Автомасла для хонда фит

Какое масло заливать в двигатель Honda Fit?

При выборе масла для Honda Fit нужно уточнить поколение авто и объем мотора. Этот японский компактвэн начал выпускаться в 2001 г. Преимущественно он ориентирован на американский, японский и китайский рынок. Позднее Фит попал и в Европу (там он известен под названием Honda Jazz), а в России встретить его можно нечасто. Главным достоянием авто являются его компактность и моторы L15A (1.5 л) и L13A (1.3 л). Причем последний в 2006 г расточили под полуторалитровый объем. При всем этом машина выглядит значительно дороже, чем она есть. Это пришлось по вкусу автолюбителям, как и разнообразие цветовой гаммы (модель представлена в 10 цветовых вариациях). Со 2-го поколения появились гибриды.

Чтобы определить, какое масло лить в Хонда Фит, достаточно уточнить поколение авто, американский и европейский стандарт допуска:

  • I (2001-2007 г) – требуется заливать масло, которое по API соответствует допускам SJ/SL/SM;
  • II (2007-2013 г) –API SL/SM;
  • III (2013-2019 г) – API SN.

По европейскому стандарту для всех поколений Хонда Фит масло должно соответствовать ACEA A5/B5.

Допуск по вязкости составляет 0W-20, согласно рекомендациями самого производителя. Для машин с пробегом допускается круглогодичное использование 5W-30 или 5W-40 в зависимости от температуры воздуха.

Оригинальное масло для Хонда Фит

К оригинальным составам, которые чаще всего используют автовладельцы, относятся такие масла, как Honda Ultra LEO-SN 0W-20 или Honda HFS-E 5W-30.

Читайте также:  Снятие панели приборов хонда фит

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Аналоги масел для Хонда Фит

К рекомендованным производителем смазочным материалам относятся масла Mobil и Idemitsu. Но также можно рассмотреть продукцию Castrol, Elf, Motul и прочих производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

4 литра Артикул: 156ED5

2400 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-30

5 литров Артикул: 194839

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Mobil 1 Extended Performance 5w-30

4,8 литра Артикул: 112977

В качестве аналогов можно использовать масло отечественного производства. Например, Lukoil Genesis Armotech A5/B5 5W-30 ничем не уступает по качеству тому же Castrol или Mobil 1.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Какое масло заливать в Хонда Фит 1.3

Подобрать масло для Хонда Фит 1.3 довольно просто. Двигатели L13A мощностью 86 л. с. выпускались в 1-м поколении Фита, соответственно подойдут составы с допусками SJ/SL/SM. Начиная с 2007 года их мощность увеличилась до 100 л. с. Соответственно для таких моделей составы с допуском SJ уже не подойдут.

SHELL Helix HX7 5W-30

4 литра Артикул: 5011987247383

Определяясь, какое масло лить в Хонду Фит 1.3 гибрид с движком LDA, нужно отдавать предпочтение составам API SL/SM, так как такие силовые агрегаты выпускались только во 2-м поколении.

Какое масло заливать в Хонда Фит 1.5

Выбирая масло для Хонда Фит 1.5, нужно уточить мощность мотора. Если движок на 110 л.с., то он относится к 1-му поколению. Начиная со 2-го его мощность увеличена до 120 лошадок, а с 3-го до 135 л.с. Если это гибрид с силовым агрегатом LEB, то в него нужно заливать самые современные составы.

Сколько масла в двигателе Хонда Фит

Объем масла в Хонда Фит составляет:

  • L13A (1.3 л) / L15A (1.5 л) / L13B (1.3 л) / LDA (1.3 л) – 3,6 л;
  • LEB (1.5 л) / L15B (1.5 л) – 3,7 л.

Расход

Если говорить о том, сколько масла в Хонда Фит расходуется, то это зависит от качества бензина, дорог, стиля езды и многого другого. Идеальным значением считается 0,3% от расхода топлива. Но обычно уходит порядка 300-1000 мл на каждую 1000 км.

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла в Хонда Фит нужно прогреть двигатель до рабочего уровня, установить авто на ровную горизонтальную поверхность и подождать, пока мотор немного остынет. Далее, открываем капот, вытаскиваем щуп для измерения масла, протираем его и снова погружаем в жидкость. Если сразу его вытащить, то будет видно, на каком именно уровне находится смазывающий состав.

Регулярность замены моторного масла

Замена масла в Хонда Фит не всегда должна выполняться через заявленный производителем период. Лучше менять масло чаще, каждые 7,5-10 тыс. км, чем рисковать и дотягивать до 15-20 тыс. км. Каждые 2-3 месяца рекомендуется проверять не только уровень жидкости, но и ее состояние. Если капнуть масло на бумагу и оно превратилось в четко очерченный черный круг небольшого диаметра, то нужно срочно менять его.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Honda Fit , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Хонда Фит

Перед тем, как поменять масло в Хонда Фит, автомобиль нужно установить на смотровой яме и дождаться остывания мотора. После этого можно сливать старое масло, выполнять промывку и замену масляного фильтра. На заключительном шаге заливаем свежий состав.

