Антифриз для хонда аккорд 7 объем

Охлаждающая жидкость на Accord 7

Для обеспечения долговечной службы двигателя необходимо постоянное поддержание оптимальной температуры его работы. Для недопущения перегрева мотора служит охлаждающая система.

В ее контур залит антифриз. От его качества зависит надежность теплопередачи, отсутствие отложений и коррозийных процессов. Также хороший антифриз не должен замерзать при низких температурах.

В противном случае существует риск повреждения не только системы охлаждения, но и силовой установки. Поэтому к выбору и периодичности замены антифриза автовладелец должен подходить с максимальной ответственностью.

Рекомендации по выбору антифриза для Аккорд 7

Официальные дилеры рекомендуют заливать только оригинальный антифриз Honda. Его артикульный номер OL999-9011. Стоимость оригинальной охлаждающей жидкости начинается от 2000-2200 рублей.

Хонда не производит самостоятельно антифриз, а закупает его у японского концерна TCL.

Поэтому многие автовладельцы отказываются от фирменной охлаждающей жидкости, отдавая предпочтение более дешевой продукции TCL. На рисунке ниже изображена оригинальная ОЖ.

Для Хонда Аккорд 7 необходим антифриз зеленого цвета. Помимо этого, необходимо учитывать температуру замерзания. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Выбирая охлаждающую жидкость, автовладелец должен контролировать, что антифриз относится к категории Long Life. Это позволит эксплуатировать Honda Accord 7 до двух лет без необходимости менять ОЖ.

Приобретать тосол или иную охлаждающую жидкость других цветов или неизвестных производителей не рекомендуется. Хонда достаточно чувствительно относится к качеству ОЖ. Неправильный выбор может привести к протеканию помпы, заклиниванию термостата, образованию чрезмерного количества отложений и масштабным коррозийным повреждениям.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Домкрат При наличии смотровой ямы или подъемника необходимость в домкрате отпадает
Емкость Для слива старой жидкости

Процесс замены антифриза на аккорд 7

Для того, чтобы замена прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом. Подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять защиту силовой установки.

  • Проконтролировать температуру силовой установки. Слишком горячая охлаждающая жидкость может обжечь руки. Поэтому следует дать остыть мотору перед началом замены ОЖ.
  • Открыть крышку радиатора и расширительного бачка. В системе может присутствовать давление, о чем сообщит шипящий звук. Поэтому крышку необходимо снимать медленно и аккуратно.
  • Открутить сливной кран. При невозможности его открыть можно снять нижний шланг радиатора.

  • Слить антифриз в заранее подготовленную емкость. Следует избегать попадания жидкости на руки, тело и окрашенные поверхности автомобиля. В случае если ОЖ все же пролилась, требуется смыть ее большим количеством воды.

  • Высосать жижу из расширительного бачка. Многие автовладельцы считают, что для удаления ОЖ легче демонтировать бачок, чем откачивать жидкость.

  • Закрыть сливной кран.
  • Заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. Заливать рекомендуется оригинал, изображенный на фото ниже.
  • Запустить двигатель. Проконтролировать герметичность системы. При наличии утечек, их следует устранить.

Избавление от воздушной пробки

Замена охлаждающей жидкости очень часто сопровождается завоздушиванием системы. Для избавления от воздуха необходимо выполнить один из вариантов нижеприведенных действий:

  1. При незакрытом радиаторе завести автомобиль. Прогреть до рабочей температуры. Дождаться, когда жидкость начнет циркулировать по большому кругу. После выхода воздушной пробки долить жидкость до максимума.
  2. При закрытой пробке радиатора совершить поездку на 2-5 км, не сильно нагружая мотор. После этого система охлаждения должна быть дополнена антифризом.

Некоторые автовладельцы рекомендуют сжимать верхний шланг, идущий к радиатору. Данный способ малоэффективен для развоздушивания, поэтому может использоваться лишь в совокупности с вышеуказанными методами.

Источник

Какой антифриз лить??

Raff_87

New member

artemm

New member

Алиот

Well-known member

Вложения

butcher78

New member

Pastor

Официально лифтован.

EagleHM

Well-known member

Вот -вот.
А коли включить голову и сделать приятное ЖАБЕ. то станет ясно. ЧТо антифриз Хонда. сама не делает, как и масла и прочие жижи.
А кто же их делает? спросите вы.
ДА, к примеру, тот же японский TCL.
Правда не в хондобанках он стоит в 2 раза дешевле и ничуть не хуже.
Я такой зИленый лью уже в 3-й Аккорд и ничего нигде не течет и не клинит если чё.

А коли и потечет то явно не из за антифриза а по другим механическим причинам.

а синий он или зеленый ваще дело десятое.

Pastor

Официально лифтован.

со временем всякое кроилово ведет к попадалову.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

всё верно. ног причиной механических повреждений может стать именно жидкость. вернее её отложения на деталях.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Эээ, откуда такая инфа. Офиц. данные хонды: первая полная замена на 200 тыс. пробега или 10 лет! Какие 60 тыс.? Первый раз такое слышу :smile3:

. ну хотя если ты в год по 6 тыс. набираешь, то гляди к 10 годам и набежит 60 тыс. :rofl:

Pastor

Официально лифтован.

