Авто хонда срв 2000 года

Honda CR-V (1995-2001) – внедорожник по карману

Неисправности

Хонда СРВ считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда ЦРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Читайте также:  Хонда аккорд 1995 технические характеристики

Геометрическая проходимость СРВ позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонда того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство СРВ неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Стоит ли покупать?

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы.

Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с ЦРВ первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

Источник

CR-V 1. 2000год, пробег 120т.миль(200т.км). Стоит ли покупать, на что смотреть? Honda CR-V

Предлагают купить CR-V 2000года, американка. Пробег 120.000миль(200.000км). Мотор 2.0 147л.с., автомат. На вид косяков нет, покатался на ней, вроде бы тоже всё работает нормально. Скажите, сколько такие моторы ходят, сколько АКП ходит, и вообще на что смотреть при покупке такой CR-V?

Возьмись руками за пластиковый расширитель задней арки(обеих) и покачай. Если ходит легко-гнилая. Это их основоной косяк. Проверить на одинаковость всех зазоров(капот и все двери). Если разные-снималось или было битое. Так же проверить фары и фонари,если написано Honda-оригинал,если Depo-Тайвань (ну фары могли от времени поменять,а вот фонари. битые короче). 200тык-нормальный пробег,может даж. настоящий,но нужно осознавать,что машина(любая)-лотерея. Потому вопрос типа «скока проживет»-некорректен.

А ще снять пробку маслозаливного отверстия сунуть палец и поводить по первому же месту(куда дотянешься),если на пальце останется только масло (хоть и грязное) или небольшой налетик гуталина-нормально,если почувствуется слой типа 1мм гуталина-пипец. В моторе не часто меняли масло,или масло используется не правильное-замучаешься отмывать мотор (изнутри).

Константин, спасибо за подробный ответ! 🙂 А по автомату что можете сказать? И ещё, вопрос по вискомуфте(там ведь вискомуфта?). Когда я ехал на ней, в поворотах чувствовал как подключается задний мост(так мне показалось) — это нормально? 🙂

Если коробку не «убивали» в грязи или другими способами, и меняли в ней масл, то все должно быть нормально. Обратите особое внимание еще на шумы в задней подвеске (не особо дорогая, но похоже частая проблема) Так же обратите внимание на кардан, при подключении заднего привода, не гремит ли? (не смертельно, но говорят дорого). А так машина надежная. Удачи!

С карданом траблов невижу,крестовины поменять и все. Другое дело шлицевое(на кардане),но мне кажется,что это не тот авто,на котором можно его разбить. Врядли подключался задний привод,ну разве при резком нажатии на газ-это нормально. А задний редуктор на самом деле очень чувствителен к маслу. После покупки заменить обязятельно. Там все просто,пробка под ключь,не как в коробке. Вот я наигрался пока нашел подходящий квадрат. И еще сразу ГРМ под замену (никто не знает кто и как его менял),а с ним и ролик,помпу,сальник колена и оба распредвалов. В коробке достать щщуп и вытереть о белую (чистую) тряпку,если цвет не розовый-заена. Вывернуть руль до предела в одну и другую стороны. На стоящей (заведенной машине) послушать гидрачь,чтоб не верещал. Потом в тех же положениях проехать,проверить шрузы,если есть щелчки-замена.

Скажите ещё пожалуйста цены на самые расходные запчасти. Тормозные колодки, диски, барабаны. Шаровые, сайлент-блоки. Ну пускай подвеска: амморты, пружины, опоры стоек. Вискомуфта. Не оригинальные, конечно. Оригинальные вроде бы вообще космически стоят.

to freeman86:

Посмотри на «экзисте», в принципе и оригинал на ходовую и подвеску стоит не так дорого. Но нужно знать, что некоторые запчасти нужно брать оригинал. Висомуфта штука дорогая, но я как-то не слышал, что бы они часто летели.

А вообще, какова цена вопроса? Сколько хотят за неё?

Вообще можно заехать к диагностам нормальным, посмотреть на предмет ошибок.

Можно пробить по «карфаксу», единая система учета по северной америке.

Вообще покупка авто, это всегда кот в мешке. К примеру на автомат расходники, значительно выше чем на механику. Вообще хорошо с такой машиной иметь хорошую собственную базу знаний и иметь хороший автосервис.

Так машина классная, вот с механикой бы, но они не часто встречаются у нас.

Источник

Оцените статью
Мир Авто