Автосервис для хонда пилот

Ремонт Хонда Пилот

Ремонт и обслуживание Honda Pilot

Пилот сильно отличается от основного модельного ряда Хонды. Аналогов этому автомобилю у компании нет и не было. Да, был у Хонды Ridgeline. Его можно сравнивать с Пилотом, но лишь с большой натяжкой и очень условно.

Популярные CRV и MDX значительно уступают Pilot по габаритам, и соответственно вместимости салона. Но при этом силовой агрегат в Пилоте точно такой же как и в MDX. В этих автомобилях используется не плохо себя зарекомендовавший V-образный мотор J-серии.

Двигатель проверен годами и заслужил репутацию очень надежного агрегата. Для него вполне реально пройти 600 — 800 тысяч километров пробега без необходимости серьезных вмешательств.

Это не фантастика, а вполне реальные цифры. У двигателя действительно огромный ресурс. Но при этом известно не мало случаев, когда мотор приходилось «капиталитт» и при пробеге всего лишь в 200 000 км.

Причина тут только одна. Это пренебрежение своевременным ТО и не качественное обслуживание автомобиля. Подробнее о ремонте двигателя Хонда можно почитать в этой статье.

В конструкции подвески на этом автомобиле инженеры пошли не типичным для Хонды путем. Сзади установлена привычная многорычажная система. А спереди подвеска типа МакФерсон — не классическое для Хонды решение.

Такая комбинация делает автомобиль конструктивно проще. Это облегчает и удешевляет ремонт и обслуживание, но лишает удовольствия от комфорта фирменной многорычажной подвески Хонда.

Как выбрать сервис для Honda Pilot

При выборе сервиса для ремонта и обслуживания автомобиля важно понять с каким именно вопросом вы туда планируете обращаться. Работы по обслуживанию этого автомобиля могут сильно отличаться по сложности.

С заменой моторного масла или тормозных колодок справится любой сервис. А вот со специфическим обслуживанием уже не все так просто.

Расскажем как выбрать сервис для Хонда Пилот на простом примере.

У Хонды есть одна конструктивная особенность. В двигателях не используются гидрокомпенсаторы клапанов и необходима их периодическая регулировка.

Регулировка клапанов на Пилоте требуется каждые 45 000 км пробега. Это прописано в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Что происходит когда автовладелец обращается с этой задачей в не специализированный сервис? Чаще всего там отказываются от этой процедуры, ссылаясь на то, что это не имеет смысла. Можно услышать даже такой аргумент, что раньше все Хонды без этого обходились нормально.

Это верно, но только относительно старых моделей двигателей Хонда. Они действительно были устроены иначе и имели меньшую потребность в регулировке клапанов. Старые моторы могли сотнями тысяч километров пробега не регулироваться.

Но современные моторы совсем другие. Для них обязательно требуется регулировка клапанов каждые 45 000 км пробега.

Если сервис берется за такую работу, обратите внимание на стоимость. По ней многое можно понять. Средняя цена на эту работу составляет 9-11 тысяч рублей.

Если цена выше, то скорее всего в нее уже включена стоимость запчастей. А если ниже — это повод задуматься.

Работа очень сложная и кропотливая. Доступность к клапанам очень не простая. Кроме того, до проведения всех работ, требуется вывести температуру ГБЦ в нужный диапазон. Это требует времени.

Очень сомнительно, что по бросовой цене будет правильно проведена такая сложная работа. Скорее всего никаких работ проводиться не будет. А это не только пустая трата денег, но и ущерб для двигателя.

Ремонт Хонда Пилот

Серьезные поломки у Пилотов случаются очень редко. У этого автомобиля нет больных мест. Все что ломается сопряжено или с окончанием ресурса или с некачественным обслуживанием.

Достаточно применить некачественные запчасти при обслуживании двигателя и ремонт Хонда Пилот обеспечен. Пример обрыва ремня ГРМ на Пилоте

Мы настоятельно рекомендуем строго придерживаться графика техобслуживания. Тем самым вы значительно уменьшите риски серьезной поломки автомобиля.

Если вдруг по какой-то причине Pilot сломался, то в нашем сервисе можно рассчитывать на наивысшее качество ремонта автомобиля. Мы располагаем всеми необходимыми знаниями и опытом для этого.

Так же в нашем специализированном сервисе есть все необходимое оборудование для проведения точной диагностики и качественного ремонта.

При сервисе работает специализированный цех по ремонту рулевых реек и АКПП.

Что бы Honda Pilot служил долго и приносил только удовольствие проводите обслуживание в специализированном сервисе Хонда!

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и ответим на них

Источник

Ремонт Хонда Пилот

Специализированный автосервис — НАМ ДОВЕРЯЮТ СВОИ АВТО И ПРИГЛАШАЮТ ДРУЗЕЙ !

    Опыт по ремонту автомобилей Хонда! Оперативная замена и ремонт запчастей! Гарантия и качество выполняемых работ! Доступные цены, без переплаты за бренд!

Отлично разбираемся в ремонте и диагностике всех поколений Хонда Пилот

    Заменим только то, что необходимо. Удобное территориальное расположение. Внимательный персонал. Комфортная клиентская зона. Выполняем работу в оговоренные сроки.

Видеонаблюдение

Запчасти в наличии и быстрая доставка

Доступ в ремонтную зону

Независимые отзывы о нашей работе

Проконсультируйтесь с нами любым удобным способом.

Приезжайте в наш автосервис для ремонта Хонда Пилот.

