Автокорректор фар хонда цивик 4д

Содержание
  1. Автоматический корректор ксеноновых фар
  2. Автоматический корректор ксеноновых фар
  3. Автоматический корректор ксеноновых фар
  4. Замена корректора фар хонда цивик 4д
  5. Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар
  6. Регулировка света фар
  7. Снятие передней фары Хонда Цивик
  8. Снятие передней фары Хонда Цивик
  9. Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование
  10. Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:
  11. Итак, приступим.
  12. Регулировка фар на Хонда Цивик — можно ли сделать самостоятельно?
  13. Технические требования
  14. Исходные данные
  15. Замена ламп Хонда Цивик 9
  16. Замена лампы ближнего света Цивик
  17. Замена лампы дальнего света Цивик
  18. Замена лампы поворотника Цивик
  19. Как отрегулировать фары на хонда цивик 4д?
  20. Honda Civic 4D | Acura CSX с 2006 года, приборы внешнего освещения инструкция онлайн
  21. Оплата через Яндекс Кассу
  22. Оплата через Portmone
  23. Оплата через PayPal
  24. Оплата через WebMoney
  25. Скачивание книги
  26. Проблемы при оплате банковскими картами
  27. Регулировка фар — руководство по обслуживанию и ремонту honda civic 4d
  28. РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
  29. Вставил линзы в фары Honda Civic 8
  30. Установка противотуманных фар Honda Civic
  31. Замена противотуманных фар Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)
  32. Замена ламп Honda Civic 8 4D, 2006 — 2012

Автоматический корректор ксеноновых фар

Опции темы
Отображение

Автоматический корректор ксеноновых фар

Подскажите, каков принцип действия автокорректора фар на EXE?
Только без домыслов и предположений, а точно?
А то я тоже нарыл что бывают и резистивные, и ультразвуковые и еще черт-те какие, и время реакции то десятки секунд, то доли секунд.

А на Цивике какой автокорректор? При каких условиях он отрабатывает и как быстро? Как проверить что он исправен? (вариант — «если встречные моргают, значит неисправен» не предлагать). Пока что я замечаю, что на неровностях уровень света прыгает вместе с кузовом. Так в какие моменты времени он корректирует?

Читайте также:  Пьяный водитель хонда аккорд

luaz. может в новых сивках появился автокорректор? у меня крутилка слева от 0 до 3(кажется).

Да,с 2009 года с автокорректором идут Сивки.
Меня он вообще вымораживает.Бывает едешь по трассе,ровная дорога ни ямок ни ухабов,а ближний светит тупо под нос.
А бывает и наоборот,начинает лупить как дальний,имею ввиду дальше светит.
По идее он должен корректировать свет в зависимости от загрузки машины.
И я заметил,что фары светят ниже после конченного дорожного покрытия.

У меня ксенон штатный, и ручной регулировки нет, на этом месте заглушка. В этом случае обязательно идет автокорректор.
Ну а потом в буклете для комплектации EXE рестайлинга четко написано — «Ксеноновые лампы с авторегулировкой» — http://honda.co.ru/booklets/civic/, страница 28. Да и в мануале, стр. 113.

Понятно, стало быть подстройка происходит очень медленно, и по-простому не проверить. Хм, мне скоро на ГТО ехать, так что же, перед этим надо специально покататься только по ровным дорогам, чтобы фары встали как положено, или наоборот по ухабам, чтобы вниз светили побольше.

У мня цивик 2008 года,не рестайловый,ксенон ставил сам. Но у меня ощущение что корректор тоже имеется. Особенно заметно когда едешь по трассе и после ухаба линия света какое то время выравнивается вверх-вниз. Я думаю он везде есть.

А у тебя ручной корректор стоит?

В госте об этом всё написано. Что-то типа того: ставят машину, и начинают её раскачивать относительно её поперечной оси — пятно света должно оставаться на месте, ну или допуски там какие-то есть, не помню

———- Сообщение добавлено в 13:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ———-

Чёта ты, походу, перепутал — про омыватели в госте ваще ни слова, а вот с автокорректорами непонятки. Фразу про то, что без них никак нельзя, действительно убрали, но зато оставили пункт:

ГОСТ Р 51709-2001
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

И как сие трактовать? Ведь нету слов: если АТС оснащено автоматическими корректорами фар. А без этих слов, можно предположить наличие корректоров, само собой разумеющимся.

