Автомобиль хонда дергается при движении

Honda Jazz история излечения от дерганий при движении

Меня постигла известная проблема для владельцев Honda Jazz: начались дергания при движении. Лечение прошло успешно, но заняло пару месяцев, хотя сейчас, имея опыт, уже смог бы вылечить машину за 3 дня.

Моя Honda Jazz (2007 ) начала дергаться при движении. Я обратился в официальный сервис, но получил странный ответ, что причина в катушках, но пока не появится «Check engine» продиагностировать какая именно из катушек сбоит не получится, а менять все разом выйдет для меня очень догого. Соответственно предложили мне поездить с подергиваниями пока не появится ошибка двигателя на дисплее — жесть.

Дергания машины при движении напрягали, поэтому консультировался в разных сервисах, когда заезжал по др. поводам — везде разводили руками, мол. не смогут определить какую катушку менять. Надо было самому залезть к катушкам с омметром, провести визуальный осмотр, но совсем не было времени, надеялся, что появиться ошибка двигателя и всё решится.

Долгожданный момент настал и, наконец, машина дергаясь заглохла во дворе:) На дисплее появилась ошибка двигателя! Я обрадовался, но, как оказалось, рановато. Можно было продолжать ездить, машина заглохла не намертво. Ошибка двигателя исчезла когда я еще пару раз завел машину, но в сервисе обещали считать ошибку из памяти и разобраться.

Вот я приехал в сервис в надежде считать ошибку и вылечить машину от дерганья — ведь мне обещали, но далее был неожаданный для меня поворот. В сервисе сказали, что считали ошибку коленвала, которая свидетельствует о том, что машина захлохла, а выявить какая из катушек сбоит — не могут и не смогут по ошибке двигателя. Предложили поменять « на удачу» две средних катушки заднего ряда, которые ближе всего к высокотемпературному трубопроводу и обычно выходят из стоя из-за воздействия температуры.

Читайте также:  Хонда автополе кудрово мотоциклы

Н-да. Моему возмущению не было предела. Зачем я ждал больше месяца этой ошибки двигателя, если они всё-равно ничего не могут продиагностировать? Зачем вводить меня в заблуждение? Финансовой прибыли для сервиса практически нет, но настроение мне испортили.

Ладно, заказал две средние катушки заднего ряда на замену. С таким подходом « на авось» я мог бы и не ждать больше месяца, а сразу действовать. Кстати, хонда выпустила усовершенствованные катушки — их мне и поставили, надеюсь они добавили им термоустойчивости.

Короче, заменили катушки и дерганье прекратилось, но мой праведный гнев наступил, когда я рассмотрел замененные катушки. Одна из них была в порядке, а на др. были явные следы пробоя — видны не вооруженным глазом, чтобы понять, что это пробой не нужно быть и специалистом — всё сразу ясно. Очень жалею, что всё же не нашел пару часов на проведение визуального осмотра — сам бы выявил пробитую катушку без проблем. В итоге просто потерял время и нервы пока ездил на дергающейся машине. Специалисты официального сервиса, который меня раньше никогда не подводил, разочаровали своим непрофессионализмом.

Мой совет: если дергается Honda Jazz — проведите визуальный осмотр катушек зажигания на наличие пробоя, а затем, если причину выявить не получится, можно начать с замены двух средних катушек заднего ряда, т. к. они ближе всего к высокотемпературной трубе и могут разрушаться от воздействия температуры.

P.s. в моем случае я был уверен, что в свечах проблемы нет — недавно их менял. Если вы не уверены в свечах, то перед заменой катушек « на авось», думаю, лучше поменять все свечи.

А вот фото пробитой катушки — пробой видно снаружи. Если снять ножку, то внутри катушка частично разрушилась:

Источник

Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?

dimablr

Начинающий Хондавод

Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?

Ситуация такая! Имеем Honda Jazz 1.4 двигатель 2003 года. 1,5 года назад пригнали из Германии. После пригона был замечены проблемы с дерганьем, то есть когда плавно набираешь скорость, машина не дергается, если придавить то машина начинает дергаться и периодически загорается CHEK, но спустя пол дня-день гаснет! Сейчас имею следующее. Зимой комп диагностику делал, ничего не показало (CHEK не горел), затем дождался момента когда опять загорится CHEK и поехал на диагностику! Там показало датчик коленвала и что-то с лямбдой. Поменяли датчик коленвала — не помогло! Кроме того поменяли еще и топиливный фильтр и насос, свечи, фильтра воздушный и масляный. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО! Только теперь уже и скорость начала набирать медленно, НО почему то на холодную, когда утром садишься, она рвёт с места как положено и без дерганий, но буквально пару километров пока не прогреется. Кроме того бывает, что глохнет на ходу! Бывает что перестает дергаться на день-два! Вот так за 1,5 года и не может найти проблему
ПОМОГИТЕ . Уже не знаю что делать !

Организатор Клуба

Re: Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

dimablr

Начинающий Хондавод

Re: Дергается и медленно разгоняется honda jazz! В чем дело ?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ И ЭТОМУ ФОРУМУ . ОКАЗЫВАЕТСЯ (цитирую статью о свечах с этого форума):

Теперь стоит, наконец, рассказать и про Honda Jazz .

Отличительной особенностью Jazz (и подобных ему машин, например Mobilio) заключается в наличии восьми свечей и восьми катушек зажигания. Расположение переднего ряда свечей очень доступно для замены и не вызывает никаких проблем. Наличие заднего ряда свечей, не смотря уже на десятилетний срок присутствия этих автомобилей на рынке, является тайной не только для большинства владельцев машин, но и для мастеров многих сервисов. В итоге, свечи заднего ряда иногда не меняются по 100 тысяч км, хотя подлежат замене каждые 20-30 тысяч км. Все это ведет к проблемам с задним рядом катушек. Однако, в отличие от обычной схемы с четырьмя катушками, проблема «троения» двигателя проявляется только при одновременном выходе из строя ДВУХ катушек на одном цилиндре (то есть и передней и задней катушки), что случается крайне редко! Обычно, за катушками переднего ряда следят, поэтому «вымирание» катушек сопровождается иными симптомами.

