Автомобили хонда чье производство

Содержание
  1. Где производят автомобили марки Honda
  2. Honda CR-V
  3. Honda Accord
  4. Honda Civic
  5. Где выпускаются автомобили Honda для России
  6. История Honda: самая молодая компания, попавшая в ТОП рейтинга японских автогигантов
  7. Changan выпустил новый седан, который превосходит Camry технически и по оснащению
  8. Даже иранские «бюджетники» в России будут стоить дорого: названа цена очередной новинки
  9. Один из бестселлеров китайского рынка теперь продается в России — это мощный полноприводный кросс
  10. Популярное за неделю
  11. В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением
  12. Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
  13. Он в России появился месяц назад: GAC официально прекращает производство кроссовера GS8
  14. Абсолютно новая Lada Iskra раскрывается на видео до официального дебюта: он замечен на тестах
  15. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  16. Начало истории – 1940-е года
  17. Начало производства первых моделей – 1962-1970 года
  18. Появление легендарных моделей – 1970-1990 года
  19. Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах
  20. Развитие компании в настоящее время – 2000 года -н.в.

Где производят автомобили марки Honda

Honda Motor Company, Ltd – это японская компания, которой принадлежит всем хорошо известная автомобильная марка Honda. Интересен тот факт, что этот производитель уверенно занимает первое место по ежегодному выпуску на рынок мотоциклов и восьмое – легковых автомобилей. Первый завод по производству машин, естественно, появился в Японии, но владельцы поставили перед собой цель быть как можно ближе к клиенту и, воплощая эту концепцию, открыли множество заводов по всему миру.

Сегодня заводы Honda имеются в таких странах как Япония, Таиланд, США, Великобритания, Канада, Китай. Самым современным и передовым считается завод, расположенный в Таиланде, который может выпускать около 120 машин ежегодно.

Читайте также:  Хонда цивик гибрид механика

Очень важным моментом для рядового покупателя является тот факт, что при покупке автомобиля Honda совершенно не стоит беспокоиться о снижении качества машины в зависимости от страны-производителя. В любой стране, даже очень слабо развитой, компания открывает завод только при условии, что всё оборудование и инженерный состав она привозит свой. Именно общие для всех производств требования обеспечивают одинаковое качество транспортных средств, выпускаемых под маркой «Honda».

Honda постоянно стремится внедрять новейшие технологии в производстве всех своих транспортных средствах. Сначала они это делают как дополнительную опцию, а затем вводят успешные находки на постоянной основе. Так были внедрены антиблокировка тормозов, многоточечное впрыскивание топлива, усилитель руля и т. д. Такая линия поведения объясняется постоянным стремлением быть первыми.

Корпорация Honda приводит довольно большое количество автомобилей и имеет очень широкий модельный ряд, из которого наиболее популярными можно смело считать следующие модели авто.

Honda CR-V

Honda CR-V — это небольшой кроссовер. Он появился на российском рынке в 1995 году и стал очень популярным. Автомобиль полностью соответствует своему названию – комфортный автомобиль для отдыха. Honda CR-V собирают в таких странах как Америка, Великобритания, Мексика, Китай и, естественно, Япония. К нам в страну кроссовер попадает из Америки или Англии. В базовой комплектации автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, климат-контроль, 8 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений и руля, круиз-контроль и центральный замок. В варианте «спорт» можно получить кожаный салон, люк, зеркала с тонировкой и 6 динамиков. Для российского рынка предусмотрены увеличенный клиренс и усиленная подвеска, что несколько повышает проходимость. Хотя при покупке обязательно стоит учесть, что посадка всё же остается низковатой и попадать в глубокую колею крайне нежелательно. Владельцы таких машин отмечают хорошую перенастройку рулевого управления под наши условия. Большим плюсом для многих может послужить и очень вместительный багажник.

Читайте также:  Чем промыть коробку автомат хонда стрим

Honda Accord

Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей фирмы «Honda». Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.

Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.

Honda Accord

Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.

Honda Civic

Honda Civic является настоящей легендой. Впервые на рынке эта модель появилась уже в 1972 году. Естественно, она прошла несколько обновлений. Все восемь обновлений были очень успешными и отмечались множеством различных наград международного уровня. За это время Honda Civic приобрела большое количество поклонников и на наших дорогах довольно часто можно встретить автомобили разных поколений, которые, независимо от возраста, находятся всё ещё в хорошем состоянии. Этот факт явно свидетельствует об отличном качестве японских автомобилей этой фирмы.

