Автокондиционер для хонда цивик

Содержание
  1. Компрессор кондиционера цивик 4д как работает
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Honda Civic , характеристики Honda Civic , система охлаждения Honda Civic , система смазки Honda Civic , система питания Honda Civic , система управления Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , электросхема Honda Civic , коробка передач Honda Civic , тормоза Honda Civic , кузов Honda Civic , подвеска Honda Civic
  3. 1. Общие сведения
  4. Специальный инструмент и приспособления
  5. Меры предосторожности при работе с хладагентом HFC134a (R134a)
  6. Меры предосторожности при обслуживании компрессора
  7. Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя
  8. Описание системы кондиционирования воздуха/отопителя без климат-контроля
  9. Отделитель масла
  10. Датчик давления кондиционера
  11. Кондиционер в Цивик 4Д
  12. Причины поломки кондиционера
  13. Признаки поломок
  14. Диагностика
  15. Ремонт
  16. Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности
  17. Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя
  18. Разгерметизация системы и её заправка

Компрессор кондиционера цивик 4д как работает

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Honda Civic , характеристики Honda Civic , система охлаждения Honda Civic , система смазки Honda Civic , система питания Honda Civic , система управления Honda Civic , система впуска Honda Civic , система выпуска Honda Civic , электросхема Honda Civic , коробка передач Honda Civic , тормоза Honda Civic , кузов Honda Civic , подвеска Honda Civic

1. Общие сведения

Наименование Величина Условие Номинальное значение
Система кондиционирования воздуха Теплопоглощающая способность хладагента Бензиновые двигатели 3870 ккал/час
Турбодизель 3612 ккал/час
Компрессор Бензиновые двигатели Тип/производитель Спиральный/SANDEN
Производительность 85,7 мл/оборот
Максимальная частота вращения 12000 об/мин
Количество смазки 130 мл
Тип смазки SP-10 (P/N 38897-P13-A01AH или 38899-P13-A01)
Турбодизель Тип/производитель Дисковый/ DELPHI
Количество цилиндров 6
Производительность 135 мл/оборот
Максимальная частота вращения 8000 об/мин
Количество смазки 150 мл
Тип смазки DH-PS
Конденсатор Тип Бензиновые двигатели С гофрированными пластинами
Турбодизель Многопоточный
Испаритель Тип Бензиновые двигатели С гофрированными пластинами
Турбодизель Пластинчатый
Вентилятор Бензиновые двигатели Тип Радиальная крыльчатка
Электромотор 190 Вт/ 12 В
Режимы работы 9 скоростей
Максимальная производительность 480 м 3 /час
Турбодизель Тип Крыльчатка Сирокко
Электромотор 220 Вт/ 12 В
Режимы работы 9 скоростей
Максимальная производительность 470 м 3 /час
Температурная муфта Воздухосмешивающего типа
Муфта компрессора Тип Сухая, с одной пластиной и поликлиновым приводным ремнем
Потребление мощности при 20ºС Максимум 42 Вт при 12 В
Хладагент Тип HFC-134a (R-134a)
Количество 500 – 550 г
Читайте также:  Стабилизатор напряжения хонда такт

Специальный инструмент и приспособления

Позиция № Код инструмента Наименование Количество
1 07NAB-HAC0100 Фиксатор муфты системы кондиционирования 1

Меры предосторожности при работе с хладагентом HFC134a (R134a)

