Автомат коробка хонда м4та

Содержание
  1. Руководство АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
  2. Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
  3. Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  4. Особенности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  5. Замена масла и фильтров АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  6. Типичные неисправности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  7. Восстановление бублика 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  8. Очистка гидроблока 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  9. Неисправности масляного насоса 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  10. Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  11. Как продлить срок службы АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  12. На какие автомобили устанавливались АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*
  13. Фотогалерея
  14. ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  15. Диагностика работы АКПП
  16. Съем и дефектовка АКПП
  17. Устранение неисправности
  18. Сборка и проверка работоспособности
  19. Приемка выполненных работ владельцем
  20. Оформление гарантии
  21. Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.
  22. информация о компании
  23. Контактная информация
  24. Услуги
  25. информация
  26. Быстрый заказ
  27. Свяжитесь с нами
  28. Свяжитесь с нами
  29. Свяжитесь с нами
  30. Свяжитесь с нами
  31. Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»

Руководство АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

При производстве своих автоматических трансмиссий японские инженеры в первую очередь учитывали показатели надёжности. Именно поэтому автоматические коробки передач от компании Хонда отличаются повышенной надёжностью и долговечностью. Одной из особенностей четырёхступенчатой автоматической коробки передач M4TA, которая появилась 1997-м году, является отсутствие планетарных передач.

Преимуществом подобного технологического решения является улучшенные показатели надёжности. При этом необходимо отметить, что подобные коробки передач отличаются громоздкими размерами, поэтому они несколько сложнее в ремонте. Автоматическая коробка передач M4TA устанавливалась на автомобиль Хонда Цивик, Одиссей, Прелюд, Аккорд, кроссовер CRV. Максимальный объем двигателя, с которым могла устанавливаться данная коробка передач, составляет 2,4 литра.

Читайте также:  Пороги хонда цивик 1996

Как было сказано выше, АКПП M4TA отличается повышенной надёжностью. Автовладельцу лишь необходимо регулярно менять масло вместе с фильтрующими элементами. Необходимо использовать качественное оригинальное трансмиссионное масло, что и позволит защитить от износа втулки и фрикционы.

Необходимость капитального ремонта в большинстве случаев возникает при пробеге в 300.000 километров и более. В тоже время необходимо отметить, что при неправильной эксплуатации коробки передач и агрессивный езде возможны частые поломки, что вынуждает производить капитальный ремонт при пробеге в 100.000 километров и даже ранее. Именно поэтому необходимо отметить, что данная коробка передач в большей степени предназначена для использования в городских условиях.

Из распространённых поломок можем выделить проблемы с сальниками и прорезиненными прокладками. В условиях российских зим прорезиненные прокладки могут быстро приходить в негодность, что в свою очередь вызывает появление протеканий масла. В данном случае необходимо провести замену прорезиненных прокладок и сальников. Выполнение данных ремонтных работ затруднено по причине крупных габаритов коробки передач. Демонтаж поддона представляет определённую сложность и может быть выполнен исключительно в сервисном центре. При проведении капитального ремонта выполняют осмотр состояния гидроплиты, замену фрикционов и барабанов. В отдельных случаях требуется менять сгоревшее сцепление. В целом данная коробка передач оставляет о себе положительное впечатление, отличается надёжностью и ремонтопригодностью.

Источник

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Для использования на своих компактных автомобилях в середине девяностых годов японский производитель компания Хонда разработала сверхнадежную четырехступенчатую коробку передач 4AT- M4TA, которая имела огромный ресурс, существенно упрощая управление автомобилем.

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* не отличается сложностью, такая коробка передач при условии правильного обслуживания могла прослужить на протяжении всей жизни автомобиля, не требуя какого-либо серьезного и дорогостоящего восстановления.

Особенности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

При разработке своих автоматических трансмиссий в Хонде во главу угла ставили надежность таких конструкций, поэтому японские специалисты приняли решение отказаться от использования планетарной передачи. Как результат, такие коробки передач стали достаточно массивными, это упростило их конструкцию, обеспечив максимально возможную надежность. Поэтому ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* требуется крайне редко на огромных пробегах, а капитальное восстановление часто выполняли тут после 500 тысяч пробега.

