Автоцентр хонда в челябинске

Автоцентр хонда в челябинске

У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Напишите отзыв и можете быть уверены, что ваши слова будут услышаны.

Хотите представлять свою компанию на Флампе?

Информация

  • Acura
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Datsun
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada (ВАЗ)
  • Mazda
  • Nissan
  • Opel
  • Skoda
  • Toyota
  • Выхлопная система
  • Двигатели
  • Дополнительное оборудование
  • Крепёж
  • Кузов
  • Автооптика
  • Подвеска и ходовая
  • Расходные материалы
  • Рулевое управление
  • Салон
  • Система отопления и кондиционирования
  • Система подачи воздуха
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Электрооборудование
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Toyota

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

Когда повредил кузов моего MAZDA CX-5 (г.н.з. в700кв174RUS), сомнений не было — только в кузовной цех по ул. Братьев Кашириных, 147 (ИП Морозов П. И.), руководимый хорошо известным (начиная с ООО «Автомир»), авторитетным среди автовладельцев Ламанниковым Сергеем.

Когда повредил кузов моего MAZDA CX-5 (г.н.з. в700кв174RUS), сомнений не было — только в кузовной цех по ул. Братьев Кашириных, 147 (ИП Морозов П. И.), руководимый хорошо известным (начиная с ООО «Автомир»), авторитетным среди автовладельцев Ламанниковым Сергеем Петровичем. Его профессиональные качества сейчас, в крайне непростое для нас время, высоко ценятся при обращении (18.07.2023, з.н.№М000051942) на дорогой кузовной (да и не только) ремонт: объективная оценка затрат (на основе досконального знания авто), взвешенное и достаточное предложение (на основе абсолютного владения конъюнктурой рынка — клиенту излишне сомневаться, стоит только доверять), высокая культура общения с клиентами (на основе знаний служебной этики), безусловное соблюдение объявленных сроков ремонта авто. Всё так и было со мной — получил не только обновлённый авто, но и качественные ответы Сергея Петровича на все мои вопросы по его дальнейшей эксплуатации. Оцениваю работу его и исполнителей по высшему баллу. Уверен, что автосервис в лице Сергея Петровича мне всегда поможет.

Читайте также:  Кто лучше мазда или хонда

Обращался в УралТехЦентр HONDA в кузовной цех по поводу ремонта и покраски задних крыльев бампера и ремонт порога . Если одно сделали то другое испортили . Снимали двери — результат содрана тонировка стела . Крыша была идеальная поцарапали на самом видном месте .

Хуже, чем этот салон в городе Челябинска просто нет. Я возмущена отношением к клиентам. Загнала на ремонт хонду, на диагностику, проблему мою так никто и не нашёл, не смогли найти причину поломки — официалы блин. Одно название! Потом позвонила девушка, спросила всем ли я довольна, я ответила, что нет »‘ищут там где не надо и не прошено».

Хуже, чем этот салон в городе Челябинска просто нет. Я возмущена отношением к клиентам. Загнала на ремонт хонду, на диагностику, проблему мою так никто и не нашёл, не смогли найти причину поломки — официалы блин. Одно название! Потом позвонила девушка, спросила всем ли я довольна, я ответила, что нет »‘ищут там где не надо и не прошено», обещала что перезвонит начальник какого то отдела, чтоб решить мою проблему,так никто и не перезвонил!! Вообще хрень они а не официалы, в другом салоне все решила. Ищите лучше специалистов и работайте лучше, а то тоже мне ХОНДА, такая марка и такие дилеры — смех.

Благодарим Вас за отзыв и обращение к нашим услугам.

Мы добросовестно соблюдаем обязательства перед клиентами и стремимся к обеспечению максимально комфортного использования наших автомобилей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось неблагоприятное ощущение при обращении в наш Сервисный Центр.

Поиск неисправности в электронной системе автомобиля.

Благодарим Вас за отзыв и обращение к нашим услугам.

Мы добросовестно соблюдаем обязательства перед клиентами и стремимся к обеспечению максимально комфортного использования наших автомобилей. Нам очень жаль, что у Вас сложилось неблагоприятное ощущение при обращении в наш Сервисный Центр.

Поиск неисправности в электронной системе автомобиля подразумевает определенный алгоритм действий.

При Ваших ранних обращениях Вам были даны определенные рекомендации. Дальнейшие шаги по поиску неисправности без выполнения данных ранее рекомендаций невозможны.