Внимание:
Разрешается использование только тех смазочных материалов, которые рекомендованы для систем кондиционера -134a (R-134a) и деталей систем кондиционера -134a (R-134a). Применение смазочных материалов, отличающихся от рекомендованных, может стать причиной выхода из строя компрессора.
Рекомендованные для HFC-134a (R-134a) смазочные материалы быстро поглощают влагу из атмосферы. При обслуживании кондиционера должны соблюдаться нижеприведенные меры предосторожности:
– При демонтаже с автомобиля деталей системы незамедлительно закрыть их при помощи заглушек (уплотнений) для уменьшения проникновения атмосферной влаги внутрь деталей.
– При установке деталей кондиционера на автомобиль не вынимать заглушки (уплотнения), пока не будут подсоединены другие детали. Подсоединить все детали контура кондиционера быстро, насколько это возможно, для уменьшения проникновения влаги внутрь системы.
– Использовать только рекомендованную смазку в закрытой упаковке. После использования немедленно закрыть емкость со смазкой. Неправильно закрытая смазка будет насыщаться влагой и не может быть в дальнейшем использована
– Не допускать попадания смазки (масла типа S систем кондиционера Nissan) на детали из пенопласта. Это может привести к их повреждению.
Избегать открытой вентиляции контура кондиционера и не подвергать масло воздействию пара или влажности. Выделения могут вызвать раздражение глаз, носа и горла. Для выпуска из системы хладагента HFC-134a (R-134a) использовать только утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента. Если произошла утечка хладагента, тщательно проветрить помещение перед продолжением работ. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов и смазочных материалов.
Не выпускать хладагент в атмосферу. Использовать утвержденное оборудование по переработке/замене хладагента для улавливания хладагента во время выпуска его из системы.
При работе с любыми хладагентами или любыми системами кондиционирования воздуха всегда использовать защитные очки и перчатки для защиты глаз и рук.
Не нагревайте емкость с хладагентом (в том числе при хранении) до температур выше 52°C.
Не подвергать емкость с хладагентом воздействию открытого пламени; если емкость необходимо нагреть, поместить нижнюю часть емкости в ведро с горячей водой.
Запрещается намеренно бросать, протыкать и сжигать емкость с хладагентом.
Держать хладагент вдали от открытого пламени. В результате сгорания хладагента образуется ядовитый газ.
Хладагент вытесняет кислород, поэтому для предотвращения удушающего воздействия работать с ним необходимо в хорошо проветриваемом помещении.
В ходе выполнения ремонтных работ не проводить проверку герметичности сервисного оборудования и (или) системы кондиционирования воздуха автомобиля, а также проверку утечек хладагента HFC-134a (R-134a) при помощи сжатого воздуха. В некоторых пропорциях смесь воздуха и хладагента HFC-134a (R-134a) при высоком давлении становится горючей. При воспламенении такая смесь может привести к получению травм и серьезным повреждениям. Дополнительную информацию, касающуюся здоровья и безопасности можно получить у производителей хладагентов.

Читайте также:  Как регулировать карбюратор скутера хонда дио

Меры предосторожности при обслуживании компрессора

  • Закройте все отверстия для предотвращения попадания внутрь влаги и посторонних предметов.
  • Когда компрессор снят, храните его в том положении, в котором он установлен на автомобиле.
  • При замене или ремонте компрессора строго следуйте процедурам, указанным в разделе “Поддержание необходимого количества масла в компрессоре”
  • Содержите в чистоте поверхности трения между муфтой и шкивом Если поверхности загрязнены маслом, очистите их чистой слегка смоченной растворителем ветошью.
  • После завершения обслуживания компрессора поверните вал компрессора от руки не менее пяти оборотов в каждую сторону. Это обеспечит равномерное распределение масла внутри компрессора. После установки компрессора запустите двигатель и оставьте работать в режиме холостого хода, чтобы компрессор поработал в течение одного часа.
  • После замены электромагнитной муфты компрессора подайте напряжение на новую муфту и проверьте ее работу.

