Антифриз хонда джаз объем

Honda Fit (Honda Jazz) второе поколение (регламенты технического обслуживания)

Honda Fit (Honda Jazz). Хонда Фит (Хонда Джаз). Второе поколение. Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20. Для замены потребуется 3,2 — 4 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan .

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

CVT – до 4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

МКПП — 1,7-2,2 литра MTF-III (или MTF). Интервал замены 30 000 — 40 000 км.

АКПП — 2,5-3,8 (в зависимости от привода) литров ATF Z-1 или ATF-DW1. Интервал замены — 30 000 — 35 000 км.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 70 000 — 80 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 4 иридиевые свечи зажигания.

Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263 (передний привод, L13A), 8264 (остальные варианты). Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: барабанные колодки почти на всех версиях, кроме RS с МКПП – срок хождения до 200 000 км. У версии RS с МКПП задние колодки — дисковые. Ресурс — 40 000 — 60 000 км. Номер по Nisshinbo — 8266. Европейская версия: дисковые тормозные колодки. Номер аналогичен.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как поменять антифриз на Хонда Фит

Для правильной и долговременной работы двигателя Хонда Фит, требуется регулярная замена технических жидкостей. Регламент замены антифриза прописывается в инструкции по эксплуатации заводом производителем.

Следует придерживаться этой информации, так как жидкость со временем теряет свои защитные свойства. Эксплуатация больше положенного срока может привести к проблемам, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена антифриза Хонда Фит

В замене охлаждающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новую жидкость, которую в последствии будем заливать.

Данная операция подходит для следующих автомобилей марки Хонда (Honda):

Все работы следует проводить на остывшем двигателе, так как при работе охлаждающая жидкость нагревается до 90 градусов. Это может привести к ожогам и термическим травмам.

Слив охлаждающей жидкости

Для самостоятельного слива антифриза на Хонда Фит нужно предварительно обеспечить доступ к сливным пробкам и крану, которые расположены снизу автомобиля. После этого на уже остывшей машине, следует запустить зажигание, включить максимальный обдув воздуха.

Далее следует заглушить двигатель и преступить непосредственно к сливу:

    откручиваем и снимаем крышку с заливной горловины радиатора (Рис.1);

Рис.1
находим снизу радиатора сливную пробку и выкручиваем ее, предварительно поставив емкость для слива отработанного антифриза (Рис. 2), защиту двигателя при этом снимать не нужно, в ней сделано специальное отверстие, предназначенное для данной операции;

Рис.2
для полного слива жидкости с расширительного бачка, его необходимо снять. Для этого нужно открутить защитную крышку и патрубок воздушного фильтра (Рис. 3);

Рис.3
теперь мы имеем полный доступ к винту крепления, который нужно открутить. Далее снимаем сам бачок движением вверх, для выхода его из фиксатора (Рис. 4);

Рис.4
для полной замены необходимо также осушить контур охлаждения двигателя, для этого нужно выкрутить сливной болт;
для первого поколения Хонда Фит/Джаз он находится спереди блока цилиндров (Рис.5)

Рис.5
для второго поколения Honda Fit/Jazz он находится в задней части двигателя (Рис.6)

Рис.6

Операцию по сливу охлаждающей жидкости мы практически завершили, осталось дождаться, когда она полностью сольется. После этого необходимо проверить охлаждающую систему и жидкость на наличие отложений, а также обратить внимание на цвет слитого антифриза.

Если в системе присутствуют отложения или жидкость имеет ржавый цвет, нужно выполнить промывку системы. Если визуально все в порядке, то приступаем к заливу новой ОЖ.

Заливка нового антифриза

Для заливки новой охлаждающей жидкости нужно установить на место бачок, закрепить его и подсоединить воздушный патрубок с защитой, снятые ранее. Также закручиваем сливные болты, при необходимости, меняем уплотнительные шайбы на новые.

Далее следует внимательно выполнять операцию залива антифриза в Хонда Фит, чтобы избежать образования воздушных пробок:

    заливаем охлаждающую жидкость до верха горловины радиатора (Рис. 1);

Рис.1

  • устанавливаем крышку на горловину, но не закручиваем, запускаем двигатель на 30 секунд, затем глушим его;
  • проверяем жидкость, при необходимости доливаем;
  • используя воронку заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки максимум (Рис.2);

    Рис.2

  • устанавливаем крышки на радиатор и бачок, закручиваем до упора;
  • снова запускаем двигатель, но теперь прогреваем до рабочей температуры, пока не включится несколько раз вентилятор обдува радиатора;
  • проверяем уровень в радиаторе и доливаем при необходимости до верха горловины;
  • опять заводим машину и секунд 20 держим обороты на уровне 1500;
  • закручиваем полностью пробку, до ощутимого упора;
  • еще раз проверяем антифриз в расширительном бачке, что он находится на отметки MAX, при необходимости доливаем.
  • Все, таким способом мы совершили правильную замену антифриза на Honda Fit. Остается только протереть ветошью места в подкапотном пространстве, если на них нечаянно попала охлаждающая жидкость.

    Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

    По регламенту и инструкции по эксплуатации, на автомобиле Хонда Фит нужно использовать оригинальный антифриз Honda Coolant Type 2. Имеющий номер OL999-9001 выпускается уже разбавленным и готовым к применению. Жидкость имеет голубой (синий) цвет.

    Периодичность замены на новой машине с завода, составляет 10 лет или 200000 км пробега. Последующие замены рекомендуется осуществлять раз в 100000 километров.

    Все это относится к оригинальной жидкости, но не всегда получается ее найти. В этом случае можно поискать аналоги, которые подходят по допуску JIS K 2234, либо соответствуют требованиям Honda.

    Нужно учесть, что аналоги могут быть любого цвета, так как цвет является просто красителем. И у разных производителей он может быть каким угодно, так как нет четко регламента.

    Таблица объема антифриза

    Марка авто Объем двигателя Года выпуска Объем антифриза Оригинальная жидкость
    Honda Fit / Jazz 1.3 2002-2005 3.6 Honda Coolant Type 2
    или с допуском JIS K 2234
    2008-2010 4.5
    2011-2013 4.56
    1.2 1984-1985 3.7
    2008-2013 4.2-4.6
    Honda Insight 1.3 2009-2013 4.4
    Honda Stream 2.0 2002-2005 5.9

    Протечки и проблемы

    Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

    Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

    Источник

    Читайте также:  Замена рулевой рейки хонда шрв
    Оцените статью
    Мир Авто