Эта коробка передач полностью управлялась электроникой, она обеспечивала необходимый комфорт управления автомобилем, подстраивалась под манеру езды, переключая передачи как буквально на самом минимуме оборотов, так и позволяя при активации функции кикдаун раскручивать двигатель до максимума.

Еще одной особенностью этой трансмиссии является её не слишком высокие требования к качеству масла, которое рекомендовали менять на пробеге 80-100 тысяч километров. Эта трансмиссия была достаточно универсальна в использовании, и устанавливалась как на компактные авто, так и на автомобили Хонда Легенд, которые имели объём двигателя 3,5 литра.

Замена масла и фильтров АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Масло для этой коробки передач рекомендуется использовать ATF -Z1, его меняли каждые 100 тысяч километров. Не лишним будет проверять состояние смазки, у него не должно быть выраженного горелого запаха, что свидетельствует о проблемах с бубликом и гидротрансформатором. На возрастных коробках передач, где мог уже отмечается существенный износ железной части, для очистки АТФ-жидкости рекомендовалось устанавливать магнитный внешний фильтр, который улучшал состояние смазки.

Начиная с 2000 года стали применяться синтетические масла, фильтр использовался тут пластиковый с фетровой мембраной. Фильтрующие элементы рекомендуется менять одновременно со сменой масла, тем самым обеспечивается не только качественная очистка АТФ-жидкости, но и предупреждаются проблемы с давлением в системе, падение которого губительно для всего автомата. Такие работы лучше всего приурочить к плановому ремонту АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*, что позволяет не только слить старое масло, но и провести полную дефектовку автомата или восстановить бублик.

Типичные неисправности АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Этот автомат получился крайне надежным, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации машина могла пробежать с такой трансмиссией полмиллиона километров, не требуя какого-либо дополнительного капитального восстановления. Из слабых мест этого автомата отмечают гидротрансформатор, в котором от резких разгонов сгорал фрикцион блокировки. Также на больших пробегах отмечались симптомы загрязнения гидроблока, а выработавшие свой срок соленоиды требовали очистки или замены.

Необходимо было также позаботиться о правильном охлаждении автомата, так как при эксплуатации в условиях перегрева не только быстро изнашивается железо, но и страдает электроника. Если появлялись ошибки коробки передач, на приборной панели загоралась соответствующая индикация или трансмиссия вовсе отказывалась переключать режимы. Машину необходимо было везти в сервис, вскрывать автомат и проводить диагностику блока управления. Чаще всего глючили датчики скорости, которые от перегрева быстро выходили из строя.

Восстановление бублика 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Традиционно для многих автоматических коробок передач на 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* определенные проблемы доставлял гидротрансформатор, который уже на пробегах под 100 тысяч требовал вскрытия и восстановления. В ГДТ меняли все расходники, в том числе изношенный фрикцион блокировки и тефлоновые накладки.

Такие работы позволяли полностью восстановить автомобиль, выполнялись они на плановой основе, предупреждая тем самым серьезные неисправности коробки передач.

Симптомами неисправности бублика являются удары и пинки трансмиссии, также в масле может появляться горелый запах, после чего трансмиссию следует вскрывать и выполнять ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*.

Из рекомендаций по правильному использованию автомобиля мастера советуют избегать резких ускорений и чаще менять масло в трансмиссии. Это позволяло несколько предупредить износ расходников бублика, тем самым сокращая свои расходы на эксплуатацию автомобиля.

Очистка гидроблока 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Обычно необходимость очистки гидроблока возникала на пробегах за 300-400 тысяч километров, а все такие работы включали в капитальный ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*.

Плиту демонтировали с автомобиля, выполнялась ее механическая очистка, меняли все расходники и прокладки. Также на солидных пробегах требовалась замена соленоидов, которые обычно выдерживали 300 тысяч, после чего их лучше было поменять, чем пытаться очистить и восстановить.

К профилактическим мерам по предупреждению загрязнения гидроблока и поломкам автомата относят регулярную замену масла и поддержание бублика в исправном техническом состоянии. Именно изношенные расходники гидротрансформатора загрязняют быстро масло, вызывая как проблемы с гидроблоком, так и преждевременный износ железа.

