Автомат хонда цивик 2007г

Отзыв Honda Civic 1.8 (2007 г.)

Honda Civic седан 1.8 АКПП Executive 2007 г.в. Япония.

Всем доброго времени суток!

После продажи авто решил написать отзыв для будущих потенциальных владельцев, дабы не было кривотолков о предвзятости написанного.

«+» и «-» подробно выше написал, в отзыве будут скорее пояснения к ним. Все мнения – субъективные, т.ч. решать только Вам.

Покупка. После продажи 8-летней БМВ хотел свежего японца. После анализа инфо из различных источников выбирал по сути из 3-х моделей 2007 г.в. (2-х летних): Avensis , Lancer и Civic .

Avensis 2.0 АКПП в целом понравился, но простоватый дизайн салона и материалы отделки не впечатлили. Да и по угоняемости тогда она менее привлекательнее Цивика была. Не мой авто.

Lancer . Оч. понравился дизайн, но исполнение… Смотрел в сторону 1.8 с вариатором в макс. комплектации. НО: взяв на тест – драйв авто и хорошенько его «прощупав» сделал вывод: авто как будто на класс ниже Цивика по всем основным параметрам. Подробно могу расписать кому интересно – воспоминания ещё свежи.

Civic . На работе у 3-х коллег были такие же с 2007 г. в пользовании. Недостатки все назвали одни и те же: шумный, жесткий, дорогое ТО у дилеров. Взял в салоне тест – драйв: впечатлили ходовые качества для 1.8+ богатая комплектация + японская сборка.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации хонда фит гибрид

Смотрел много объявлений, но по цене не выше средней. Были и «сомнительные» по криминалистике машины от перекупов (угон/кредитные), и откровенно загнанные авто (пробег

50 т.км), и запущенные после нерадивых хозяек/хозяек. Взял не совсем удачно по кузовщине – поленился на сервис загнать, а по технике всё ОК было. Ну и пробег был 68 000, у других тогда больше 45 не было в основном.

Двигатель . Считаю, что это один из лучших безнаддувных 4-цилиндровых двигателей (стоковых). По всем основным характеристикам: динамика/эластичность/расход/надежность/отзыв на газ до 100 км/ч – оценка 5. Масло не подъедал. Из недостатков – вой/шум и необходимость крутить выше 3500 об./мин при активной езде (но некоторым всё это наоборот нравится). Настройки для хорошей динамики до 100, т.е. в городе, потом – уже не совсем хватает. Ущербным в городе себя не чувствуешь, в потоке спокойно можно передвигаться, не крутя выше 3200 об./мин. Расход: город – 10-12, до 13 зимой + пробки. Трасса – 6,5-8, как ехать. Средний у меня за всё время: 10,2, у прошлого хозяина

8,5-9, но там по трассам много ездил.

АКПП. 5 ступеней, переключается плавно, хоть и с задержкой как вверх, так и вниз. Ручной режим (лепестки подрулевые) динамики не прибавляет, но мне оч. пригодился зимой при езде по заснеженным улицам/парковке.

Управляемость, рулевое. Отличное для переднего привода (с задним не сравниваю специально). Электроусилитель с переменным усилием (оно подобрано хорошо), повороты/перестроения – на ура! Только вот рейка греметь начинает у многих. «Подтяжка» рейки на полгода/10.000 км проблему решает, но это временная мера, да и руль тяжелее крутится начинает. Мне перед продажей уже подсказали, что если каждые 10.000 км на ТО снимать пыльники и в неё смазку закладывать – проходит гораздо дольше. Официалы этого НЕ делают: меняют только узел в сборе по космической цене.

Подвеска. Явно сделана для хороших японских дорог. Для Подмосковья и периферии откровенно жестковата, частые пробои, хотя и надежна. Мне при последнем ТО (85 т.км) сказали: на 100 т.км только косточки поменяешь – и всё, до этого с подвеской никто ничего не делал.

Салон. Дизайн – или нравится, или нет: обсуждать нечего. Эргономика – всё отлично, оч. удобный регулируемый правый подлокотник. Нет ручек в дверях – держаться по-нормальному не за что. Очень много всяких ящичков, полочек, 2 подстаканника, большие карманы в дверях. Велюр в данной комплектации просто супер: и зимой, и летом – я думаю, что понятно, о чем я пишу. Минус только 1 – этот самый велюр быстро вытирается, красок для него в обычных магазинах я не нашёл, так и продал с «проплешинами».

