Автомобиль хонда срв 2004 года

Отзыв владельца Honda CR-V II Хонда CR-V II 2004 года, Плохо о Хонде CRV — АВТО.РУ

Плохо о Хонде CRV

До этого ездил Маверик 93 года(то бишь Террано2).Ездил-горя не знал. Да он гремел.Да он скрипел.Да передние крылья почти отваливались.Да ,ломался, НО он ЕЗДИЛ. И НИКОГДА меня не подводил.Запускался в любую погоду.И даже на двух цилиндрах доезжал до автосервиса..и НИ разу я его не таскал на буксире или НИ разу не вызывал эвакуатор.

Но осенью прошлого года «отважился» продал Маверик соседу за копейки. Подбил деньги ,кое что по сусекам поскреб и понял на рамный внедорожник возрастом меньше 10 лет не потяну. Посидел в интернете,посмотрел картинки,почитал отзывы и свой выбор остановил на Хонде ЦРВ 2004 года,как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я не увидел, а читал только хвалебные статьи.

Купил ее в салоне красивую, наполированную.Настроение отличное! Из салона поехал прямиком в ГАИ ставить на учет. И там, на площадке осмотра, я понял что то с этим автомобилем у нас отношения не сложатся. Гаишник осмотревший машину заявил что последняя цифра номера двигателя читается недостаточно хорошо и мы вынуждены отправить машину на экспертизу. В общем не проехал я и десяти километров от салона,как начался геморой. выехав с площадки почувствовал что куда пропала тяга ,двигатель «троит а из выхлопной трубы шлейф пара. пока ехал в сервис закипел, открыл капот,а антифриза то НЕТ!!Понял как минимум пробита прокладка головки блока цилиндров.(т.е. из салона на эвакуатор и прямиком в сервис). и тут в автосервисе я узнал насколько дорого обслуживание и запчасти для Хонды ЦРВ- для моего кошелька но это был первый мощный удар.Но это были еще ягодки.

Читайте также:  Как назвать хонду цивик

Далее прошел экспертизу в течении двух месяцев. ждал результатов.Получил вклейку в Стс и Птс и поставил это чудо японского автопрома на учет.

Через месяц снова начались поломки. В один прекрасный день машину переглючило и она стала заводиться через раз. Понедельник ездит а во вторник отдыхает(не хочу говорит запускаться)- в сервисах разводили руками — мол не знаем что с ней-наверное сигнализация.Провели симпозиум «диагностиков».Ладно поменял сигналку.Заменили бензонасос. Никаких положительных сдвигов не заметил.Потом сервис нашел, и там ребята провозились с ней 2 недели, в итоге отремонтировали путем замены блока управления двигателя, стоимость которого мне очень не понравилась..

Далее, сломалась коробка передач Акпп, Приценился к ремонту(60 000 рублей-мне тогда показалось дорого. ) Нашел Б\у ( контрактную с «гарантией»).Установил -покатался 2 дня и перестала включаться задняя передача.Опять Эвакуатор.Опять сервис.Сняли коробку и отвезли продавцам ,которые давали гарантию.Со скандалами и угрозами забрали деньги.И что б не наступать на одни и теже грабли. решились на переборку старой. Через Три (!!)недели коробка была отремонтирована.Стоимость ремонта 70 тысяч рублей. С наступлением морозов снова начались проблемы с запуском двигателя — — заведется или не заведется. Потом были проблемы с полным приводом.И ТАК ДАЛЕЕ. И ТОМУ ПОДОБНОЕ.

В конце концов на днях я продал это чудо и перекрестился. И для себя сделал вывод:теперь перед тем как покупать подержанное авто ОБЯЗАТЕЛЬНО приценюсь к стоимости ремонта и запчастей,не надеясь на хваленое японское качество Хонды.

Источник

Отзыв владельца Honda CR-V (Хонда СР-В) 2004 г.

Honda CR-V , 2004 г.в.

Был весь советский автопром и три иномарки пригонял сам. На работе все виды УАЗов, включая Патриот. Привыкал к сиденью — неудобное, подвеске — жестковатая и к автомату. Хуже с сиденьем и в этом я не одинок. Способ — отодвинуться назад, сползти вниз. Но не хватает продольной регулировки руля для полного счастья. Далеко тянуться до магнитолы.

