Автомобиль хонда hr v 1999г в

Обзор модели Honda HR V 1999

Автомобиль Honda HR V 1999 стал очередным рестайлингом модели, название которой переводится как «революционный гоночный автомобиль». Но, несмотря на то, что машина не стала новым поколением, она получила несколько новых характеристик и опций. Не слишком много – но достаточно для привлечения внимания покупателей, предпочитающих японское качество по доступным ценам. Более того, даже выпущенная почти 20 лет назад Хонда HR-V до сих пор неплохо смотрится на фоне более современных мини-кроссоверов.

Возраст модели приличный, а она до сих пор неплохо смотрится на фоне современных аналогов

Внешний вид модели

Внешний вид Honda HR V 1999-го года не привёл к заметному повышению спроса на модель – намного больше повлияли на её продажи новые опции безопасности. Однако изменений экстерьера всё равно оказалось достаточно для того чтобы автомобиль стало проще узнавать:

  • бампера стали элегантнее и легче, а на переднем появились «противотуманки» новой формы;
  • капот автомобиля получился более коротким;
  • радиаторная решётка и широкие боковые окна делает авто похожим на более дорогие модели.

После рестайлинга экстерьер модели стал более спортивным

Новый облик HR-V оказался более спортивным. А его обтекаемости и максимальной скорости в 162 км/ч вполне достаточно для быстрого передвижения по городским улицам и в пригородной зоне. В то время как клиренс 175 мм позволяет преодолевать пересечённую местность – хотя просвет уменьшился на целых 15 мм по сравнению с предыдущей версией.

Читайте также:  Замена подшипника генератора хонда цивик 2008

Салон авто

Интерьер Honda HR V 1999 года оказался более современным и элегантным – и за счёт дорогих отделочных материалов, и, благодаря повысившемуся качеству сборки. Чёрный цвет приборной панели новой Хонды контрастирует с остальным оформлением салона. Заметно выделяется на фоне отделки и обтянутое натуральной кожей рулевое колесо. А центральная консоль, выполненная в светлых тонах, содержала магнитолу с CD-чейнджером, вполне отвечающую запросам автомобилистов того времени – позднее на этом же месте стали встраивать сенсорные экраны мультимедийной системы.

Новая Хонда ХРВ укомплектована:

  • неплохими аудиоколонками, обеспечивающими качественный звук даже во время движения;
  • центральным замком;
  • электростеклоподъёмниками;
  • зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
  • гидроусилителем руля.

У топовых комплектаций автомобиля есть подогрев передних сидений и возможность складывания боковых зеркал. А системой кондиционирования оборудована даже базовая версия. Причём, как показывают отзывы владельцев компактного кроссовера, кондиционер достаточно надёжный и эффективный. И единственным слабым звеном этого оборудования является натяжной ремень, требующий замены всего через 30000 км.

Наиболее впечатление производит топовая комплектация, однако, салон в базовой версии тоже весьма неплох

Технические параметры

Паркетник Honda HR V 1999 оборудовался 1,6-литровым бензиновым мотором W1 с 4 цилиндрами, стандартная производительность которого равна 105 лошадиных сил. Ещё одна модификация этого же мотора получила мощность 124 л. с. и обозначается как W5. Моторы комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями или бесступенчатым вариатором CVT. Последний вариант позволяет автомобилю двигаться плавно и довольно быстро для внедорожника – крейсерская скорость модели составляет 120–140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не превышает 11 секунд. Средний расход топлива (комбинированный режим) равен около 8–8,1 л/100 км.

Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.

Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:

  • антиблокировочной (ABS);
  • распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
  • обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).

Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю

Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).

Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999

Официальные представители японского автопроизводителя в РФ продавали несколько вариантов Honda HR V 1999 – и с передним приводом, и с подключаемым полным, с обычным мотором и его усиленной модификацией. Базовая комплектация и вариант с 124-сильным двигателем получили 16-дюймовые колёсные диски и МКПП. Для топовой версии предлагался только вариатор. Кроме того, машина предлагалась с тремя и с пятью дверями. Трёхдверная модификация обладала меньшим весом и расходом топлива, а также улучшенными скоростными характеристиками.

Среди различных вариантов HR-V наибольшей популярностью пользовалась праворульная версия. Леворульные модели пользовались спросом только в Японии. Хотя сейчас на рынке можно встретить обе версии, активно раскупаемые любителями семейного отдыха – просторного салона модели более чем достаточно для средней семьи с двумя детьми.

Салон отделан материалами высокого качества

Средняя цена этой модели Хонда составляла около $13000 – не больше, чем у аналогичных моделей любой другой марки. Даже сравнительно выгодный по цене Hyundai Santa Fe в 1999-м году обходился покупателям дороже. Единственным конкурентом того времени могла стать отечественная «Нива», хотя её параметры заметно уступают продукции Honda. На сегодняшний день бывший в эксплуатации HR V можно приобрести по цене от 5 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и состояния.

Плюсы и минусы модели

Среди преимуществ Хонда HR-V можно отметить:

  • компактность, которая обеспечивает лучшую проходимость и минимум занимаемого места в гараже;
  • большой для внедорожника багажник на 285 литров;
  • высокую надёжность модели, японское качество которой удачно сочетается с доступной ценой;
  • экономичность – такой же расход топлива на момент выпуска автомобиля не мог обеспечить практически ни один кроссовер.

Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков

Минусов у автомобиля не так много. К ним относят небольшое количество опций – хотя для 1999-го года этого было достаточно – и жёсткую заднюю подвеску.

Источник

Отзыв Honda HR-V (1999 г.)

Honda HR-V

Это мой седьмой автомобиль, есть с чем сравнивать. Пять первых были отечественные. Вазы, в общем-то 21099 инжекторная была очень неплохая машина, но захотелось новенького, и была куплена ВАЗ 2112 с шестнадцатиклапанным движком и все плохое, чем болеет десятое семейство произошло именно с моей машиной. После чего было принято решение избавиться от этого металлолома и была куплена подержанная Тойота Королла (здесь есть мой отзыв) леворукая (других не признаю) на пробу, смогу ли потянуть содержание иномарки при среднем московском доходе.

Оказалось, в обслуживании даже дешевле чем ВАЗ 2112, да и не ломалась вообще. Но машинка маленькая, клиренс никакой, проехать на дачу неудобства одни, да еще если с семьей вместе и с поклажей. Пробег близился к 185000 км и решил продать свою любимицу, до сих пор вспоминаю с теплотой эту машинку — Тойота делает ВЕЩЬ это без сомнения. Для себя уяснил — если хочешь ездить без головной боли — только японка. Выбирал между Авенсисом и Хондой HR-V, машины разные по предназначению, но находятся в одинаковом ценовом поле.

Перерыл кучу инфы (прежде всего форумы — только там можно узнать настоящую правду) и отсек Авенсис (собирается в Англии и еще где-то, но только не в Японии и имеет какие-то болячки свои) — осталась Хонда. Сборка Япония, практически без изъянов, но удивила цена-12-17 тыс. долл. за 1999 год, недешевая прямо скажем машинка и за эти деньги — огромнейший выбор более свежих иномарок. Сразу скажу все, что я смотрел было или очень дорого или откровенный хлам. Искал пятидверный вариант, но ценник на него начинается от 16000 за 2000 год (за эти деньги машины предлагались на четверку с минусом), отдавать же такие деньги за семилетнюю машину жаба не позволила.

Отсек для себя машины, сменившие уже в России более одного хозяина и вообще купленные в России. Решил брать трехдверку — попался хороший вариант 1999 год, 8 месяцев из Франции левый руль, черная, литье, спойлер, АБС, кондишн, МКПП, полный непостоянный привод. 75000 км пробега заявили, я не очень наивный, но движок как из салона только что (не преувеличиваю, не отмытый, а именно новый) ни одной ржавчины, а когда залез под дно — еще больше убедился, эта машинка не прошла ста тысяч. Ездила здесь уже женщина и кое-где притиралась — есть крашенные детали.

Единственное с чем прокололся — когда уже купил — выяснилось, что отсутствует сигнализация — я не спросил, ну она и не сказала, а то, что я принял за брелок сигнализации на самом деле штатный брелок заводского центрального замка. Оказывается во Франции обычное дело без сигналки ездить, впредь буду знать и иметь повод для торга.

Движок 1600 105 л.с., но очень резвый, кажется, что намного больше коней под капотом, со светофора стартует лихо, после 100 км/ч динамика ухудшается, говорят максимум 180 км/ч, сам разгонял пока только до 150 км/ч — нормально летит. Автомобиль любит хорошие дороги, это не джип, бездорожье по полколеса противопоказано. Заменил масла везде сам — 100 долларов родные жидкости в мотор, кпп, задний мост, также заменил свечи (4Х86 р). Фильтры салона дорогие — оригинал 2х600р (просто промыл в ванной, и стала дуть печка, и заработал как надо кондиционер). На очереди воздушный фильтр — руки пока не дошли.

Года два рассчитываю проездить с минимальными вложениями только на расходники.

Совет автора покупателям Honda HR-V 1999 г

Высокая (высоко сижу-далеко гляжу) красивая, автоматически подключаемый задний привод при пробуксовке передних колес, расход около 10 литров, современный стильный салон (только обшивка портит впечатление), «вежливая» подсветка, даже потолочная лампа задних пассажиров, комфорт на 5 +,очень удобный руль — не хочется из рук выпускать. Зеркала с кнопочки складываются — прикольная фишка. Видел тест — опрокидывается на бок при крене 46 градусов — очень неплохо. Хондовские движки одни из лучших в мире — это все знают.

В угоду цене очевидно сделали бюджетную обшивку салона — сразу появляются зацепки (несолидно для такого уважаемого производителя), жесткая подвеска (а как вы хотели -короткая база + задняя балка), слегка раскачивает на неровностях дороги — по прямой ровной дороге как вкопанная. Неудобство посадки на задние сиденья и мало места там же (но здесь знал, на что иду). Почти все владельцы поменяли ступичные подшипники (100 долл. с работой). Сиденье мне кажется не очень удобным. В запаске докатка, но на ней специальная ниша с отделами, в которую запросто помещается и инструмент и что угодно — разработчикам 5 за идею. Багажник маленький, но трансформируется в солидный если сложить сиденья.

Источник

Оцените статью
Мир Авто