Автомобили хонда до 2005г

История модели Хонда Сивик

Хонда Сивик • 1 поколение • 1972–1979

Трехдверный хэчтбек Honda Civic первого поколения, 1972–1979

Автомобиль Honda Civic был представлен публике в 1972 году. Это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л. с. Модель изначально проектировалась с расчетом на рынок США, где из-за топливного кризиса компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом у американцев. Civic первого поколения выпускался до 1979 года с кузовами купе, хэтчбек, седан, купе, универсал. Машина также оснащалась двигателем объемом 1,5 литра (с 1975 года), а в списке опций был двухступенчатый «автомат».

Хонда Сивик • 2 поколение • 1979–1983

Седан Honda Civic второго поколения, 1980–1983

«Второй» Civic образца 1979 года стал чуть крупнее в размерах и получил более мощные двигатели: 1,3-литровый и 1,5-литровый, развивающие 45–85 л. с. Автомобиль выпускался до 1983 года с кузовами седан, хэтчбек (трех- и пятидверный), универсал. Седан поставлялся на европейский рынок под именем Ballade, а его копия выпускалась в Великобритании под маркой Triumph Acclaim. Кроме Японии, сборка «Сивиков» была организована в Новой Зеландии и ЮАР.

Читайте также:  Хонда аккорд универсал 1999г

Хонда Сивик • 3 поколение • 1983–1987

Хэтчбек Honda Civic третьего поколения, 1983–1987

В 1983 году началось производство третьего поколения модели. Кроме традиционных седана и хэтчбека, предлагалась версия Honda Civic Shuttle, которую можно было назвать минивэном или высоким универсалом. Кроме того, в модельном ряду появилось купе Honda Civic CRX (в некоторых странах оно предлагалось как отдельная модель CRX). На европейском рынке седан предлагался под названиями Honda Ballade и Rover 213/216.

На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью от 54 до 135 л. с. С 1985 года универсал Shuttle можно было купить и в полноприводном варианте.

Хонда Сивик • 4 поколение • 1987–1991

Хэтчбек Honda Civic четвертого поколения, 1987–1991

Хотя внешне Civic четвертого поколения, дебютировавший в 1987 году, был похож на предыдущую модель, технически автомобиль изменился весьма существенно. Увеличились колесная база и размеры кузова, «продвинутой» стала подвеска: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Машины оснащались бензиновыми двигателями 1.3, 1.4, 1.5 и 1.6 литра (мощностью 75–160 л. с.), в том числе с системой изменения фаз газораспределения (VTEC). Разные версии комплектовались четырех-, пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехступенчатыми «автоматами». Были в модельном ряду и полноприводные модификации.

Хонда Сивик • 5 поколение • 1991–1995

Трехдверный хэтчбек Honda Civic пятого поколения, 1991–1995

В 1991 году было представлено пятое поколение модели. Универсал теперь продавался только на японском рынке, зато в гамме появилась версия с кузовом купе. Седан для Японии назывался Civic Ferio. Широким был и выбор силовых агрегатов: например, базовый карбюраторный мотор объемом 1,3 литра или 1,6-литровый двигатель с системой VTEC мощностью 125 или 160 л. с.

С 1995 до 2000 года в Великобритании выпускался хэтчбек Honda Civic на модернизированной платформе седана пятого поколения, продававшийся только на европейском рынке. После 1998 года в Англии стали выпускать еще и универсал Civic Aerodeck. Европейские «Сивики» оснащались бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 1,8 литра (75–185 л. с.), а также двухлитровыми турбодизелями (86 или 105 л. с.)

Хонда Сивик • 6 поколение • 1995–2000

Седан Honda Civic шестого поколения, 1996–2000

Автомобили шестого поколения выпускались с 1995 до 2000 года на нескольких заводах в Японии, Англии, США, Канаде, Пакистане, Турции, ЮАР. Honda Civic предлагался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе, а в Японии был еще и универсал Hоnda Orthia. Гамма моторов включала в себя бензиновые четырехцилиндровые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. Альтернативой механической коробке передач были четырехступенчатый «автомат» и вариатор.

Хонда Сивик • 7 поколение • 2000–2005

Пятидверный хэтчбек Honda Civic седьмого поколения, 2000–2005

Honda Civic седьмого поколения образца 2000 года лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1,3, 1,5, 1,7 и 2,0 литра. В 2002 году в США начались продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Хонда Сивик • 8 поколение • 2005–2012

Хэтчбек Honda Civic восьмого поколения, 2005–2011

Восьмое поколение «Сивика» дебютировало в 2005 году. Хэтчбеки получили выразительный футуристичный дизайн, седаны имели более сдержанный облик, а на американском рынке была ещё и версия с кузовом купе. Седаны и хэтчбеки отличались не только дизайном, но и конструкцией, например задней подвески.