Все машины как и эта были б/у. А почему: Цена за годовалую на 5 тыс. у. е. меньше + дооборудование (около 1000 у. е. ) + все что надо уже бы вылезло + еще два года гарантии. Искал мехенику. Попал автомат я рад. Обратно не хочу. Город большой, пробки.

Выбор до 35 тыс. у. е. Крузаки, дискавери, патролы отпали из-за года и нет необходимости. Паджеро спорт — задний привод, но из маленьких а/м хорошая проходимость (а она нужна? ). Проходимей УАЗов нет, и их не жалко. Смотрел на RX300 жалко денег. Победила практичность — берем паркетник. По размеру и дизайну остались Туссан, РАВ, СРВ. Туссан отпал из-за запаха в салоне, куче нужных, но не доделанных примочек систем стабилизации и управления, вторичной продажной цены и переодических жалоб владельцев. РАВ, согласен, женский (владельцы не обижайтесь на вкус и цвет. ), хоть то же нравится.

О СРВ мечтал лет семь еще был в старом кузове — не было денег.

Плюсы СРВ: отличная компановка салона с АКПП проход на заднее сиденье или выход через правую дверь. Раньше бы то же сказал, а за чем. А есть и удобно. Лежачее место устраивается в салоне, а не в багажнике, не надо перетаскивать грязные вещи на переднее сиденье (я рыбак), ну столик для пикника (еще бы сиденья снимались как в РАВ).

Про проходимость писать нет смысла, как все, несмотря на подключаемый привод. Можно поймать немного адреналина: Заходишь в поворот внатяг на переднем, сбрасывешь газ, зад пошел в занос, после поворота газуешь резко и всеми четырмя колесами вперед (с механикой было бы лучше. ) Кстати, автомат не тупит при обгонах, время тратит меньше, чем переключаться в ручную. Для ускорения удобно расположенная кнопка овердрайв.

Ни какого пинка под зад не чувствовал при подключении — не заметно. При вывешивании одного переднего колеса машина останавливается. Проверено самим и опыт «За рулем» № не помню. У РАВ то же самое несмотря на постоянный полный привод и мягкую блокировку дифференциала. На фотографиях стояли рядом. Про проходимость можно говорить только при жестком зацеплении (касается примочек на Туссане). Туссаны и Ауты попробуйте поставить на козелок одно переднее колесо и напишите об опыте всем будет полезно.

В -35 заводилась, стоит в железном гараже. На ТО-2 поменяли втулки стабилизатоа за мои деньги, спорить не стал. Все вместе 12 тыс. руб. Бензин 92 расход за городом при скорости 100-120, при обгонах до 140, 150 — 11, 3 л. Замерял и после ТО с новыми свечами. Как умудряются в 8-9 л. входить при 120, может толкают.
Быстро марается заднее стекло, сама вроде нормально. Низко висит пластмассовый бензобак. Все хочу поставить защиту. Был опыт: На Карине Е пробил.

По управляемости все машины очень близки за исключением Субару, но их дизайн. на вкус и цвет. Гонки со светофоров оставьте для Импрезы. Разгоняются быстро, управляются остро, тормозят как все. По этому они у нас в городе все с разбитыми мордами.

Источник

Купить Honda CR-V (Хонда СРВ) 2004 года в России

Продажа автомобилей Honda CR-V 2004 года выпуска. Частные объявления владельцев Хонда СРВ 2004 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Honda CR-V 2,4 мех
Двигатель: 2400 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный
2004 347924 км 399000 Honda CR-V 2,4 авт
Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2004 160200 465000 Honda CR-V 2,4 авт
Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2004 160200 465000 Honda CR-V 2,4 авт
Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2004 125000 438000 Honda CR-V 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2004 92000 590000 Honda CRV 2,0 мех
Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Полный
2004 160043 km 400000 Honda CR-V 2,4 авт
Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2004 162000 km 550000 Honda CRV 2,0 авт
Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2004 130000 km 550000

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Доброго времени суток. С момента покупки новой машины, а именно Honda CRV прошло чуть больше года. Е.

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Honda CRV

Привет! Полгода назад сменил предыдущую лошадку на Honda CR-V 2013 г.в. Мнение о машине уже успел со.

Honda CRV

На новой Honda CR-V проехал уже 5000км. Пишу вот, может, кому и пригодится. Пересел я с предыдущего .

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Оцените статью
Мир Авто