Отличительной чертой этой модели считаются очень надёжные моторы, которые практически не ломаются. Honda Civic, поставляемая на рынок России, имеет по большей части автоматическую коробку передач. Только начиная с восьмой версии, автоматическая коробка начинает доминировать. Автоматическая КПП тоже очень даже неплохо себя зарекомендовала в процессе эксплуатации. Если же автомобиль с вариатором, то он однозначно выигрывает у своих собратьев и в надёжности, и в экономии топлива, но только на хороших дорогах, при эксплуатации автомобиля по бездорожью все преимущества полностью исчезают.

Honda Civic

Японская сборка автомобиля отличается качественным применением всех типов защиты днища. Кузов Honda Civic оцинкован, но есть уязвимое место: крыша и задние стойки, именно здесь по прошествии примерно семи лет могут появиться первые пятна ржавчины.

Автомобиль очень прост в ремонте, но, к сожалению, оригинальные детали достать довольно сложно, так как у нас они не производятся.

Последние модели Civic довольно дорогое удовольствие, и становиться дешевле они будут вряд ли. Учитывая это, оптовые поставки до сегодняшнего дня остаются под большим вопросом.

Где выпускаются автомобили Honda для России

Официально на территорию России автомобили под маркой «Honda» ввозятся только с территории Японии. Но это не значит, что, покупая машину, невозможно получить её в европейской или китайской сборке. На просторах нашего государства работает множество серых дилеров, именно они и обеспечивают поступление разных автомобилей этой марки из совершенно разных регионов мира.

В России, начиная с 2010 года, пытаются вести переговоры по началу производства Honda на своей территории. Договорённости были достигнуты по открытию совместного предприятия на базе «Ирбитского мотоциклетного завода». К сожалению, эти договорённости всё ещё не получили своего практического воплощения. Жителям России, желающим приобрести автомобили марки Honda, созданные для российских погодных условий, остаётся лишь надеяться на чудо.

Источник

История Honda: самая молодая компания, попавшая в ТОП рейтинга японских автогигантов

Changan выпустил новый седан, который превосходит Camry технически и по оснащению

Даже иранские «бюджетники» в России будут стоить дорого: названа цена очередной новинки

Один из бестселлеров китайского рынка теперь продается в России — это мощный полноприводный кросс

Популярное за неделю

В России может появиться ВАЗ-2101 «Копейка» 2024: он дешевле Vesta, но с таким же оснащением

Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander

Он в России появился месяц назад: GAC официально прекращает производство кроссовера GS8

Абсолютно новая Lada Iskra раскрывается на видео до официального дебюта: он замечен на тестах

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

Honda Motor Co., Ltd. – один из крупнейших автомобильных производителей во всей Азии. Штаб-квартира расположена в самом центре Японии – в Токио. На данный момент марка занимается изготовлением автомобилей. В 1986 году первой ввела в серию премиальные машины, чьему примеру последовали Toyota и Nissan.

Начало истории – 1940-е года

История Хонда началась с Соитиро Хонда, который с детства обожал автомобили. С детства ему приходилось сталкиваться с различной техникой, потому что отец владел небольшой ремонтной лавкой, где принимал сломанные велосипеды и прочую технику. Конечно, с ранних лет Соитиро помогал отцу, а позднее пошел работать в автомастерскую. С этого момента жизнь юноши изменилась – он показал себя как гонщик и талантливый изобретатель. Через несколько лет ему удастся открыть собственную автомастерскую.

Следующим шагом было основание Института технических исследований Хонда, который появился в 1946 году. Спустя некоторое время на рынок «потекли» первые мопеды и небольшие моторы. Спустя два года он официально основал Honda Motor Company, где стал выпускать мотоциклы Хонда. Производство нуждалось в дополнительной поддержке, поэтому Соитиро находит опытных инженеров – Кихачиро Кавасиму и Такео Фудзисаву. Последний считается сооснователем компании. Кавасима отвечал за техническое развитие бренда, а Фузисава был силен в маркетинге и продажах. В итоге, этой компании удалось добиться мирового признания, что, конечно, давалось им с огромным трудом.

Сборка автомобилей этой марки началась довольно поздно – в 60-х годах, когда остальные мастадонты автомобильной промышленности уже в полной мере пожинали плоды собственных усилий. Японское правительство было откровенно не в восторге от появления еще одного конкурента для вставших на ноги Toyota, Nissan и Mitsubishi. Главным аргументом руководства стало – негативное отражение на интересах страны. Несмотря на сопротивление со стороны правительства страны, Honda решается на построение амбициозного плана и в мае 1955 году Министерство международной торговли и промышленности объявляет программу по созданию народного автомобиля, где Хонда приняла активное участие. Молодая компания выступает в качестве одного из конкурсантов, заявляя намерение принять участие. Напомним, что народный автомобиль должен был отвечать следующим параметрам: иметь четырехместную посадку и максимальную скорость 100 км/ч. При этом цена на единицу не должна превышать 150 тысяч иен.