Меры предосторожности при определении утечек при помощи красителя

  • Кондиционер содержит флуоресцентный краситель, используемый для обнаружения мест утечек хладагента. При проверке потребуется ультрафиолетовая (UV) лампа для освещения красителя.
  • Всегда надевайте специальные очки, которые защищают глаза и позволяют лучше увидеть флуоресцентный краситель.
  • Данный метод определения утечек не заменяет использование электрического детектора утечек (SST). Определение утечек при помощи флуоресцентного красителя следует проводить совместно с проверкой электрическим детектором утечек хладагента (SST) для определения точки утечки.
  • Для целей безопасности и обеспечения высокого качестве работ перед началом работ прочитайте все инструкции производителя по проведению работ и меры предосторожности.
  • Сальник вала компрессора не нуждается в ремонте при окрашивании флуоресцентным красителем. Сальник вала компрессора подлежит замене только при обнаружении утечки при помощи электрического детектора утечек (SST).
  • Всегда удаляйте следы красителя с места утечки после ремонта, чтобы предотвратить ошибки диагностики в будущем.
  • Не допускайте контакта красителя с окрашенными кузовными панелями и деталями интерьера. При проливании красителя немедленно очистите окрашенное место при помощи разрешенного к применению очистителя. Флуоресцентный краситель, оставленный на поверхности в течение длительного времени, нельзя удалить.
  • Не допускайте попадания очистителя флуоресцентного красителя на горячие поверхности (выпускной коллектор двигателя и т.д.).
  • Не заправляйте более одной бутылки красителя хладагента (1/4 унции / 7,4 см3) в одну систему кондиционирования.
  • Красители для определения утечек из систем кондиционирования HFC134a (R134a) и CFC12 (R^12) отличаются друг от друга. Не используйте краситель определения утечек для системы HFC134a (R134a) в системе CFC12 (R^12) и наоборот. Это может привести к повреждению системы.
  • Свойства флуоресцентного красителя в местах утечек могут сохраняться дольше трех лет, при отсутствии неисправности компрессора.
Читайте также:  Объем багажника хонда срв 2006

Примечание:
Автомобили, заправленные флуоресцентным красителем на заводе, имеют зеленую табличку. Автомобили, не заправленные на заводе флуоресцентным красителем, имеют синюю табличку.

отвалилась прижимная пластина шкива компрессора кондиционера(прижимается электромагнитом к шкиву при включении кондиционера кнопочкой AC)

После недолгих раздумий и поисков б\у компрессора у друзей и на сайтах типа «авито», решено было заказать б\у через магазин. Ценник объявили в 9500 руб. Сел в машину, уехал. прошло дня 3…всё равно дешевле не нашел. Да и ездить с такой неисправностью опасно.Шкив компрессора шатался и мог отвалиться. А ремень на навесное у нас один… Приехал опять в магазин, оплатил сразу всю сумму. Обещали доставку через 7 дней, пришел через 10.

Забрать сразу не смог, приехал за ним только вчера 22.02.16 г. И сразу же занялся танцами с бубном вокруг своего автомобиля…

Весь процесс замены фотографировать некогда было… Там то и работы немного… Заранее съездил к кондёрщику, раскачал фреон. Снял колесо, снял весь нижний пластик, почти до конца отпустил подрамник на болтах(с рейки не откручивал. Только 6 болтов крепления самого подрамника к лонжеронам). Через золотник под капотом стравил остаточное давление в системе кондиционера. Открутил трубки, отсоединил провод идущий на включение электромагнитной муфты. Последними открутил 4 длинных болта, которые крепят сам компрессор и вытащил его в сторону правого подкрылка.

Сборка проходила в обратной последовательности разбору…и очень быстро

И, самое главное! Намного ранее попросил меня один человек узнать как меняется подшипник на валу компрессора(не путать с подшипником шкива компрессора)… не медля разбираем старый компрессор…

кстати отвалился из-за того что обломило носик вала компрессора, за который этот самый демпфер как раз и прикручивается…

отсоединяем провода, снимаем электромагнит, раскручиваем болты крепления передней крышки, снимаем крышку

Дальше разбирать не стал…и так видно что практически непонятно как работает эта шайтан-коробка(да, да…спиральная система, знаю…

) Насколько мне известно, только Хонда «страдает» установкой компрессоров такого типа (на других марках не встречал). На остальных авто они поршневого типа… старый компрессор не проверял, а новый выдавливает пробку за 1,5 оборота шкива.
Вывод?! думаю людям, которые не занимаются ремонтом холодильного оборудования и машин одновременно легче заказать компрессор кондиционера и поменять его, чем менять подшипник на валу компрессора. Есть огромный вариант не собрать компрессор обратно, сломать или собрать… но работать он будет плохо и не долго.
Вчера после окончательной сборки, поехал и заправил фреон с маслом. Проверили исправность…всё работает прекрасно. Только сегодня ещё залез поменять подшипник на ролике натяжного устройства(практически двойная работа так как сразу не сделал при замене компрессора)
Итог:
-компрессор 9500;
-ремень навесного 950;
-подшипник ролика 450;
-фреон(мой и плюс добавили ещё), масло для компрессора бесплатно;
-работа моя(бесценно);
-краска чёрная бесплатно(была на работе).

