Авто хонда кроссроад 2010 года характеристики

Honda Crossroad – описание и технические характеристики

Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год.

В статье будет обзор Honda Crossroad, технические характеристики, история и цены. Также обзор первого поколения кроссовера, выпускаемое в 90-х годах.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор 2007, 2008, 2009, 2010

В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка.

Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок.

И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии.

Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй. Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения.

В модельном ряду Хонда, уже есть семейный и спортивный автомобиль, это Honda Stream, рассчитанный на “семейную молодёжь”. Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых.

Читайте также:  Реле противотуманных фар хонда аккорд

В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин (а что Вы хотели при длине 4,3 метра?). Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным.


Техника

Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат – R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента.

В старшей комплектации – R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента.
Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым. 4WD работает с системой DPS (2 насоса), когда передний колёса не справляются и буксуют, то к ним присоединяются задние. В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо.

Приводом на 4 колеса управляет Хондовская система VSA (на остальных машинах система может называться ESC). Также версия 4WD включает устройство “горный старт” (Hill start assist), оно позволяет предотвратить движение назад, стоя на крутом подъёме.

В 2010 году, прекратили выпуск кроссовера Honda Crossroad.

Технические характеристики

• Дата производства: 2007-2010
• Страна производства: Япония
• Кузов: компактный кроссовер
• Марка кузова: RT
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4280
• Ширина: 1755
• Высота: 1670
• Колесная база: 2550
• Дорожный просвет: 185
• Минимальный радиус разворота: 5,3 метра
• Размер шин: 215/60R17
• Привод: передний и 4WD
• КПП: Автоматическая КПП
• Вес: 1430 килограмм
• Объем топливного бака: 55 литров
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.8 л
• Индекс: R18A
• Объём: 1798 см3
• Мощность: 140 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 173 Hm 4300 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 7,2 литров (в смешенном цикле)
• Количество цилиндров: 4

Двигатель 2.0 л
• Индекс: R20A
• Объём: 1798 см3
• Мощность: 150 л.с 6200 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 7,2 литров (в смешенном цикле)
• Количество цилиндров: 4

Регламенты технического обслуживания и советы по обслуживанию

Цены на Honda Crossroad начинаются от 650 000 до 850 000 рублей. Модель, продавалась на Японском рынке, соответственно с правым рулём, с левым рулём автомобилей нет.

История 1993-1998

Выше я Вам рассказал про второе поколение Хонда Кроссроад, первое поколение вышло в 1993 году.
Honda Crossroad, появилась благодаря OEM сотрудничеству Хонды с компанией Land Rover.

Хонда Кроссроад, производится как аналог модели Discovery, только под брендом Honda, производство его налажено в Великобритании, и экспортировалось в Японию.

Crossroad, первая серийная Хонда, на которой ставился мотор V8, это 3,9 литровый агрегат мощностью 180 лошадиных сил, мотор был Лэнд Ровера, так как Хонда с 4-х цилиндровых больше мощности уже в то время “снимала”.
С мотором комплектуется 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, привод 4WD FULLTIME. Кузов у Хонды Кроссроад 3-х дверный, с 5-ю посадочными местами, первое поколение было с левым рулём.


Honda Crossroad, выпускалась с 1993 по 1998 год, после того как BMW выкупила Land Rover, Хонда прервала сотрудничество.

Источник

Honda Crossroad – идеальный кроссовер? Характеристики и конкурентные преимущества

На российский рынок кроссовер Honda Сrossroad не поставлялся, был создан только для реализации на внутреннем рынке – в Японии. Однако россияне могут приобрести данную модель – на вторичном рынке имеются предложения по продаже.

К сожалению, концерн Хонда выпускал данную модель всего 3 года (2007-2010) и ни разу не производил рестайлинг. В качестве преемника японский производитель назвал модель Honda Vezel. Новым преемником также называют Хонда BR-V.

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Кроссовер Хонда Кроссроад пригляделся автовладельцам во всём мире (не так много на рынке полноприводных SUV с 3-мя рядами сидений по цене до 30 000 долларов). Но новую модель было решено производить только для японского рынка, поскольку на североамериканском уже имелись аналоги – Хонда Element и CR-V.

Описание модели японского кроссовера

Как сообщил сам президент концерна Хонда, кроссовер Crossroad – практичный автомобиль: предназначен для ежедневных поездок по городу и за городом. Кроссовер предназначен для семейных автолюбителей в возрасте 30 лет. Автовладельцы заметили своеобразный экстерьер («на любителя»), соответствие цене.