Источник

—>Хонда Fit в России —>

Выбор масла

Для автомобилей Хонда фит рекомендуется 3 линейки моторных масел, это Мобил 1, Ликви Молли и Хонда (оригинал). И не путайте линейки масел Mobil Super и Mobil 1. Mobil Super это более дешевый и более простой продукт, в то время как Mobil 1 самый продвинутый продукт компании Mobil, в нем применены самые современные технологии. Если у вас более новое авто и под капотом стоит не старый двигатель а новый, современный, рекомендуем вам заливать масла группы SM а еще лучше SN, Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной ста­бильности и контроля отложений и шламов. Группа SN это обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберега­ющее Энергию» SM, которое было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защи­ту системы очистки выхлопных газов и турбонадувов, а также совместимость с топливами, содержащими эта­нол (вплоть до Е85, т.е. био топливо до 85 % биоэтанола).

На практике хорошо себя проявили оригинальные масла Honda и масла Mobil 1 0W-40 и ESP Formula 5W-30 при постоянной и своевременной замене, двигатель остается чистым и в нем не скапливаются смолянистые отложения. Интервал замены масла 8-9 тысяч км пробега с учетом плохого качества российкого бензина, масло чернеет и вырабатывает почти весь свой ресурс, но в мазут не превращается даже если замена масла была с опозданием и составила 12 тыс. км пробега. Хотя производители заявляют, что их масла способны выдерживать аж 30 тыс. км пробега, не стоит этому верить, при таком отношении к двигателю он долго не проживет. Причиной тому не только масло но и масляный фильтр, который у Хонды фит небольшого размера и он забивается продуктами износа, коксовыми и смолянистыми продуктами сгорания, раньше чем масло выработает свой ресурс, примерно 5-6 тыс. км пробега. После того как масляный фильтр забьется в нем открывается перепускной клапан и масло в двигателе начинает циркулировать минуя фильтрирующий элемент. Понятно, что износ двигателя будет больше, поэтому и рекомендуется своевременная замена масла. Если вы приобрели уже подержанный автомобиль и не знаете как к нему относился прежний хозяин, то не пожалейте денег и замените масло в двигателе в первую очередь, вместо того, чтобы покупать всякие брилики, моулдинги и светящие лампочки на антену или глушитель.

При выборе масла следует учесть какой тип двигателя установлен, с ремённой передачей в приводе ГРМ или цепным приводом, это немаловажный параметр связанный с технологией изготовления самих двигателей марки Хонда. Те кто думает что можно заливать всё подряд или как советует сосед у которого в гараже Тойота или Ниссан, тот сильно заблуждается, двигатели Хонда высокотехнологичные и более критичны к выбору масла. И не стоит экономить покупая более дешевые масла, такие как Шелл, именно 5w40 HX8 и Кастрол Магнетэк, эти масла скорее принесут вред чем пользу, у них есть свойство угарать, то есть имеют низкую температуру вспышки в открытом цикле всего лишь 208 градусов, в результате угара уровень масла Shell и Castrol снижается и масло чернеет, ухудшая при этом свои свойства, которые и так не подходят для двигателей Хонда, в то время как у Mobil 1 эта цифра выше 230 градусов, у ESP Formula 5W-30 температура 254 градуса, и такое масло более стабильно для горячих двигателей Хонда и гораздо лучше, но их цена немного выше, а в линейке масел Ликви Молли существует огромный выбор, но далеко не все можно применять для Хонды, необходимо обратить внимание на соответствующий допуск классификации ILSAC GF-4 и GF-5 и наличие рекомендаций Honda. Ликви Молли дешевле чем оригинал Хонда и Мобил 1 и по качеству тоже уступит, заметить разницу можно при замене масла глядя на то, что вытекает из сливной пробки.

Если вы проживаете на территории России и переживаете за суровые климатические условия в которых эксплуатируете свое авто, то будете уверены что масла данной классификации справятся как с суровыми морозами так и с летней жарой.

И запомните, что современные двигатели чрезвычайно требовательны к качеству моторного масла и ошибка при выборе масла или несвоевременной его замены, могут привести к фатальным последствиям, например из за более густого масла 10w40 с меньшей прокачиваемостью, и большой высокотемературной вязкостью HTHS > 3.5 мПа/c, будет усиленный износ, что в дальнейшем приведет к стуку и детонации. Это связано с тем что масляная пленка у более вязкого масла толще и такое масло не способно проникать во все зазоры между деталями двигателя, вызывая при этом масляное голодание, повышенный нагрев и усиленный износ. Здесь имеется в виду когда вязкость масла намного выше чем положено. Менее вязкое масло 0w20, 0w30 обладает высокой прокачиваемостью и низкой высокотемпературной вязкостью HTHS Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Mobil 1 0W?20 Advanced Fuel Economy представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения исключительной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W?20 Advanced Fuel Economy соответствует самым современным отраслевым стандартам или даже превосходит их, значительно превосходя по уровню свойств обычные моторные масла.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.

Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.

С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.

Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.
Преимущества
Улучшенная топливная экономичность
Экономия топлива 8.4% по сравнению с 10w30 зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
Улучшенные смазывающие свойства
Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
Улучшенные герметизирующие свойства
Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
Улучшенные очищающие свойства
Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
Улучшенные антикоррозийные свойства
Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

Свойства

Тор Tec 4300 — современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях. Представляет собой комбинацию НС-синтетических базовых масел и новейшего комплекса присадок, гарантирует отличную защиту от износа, сниженное потребление топлива и уменьшенный расход масла. Обеспечивает отличную прокачку по масляной системе двигателя. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км. Тор Tec 4300 отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Бензиновые двигатели Honda с модельного года 2007 Toyota Fiat дизельные двигатели модельного года 2008, 9.55535-S1* Peugeot/ Citroën с модельного года 1999 B71 2290*

Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF) и бензиновых двигателей. Наряду с использованием в различных транспортных средствах из семейства Peugeot, Ситроен, Хонда, Тойота и Fiat может использоваться в автомобилях, требующих моторные масла такой спецификации. Обращайте внимание на предписания производителей транспортных средств. Не рекомендуется смешивать с другими моторными маслами. Остаток старого масла в системе не должен превышать 5%.

Соответствия и допуски

API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04 Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 Fiat 9.55535 S1 ILSAC GF-3; ILSAC GF-3;Peugeot,Citroen (PSA) B71 2290;Honda;Toyota;Mazda;Fiat 9.55535 S1;

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 0w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20 и 5w30. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Маслянные каналы у них тоньше, масло хоть и будет продавливаться но не в достаточной степени, особенно при холодном пуске двигателя. Если ваш двигатель гремит как погремушка, плохо тянет и из глушителя вылетает дым с запахом сгоревшего масла, компрессия в целиндрах понизилась, расход топлива увеличелся и масла тоже, нет смысла лить в двигатель густое масло 10w50 либо какие то присадки, все это явление временное . Дешевле расточить блок цилиндров, чем постоянно подливать масло, оно ведь тоже стоит денег.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна ExxonMobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP- Visco 7000- 0w40 значительно лучше чем Shell и Castrol, хорошо отмывают двигатель и позволяют ему легко крутятся в зимние морозы, но как показал опыт все таки уступают маслу Mobil 1- 0w40. На масле Visco-7000 двигатель работает шумнее чем на Mobil 1 а цена на них почти одинаковая. При использовании масел Мобил 1 на деталях двигателя появляется светлая золотистая пленка которую можно увидеть в горловину для заливки масла или же при снятой клапанной крышки, такой цвет пленки характерен только маслам Мобил.

Использование масел российских производителей в автомобилях Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной привод ГРМ – 0w20, 0w30. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, цепной привод ГРМ – 0w20, 0w30, 0w40, 5w30 Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично. Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda. Это факт. И еще один факт который хочется подчеркнуть отдельно, который не менее важен для защиты от износа практически любого двигателя, это — воздушный фильтр. Не забывайте менять и его. И точно так же как и масло, воздушный фильтр бывает хорошего качества и дешевка. В продаже есть оригинальные фильтры Honda и так же как и масло они стоят дороже, а есть и фильтра произведенные специализированными предприятиями, которые занимаются только фильтрами. Порой даже их качество бывает куда лучше чем оригинал. Не рекомендуем на Хонду фит покупать дешевые фильтры Nipparts он быстро забиваются пылью, а вот фильтра Mahle значительно качественнее, а еще лучше Mann-(Манн). Вообще фильтра Mann одни из лучших, пусть они стоят чуть дороже, но зато служить будут дольше и самое главное в двигатель не пропустят даже мелкие фракции пыли, а следовательно и износ двигателя будет минимальным. Пыль — это та же наждачная бумага, только мелкая и летает в воздухе, накапливается и царапает. Кроме всего этого у хорошего воздушного фильтра пропускная способность выше, и ваш двигатель будет дышать легко и непринужденно, а значит и получите экономию топлива, как минимум 2%. Скажите что эта капля в море. Ни чего подобного, подсчитайте сами цену на топливо за 5-10тыс км и минус 2% экономии. 10тыс км=600 литров по 28,1 руб/лит, получится на сумму=16860 руб и 2%=337 руб. А несчастные 100 рублей на которые хороший фильтр стоит дороже, обойдутся вам в плюсовую выгоду, да и ресурс этого фильтра больше и менять его придется реже.

Источник

Оцените статью
Мир Авто