Чаще всего, автомобиль начинает дергаться при разгоне, как будто проблема в вариаторе. Далее следует грустная история о поездке в «недорогой, но очень хороший сервис», где хорошие ребята-мастера, посмотрев на поведение автомобиля, подключают его к имеющемуся у них сканеру, и выносят вердикт об ошибке датчика положения коленвала. Замена датчика ни к чему, кроме потери денег, не привела, и «хорошие ребята» посоветовали обратиться в «коробочный» сервис для ремонта вариатора.

ПОКА НЕ ПРОВЕРЯЛ СВЕЧИ ЗАДНЕГО РЯДА, НО ЗАВТРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ, ОТПИШУСЬ! И, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО 95% АВТОСЕРВИСОВ У НАС ПОЛНОЕ Г..НО. НЕ ОДИН АВТОСЕРВИС НЕ ЗНАЛ, ЧТО СТОИТ 8 СВЕЧЕЙ А НЕ 4, ХОТЬ И ЗАДНИЙ РЯД СРАЗУ И НЕ ВИДЕН !

Источник

Дергается при движении Honda 4d

Опции темы
Отображение

Отпишусь и я , то же была такая фигня на какой скорости не помню,несколько раз на день легкие подергивания на пару секунд,после замены свечей все пропало 4й день все ок!сколько прошли свечи не знаю достались от пред. хози но в первом котле зазор был капец и электрод прогооевшый напрочь!забыл сфотать ссори!

Всем доброго времени суток.
Продолжение детективной истории с моим железным конем, описанной чуть ранее в теме.
В позапрошлые выходные ездил к местным мастерам по замене масла АКПП (кстати старое масло в коробке было шоколадного цвета и в замене явно нуждалось). Поговорил с одним из них на тему тряски и звуков. После осмотра машины тот выдал просто «гениальное» предположение, что тряска вызвана соприкосновением выхлопа двигателя с защитой на днище (мол был сильный удар о кочку, и защита немного прогнулась вовнутрь). Подручными средствами вмятину они выпрямили, но проблема никуда не ушла.
Более того, в последние выходные (пересел на общественный, поэтому по будням железный конь скучает на парковке около дома) появились новые симптомы: сначала заметил несильные подергивания/стуки на ходу. Вы спросите, почему новые? А я вам отвечу, что раньше они были более ярко выражены и длились 3-5 секунд. Сейчас же они стали практически постоянными.
Естественно, проблемы с дерганьем и стуками на холодном старте никуда не делись. Только сейчас они наблюдаются на режимах Р и R. Как и раньше, это «проходит» после 10-20 минут езды.
Сегодня поеду в другой сервис. Будем менять свечи, проверять форсунки, клапана и подушки.

———- Сообщение добавлено 04.08.2017 в 12:44 ———-

Вчера вечером забрал машину из сервиса.
Что было сделано: заменены рулевые тяги (оригинал) и наконечники (CTR), заменены свечи (Denso), промыт инжектор, проверены форсунки (с ними все ок) и опоры двига/коробки (выявлено повреждение задней подушки двигателя). Также снята защита картера (состояние печальное, к зиме поставлю новую).
Итог после

100 км пробега: стуки/тряска на холодном старте в режимах Р и R остались, вибрации на ходу поубавились, но полностью не пропали.
А в общем и целом движок стал порезвее и немного плавнее. Полностью ушёл стук ходовой на неровностях, машина устойчивее держит траекторию, по полосе не гуляет (спасибо новым тягам и наконечникам).
Дальнейшие действия: менять заднюю подушку движка.

CIVIC 4D
На скорости от 80 , 120 км.ч. когда просто держишь педаль газа еле касаясь для поддержания скорости. Тачка начинает дергаться как будто захлебывается. Нажимаешь сильнее все ок. Газ в пол тоже норм до отсечки крутит. У кого было такое что может быть?
Фильтр топливный не менялся никогда

———- Сообщение добавлено 23.08.2017 в 00:10 ———-

у меня такое пропало после замены жидкости в коробке.

Сейчас появились те же симптомы отмеченные в шапке темы, немного моей истории.
Уезжал в отпуск на две недели, отключил аккумулятор дабы не сел. Приехал подключил, сначала не обратил на это внимание подумал, что шины спустило, а нет шины норм, начинается дерганье где-то от 90 км/ч, похоже на резкий старт с места с прокруткой шин. больше 120 не пробовал, поеду на диагностику. Масло в движке меняю одновременно с маслом в коробке каждые 7 тыщ. пробег 140, 11 год, акпп.

———- Сообщение добавлено 23.08.2017 в 00:14 ———-

только сейчас подумал, что плохо клеймы закрепил, завтра попробую почистить

Последний раз редактировалось moneal; 22.08.2017 в 23:12 .

Ребяты, совсем забыл отписаться. спешу исправиться!
Тряску авто на ходу решил балансировкой колес. Спасибо форумчанам в соседних ветках! Всем советую при схожих с моими симптомах проблемы «копать» в сторону балансировки.
Дергания при старте наблюдались из-за убитой гидроподушки. Заменил ее, и всё стало хорошо! Правда ценник очень кусается (14 т.р с заменой), но надеюсь, что об этой проблеме долго не вспомню)

Так же дергается на оборотах. Только коробка механика.. Куда копать.

Источник

Оцените статью
Мир Авто