Технические характеристики кроссовера

Данная модель японского кроссовера отличается неплохими техническими возможностями. Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке.

Двигатель

В отличие от предшественника, кроссовера HR V, автомобиль Crossroad выпускался в двух модификациях:

  • рядный четырёх цилиндровый бензиновый мотор 1,8 литров, 142 л. с., 173 Нм и
  • такой же 2-х литровый 150-сильный двигатель серии R (193 Нм).

Силовые агрегаты построены в соответствии с наработками корпорации Хонда 2007-го года. Предыдущее поколение силовых агрегатов Honda вращались против часовой стрелки, моторы R18 и R20 – по часовой. Расположение поперечное (спереди). Во всех комплектациях появилась интеллектуальная система управления газораспределением – I-VTEC. А вместо ремня ГРМ установлена цепь. Система питания двигателя – многоточечный впрыск. Такие же агрегаты устанавливались на седан Honda Civic и минивэне Stream.

Двигатели созданы в лучших традициях японских разработок, отличаются неприхотливостью, экономичностью, экологичны и достаточно мощные для своего класса. Максимальная скорость первого – 170 км/ч, разгон до сотни километров в час за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9 л. Комплектации со вторым двигателем (хоть он и демонстрировал меньший расход – 7,3 л), продавались хуже и в скором времени были сняты с производства.

Трансмиссия

Оба силовых агрегата комплектовались 5-ти ступенчатым «автоматом» классического типа. У комплектаций прежней модели кроссовера, отжившей себя (HR-V), было два варианта КПП: вариатор и «механика». В кроссовере Crossroad инженеры решили ограничится оптимальным вариантом – надежной фирменной трансмиссией.

Система привода

Большинство комплектаций с 1,8-литровым агрегатом оснащались передним приводом DPS. В качестве полного привода использовалась система Real Time (крутящий момент направляется на задние колеса при проскальзывании передних или в случае переизбытка тяги).

Системы-помощники

При работе системы 4WD осуществляется контроль тяги и контроль системы тормозов (ABS). Также автомобиль Crossroad оснащен системой VSA с модулем Hill Start Assist (предотвращает откат при подъёме, удерживая авто сразу после снятия ноги с педали тормоза).

Платформа

Платформа для кроссовера Хонда Crossroad взята у 2-го поколения японского минивэна Stream (2006 г). Инженеры лишь увеличили клиренс и массу, получив внушительное пространство внутри автомобиля.

Подвеска, тормоза

Кроссовер Кроссроад Хонда во всех модификациях оснащен независимой пружинной подвеской спереди и сзади (спереди МакФерсон, сзади – двухрычажная), установлены дисковые тормоза.

Клиренс

Дорожный просвет заявлен в первых версиях кроссовера 240, в последних понижен до 185 мм, но по факту клиренс автомобиля чуть ниже (японский производитель измеряет данный показатель несколько иначе, отсюда и разница).

Брутальная внешность

Сразу бросается в глаза массивный бампер со множеством выштамповок, красивая решётка радиатора, прямоугольная оптика и круглые противотуманки.
Сбоку большая выштамповка, идущая от переднего бампера через арки колёс к заднему. Внешние зеркала большие простой квадратной формы.
Опять же сзади увидим квадратные секции фар, массивная выштамповка на крышке багажника.
Модель кроссовера Хонда Crossroad привлекает мужскую аудиторию, поскольку действительно выглядит очень брутальной.

Габариты

В некоторых источниках упоминается, что кроссовер Honda Crossroad относится к полноразмерным моделям, однако автомобиль имеет следующие размеры:

  • ширина – 1 775 мм,
  • длина – 4 285 мм,
  • высота – 1 669 мм,
  • колесная база – 2 700 мм,
  • клиренс – 185 мм.

А значит относится к классу компактных, как и предшественник – Хонда CR-V (колесная база этих авто полностью совпадает). И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений.

Интерьер Crossroad

Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу. Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные.
На месте водителя:

  • 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа;
  • центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач (не характерный для японских авто элемент).

Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях.
Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника – 510 л.
Колонки аудиосистемы расположены в каждой двери авто Crossroad.

Доступные комплектации и цены

В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:

с двигателем 1.8 л:

  • 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

с 2-х литровым мотором:

  • 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
  • 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
  • 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).

Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.
В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Видео: Honda Crossroad!

Источник

Оцените статью
Мир Авто