Разработка первой модели далась Honda не просто. Им пришлось нанять около 50 инженеров, основать научно-исследовательский центр. Руководство было уверено, что квалифицированные работники найдут золотую середину скорости, комфорта и экономичности, но несмотря на то, что тестовые прототипы доходили до испытаний, ни один не попал в производство. Отличительная черта личности Хонда заключалась в гипертрофированном перфекционизме, поэтому для создания потребовалось много времени. Но, результат того стоит – дебютные авто получились максимально качественными.

Начало производства первых моделей – 1962-1970 года

На японский национальный автосалон, проходивший 25 октября 1962 года, Хонда привозит три конкурента, которые претендуют на звание народного. Спорткары S360 и S500, а также компактный грузовик Т36. С360, к сожалению, так и не смог попасть в серийное производство, поскольку считался устаревшей модели, но, ему удалось открыть дорогу для С500. Высокотехнологичный двигатель Хонда рассчитан на объем 531 куб.см. и обладал мощностью 44 лошадиные силы при 8000 об/мин. В итоге, вес самой машины достигал 680 килограмм, а предельная скорость – 129 км/ч.

Большинство автомобильных компаний того времени были увлечены гонками, поэтому Honda решается на создание собственного гоночного авто для участия в гонках Формула-1. Для этого организовывают представительство во Франции. Как показало время, этот шаг был правильным, поскольку S500 одерживает победу в гонке на 600 км, а в 1965 году становится победителем Формулы-1 для своего класса.

Следующая модель получила название N360 и была выпущена в 1966 году. Аккуратный двухдверный авто получил 354-кубовый двигатель с воздушным охлаждением. Предельная мощность достигала 31 л.с.. Специально для США и Европы, разрабатывается автомобиль N600, который впоследствии станет первым автомобилем марки, который официально вошел в экспорт для США.

70-е годы становятся бумом для развития систем безопасности. Руководство принимает решение открыть дополнительные исследовательские центры, отвечающие за безопасность дорожного движения и сохранение экологии. Последний был приоритетным, поскольку в этот момент тема экологии начинает активно развиваться, позже, на основании всех обсуждений появится «Акт о чистом воздухе», но представленный ранее мотор Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC) «впишется» в установленные рамки.

Появление легендарных моделей – 1970-1990 года

1971 год также становится плодотворным для компании. Открывается представительство в Бразилии, а немного позже на свет выходит автомобиль, который станет платформой для резкого скачка развития компании – Honda Life. Главным его достоинством, в отличие от остальных предлагаемых малолитражек, считается обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров. Технические характеристики хоть и не были выдающимися, зато качество исполнения было на высшем уровне – тихая и плавная работа мотора и автономная коробка передач.

Начало 1972 году увенчало появление Хонда Цивик, которая впоследствии станет легендой. К слову, авто выпускается и по сей день. В начале своего пути малолитражка покорила всех абсолютной надежностью, высоким качеством и низкой ценой. Немного позже кузов начал постепенно «расти», становится все больше и больше, но сначала он был максимально компактным и выгодным. Первое поколение Хонда подразумевало наличие переднего привода, 4-цилиндровый мотор с водным охлаждением. Несмотря на скромные внешние габариты, салон был удобным для размещения пассажиров. В салоне были элементы «маскирующие» бюджетность – отделка деревом, кондиционер, радио. Более того, конструкция получила дисковые тормоза, что было редкостью для «бюджетников» того времени.

Эксперты уверены, что важную роль сыграло экономическое положение страны. В эти года начался топливный кризис, поэтому покупатели были вынуждены переключиться на более доступные автомобили. Civic позволял переходить с одного вида топлива на альтернативный, что и стало решающей точкой для его распространения.

В 1974 году начинается нефтяной кризис, что заставляет основные компании сократить производства вдвое. Однако Honda поступает совершенно иначе – сокращает цену для разумно обоснованной. В итоге, среднестатистический житель Японии может купить Хонда, что и повышает продажи марки на 76%. Однако этот способ был не единственный, который работал для стимуляции продаж. Через небольшое время, марка начинает программу Credit System, позволяющие купить машину в кредит. И этот шаг руководства оказывается грамотным и дает собственную долю прироста Хонда. Цена позволила.

Еще одной «легендой», прославившей компанию в 70-х года стал — Хонда Аккорд. Первое поколение появилось на рынке в кузове хэтчбек, через год презентовали седан. Спустя два года, в 1978, помимо базового 1,6-литровыого мотора появился 1,8-литровый. В 1979 году появляется автоматическая коробка передач на 3 ступени, которая ставится опционально, но цена вырастает незначительно, поэтому новинка разлетается «как горячие пирожки», а в 1980-м году продажи этой модели достигают 1 миллиона единиц.