Описание системы кондиционирования воздуха/отопителя без климат-контроля

Система кондиционирования воздуха обеспечивает охлаждение салона автомобиля засчет циркуляции хладагента в системе.

В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий фреона. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания.

  • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они не совместимы.
  • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) SANDEN SP-10, предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кодиционера из строя.
  • Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, редуктор, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
  • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
  • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134 не являются взаимозаменяемыми. Для слива и заправки хладагента R-134а разрешается использовать только оборудование, внесенное в перечень U.L., и сертифицированное на соответствие нормам SAE J2210.
  • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.

Отделитель масла

Попадание загрязненного масла в трубку кондиционера из компрессора кондиционера будет уменьшено, если поставить отделитель масла на компрессор кондиционера. В результате масляная пленка внутри теплообменника (конденсатор кондиционера и испаритель) станет тоньше. Эффективность кондиционирования воздуха возрастет без ущерба для работы двигателя.

Датчик давления кондиционера

Датчик давления кондиционера преобразует давление кондиционера в электрические сигналы, поступающие к компьютер ЕСМ/РСМ.

Civic 4D – это компактный седан от компании Honda, выпускаемый с 2005 года. Данная машина изначально продавалась лишь для рынка США, пока через два года, в 2007 году, не стала продаваться и на территории нашей страны.

Машина обладает довольно неплохими ходовыми характеристиками, надёжностью и прочностью, однако даже в таком автомобиле наблюдаются свои поломки. Так, самым слабым местом машины является кондиционер, входящий в общую климат-систему. Во многом проблемы с кондиционером связаны с грязным воздухом на дорогах и плохим качеством этих самых дорог.

Рассмотрим же подробней самые частым поломки автокондиционера Цивика 4Д.

Кондиционер в Цивик 4Д

Автокондиционер – это закрытая система, внутри которой находится фреон и растворенное в нем масло для смазки компонентов системы. В Civic 4D кондиционер – часть климат-системы, поэтому для его работы не всегда необходима постоянная работа мотора, что улучшает комфорт для пассажиров.

В состав системы кондиционирования входят такие элементы:

  • электромагнитная муфта;
  • прижимной диск;
  • фрикционное колесо – шкив;
  • компрессор;
  • радиатор;
  • вентилятор для охлаждения проходящего воздуха;
  • ресивер-осушитель;
  • терморегулирующий клапан;
  • испаритель;
  • трубки, магистральные проходы.

Из всех вышеперечисленных компонентов кондиционера, самыми проблемными считаются трубки, компрессор, магистрали и электромагнитная муфта на компрессоре. Данные элементы системы кондиционирования – самые активные в работе, поэтому их износ наблюдается куда быстрее, чем иных компонентов.

Автомобильный кондиционер – довольно сложная система, а на Цивике все ухудшается еще и тем, что он является частью климат-системы, именно поэтому диагностику следует проводить только в профессиональных СТО, каковым является и наш автосервис.

Мы в самое короткое время способны продиагностировать и отремонтировать автокондиционер Цивика, при этом дав клиенту максимально полный ответ по проблеме с рекомендациями для предотвращения ее появления в будущем.

Причины поломки кондиционера

Кондиционер в Цивик Седан (а именно это второе название Civic 4D) довольно тонко устроен, поэтому поломки этого компонента – обычное дело. В системе охлаждения данного автомобиля чаще всего выходит из строя именно компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д, т.к. именно он отвечает за сжатие фреона и поддержания его давления внутри системы.

Вывести из строя компрессор могут разные факторы, включая:

  • грязь, попадающая при смене трубки или ремонте магистрали;
  • проблемы с контролирующей электроникой;
  • разгерметизация всей системы, вследствие чего вытекает фреон;
  • поломки смежных компонентов: муфты или радиатора.