я понимаю что сейчас все на много качественнее и технологичнее чем 5-6 лет назад. но с каждым годом жидкость теряет свои свойства. соответственно у неё понижается порог охлаждения и теплоотдачи от чего происходит осаждение налета на детали двигателя. поэтому чтоб не иметь гимора в последующие годы лучче менять такие жидкости не только своевременно, но и чуть по раньше. а производители дают такие данные исходя из климатических условий своего региона.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

у таких жидкостей как антифриз, а так же тормозная жидкость имеется не только эксплуатационный срок годности, но и временной. поэтому и рекомендуется их менять хотя бы раз в 2 года. особенно тормозную жидкость ввиду её гигроскопичности. антифриз со временем тоже теряет свои свойства. химические соединения не могут вечно находиться в однообразном состоянии, поэтому происходит распад химических соединений.

Добавлено через 5 минут 1 секунду

EagleHM

Well-known member

каг бэ в курсе если чо. но она рекомендует того или иного производителя. и как вариант, возможно производитель добавляет какой нубудь компонент в продукцию, выпущенную под логотипом хонда.

со временем всякое кроилово ведет к попадалову.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

всё верно. ног причиной механических повреждений может стать именно жидкость. вернее её отложения на деталях.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды

это они тебе сами сказали?

Ты Серег не кипятись.
Сам лично я лью оригинал в свой Аккорд.
Да и то до поры до времени и по настроению.
а вот Сивик сестры довольствуется неоригиналом. Хотя можем себе позволить и оригинал. только нафига. Авто 91 г.в в бодром состоянии. двиг шепчет. а вот радиатор уже третий.
Дохнут они падлы. то от камней то еще от чего. НУ и шланги всякие тоже и т.д. и т.п.
Так что. пока дождешься отложений внутри, уже не один радиатор сменишь.
Поверь у меня опыт хондовладения почти 15 лет.

Насчет ТСЛа. ну если есть другая инфа поделись? Не так много маслянных и химических фирм чтобы чего то там бодяжить по спец заказу.

Pastor

Официально лифтован.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Вань, нормально всё. даже и не думал кипеть. ))

ну так то да тогда. смысла в дорогих компонентах реально нету.

Вань, если честно, то сам бы хотел узнать чокаво. Масло вроде как Мобил выпускает для Хонд, а вот с остальными жижами тишина однако.

Народ всё проще, есть довольно просто1 прибор для антифриза, по нему и можно определить, пора ли менять его, да и то со временем просто повышается температура, при которой он ЗАМЕРЗАЕТ Насчёт тормозухи, как ты правильно заметил, то да — лучше даже каждый год менять её, благо цена недорогая

Исключение только ГУР и коробка, туда лить только оригинал.

EagleHM

Well-known member

Ну не то чтобы тишина.
Стоит только поискать, правда это все не прям истина в последней инстанции.

Скажу так.
Когда то. в начале века, я лично СОВИМИ собственными глазами
на американских банках с маслом 5-30 виде. мелким-мелким шрифтом Эксон/Мобил.
Правда потом Хонда перестала даже такое на своих ЗЧ и материалах указывать.

Наверное японское масло в жести делает Недымитцо или еще какой японский концерн.
Тот же антифриз от ТСЛ и прочая.

Не думаю что этим нуно сильно забивать голову.
Брать по параметрам производителя авто. а уж Мотюль, Мобил или чего еще. дело вкуса и кошелька.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд

Народ всё проще, есть довольно просто1 прибор для антифриза, по нему и можно определить, пора ли менять его, да и то со временем просто повышается температура, при которой он ЗАМЕРЗАЕТ Насчёт тормозухи, как ты правильно заметил, то да — лучше даже каждый год менять её, благо цена недорогая

Исключение только ГУР и коробка, туда лить только оригинал.

Все еще проще. Надо просто принять наши условия эксплуатации ТЯЖЕЛЫМИ. И от этого плясать.

ДА есть масла которые типо можно менять раз в 30 тыщ. Но лично для себя я дежае раз в 15 не меняю. 7-8 тысяч предел ИМХА.

Тот же антирфиз. всегда было 2-3 года или 60 тысяч! А тут вдруг БАЦ и 200.
НУ я понимаю что может быть дальнобойшики меняют и масло и антифриз примерно так. но там и объемы другие, да и народ на этом зарабатывает, а не пытается съэкономить.

А частный траснпорт, ны дык лучше менять антифриз почаще, пусть даже он будет не совсем оригинальным, а просто хорошим.
Тот же ТСЛ против оригинала, к примеру.

Тут даже всякие арэометры и прочие приборы не нужны. проще покупать антифриз и менять его чаще.

artemm

New member

байки. есть хондовсое масло которое хуже по качеству чем лукоил
у помпы есть свой ресурс и больше она не выходит. что на оригинале что на другом качественном продукте

Добавлено через 8 минут 41 секунду
ULTRA LTD SM 5W30 4L

Высококачественное всесезонное энергосберегающее гидрокрекинговое моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей ХОНДА. Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя.
ULTRA LTD SM SAE 5W30 4L
08213-99904
API SM/ILSAC GF-4
4 литра

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 856
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 61,69
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,67
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 165,1
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 6,51
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 195
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,87

Производитель: Idemitsu Kosan Co., Ltd. Адрес: Tokyo, Chiyoda-ku, Marunouchi 3-1-1, Япония

например это..на нем с нашим бензом больше 4 тыс. км ездить нельзя

Источник

Читайте также:  Из за чего может не заводится хонда цивик
Оцените статью
Мир Авто