И есть метод проверки этого хозяйства:
5.3 Методы проверки внешних световых приборов и светоотражающей маркировки
5.3.2 Требования 4.3.2, 4.3.22 проверяют визуально.
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

Соответственно, проверяющий запросто может, увидев ксенон, покачать АТС, убедиться в изменении положения светотеневой границы, и заявить, что автокорректор не исправен. И вот интересно, что он ответит на сообщение, что автокорректора просто нет?

Источник

Автоматический корректор ксеноновых фар

Опции темы
Отображение

Это очень странное требование.
Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать — мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?

Расслабься. На ГТО никто не будет качать машину — они и так прекрасно знают, что если ксенон заводской — то автокорректор стоит.
Я проходил ГТО на Оутлендере — проверили настройку фар и все.
Корректор нужен больше для того, чтобы при загруженном авто не слепить водителей(мало кто пользуется электрокорректорами)
Я не встречал ни одной машины на которой бы отрабатывал корректор при проезде неровностей.
На оутлендере задержка порядка 2 секунд.

Это очень странное требование.
Вообще-то я раньше тоже полагал, что автокорректор так и должен работать — мгновенно отрабатывая продольные колебания кузова. Однако, как выяснилось системы есть разные, и есть достаточно инерционные, с большим временем отрабатывания. А на Цивике похоже так и с очень большим. Я ежедневно подъезжаю к автомобильным воротам на работе и жду их открытия, стоя на подъеме, так вот граница света фар на полотне ворот никуда не перемещается. И при движении тоже дергается вместе с кузовом. Может оно вообще не работает? Если мне на ГТО машину покачают, то никакой неизменности светотеневой границы не увидят, будет качаться вместе с машиной. И че делать?

Кто ГТО проходил с автокорректором, как проверяют?

ихмо свет должен корректироваться относительно нагрузки передней/задней оси, а не относительно горизонтали иначе при езде в гору вы получите свет как от птф себе под нос и будете ехать в слепую, а с горы наоборот свет будет бить всем в глаза.

Вообще да, логично, как-то не подумал об этом.
Ну ладно с ГТО, успокоили.
А все ж для себя надо как-то проверить, работает или нет, как? Пока не пойму.

поставьте у стены зажгите фары отметье уровнеть света, и сядте на заднее сидеье желательно с друзьями и будет видно работает или нет.

Это-то понятно, но судя по разговорам это происходит настолько медленно, что можно уснуть в ожидании. Ладно, попробую конечно, но что-то мне подсказывает что это ничего не даст.

ну а какая разница медленно или быстро это происходит)) выже на ходу не запрыгиваете в машину =))) и не выкидываете пассажиров оттуда )))

Следующим шагом становятся автоматические системы регулировки дальности освещения. Первые автокорректоры служили для вертикального выравнивания светового пучка фары с галогенной лампой. Задачей корректора был поворот фар вниз, чтобы они не слепили встречных водителей, при сильно загруженном багажнике автомобиля. Автокорректор не удерживает постоянно направление луча, слишком мала скорость работы корректора – время коррекции составляет около трех минут.

С развитием автомобильной оптики и переходом на ксеноновые лампы менялся способ автокоррекции фар. Например, в фаре с галогенной лампой корректор представляет собой электрический моторчик, изменяющий положение рефлектора, приводимый в движение колесиком на панели приборов. Ксеноновые лампы потребовали кардинально изменить подход к автоматическим корректорам фар. Для современной ксеноновой лампы время реакции должно составлять десятые доли секунды. Помощником автокорректору становятся датчики положения кузова, замечающие его отклонения даже при разгоне и торможении. Прорывом в производстве автокорректоров фар явилась динамическая система стабилизации.

Разница в скорости реакции во время движения при раскачке на неровностях, чтобы не слепить встречных.

В общем, в Цивике никакого прорыва нет, как оказалось.

Случайно получилось протестить автокорректор.
Да, работает, и сделано очень просто, а стало быть — надежно.

