Автомобиль хонда чье производство

Содержание
  1. Бренд «Хонда»: страна-производитель, факты, история
  2. Общая информация
  3. История создания
  4. Как определить страну сборки
  5. История Honda: самая молодая компания, попавшая в ТОП рейтинга японских автогигантов
  6. В России стартовали продажи самой необычной версии Hyundai Tucson: она покинула нашу страну 10 лет назад
  7. Самая мощная Lada Niva Legend готова выйти на рынок: внедорожник уже собирают
  8. Коллекционный Ferrari превратили в автомобиль из дешевого мультфильма — и его будет сложно купить
  9. Популярное за неделю
  10. Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander
  11. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  12. Абсолютно новая Lada Iskra раскрывается на видео до официального дебюта: он замечен на тестах
  13. Он в России появился месяц назад: GAC официально прекращает производство кроссовера GS8
  14. Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
  15. Начало истории – 1940-е года
  16. Начало производства первых моделей – 1962-1970 года
  17. Появление легендарных моделей – 1970-1990 года
  18. Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах
  19. Развитие компании в настоящее время – 2000 года -н.в.

Бренд «Хонда»: страна-производитель, факты, история

Всем известно, что первой страной-производителем «Хонды» была Япония. Однако с ростом популярности и развитием производства компания расширила производственные мощности и построила заводы в странах Юго-Восточной Азии.

Общая информация

Знаменитый автомобильный бренд «Хонда» принадлежит одноименной международной компании, которая также специализируется на производстве самолетов, мотоциклов, мопедов, электрогенераторов, двигателей для морского флота, бытовых газонокосилок и различных роботов. В недалеком будущем предприятие запустит собственный завод по выпуску биотоплива и фотоэлектрических компонентов авто.

Страной-производителем «Хонды» является одно из 33 государств, где располагаются 119 предприятий компании. Основные мощности базируются в США, Индии, Бразилии и Японии, а наибольшие объемы продукции выпускаются в Китае, Индонезии и Тайланде. Эта торговая марка является лидером на мировом рынке мотоциклов, а в области производства автомобилей входит в первую десятку лучших. «Хонда» до сих пор остается одним из нескольких самостоятельных производителей авто в мире, которым удалось избежать слияния с другими гигантами. Штаб-квартира компании располагается в японском городе Токио.

Читайте также:  Скутеры хонда дио разбор в новосибирске

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы-производители автомобилей «Хонда» базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна-производитель «Хонды» (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-производителем «Хонды», автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Источник

История Honda: самая молодая компания, попавшая в ТОП рейтинга японских автогигантов

В России стартовали продажи самой необычной версии Hyundai Tucson: она покинула нашу страну 10 лет назад

Самая мощная Lada Niva Legend готова выйти на рынок: внедорожник уже собирают

Коллекционный Ferrari превратили в автомобиль из дешевого мультфильма — и его будет сложно купить

Популярное за неделю

Новый Lada Xray 2024 следующего поколения представили раньше срока: он размером с Mitsubishi Outlander

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Абсолютно новая Lada Iskra раскрывается на видео до официального дебюта: он замечен на тестах

Он в России появился месяц назад: GAC официально прекращает производство кроссовера GS8

Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта

Honda Motor Co., Ltd. – один из крупнейших автомобильных производителей во всей Азии. Штаб-квартира расположена в самом центре Японии – в Токио. На данный момент марка занимается изготовлением автомобилей. В 1986 году первой ввела в серию премиальные машины, чьему примеру последовали Toyota и Nissan.

Начало истории – 1940-е года

История Хонда началась с Соитиро Хонда, который с детства обожал автомобили. С детства ему приходилось сталкиваться с различной техникой, потому что отец владел небольшой ремонтной лавкой, где принимал сломанные велосипеды и прочую технику. Конечно, с ранних лет Соитиро помогал отцу, а позднее пошел работать в автомастерскую. С этого момента жизнь юноши изменилась – он показал себя как гонщик и талантливый изобретатель. Через несколько лет ему удастся открыть собственную автомастерскую.

Следующим шагом было основание Института технических исследований Хонда, который появился в 1946 году. Спустя некоторое время на рынок «потекли» первые мопеды и небольшие моторы. Спустя два года он официально основал Honda Motor Company, где стал выпускать мотоциклы Хонда. Производство нуждалось в дополнительной поддержке, поэтому Соитиро находит опытных инженеров – Кихачиро Кавасиму и Такео Фудзисаву. Последний считается сооснователем компании. Кавасима отвечал за техническое развитие бренда, а Фузисава был силен в маркетинге и продажах. В итоге, этой компании удалось добиться мирового признания, что, конечно, давалось им с огромным трудом.