В конечном счете, если автовладелец не следил за машиной, то появлялись выраженные толчки при смене ступеней, после чего требовалось вскрывать АКПП и проводить его полное восстановление.

Неисправности масляного насоса 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Насос в этой коробке передач работал под серьезной нагрузкой, поэтому уже к 200-300 тысячам пробега могли появляться первые симптомы износа клапана, а из-под прохудившихся втулок начинало сочиться масло.

Необходимо в профилактических целях менять комплектом втулки, а на больших пробегах уже устанавливали новый ремонтный клапан, что полностью восстанавливало автомат, предупреждая в последующем проблемы с масляным насосом.

Ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

При капитальном ремонте автомата меняли комплектом стальные диски, использовали специальный прокладочный набор мастеркит. Также выполнялась переборка железной части, которая при необходимости могла потребовать замены. На больших пробегах вскрывали и очищали гидроблок, также следовало дополнительно установить магистральный фильтр, который за счет встроенных магнитных элементов улавливал металлическую стружку в масле.

При правильном выполнении капремонта автомат мог пробежать ещё 200-300 тысяч, не доставляя особых хлопот автовладельцу.

Плановые ремонтные работы на этом автомате включают восстановление бублика, в котором меняли фрикционы, изношенную блокировку и все расходники. Также при необходимости выполнялась замена втулок, прокладок и сальников. Обычно такие работы выполняли на пробеге около 100 тысяч, их рекомендовалось проводить не только при наличии уже существенных симптомов неисправностей, но и в качестве профилактики критических поломок автомата. Для такого ремонта применялись специальные оригинальные ремкомплекты и мастеркиты с расходниками бублика.

Как продлить срок службы АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Чтобы продлить срок службы этого автомата, необходимо было не только своевременно менять масло, но и поддерживать исправное техническое состояние бублика. Этот автомат был достаточно надежным, но при этом он не любил резких ускорений и пробуксовок, что могло привести к перегреву, быстрому износу железа и неисправностям электрики. Плановый и капитальный ремонт АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380* нужно было проводить уже при первых признаках неисправностей, что позволяло с минимальными затратами устранить имеющиеся поломки.

На какие автомобили устанавливались АКПП 4AT- M4TA, MRVA, BMXA *380*

Модель Год Привод Двигатель Модификация АКПП
Honda CIVIC 1992-1995 4 SP FWD L4 1.5 1.6L L4 ML4A
Honda CIVIC (EXC. HX) 1996 4 SP FWD 1.6L A4RA
Honda CIVIC (EXC. HX) 1997-1998 4 SP FWD 1.6L B4RA B46A M4RA
Honda CIVIC (EXC. HX) 1999-2000 4 SP FWD 1.6L B4RA BDRA S4RA
Honda CIVIC (EXC. HX) 2001-2005 4 SP FWD 1.7L BMXA SLXA
Honda CR-V 98-04 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L MDLA,MCVA
Honda CR-V 97-04 4 SP AWD L4 2.0L/2.4L M4TA,MOMA,MRVA
Honda CR-V 05-06 5 SP FWD L4 2.4L MKYA,GPLA
Honda CR-V 05-06 5 SP AWD L4 2.4L MKZA,GPPA
Honda CR-V 07-10 5 SP FWD L4 2.4L MZJA
Honda CR-V 07-10 5 SP AWD L4 2.4L MZHA
Honda CR-V 08-10 5 SP FWD L4 2.4L BZJA
Honda CR-V 08-10 5 SP AWD L4 2.4L BZHA

Фотогалерея

АКПП-4 Honda M4TA/ MP7A/ MRVA. (Каталог деталей)

Машина — АКПП (определитель типа акпп по марке машины)

HONDA 4-SPEED 1996-05 A4RA, B4RA, BDRA, BMXA, M4RA, S24A, S4RA, SLXA.

АКПП M4TA/ MP7A/ MRVA (Мануал, спецификация 1)

АКПП M4TA/ MP7A/ MRVA (Мануал, спецификация 1)

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время.

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2022. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте akppcomplex.ru (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет akppcomplex.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте akppcomplex.ru.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: akppcomplex.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

Источник

Оцените статью
Мир Авто