Антифриз для хонда шрв

Антифриз для Honda Hr V 2 поколение

Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители 2019 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, 2020 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G 2021 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G 2022 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI 2023 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Honda Hr V (2 поколение) 2019 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Honda H-RV первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Honda H-RV (Хонда ХРВ) Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40 или 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км. ВНИМАНИЕ! На европейских версиях автомобилей установлено 2 топливных фильтра, — погружной в баке и проточный под капотом. Замена проточного фильтра рекомендуется каждые 25 000 — 30 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

CVT – 4,4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля + номер двигателя!

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км) ВНИМАНИЕ! Данная позиция подбирается только по полному номеру двигателя.

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяет мастер)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяет мастер)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях D16A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: Задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Заправка охлаждающей жидкостью и прокачка Honda HR-V

1. Запустите двигатель. Установите шкалу регулятора температуры отопителя в положение максимального обогрева, затем заглушите двигатель, убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2. Снимите крышку с радиатора.

3. Ослабьте пробку сливного отверстия и слейте охлаждающая жидкость.

4. Выкрутите болт сливного отверстия из задней части блока цилиндров.

5. Нанесите герметик на резьбу под болт сливного отверстия, затем заверните болт, поставив новую шайбу, и надежно затяните его.

6. Надежно затяните пробку сливного отверстия радиатора.

7. Снимите бачок, опорожните его и установите на место. Заправьте бачок наполовину до метки МАХ водой, затем до метки МАХ антифризом.

8. Смешайте рекомендуемый антифриз с равным количеством воды в чистой емкости.

  • Пользуйтесь только фирменным антифри-зом/охлаждающей жидкостью Honda.
  • Для обеспечения максимальной защиты от коррозии концентрация охлаждающей жидкости должна круглый год поддерживаться как минимум на уровне 50%. Концентрация ниже 50% может не обеспечить достаточной защиты от коррозии или замерзания.
  • При концентрации охлаждающей жидкости выше 60% ухудшается охлаждающая способность смеси, поэтому она не рекомендуется к применению.
  • Не пользуйтесь дополнительными замедлителями коррозии или антикоррозионными средствами; они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

Емкость системы охлаждения двигателя (включая бачок): 0,4 л

9. Влейте охлаждающую жидкость в радиатор по основание наливной горловины.

10. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включится в работу не менее двух раз).

11. Заглушите двигатель. Проверьте уровень в радиаторе, при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

12. Плотно заверните крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек.

Испытание крышки

1. Снимите крышку с радиатора, смочите ее уплотнение охлаждающей жидкостью двигателя, затем установите ее на ручной насос.

2. Создайте давление 93-123 kPa (0,95-1,25 кгс/см 2 ).

3. Проверьте, падает ли давление.

4. Если давление падает, замените крышку.

Испытание на утечку

1. Подождите, пока двигатель не охладится, затем осторожно снимите крышку с радиатора и заправьте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя до верха наливной горловины.

2. Закрепите ручной насос на радиаторе и создайте давление 93-123 kPa (0,95-1,25 кгс/см 2 ).

3. Проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости двигателя и не падает ли давление.

4. Отсоедините ручной насос и поставьте на место крышку радиатора.

Примечание: Проверьте, нет ли моторного масла в охлаждающей жидкости и/ или охлаждающей жидкости в моторном масле.

Источник

Читайте также:  Клуб любителей хонда авансир
Оцените статью
Мир Авто