Сборка автомобилей этой марки началась довольно поздно – в 60-х годах, когда остальные мастадонты автомобильной промышленности уже в полной мере пожинали плоды собственных усилий. Японское правительство было откровенно не в восторге от появления еще одного конкурента для вставших на ноги Toyota, Nissan и Mitsubishi. Главным аргументом руководства стало – негативное отражение на интересах страны. Несмотря на сопротивление со стороны правительства страны, Honda решается на построение амбициозного плана и в мае 1955 году Министерство международной торговли и промышленности объявляет программу по созданию народного автомобиля, где Хонда приняла активное участие. Молодая компания выступает в качестве одного из конкурсантов, заявляя намерение принять участие. Напомним, что народный автомобиль должен был отвечать следующим параметрам: иметь четырехместную посадку и максимальную скорость 100 км/ч. При этом цена на единицу не должна превышать 150 тысяч иен.

Разработка первой модели далась Honda не просто. Им пришлось нанять около 50 инженеров, основать научно-исследовательский центр. Руководство было уверено, что квалифицированные работники найдут золотую середину скорости, комфорта и экономичности, но несмотря на то, что тестовые прототипы доходили до испытаний, ни один не попал в производство. Отличительная черта личности Хонда заключалась в гипертрофированном перфекционизме, поэтому для создания потребовалось много времени. Но, результат того стоит – дебютные авто получились максимально качественными.

Начало производства первых моделей – 1962-1970 года

На японский национальный автосалон, проходивший 25 октября 1962 года, Хонда привозит три конкурента, которые претендуют на звание народного. Спорткары S360 и S500, а также компактный грузовик Т36. С360, к сожалению, так и не смог попасть в серийное производство, поскольку считался устаревшей модели, но, ему удалось открыть дорогу для С500. Высокотехнологичный двигатель Хонда рассчитан на объем 531 куб.см. и обладал мощностью 44 лошадиные силы при 8000 об/мин. В итоге, вес самой машины достигал 680 килограмм, а предельная скорость – 129 км/ч.

Большинство автомобильных компаний того времени были увлечены гонками, поэтому Honda решается на создание собственного гоночного авто для участия в гонках Формула-1. Для этого организовывают представительство во Франции. Как показало время, этот шаг был правильным, поскольку S500 одерживает победу в гонке на 600 км, а в 1965 году становится победителем Формулы-1 для своего класса.

Следующая модель получила название N360 и была выпущена в 1966 году. Аккуратный двухдверный авто получил 354-кубовый двигатель с воздушным охлаждением. Предельная мощность достигала 31 л.с.. Специально для США и Европы, разрабатывается автомобиль N600, который впоследствии станет первым автомобилем марки, который официально вошел в экспорт для США.

70-е годы становятся бумом для развития систем безопасности. Руководство принимает решение открыть дополнительные исследовательские центры, отвечающие за безопасность дорожного движения и сохранение экологии. Последний был приоритетным, поскольку в этот момент тема экологии начинает активно развиваться, позже, на основании всех обсуждений появится «Акт о чистом воздухе», но представленный ранее мотор Compound Vortex Controlled Combustion (CVCC) «впишется» в установленные рамки.

Появление легендарных моделей – 1970-1990 года

1971 год также становится плодотворным для компании. Открывается представительство в Бразилии, а немного позже на свет выходит автомобиль, который станет платформой для резкого скачка развития компании – Honda Life. Главным его достоинством, в отличие от остальных предлагаемых малолитражек, считается обеспечение высокого уровня комфорта пассажиров. Технические характеристики хоть и не были выдающимися, зато качество исполнения было на высшем уровне – тихая и плавная работа мотора и автономная коробка передач.

Начало 1972 году увенчало появление Хонда Цивик, которая впоследствии станет легендой. К слову, авто выпускается и по сей день. В начале своего пути малолитражка покорила всех абсолютной надежностью, высоким качеством и низкой ценой. Немного позже кузов начал постепенно «расти», становится все больше и больше, но сначала он был максимально компактным и выгодным. Первое поколение Хонда подразумевало наличие переднего привода, 4-цилиндровый мотор с водным охлаждением. Несмотря на скромные внешние габариты, салон был удобным для размещения пассажиров. В салоне были элементы «маскирующие» бюджетность – отделка деревом, кондиционер, радио. Более того, конструкция получила дисковые тормоза, что было редкостью для «бюджетников» того времени.

Эксперты уверены, что важную роль сыграло экономическое положение страны. В эти года начался топливный кризис, поэтому покупатели были вынуждены переключиться на более доступные автомобили. Civic позволял переходить с одного вида топлива на альтернативный, что и стало решающей точкой для его распространения.

В 1974 году начинается нефтяной кризис, что заставляет основные компании сократить производства вдвое. Однако Honda поступает совершенно иначе – сокращает цену для разумно обоснованной. В итоге, среднестатистический житель Японии может купить Хонда, что и повышает продажи марки на 76%. Однако этот способ был не единственный, который работал для стимуляции продаж. Через небольшое время, марка начинает программу Credit System, позволяющие купить машину в кредит. И этот шаг руководства оказывается грамотным и дает собственную долю прироста Хонда. Цена позволила.