На пороге 70-х и 80-х годов, компания открывает собственный испытательный полигон «точиги», на котором отныне будут испытывать собственные модели. В 1980-м году компания становится одним из крупнейших автомобильных производителей в Японии.

Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах

В 80-е года компания занималась расширением собственного модельного ряда и внедрила несколько оригинальных инженерных решений. На рынок в 1981 году выходят Honda Vigor и City. К этому моменту компания уже признана не только на местном рынке, но и во всем мире. Количество продаж достигает 5 миллионов. Акции Honda набирают в цене и признаются на Лондонской бирже. Подразделение открывается в Канаде, а инженеры трудятся над созданием четырехколесного управления 4WS. В 1990-м году японский производитель предлагает первый автомобиль на альтернативном топливе – на солнечных батареях. Речь идет о Хонда Дрим.

Однако, несмотря на развитие автомобильного направления, руководство не хочет расставаться с истоками. Компания начинала свой пусть с мотоциклов, поэтому параллельно на свет выходят яркие представители легкой техники. Например, в 1988 году был выпущен компактный японский скутер – Хонда Дио, который сумел завоевать сердца украинцев, японцев, итальянцев, немцев и россиян.

В 1991, на 86 году жизни умирает основатель компании Соичиро Хонда. Несмотря на это, руководство компании продолжает поддерживать жизнь компании и нацелены на ее развитие. В 94-м году на рынок выходит первое поколение Хонда Одиссей, выпуск которого продолжается до сих пор.

В 1996 году появляется автоматическое распределение крутящего момента и на рынок выходят две модели — Хонда Степвагон и Лого. Нельзя не вспомнить о появлении первой модели с свинцово-кислотным аккумулятором, который на тот момент имеет всего 66 лошадиных сил, а одной подзарядки хватает на 160 километров. В 1999 году эта модель выходит из ряда, поскольку начинается анонс Хонда Гибрид Honda Insight. Последний появляется почти сразу после заявления о его появлении. В первозданном виде он имел кузов хэтчбек с тремя дверями. Конструкторы поработали над его оптимизацией: сделали обтекаемым, облегчили конструкцию, установили маломощный мотор на 1,0 литра и 67 лошадиных сил. Вместе с основным ДВС шел 13-сильный электрический мотор. На пороге двух столетий компания выпускает копактвэн на 5-7 мест – Хонда Стрим.

Развитие компании в настоящее время – 2000 года -н.в.

В 2001 году появляется очередная легенда — Хонда Фит, которая на некоторых рынка представлена с альтернативным названием – Хонда Джаз. Конструкция этих моделей идеально подходила для дальнейшей модернизации. Спустя небольшой промежуток времени выпустили модель с вариатором, полно- и переднеприводные версии. Эксперты в этом году назвали эту модель «Автомобилем года», правда, только на местном рынке. В 2002 году представлен самый большой кроссовер марки с 7- и 8-местным размещением – Хонда Пилот, который несмотря на размеры относят к среднеразмерным SUV. В 2008 году появляется актуальная модель компактвэна Хонда Фрид.

С началом нового века компания берет вектор на развитие водородных топливных элементов. Тема максимально актуально для современности. Дело в том, что подобные силовые агрегаты не выбрасывают в атмосферу нечистоты от сгорания топлива. После переработки остается только тепло и водяной парк. Первые модели получают 134-сильный электромотор. Одной заправки хватает на 386 километров. В 2009 году Honda удается завоевать звание «Всемирного Зеленого автомобиля года». В этом же году меняются некоторые принципы Хонда. Задний привод больше не является актуальным для всей модельной линейки как основного бренда, так и для Acura. Спустя год появляется спортивный гибридный автомобиль – Honda CR-Z, также получивший титул «Автомобиль года» в Японии из-за 1,5-литрового 4-рядного ДВС и электромотора, суммарной мощностью 122 л.с. и расходом в 4,0 литра на «сотню».

В 2004 году компания Honda официально заходит на российский рынок. Тогда было основано центральное подразделение — ООО «Хонда Мотор РУС», который помимо продаж самих авто реализует и запчасти Хонда. Несмотря на дебют, некоторые модели, например Хонда СРВ, Аккорд, Цивик, сразу становятся популярными. В 2006 году руководство заявляет о начале программы Безопасности вождения для России. На данный момент компания продолжает работать на завоевание лояльности со стороны отечественных потребителей, рассказывая, какая Хонда лучше, объявляя различные акции и расширяя ассортимент предлагаемых моделей.

Источник

Оцените статью
Мир Авто