С вечера припарковался задницей в сугроб, с перекосом заднего моста. То есть одно заднее колесо сильно ушло в арку, а второе как обычно осталось. С утра поехал — фары светят в пол под ноги. Но на первом же светофоре, сразу после полной остановки пучок света фар пошел вверх и остановился. Заметил по заднему борту впередистоящей машины. Скорость поднятия фар такая же, как при ручной регулировке электрокорректором (на Королле у меня такой был). То есть примерно за пару секунд свет выровнялся.

Вывод — автокорректировка происходит только при нулевой скорости движения. Во время движения автокорректировки нет (или я ее пока так и не заметил, и как заметить — не представляю). Автокорректировка действительно основана на разнице загрузки переднего и заднего моста, а не на уклоне кузова относительно горизонтального уровня, как я думал вначале. Подозреваю, что электропривод автокорректора тот же, что и у ручного электрокорректора, только вместо ручного управления стоит автоматика.

Вот как я понял, надо было просто остановиться секунд на 10, свет пришел бы в норму. Вот почему нигде об этом не пишут, это же так важно, знать когда автокорректировка производится. А то так можно тупо всю дорогу по трассе ехать со светом под нос, не зная простого приема.

Источник

Замена корректора фар хонда цивик 4д

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова «совсем», развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти .

Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.

По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:

Один винт с внутренней стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной стороны – для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

1. Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;

2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

3. Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);

4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

6. Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных;

7. Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.

На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:
— цоколь самой лампы — A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;
— юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре — B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь «A» на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар — пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

2. Головкой на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к бамперу.

5. Вытяните фару из переднего бампера.

6. Отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

9. Снимите переднюю облицовку.

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера.

11. Вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления бампера.

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер с автомобиля.

Снятие передней фары Хонда Цивик

1. Разъедините колодки от патронов ламп дальнего, ближнего, габаритного света, и лампы указателя поворота.

2. Отсоедините колодку проводов от электрокорректора света фар.

3. Головкой на 10 мм выверните 2 болта верхнего крепления фары Хонда Цивик.

4. Головкой на 10 мм выверните 2 болта левого крепления кронштейна фары.

5. Головкой на 10 мм выверните болт правого крепления кронштейна передней фары на Хонда Цивик.

7. Снимите переднюю фару Хонда Цивик с автомобиля.

8. При необходимости, замените ее на новую.

9. Установите переднюю фару на Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

10. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.

  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.

  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.

  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной «печки». Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов «знающих из Интернета» должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось «вскрыть» две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.

  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.

  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Регулировка фар на Хонда Цивик — можно ли сделать самостоятельно?

Неправильно отрегулированные на автомобиле фары — это не только отсутствие нормального обзора дороги, но и повышенная опасность для участников дорожного движения. Яркий свет фар может ослепить водителя встречного автомобиля, что приведет к созданию опасной аварийной ситуации на дороге. На автомобиле Honda, модели Civic 4D регулировка фар, может осуществляться самостоятельно, но только в качестве экстренной меры устранения проблемы (световой пучок бьет вверх, фары светят разнонаправленно и т.п.). При первой возможности следует обращаться в специализированный автосервис, где используется необходимое оборудование для выполнения работы.

Технические требования

По рекомендации производителя регулировка фар Honda Civic 4D, производится 1 раз в год. В обязательном порядке операция выполняется, если произведена замена блок-фары, установка новой детали. Также потребуется регулировка фар Civic, если выполнялись работы по замене или ремонту несущих элементов передней части автомобиля.

Прежде чем приступать к практическому выполнению работы, необходимо разобраться с расположением регулировочных винтов:

  1. Первый винт с внутренней стороны фары. С его помощью осуществляется регулировка в вертикальной плоскости.
  2. Второй винт, расположенный снаружи, корректирует положение фары по горизонтали.

Исходные данные

Для регулировки фар Honda Civic 4D автомобиль устанавливается на ровной асфальтированной площадке перед глухой стеной или специальным экраном. Важно убедиться, что давление в шинах находится в норме. Затем на сиденье устанавливается груз весом 75 кг. (масса тела взрослого человека). Топливный бак должен быть заправлен не менее чем на ½, запаска — на штатном месте, лишнее из машины необходимо убрать!