В Россию официально поставлялись хэтчбеки, произведённые в Великобритании, и седаны, сделанные в Японии (до 2008 года) или Турции (после 2008 года). Единственный мотор — бензиновый объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. Для хэтчбека за доплату предлагалась шестиступенчатая роботизировання коробка передач, а для седана — пятиступенчатый «автомат». После рестайлинга 2009 года хэтчбеки тоже получили автоматическую коробку вместо «робота». Также в России предлагалась «горячий» хэтчбек Honda Civic Type R с двухлитровым двигателем, развивавшим 201 л. с.

В странах Западной Европы продавались только трех- и пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,8 и 2,0 литра, а также с 2,2-литровым турбодизелем. А в Восточной Европе, Ирландии, Турции, ЮАР, некоторых государствах Ближнего Востока и Азии предлагались и седаны.

На японском рынке первоначально Civic имел только модификацию с кузовом седан. На автомобиль устанавливали двигатели 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (155 л. с.) Позднее японцам начали предлагать хэтчбек, но только в самой мощной версии Type R.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе, причем по дизайну седан чуть-чуть отличался вариантов для других стран. Машины оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность силовой установки — 115 л. с. В Канаде люксовая версия «Сивика» продавалась также под маркой Acura.

Источник

Все минивэны Honda в одной статье

Все минивэны Honda в одной статье. Этот производитель имеет постоянных приверженцев марки. Предлагаю коротко ознакомиться с модельным рядом семейных автомобилей.

Honda Odyssey

Honda Odyssey – легендарный и заслуживший народную любовь минивэн. Выпускается с 1994 года по настоящее время. За это время вышло уже 6 поколений любимого многими поколениями семейного минивэна.

Honda Stream

Honda Stream – компактвэн заслуживший народную любовь за большой и функциональный салон. выпускался с 2000 по 2014 годы,

Honda Freed

Honda Freed – компактвэн выпускался с 2008 по 2016 годы. Этот компактвэн отлично подходит для города. Компактный и функциональный, несмотря на свои скромные размеры способен с удобством вместить как пассажиров, так и габаритные грузы.

Honda Mobilio

Honda Mobilio – выпускается с 2001 года по настоящее время. Компания Honda умеет делать отличные и компактвэны, и перед нами очередной замечательный представитель данного класса.

Honda Elysion

Honda Elysion – очередной бестселлер от Honda. Выпускался с 2004 по 2013 годы. Разошелся большим тиражом во многих странах.

Honda Mobilio Spike

Honda Mobilio Spike – выпускался с 2002 по 2008 годы. Завоевал популярность у себя на родине за счёт функционального и вместительного салона, не смотря на свои габариты, этот компактвэн позволяет организовать очень вместительное внутрисалонное пространство.

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn. Перед нами очередной популярнейший минивэн от Honda. Это подтверждают как цифры продаж, та и годы выпуска – выпускается с 1996 по настоящее время.

Honda Shuttle

Honda Shuttle – выпускается с 1994 года по настоящее время. Отличные параметры вместимости и функциональности обеспечили отличные показатели продаж у себя на родине.

Honda FR-V

Honda FR-V – основной фишкой этого компактвэна является трёх местный передний ряд сидений. Кроме того и салон имеет отличные решения трансформации салона.

Honda Acty

Honda Acty – городской ситикар выпускается по настоящее время с середины 80-х. Особенную популярность имеет у себя на родине, где в цене компактность и функциональность.

Honda Lagreat

Honda Lagreat – выпускался с 1998 по 2005 годы. Минивэн выпускался с передним приводом и двигателями от 205 до 240 л.с.

Honda Vamos

Honda Vamos – компактный ситикар, выпускался с 1999 по 2018 годы. Что не говорите, а Японцы умеют делать небольшие автомобили с очень большим внутренним пространством, и этот автомобиль прекрасное тому подтверждение.

Все минивэны Honda

Минивэны Honda отлично зарекомендовали себя как на внутреннем, так и на внешнем рынке, а некоторые стали просто бестселлерами. Конечно, большинство из освещенных минивэнов выпускались исключительно для собственного рынка, тем не менее, даже они в большом количестве распространились в том числе и на нашем рынке.

Источник

Оцените статью
Мир Авто