Автомобили хонда црв 2013

Новая honda cr-v (хонда срв) 2013 года

Зрелищный, и в то же время весьма компактный кроссовер от японского производителя — Honda cr-v (хонда цр-в) – это весьма интересный вариант для автолюбителя. Сочетая лучшие качества легкового автомобиля и внедорожника – хонда cr-v- достойный вариант для любителей быстрой, и в тоже время, уверенной езды. Плохие российские дороги не становятся помехой для комфортной езды на этом прекрасном автомобиле, ведь он легко умеет преодолеть все трудности. И все это во многом благодаря дизайну и функционалу салона, выполненного из дорогих материалов. Техническое оснащение автомобиля делает управление точным, а езду — бесшумной. Новейшая комплектация с усовершенствованным двигателем позволит вам бережно использовать топливо. Хонда cr-v выходит поистине на новые уровни экономичности в своем классе. И это при том, что данная модель уже в 4ом поколении остается признанным среди российских автолюбителей фаворитом среди автомобилей для быстрой и комфортной езды.

Новая Хонда cr-v 2013

Представленная на автосалоне 2012 года в Женеве европейская версия кроссовера была всего лишь concept-car (прототип).

По этой причине посетители не смогли попасть внутри и осмотреть салон, однако, внешний вид и его достоинства можно было оценить сполна. Вероятно, автомобиль просто еще не был готов приспособлен к европейской версии, традиционно оснащенной большим количеством электроники. Внешний же вид 4ого поколения Хонды ЦР-В (европейская версия) несомненно, приковал внимание, хотя отличий от той же американской версии по минимуму (всего лишь поворотники белого цвета в передних фарах). Впереди достаточно модные фары, содержащие много полезной техники (светодиодные лампы). Фальшрадиаторная решетка имеет три вставки и опирается на выдающуюся вперед вставку.

Читайте также:  Р0171 ошибка хонда пилот

Передний бампер, защищенный вставкой в виде аэродинамической губы, стал намного мощнее. По краям бампера в сетчатых вставках расположились противотуманные фары. Защита из пластика опоясывает весь кузов, в том числе бампера с обоих сторон, нижние кромки дверей, кромки арок колес, пороги. По словам главного дизайнера компании Хонда – Манабу Конака, задачей его команды было сохранение внушительного и запоминающегося образа кроссовера, но в то же время сделать его более ярким и наполненным гармонией.

Хотя сам автомобиль кажется несколько больше, чем Хонда cr-v третьего поколения, на самом деле конструкторы немного сократили размеры. Сейчас размеры Honda cr-v таковы:4529 мм(в сравнение Хонда ЦР-В третьего поколения была4574 мм), высота –1654 мм(против предыдущих1675 мм), ширина, как и прежде –1820 мм, база по размерам также не изменилась –2620 мм. Дорожный просвет — клиренс (и, вероятно, это станет неприятной новостью для российских автолюбителей) также уменьшен до165 мм.

Взглянув на профиль Хонды cr-v четвертого поколения, можно заметить, что он стал более солидным. В первую очередь благодаря таким элементам дизайна, как подоконная линия и хромированная окантовка рамок окна. Заметно добавляют стиля крупные колесные арки идеальной циркулярной формы и боковины кузова, ставшие более выразительными.

Продолжая обзор Хонды cr-v, перейдем, непосредственно, к ее задней части. Здесь в первую очередь бросаются в глаза крупная пятая дверь (занимающая, собственно, большую часть) с небольшим по размеру стеклом и аккуратно сидящий бампер. Элегантно расположились столбики-опоры габаритных фонарей (светодиодные фонари).

Салон

Салон новой Хонды «СРВ» 4 поколения отличается качественной шумоизоляцией (да и звукоизоляцией в целом). Переднее торпедо стало более элегантной формы, в первом ряду появилось в целом больше места, передние сидения с подогревом (водительское – с электроприводом). Опционная панель отлично читается при любом освещении, по центру расположен бортовой компьютер, а чуть ниже него – монитор мультимедийной системы (в том числе музыка и телефон, камера заднего вида, навигатор), еще ниже – система климат-контроля.

Задний ряд позволяет вместить 3 человека и здесь сидения ниже передних на 38 мм. Сидения могут быть сложены за 15 секунд благодаря к подключенному электроприводу. Это делает свободными в общей совокупности 1669 литров объема (при не сложенных сидениях второго ряда –569 литров). В целом, в отличии от предыдущего поколения новая Хонда crv имеет 1570 мм грузовой площади (на 140 мм больше).

К другим положительным моментам интерьера автомобиля стоит отнести кожаный салон, двухзонный Климат-контроль, водительское кресло с электроприводом, подогрев зеркал, продвинутая музыкальная система (воспринимаемые форматы: CD, DVD, MP3, USB, AUX), разумный круиз-контроль и множество других деталей.

Основные технические характеристики

Последняя модель ходны срв, представленная в августе 2012 года, имеет преимущественно, двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Хотя в целом, новый «паркетник» предполагает использование 3 видов двигателей:

  • 2.2 i-DTEC (дизельный,150 л.с.) – обеспечивает за 10,6 секунд разгон до100 км/ч, максимальная скорость движения в таком случае –190 км/ч. Расход топлива – в среднем 6-6,8 литрови до8 литровпо городу. Но, автомобили Хонда cr-v 2013 года выпуска с таким типом, увы, продаваться в России не будут
  • новый 1.6 i-DTEC (но меньшей мощности –120 л.с.)
  • 2.0 i-VTEC (бензиновый, 150 лошадиных сил) – именно авто с таким типом двигателя будет представлено российскому потребителю. Его основные характеристики – разгон до 100 км/ч за 12,3 секунды, расход топлива в среднем 10 литр на 100 км, скорость до 182 км/ч. В качестве коробок передач на выбор 5 АКП или 5 МКП.

Автомобиль имеет систему полного привода с электронным управлением. Некоторые автомобили модельного ряда (преимущественно для российских и украинских потребителей), вероятно, будут иметь двигатель объемом 2,4 литра (4 цилиндра) – модификация создана специально для российских дорог. В таком случае мощность доходит до 190 лошадиных сил.

В отличие от предыдущего поколения (напомним, что это уже 4ое поколение), благодаря наличию данного двигателя внутреннего сгорания, расход топлива снизился на 15%, а использовать теперь стало возможным еще и 92ой бензин.

После проведенного тест-драйва можно судить о комфорте при езде на автомобиле Хонда ЦР-В 4-ого поколения. Конечно же, стоит отметить упругость и жесткость подвески при езде на малых скоростях. Но и после 80 км/ч, набирая скорость, езда становится плавной, а на асфальте становятся незаметными мелкие впадины. При том, что управляемость сохраняется замечательно. Повороты, конечно, новая Хонда crv держит просто замечательно, хотя большей информативности рулевому управлению явно бы не помешало. Да и плюс ко всему, бензиновый двигатель можно сделать и мощнее.

Источник

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Источник

Оцените статью
Мир Авто