Замена ламп Хонда Цивик 9

Данный фотоотчет позволит узнать как происходит замена ламп Хонда Цивик 9-го поколения 2013 года. Поменять сгоревшую лампу своими руками отнюдь не сложно, хотя есть некоторые нюансы, которые следует знать, чтобы получить доступ к лампам передних фар.

Для замены на правой или левой фаре понадобится одна плоская отвертка и новая лампа.

В этих фарах используются следующие лампы:

поворотника — 21/5W (7443NA или 7443A).

При этом на Цивике 2015 года устанавливается лампа ближнего света H11, а дальнего — 9005.

Замена передних ламп Хонда Цивик

Начать надо с открытия капота, после чего перейти на ту сторону авто, с которой сгорела лампа.

Замена лампы ближнего света Цивик

Процедура замены лампы ближнего света несколько отличается зависимо от того, в какой фаре она меняется. Если речь идет о замене лампы со стороны водителя, тогда следует снять пластиковую крышку воздухозаборника. Для этого надо убрать пару заклепок с помощью пластиковой отвертки, потом нажать на фиксатор и убрать крышку.

С пассажирской стороны доступ к лампе закрывает бачок стеклоомыватель. Следует вытащить заклепку крепления и убрать бачок в сторону. Таким образом можно получить доступ к лампам в обеих случаях. Далее следует замена.

Лампа ближнего света находиться ближе к центру фары.

Надо повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем надавить на фиксатор и отсоединить разъем питания лампы. Устанавливая новую лампу в фару, нельзя касаться ее стекла голыми руками.

Прикосновения рук, незащищенных перчатками, оставляют на стекле галогенной лампы следы, которые приводят к скорому выгоранию и выходу лампы из строя. Следы можно оттереть спиртом.

Лампу следует повернуть на 1/4 оборота уже по часовой, затем подсоединить разъем питания.

Замена лампы дальнего света Цивик

Лампа дальнего света находится ближе к внутреннему краю корпуса фары. Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем нажать на фиксатор и отключить разъем питания. Эту лампу тоже нельзя брать голыми руками за стекло. Новая лампа устанавливается прямо в фару, фиксируется поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке, затем подключается разъем питания.

Замена лампы поворотника Цивик

Чтобы добраться к лампе поворота, следует вывернуть руль в сторону, чтобы получить доступ к креплениям брызговика в колесной арке. Далее надо вытащить пару заклепок и убрать брызговик в сторону. После этого можно повернуть основание лампы поворотника и достать из фары. Затем просто поменять старую лампу на новую и установить обратно.


1


2

Лампа ближнего света в центре.


3


4

Приподнять пластиковые крепления.


5

Убрать крышку воздухозаборника.

Крышка больше не мешает доступу к лампам.

Основание лампы ближнего света.

Белый пластик — разъем питания.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы извлечь лампу из фары.

Нажать фиксатор, чтобы отсоединить разъем.

Повернуть на 1/4 по часовой, фиксируя, и подключить разъем питания.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Сжать фиксатор разъема питания.

Вставить новую лампу в гнездо, повернуть на 1/4 по часовой, подключить разъем питания.

Как отрегулировать фары на хонда цивик 4д?

Honda Civic 4D | Acura CSX с 2006 года, приборы внешнего освещения инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка фар — руководство по обслуживанию и ремонту honda civic 4d

26.03.2019 · : к записи Регулировка фар — руководство по обслуживанию и ремонту honda civic 4d отключены · На чтение: 4 мин

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

На рынок автомобилей не выходил 3. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

На рынок автомобилей не выходил 3. У меня был бюджет максимум т. Ну и последний пункт максимум свежий год.

Кузов должен быть целый, для меня это важно! Начинаем, Франция почти сразу идёт в пекло, там только пезжо их автомат AL4, оставляет желать лучшего. Мои любимые Немцы, ДСГ первой версии, все в пекло и гореть ему долго, менять сцепление или мехатрон нет желания за 30к. О, Опель астра Джи ведь Немец, есть автомат и год , есть мотор 1.

Смотрим дальше, Америка, что там, а там только Круз брать 1. Ну вот мы уже в Японии, тут у нас Хонда Цивик 8 поколение, мазда 3 бл, Тойота королла.