Еще одной «легендой», прославившей компанию в 70-х года стал — Хонда Аккорд. Первое поколение появилось на рынке в кузове хэтчбек, через год презентовали седан. Спустя два года, в 1978, помимо базового 1,6-литровыого мотора появился 1,8-литровый. В 1979 году появляется автоматическая коробка передач на 3 ступени, которая ставится опционально, но цена вырастает незначительно, поэтому новинка разлетается «как горячие пирожки», а в 1980-м году продажи этой модели достигают 1 миллиона единиц.

На пороге 70-х и 80-х годов, компания открывает собственный испытательный полигон «точиги», на котором отныне будут испытывать собственные модели. В 1980-м году компания становится одним из крупнейших автомобильных производителей в Японии.

Новое время. Развитие компании в 1980-1990-х годах

В 80-е года компания занималась расширением собственного модельного ряда и внедрила несколько оригинальных инженерных решений. На рынок в 1981 году выходят Honda Vigor и City. К этому моменту компания уже признана не только на местном рынке, но и во всем мире. Количество продаж достигает 5 миллионов. Акции Honda набирают в цене и признаются на Лондонской бирже. Подразделение открывается в Канаде, а инженеры трудятся над созданием четырехколесного управления 4WS. В 1990-м году японский производитель предлагает первый автомобиль на альтернативном топливе – на солнечных батареях. Речь идет о Хонда Дрим.

Однако, несмотря на развитие автомобильного направления, руководство не хочет расставаться с истоками. Компания начинала свой пусть с мотоциклов, поэтому параллельно на свет выходят яркие представители легкой техники. Например, в 1988 году был выпущен компактный японский скутер – Хонда Дио, который сумел завоевать сердца украинцев, японцев, итальянцев, немцев и россиян.

В 1991, на 86 году жизни умирает основатель компании Соичиро Хонда. Несмотря на это, руководство компании продолжает поддерживать жизнь компании и нацелены на ее развитие. В 94-м году на рынок выходит первое поколение Хонда Одиссей, выпуск которого продолжается до сих пор.

В 1996 году появляется автоматическое распределение крутящего момента и на рынок выходят две модели — Хонда Степвагон и Лого. Нельзя не вспомнить о появлении первой модели с свинцово-кислотным аккумулятором, который на тот момент имеет всего 66 лошадиных сил, а одной подзарядки хватает на 160 километров. В 1999 году эта модель выходит из ряда, поскольку начинается анонс Хонда Гибрид Honda Insight. Последний появляется почти сразу после заявления о его появлении. В первозданном виде он имел кузов хэтчбек с тремя дверями. Конструкторы поработали над его оптимизацией: сделали обтекаемым, облегчили конструкцию, установили маломощный мотор на 1,0 литра и 67 лошадиных сил. Вместе с основным ДВС шел 13-сильный электрический мотор. На пороге двух столетий компания выпускает копактвэн на 5-7 мест – Хонда Стрим.

Развитие компании в настоящее время – 2000 года -н.в.

В 2001 году появляется очередная легенда — Хонда Фит, которая на некоторых рынка представлена с альтернативным названием – Хонда Джаз. Конструкция этих моделей идеально подходила для дальнейшей модернизации. Спустя небольшой промежуток времени выпустили модель с вариатором, полно- и переднеприводные версии. Эксперты в этом году назвали эту модель «Автомобилем года», правда, только на местном рынке. В 2002 году представлен самый большой кроссовер марки с 7- и 8-местным размещением – Хонда Пилот, который несмотря на размеры относят к среднеразмерным SUV. В 2008 году появляется актуальная модель компактвэна Хонда Фрид.

С началом нового века компания берет вектор на развитие водородных топливных элементов. Тема максимально актуально для современности. Дело в том, что подобные силовые агрегаты не выбрасывают в атмосферу нечистоты от сгорания топлива. После переработки остается только тепло и водяной парк. Первые модели получают 134-сильный электромотор. Одной заправки хватает на 386 километров. В 2009 году Honda удается завоевать звание «Всемирного Зеленого автомобиля года». В этом же году меняются некоторые принципы Хонда. Задний привод больше не является актуальным для всей модельной линейки как основного бренда, так и для Acura. Спустя год появляется спортивный гибридный автомобиль – Honda CR-Z, также получивший титул «Автомобиль года» в Японии из-за 1,5-литрового 4-рядного ДВС и электромотора, суммарной мощностью 122 л.с. и расходом в 4,0 литра на «сотню».

В 2004 году компания Honda официально заходит на российский рынок. Тогда было основано центральное подразделение — ООО «Хонда Мотор РУС», который помимо продаж самих авто реализует и запчасти Хонда. Несмотря на дебют, некоторые модели, например Хонда СРВ, Аккорд, Цивик, сразу становятся популярными. В 2006 году руководство заявляет о начале программы Безопасности вождения для России. На данный момент компания продолжает работать на завоевание лояльности со стороны отечественных потребителей, рассказывая, какая Хонда лучше, объявляя различные акции и расширяя ассортимент предлагаемых моделей.

Источник

Оцените статью
Мир Авто