Мы приглашаем Вас в наш Сервисный Центр для устранения неисправности.

Поехал на диагностику, просто считать ошибки (занимает минут 7). Проходит 4 часа. Вердикт: 1)обрыв обогрева обеих лямбд; 2) ошибки двух датчиков абс. Говорю спасибо, собираюсь уходить. Но.

. предлагают детальную диагностику. Спрашиваю, что это значит, что мне даст. Ответили, что найдут, что конкретно сломано, скажут.

Поехал на диагностику, просто считать ошибки (занимает минут 7). Проходит 4 часа. Вердикт: 1)обрыв обогрева обеих лямбд; 2) ошибки двух датчиков абс. Говорю спасибо, собираюсь уходить. Но.

. предлагают детальную диагностику. Спрашиваю, что это значит, что мне даст. Ответили, что найдут, что конкретно сломано, скажут, что менять. Ну, думаю, раз уж тут, давай.

Машину ставят в зону, я сажусь напротив нее, а там стеклянная стена и наблюдаю. Машину поднимают, мастер уходит. проходит 2 часа, подходит мастер, светит лампочкой с минуту на днище и. все. Готово! Опускают. Какой бы вы думали вердикт?! «1)обрыв обогрева обеих лямбд; 2) ошибки двух датчиков абс.»

Не сделали ничего. Спрашиваю, что надиагностировали? что намерили? где цифры? Ответить этот. красный человек ничего не может. Говорит, мастера позову, он расскажет. Смотрим в окошко, мастер машет головой и выходить отказывается.

Спрашиваю, что делать будем. Покупайте запчасти, будем ставить и смотреть. На вопрос, а кто будет платить за не нужные детали, ответил, что платить за диагностику не нужно.

Фактически, один датчик абс работал, надо было с него грязь стряхнуть. Т.е. диагностику сделали, тупо по приборке, в прочем, как и я.

В общем, хотели срубить двойную оплату за одну услугу, но даже ее не сделали. Но после того, как все собрались смотреть на наши разборки (а наши были не единственными в этот день, да и людям там часами сидеть скучно), от своих требований эти преступники отказались.

Здесь не только не ценят время клиентов, выполняя 10 минутную работу 6 часов, но и просто обманывают людей. НАГЛО И ОТКРЫТО ОБМАНЫВАЮТ.

Источник

Автосалоны Honda в Челябинске

6 автосалонов Honda в Челябинске

  1. 5 Автосалон «Мейджик Кар»
    Челябинск, улица Молодогвардейцев, 2В
  2. 5 Автосалон «Виват Авто»
    Челябинск, улица Молодогвардейцев, 2в
  3. Автосалон «АвтоПодборЦентр»
    Челябинск, Пионерская улица, 7
  4. Автосалон «Автовыкуп авто»
    Челябинск, улица Хохрякова, 36
  5. Автосалон «Charger»
    Челябинск, Артиллерийская улица, 117/2
  6. Автосалон «Хонда на Кашириных»
    Челябинск, Братьев Кашириных улица, 147

Автосалоны Honda в Челябинске — отзывы

Об автосалоне «Мейджик Кар»

Неплохое место для покупки нового автомобиля. Я хотел Приобрести б/y дастер. Хочу подметить вежливое отношение персонала.

Об автосалоне «Мейджик Кар»

Покупал машину для себя, очень доволен. Приобрёл в кредит Renault Duster. Персонал добросовестный, приятный. Персонал Вежливый, терпеливый! .

Об автосалоне «Мейджик Кар»

Добрый день. Приобрёл автомобиль за хорошую сумму! Интерьер салонa понравился. Очень все понравилось.

Об автосалоне «Мейджик Кар»

Купил себе здесь автомобиль. Преобрел внедорожник в данном автосалоне. Сотрудники мне все подсказали и показали. Сервис и обслуживание на вы.

Об автосалоне «Мейджик Кар»

Брали здесь автомобиль отцу. Я хотел приобрести гранту. Оформили очень быстро и помогли разобраться. Однозначно рекомендую этот авто салон.

Ищете автосалон Хонда в Челябинске (Танкоград)?

Как правильно выбрать автосалон Хонда в Челябинске? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Хонда находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Хонда, особенно в Челябинске, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Хонда Челябинска, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Хонда в районе Челябинска, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Хонда (Челябинск) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Источник

Оцените статью
Мир Авто