Виды работ для Honda Pilot: заправка и ремонт автокондиционера, ремонт глушителей, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, ремонт рулевых реек, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, ремонт форсунок, ремонт карданных валов, ремонт топливной системы, ремонт автоэлектроники, ремонт авторадиаторов, ремонт ГБЦ, ремонт РКПП, удаление катализаторов, ремонт моста, ремонт сцепления, запчасти и комплектующие под заказ, шумоизоляция, замена ГРМ, установка дополнительного оборудования, эндоскопия двигателя, раскоксовка и многое другое.

Источник

Ремонт Honda Pilot (Пилот) в Москве

Honda Pilot — пятидверный внедорожник, с созданием которого, в 2002 году на базе Acura MDX, компания Хонда смогла войти в сегмент внедорожников. Пилот стал самым крупным внедорожным автомобилем компании, кроме того он единственный в классе внедорожников вмещающий восемь пассажиров. Автомобиль комплектуется двигателем 3,5 литра, 5-ступенчатой АКПП, независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами и автоматически подключаемым полным приводом под управлением системы VTM-4.

Компания Хонда начала продажи Пилота в Москве осенью 2008 года. Автосервис «Токио Сервис» осуществлял предпродажную подготовку автомобиля, которая включала в себя: настройку запуска двигателя в холодное время года, изменение оптики и установку омывателей фар. Одновременно автосервис проводил и проводит на сегодняшний момент гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Pilot согласно установленному регламенту. Накопленный опыт позволяет оценить этот автомобиль и выявить его некоторые слабые места, ниже приведем особенности обслуживания и характерные отказы и неисправности Пилота.

Техническое обслуживание (ТО) Honda Pilot — призвано поддерживать в исправном состоянии узлы, агрегаты и системы автомобиля, а также обеспечить безопасность и комфорт эксплуатации машины. Плановое обслуживание Хонда Пилот проводится согласно установленному производителем регламенту и проводится в зависимости от пробега автомобиля или продолжительности эксплуатации.

Сервисное обслуживание Хонда Пилот проводится каждый 15 тыс. км. пробега или раз в пол года, в зависимости от того, что наступает раньше. Регламенты техобслуживания предусматривают два вида операций, цена которых зависит объема проводимых работ. Одни из них направленны на замену расходных материалов. К таким материалам относятся: моторное и трансмиссионное масла, фильтрующие элементы, тормозные колодки и жидкость, свечи зажигания и другие материалы естественно изнашивающиеся в процессе эксплуатации. Другой вид операций направлен на диагностику работоспособности все систем и агрегатов автомобиля, и устранение выявленных дефектов и неисправностей.

Пройти обслуживание Хонда Пилот дешево можно в автосервисе «Токио Сервис» по накопительной системе скидок для постоянных клиентов или по дисконтной карте любого автосервиса Москвы.

На Honda Pilot устанавливается 24-клапанный двигатель 3,5 литра с системой i-VTEC с максимальной мощностью 250 л.с. выдаваемых при 5700 оборотах в минуту. Для экономии топлива установлена система VCM, которая управляет работой цилиндров и в зависимости от создаваемой нагрузки включает или отключает цилиндры двигателя.

Двигатель отличается высокой надежностью и серьезных отказов специалисты автосервиса не встречали. На некоторых машинах была отмечена неисправность топливной системы, которая связана с низким качеством отечественного топлива и высокой чувствительностью топливной системы автомобиля, что привело к засорению форсунок. Ремонт Honda Pilot, связанный с прочисткой форсунок обходится недорого и производится специалистами сервиса на специальном ультразвуковом оборудовании и с использованием специальных промывочных веществ, рекомендованных сервисным центром Хонда.

В качестве трансмиссии на Пилоте устанавливается 5-ступенчатая АКПП и фирменная система полного привода VTM-4. Управление дифференциалом заднего моста осуществляется электроникой, также предусмотрена ручная блокировка дифференциала. Для рынка Европы устанавливается 5-ступенчатая МКПП, при этом стоимость автомобиля меняется незначительно. Трансмиссия отличается большой выносливостью и связанных с ней неисправностей нам не встречалось, по данным производителя и опыту американской эксплуатации она может пройти более 250 тыс. без капитального ремонта.

Сервис Honda Pilot, связанный с обслуживанием трансмиссии проводится каждые 15 тыс. км. Для АКПП замена трансмиссионной жидкости проводится каждые 45 тыс., а для МКПП — 60 тыс.

Кроссовер получил традиционную для Хонды ходовую часть — переднюю подвеску типа «МакФерсон» и многорычажную с стабилизатором заднюю. Среди особенностей ходовой можно отметить качающиеся рычаги и систему торможения на наклонных плоскостях.

Среди недостатков можно отметить скрип сайлентблоков при низких температурах при проезде неровностей. Мастера-консультанты «Токио Сервис» обратили внимание, что с такой жалобой обращались клиенты, у которых установлены неоригинальные сайлент-блоки. При их замене на оригинальные, купить которые можно прямо на автосервисе, проблема исчезала.

Из неисправностей можно отметить выход из строя нижних рычагов на некоторых машинах во время гарантийного пробега. Скорее всего это связано с заводским браком, автосервис Хонда Пилот произвел замену нижних рычагов по гарантии бесплатно.

С неисправностями рулевого управления, электрооборудования, электронных систем, навесного оборудования, приводов сталкиваться не приходилось за всю историю выпуска Пилота, что позволяет сделать вывод о высоко надежности данных узлов.

Источник

Читайте также:  Хонда аккорд универсал 1998 тюнинг
Оцените статью
Мир Авто