЮТ.
Источник
Автосалоны Honda в Челябинске
6 автосалонов Honda в Челябинске
- 5 Автосалон «Мейджик Кар»
Челябинск, улица Молодогвардейцев, 2В - 5 Автосалон «Виват Авто»
Челябинск, улица Молодогвардейцев, 2в - Автосалон «АвтоПодборЦентр»
Челябинск, Пионерская улица, 7 - Автосалон «Автовыкуп авто»
Челябинск, улица Хохрякова, 36 - Автосалон «Charger»
Челябинск, Артиллерийская улица, 117/2 - Автосалон «Хонда на Кашириных»
Челябинск, Братьев Кашириных улица, 147
Автосалоны Honda в Челябинске — отзывы
Об автосалоне «Мейджик Кар»
Неплохое место для покупки нового автомобиля. Я хотел Приобрести б/y дастер. Хочу подметить вежливое отношение персонала.
Об автосалоне «Мейджик Кар»
Покупал машину для себя, очень доволен. Приобрёл в кредит Renault Duster. Персонал добросовестный, приятный. Персонал Вежливый, терпеливый! .
Об автосалоне «Мейджик Кар»
Добрый день. Приобрёл автомобиль за хорошую сумму! Интерьер салонa понравился. Очень все понравилось.
Об автосалоне «Мейджик Кар»
Купил себе здесь автомобиль. Преобрел внедорожник в данном автосалоне. Сотрудники мне все подсказали и показали. Сервис и обслуживание на вы.
Об автосалоне «Мейджик Кар»
Брали здесь автомобиль отцу. Я хотел приобрести гранту. Оформили очень быстро и помогли разобраться. Однозначно рекомендую этот авто салон.
Ищете автосалон Хонда в Челябинске (Танкоград)?
Как правильно выбрать автосалон Хонда в Челябинске? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.
1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Хонда находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Хонда, особенно в Челябинске, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.
2. Обязательно прозвоните все автосалоны Хонда Челябинска, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.
3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.
4. Многие автосалоны Хонда в районе Челябинска, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.
Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.
5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.
Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Хонда (Челябинск) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.
Источник