Львиная часть всех поломок компрессора связана с потерей герметичности системой. Чаще всего разгерметизация происходит из-за потерявших свои свойства резиновых и пластиковых элементов – прокладок, уплотнительных колец трубок. В Цивике 4Д трубки пролегают, как и в большинстве современных авто – по левому краю кузова между обшивкой крыши и самой крышей. Т.к. крыша довольно сильно нагревается летом, влияя на пластик, трубки утрачивают свои функции, становясь хрупкими, после чего будет достаточно средней кочки на дороге для разгерметизации системы. В кондиционере есть и предохранитель, который отключает работу компрессора при низком уровне фреона в системе. Не менее частой причиной неисправности являются и поломки подшипника.

Признаки поломок

По сути, неработающий компрессор – это неработающий кондиционер: воздух может прогоняться по системе, однако процесса охлаждения происходить не будет, так как хладагент не сжат, а, соответственно, не холоден.

Признаками проблем именно с компрессором являются:

  • периодические самоотключения кондиционера с необходимостью его перезапуска;
  • невозможность запуска автокондиционера;
  • не работающая муфта компрессора (не происходит щелчка при сцеплении с ремнем);
  • шум в выключенном состоянии;
  • нестабильность давления на манометре при диагностике.

Любой из этих признаков – это повод приехать на диагностику в наш автосервис. Если игнорировать вышеперечисленные поломки довольно долго без диагностики и ремонта, то это может привести к необходимости замены самого дорого компонента в кондиционере Цивика – компрессора.

Диагностика

Так как большая часть проблем с автокондиционером связана с разгреметизацией, наши специалисты на первой стадии диагностики проводят такие манипуляции:

  • проведение осмотра на целостность трубок;
  • проведение осмотра на целостность металлических магистралей;
  • проведение проверки на предмет утечки хладагента при помощи введения в систему кондиционирования специального ультрафиолетового красителя;
  • проверка на включение муфты.

На основе полученных данных, мастера нашего сервиса определяют, насколько велика поломка, после чего осуществляется ремонт.

Диагностика проводится с использованием современного оборудования мастерами с многолетним опытом работы. Время диагностики – не более 2-х часов при средней загруженности сервиса.

Ремонт

Ремонт кондиционера в Civic 4D такой же, как и в остальных автомобилях, т.е. зависит конкретно от причины поломки. Так, при неработающем компрессоре, его заменяют, при поломках муфты или подшипника – заменяют их, что дешевле. Чаще всего причиной поломки являются рассохшиеся или поврежденные трубки или магистрали и если трубки заменяют, то магистрали восстанавливают аргонной сваркой.

На первом этапе проведения ремонта, наши мастера проводят чистку кондиционера, после чего автокондиционер запускается, и если не запустился, то приступают к непосредственно ремонту, который включает в себя:

  • осмотр;
  • диагностику;
  • демонтаж компонентов;
  • замену;
  • обратный монтаж компонентов.

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д заменяется путём осуществления следующих этапов:

  • демонтажа ремня, генератора, шкива помпы;
  • демонтажа гидронатяжителя;
  • демонтажа 4-х креплений компрессора от ДВС;
  • частичного демонтажа компрессора;
  • замены подшипника и/или муфты;
  • обратного монтажа.

Все этапы довольно сложны в исполнении за счет слишком близкого расположения компонентов в Цивике, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам.

В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.

Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.

Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.

Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.

Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности

Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.

Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.

Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:

  1. Реле управления электромагнитной муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
  2. Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.

Так что же делать, если не работает кондиционер Хонда СРВ или автомобиля другой модели? Конечно же, обращаться за помощью в специализированный автосервис!

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя

Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.

Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.

Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.

Разгерметизация системы и её заправка

Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:

  • толстая трубка должна быть холодной;
  • тонкая — тёплой или горячей.

Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.

Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.

Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:

  1. Радиатор. Здесь источником проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
  2. Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.

Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:

  • электронный течеискатель;
  • краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.

Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.

Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.

Для заправки кондиционера Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.

Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.

Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.

Источник

Оцените статью
Мир Авто