Тойота мимо, мне не 40 лет. У мазды автомат 4 ступени и л. Итог выбора Астра и Цивик, у каждого свои проблемы, астры лучше оснащены, про Хонды я знаю ещё со времён своего ЕГ.

Найти астру в мой бюджет сложно, цена их чуть выше. Посмотрел где-то 11 цивиков может больше, за месяц с небольшим, большинство авто осмотр заканчивался на фото, что машина кривая видно на фото.

У этих людей просто отсутствует совесть, мораль и. Смотрю Цивика, фары родные Кузов беглым взглядом целый, говорит я хозяин, ездила жена.

Правое переднее крыло и задние крылья красили, были не большие повреждения. Пробег авто т г т.

Готов забрать за , хозяин согласен, жене машина понравилась, завтра забираем. Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток.

Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную.

Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей регулировка света японских фар: Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока.

Вставил линзы в фары Honda Civic 8

Смотрится убого, но дает желаемый эффект; 2. Самодельная пластинка обычно из тонкой стали , которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно; 3. Поворот лампочки вокруг своей оси способ найден на форуме civic-club. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля.

Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса! Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: Точки регулировки направления оптической оси головной фары на моделях Integra.

Существует несколько методов регулировки направления оптических осей головных фар.

Простейшим из них является метод с использованием скотча и участка глухой стены с ровной горизонтальной площадкой перед ним. Подкатите автомобиль передком к стене.

Спасибо за помощь другу har0n 1. Начинаем тянуть угол бампера, защелки стоят под фарами, не бойтесь его сломать и защелки, соскакивает легко.

Установка противотуманных фар Honda Civic

Фото не делал, там всё просто и элементарно. Для надёжности снизу закрепили ещё одним.

Далее проводка. Главным условием было сделать всё по заводскому. Поэтому этот этап занял часа 2 времени.

Проводка укладывалась в заводские жгуты. Если не заморачиваться то прокинуть минут за 20.

Вообщем установка обошлась мне в р. Под бампером с правой стороны есть разъем для подключения противотуманок.

Замена противотуманных фар Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Проводка через моторный отсек в салон однозначно. Это провод реле, который шёл в комплекте с туманками: Этот провод придётся раздербанить! В итоге получится 2 провода, см.

Откусываем черный провод масса где-нибудь возле выхода из реле и соединяем их между. В итоге у нас должна получится вот такая коса — с одной стороны реле, с другой 2 пина и с третьей синий проводок с фишкой.

Коса переделана, замотана автомобильной изолентой по месту. Далее обратимся к картинке из гуляющего по интернету мануала по установке ПТФ на американский цивик.

Там все наглядно описано. Далее нужно снять пластик в ногах у водителя, чтобы добраться до блока предохранителей.

Следуем руководству — добираемся до белой пиновой фишки, вынимаем ее, отщелкиваем крепеж и вставляем 2 пина от нашей косы в фишку — толстый белый во 2 место в первом ряду, тонкий красно-черный провод во 2 место в нижнем ряду.

Замена ламп Honda Civic 8 4D, 2006 — 2012

Замена ламп для наглядности показана на снятой левой блок-фаре. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
Лампа дальнего света НВ3 60
Лампа ближнего света НВ4 51
Лампа переднего указателя поворота WY21W 21
Лампа противотуманных фар Н11 55
Лампа переднего габаритного огня W5W 5
Лампа заднего противотуманного фонаря W21W 21
Лампа света заднего хода W18W 18
Лампа заднего указателя поворота WY21W 21
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня W21/5W 21/5
Лампа освещения номерного знака W5W 5
Лампа дополнительного стоп-сигнала WY21W 21

Для замены лампы указателя поворота выполните следующие операции.
1. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

2. . и извлеките патрон из блок-фары.

3. Извлеките лампу бокового указателя поворота из патрона.
4. Установите новую лампу переднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного света выполните следующие операции.

1. Поверните патрон лампы габаритного света против часовой стрелки и извлеките патрон из блок фары.
2. Извлеките из патрона лампу габаритного света.
3. Установите новую лампу габаритного света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего света выполните следующие операции.

1. Снимите крышку лампы ближнего света.