Климат. 1-зонный, управление удобное, потоки распределяются адекватно. Кондей просто понравился, печка в холодную зиму 2009/2010 просто удивительно быстро прогревала салон – я не ожидал даже такого после прошлых машин. Подогревы – на твердую 4.

Кузов. Покраска для японца – на 4, за 87 т.км. пробега сколов на капоте и по кузову не так уж много. Металл конечно тонкий (узнал это после аварии), от прошлых ремонтов на багажнике даже немного цвести начала – но это уже не к машине претензии, а к криворуким пи..ам-мастерам.

Безопасность: 4 поставил, т.к. был удар сзади Ваза на скорости 30 км/ч без торможения, водитель ударился довольно сильно об «активный» подголовник. НО: видел Цивик после лобового 100 км/ч на трассе – все живы здоровы, но машина конечно всмятку. Т.ч. зоны деформации и пр. элементы безопасности в машине явно продуманы.

Надёжность, обслуживание, запчасти. Проблем не было никаких, только плановые ТО. Думаю, что славу Тойоты по надёжности можно и к Хонде отнести. Только вот сдох штатный аккумулятор, заменил на Варту – заводилась всегда без проблем. Ещё почистил инжектор и заменил свечи на 80 т.км.: машинка ощутимо прибавила при отклике на газ. Свечи до 120 т.к.м (по регламенту) не ходят, желательно раньше менять.

Запчасти: оригинал – реально дорогие, даже после БМВ от цен на расходники офигел. Цены – Exist и Кунцево. К примеру: колодки – 4500 р., свеча – 500-600 р., салонник – 1200 р., воздушный — 600-800 р. А это всё-таки гольф класс. Но у меня япошек до этого не было, может поэтому такое удивление. НО: как пошли 1-е постгарантийные машины – появился хороших неоригинал по приемлемым ценам, с этим получше сейчас.

ТО у дилеров считаю неадекватно дорогим. Пытался ездить к неофициалам по Хонде – разводят по полной, видимо оттого, что мало и редко ломается =) Сервис известный не называю, чтобы не было антирекламы. Кроме каких-то специфических проблем (рейка, блоки электрики и т.д.) – можно и в обычном сервисе обслуживать, ничего мудрёного там нет, я ездил на ТО в «Б…й сервис».

Вывод: достойный современный японский авто, но со своими недостатками. С МКПП – очень шустрый и экономичный авто для молодых. С АКПП – более спокойный, но интересный семейный авто.

Всё в отзыве не напишешь: пишите, что интересует – постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 2007 г

Обращайте внимание на кузовщину (ремонт), особенно на наличие серьёзных ДТП. Не помешает проверка на угон и криминалистика (ПТС, Vin кузова). Тех. состояние проверять по сервисной книжке: при её отсутствии/сомнениях — на диагностику.

  • Тандем Двигатель и АКПП (адаптивная)
  • Острый руль, отличная управляемость для переднего привода
  • Материалы отделки, качество сборки
  • Отличные передние сиденья
  • Расход топлива
  • Надежность: цепь в двигателе, нет глюков электрики, прочная ходовая (кроме рейки)
  • Вместимость, просторной салон без центрального тоннеля
  • Богатая комплектация для С-класса ( Executive )
  • Отличная музыка в моей комплектации (6 колонок)
  • Хороший штатный свет (галоген)
  • Шумный: двигатель, арки
  • Жесткая короткоходная подвеска: пробивает даже на «средних» кочках
  • АКПП тупит после пробок
  • Оч. широкие передние стойки: проблемы с видимостью особенно при поворотах
  • Неважная динамика после 110 км/ч: уверенные обгоны только «в пол» с воем мотора
  • Неважная штатная резина ( Bridgestone Turanza )
  • Дворники оставляют большие «грязные» зоны по бокам
  • Слабый штатный аккумулятор (45 Ам-ч)
  • Велюр в салоне быстро вытирается
  • Проблемы с рулевой рейкой (болезнь модели)
  • Угоняемость (по статистике)
  • «Молодёжный» имидж авто
  • Цены на работы у дилеров, на оригинальные запчасти, даже расходники

Источник

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Оцените статью
Мир Авто