2. Откиньте пружинный фиксатор.

3. Извлеките патрон из блок-фары.
4. Извлеките лампу ближнего света из патрона.
5. Установите новую лампу ближнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы дальнего света выполните следующие операции.

1. Снимите крышку лампы дальнего света.

2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от лампы дальнего света.
3. Нажмите на пружинный фиксатор, отведите его в сторону.

4. . и откиньте пружинный фиксатор.

5. Извлеките лампу дальнего света из блок-фары.
6. Установите новую лампу дальнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы передней противотуманной фары выполните следующие операции.
1. Потяните на себя.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку противотуманной фары.
3. Выверните винт крепления противотуманной фары к переднему бамперу.
4. Извлеките противотуманную фару из переднего бампера.

5. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы противотуманной фары.
6. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.

7. . и извлеките патрон из противотуманной фары.
8. Выньте лампу противотуманного фонаря из патрона.
9. Установите новую лампу противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Замена светодиодов фонаря бокового указателя поворота на автомобиле Honda Civic не предусмотрена, в случае необходимости замените светодиодный фонарь в сборе (см. тут).
Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующие операции.

1. Снимите боковую облицовку багажника (см. тут).

2. Поверните патрон лампы заднего указателя поворота против часовой стрелки.
3. . и извлеките патрон лампы заднего указателя поворота из отражателя заднего фонаря.
4. Извлеките лампу заднего указателя поворота из патрона.
5. Установите новую лампу заднего указателя поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня выполните следующие операции.
1. Снимите боковую облицовку багажника (см. тут).

2. Поверните патрон лампы стоп-сигнала/габаритного огня против часовой стрелки.
3. . и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

4. Извлеките лампу из патрона.
5. Установите новую лампу стоп-сигнала/заднего габаритного огня в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы заднего противотуманного фонаря выполните следующие операции.
1. Снимите обивку крышки багажника (см. тут).

3. . и снимите крышку секции заднего фонаря, расположенного в крышке багажника.
4. Поверните патрон лампы заднего противотуманного фонаря против часовой стрелки.
5. . и извлеките патрон лампы из заднего фонаря.

6. Извлеките лампу заднего противотуманного фонаря из патрона.
7. Установите новую лампу заднего противотуманного фонаря в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы фонаря заднего хода выполните следующие операции.
1. Демонтируйте обшивку крышки багажного отделения (см. тут).

2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря заднего хода.

3. Поверните патрон лампы фонаря заднего хода против часовой стрелки.
4. . и снимите патрон лампы из заднего фонаря.

5. Извлеките лампу фонаря заднего хода из патрона.
6. Установите новую лампу фонаря заднего хода в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Снимите обшивку крышки багажника (см. тут).

2. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы фонаря освещения номерного знака.

3. Сожмите фиксаторы патрона.

4. . и отсоедините патрон лампы фонаря освещения номерного знака.

5. Извлеките лампу фонаря освещения номерного знака из патрона.
6. Установите лампу освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения мест водителя и пассажира выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель индивидуального освещения.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рассеиватель.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу.
4. Установите лампу индивидуального освещения в порядке, обратном снятию.
5. Установите рассеиватель на место.
6. Аналогично смените лампу индивидуального освещения переднего пассажира.

Для замены лампы в плафоне общего освещения салона выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой рассеиватель лампы общего освещения салона.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рассеиватель.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу.
4. Установите лампу общего освещения салона в порядке, обратном снятию.
5. Установите рассеиватель на место.

Для замены лампы освещения багажного отделения выполните следующие операции.
1. Подденьте отверткой плафон освещения багажного отделения.

2. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките плафон.

3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, снимите лампу.
4. Установите лампу освещения багажного отделения в порядке, обратном снятию.
5. Установите плафон на место.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала выполните следующие операции.
1. Сожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы дополнительного стоп-сигнала.

2. Поверните патрон лампы дополнительного стоп-сигнала против часовой стрелки.
3. . и снимите патрон лампы дополнительного стоп-сигнала вместе с лампой.
4. Извлеките лампу дополнительного стоп-сигнала из патрона.
5. Установите лампу дополнительного стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью
Мир Авто