Аналоги запчастей для хонды

Список производителей OEM запчастей для Honda

AGC
Резиновый молдинг лобового

AK
Трубки кондиционера
Короб осушителя кондиционера

AP TECH
Заднее боковое стекло (хетчбек)
Лобовое стекло

ARAI
Сальник задний коленвала
Маслосъемные колпачки клапанов
Сальник приводного вала
Масляный щуп АКПП
Уплотнительное кольцо в системе АКПП

ASAHI TEC
Стекло передних дверей
Заднее боковое стекло (хетчбек)
Лобовое стекло
Диск стоковый (15X6JJ)

BANDO
Ремень генератора
Ремень ГУР
Ремень кондиционера

BRIDGESTONE
Резина докатки-запаски
Резина колес стока (175/65R14 82H)

CHUO SPRING
Пружины клапанов
Хомуты пружинные (на трубках)

DAIDO
Упорные полукольца коленвала
Вкладыши шатунов
Вкладыши коленвала

DAIICHI
Лампочки в салоне

DENSO
RACV Клапан холостого хода
MAP
Датчик температуры (масло)
Датчик давления (масло)
Мотор печки
Реле сигналов поворота
Вентилятор радиатора (и составляющие)
Радиатор
Компрессор кондиционера
Датчик скорости
Свечи зажигания (PK22PR-L11, Honda продает их под арт 98079-5715H)
Топливный насос
Фильтр тонкой очистки топливного насоса (для DENSO его делает Kyosan)
Стеклоочистители

DUNLOP
Резина докатки-запаски
Резина стока (175/65R14 82H)

FUJI
Ресивер (Осушитель) кондиционера
Датчик давления кондиционера

FUJIKOSHI
Подшипник ступицы задней

FUJI VALVE
Сухари клапанов

HITACHI
Распределитель зажигания
Стартер

ISHINO GASKET
Прокладка впуска
Прокладка выпуска

KOYO SEIKO
Ролик натяжителя ГРМ ремня
Подшипник ступицы передней
Шарикоподшипник радиальный, АКПП

KANAI
Диск докатки-запаски
Диск стоковый 14X5J

KEIHIN
Топливные форсунки
Помпа ОЖ
Компрессор кондиционера
Соленоиды АКПП
Прокладка соленоидов АКПП

LABINAL-PURFLUX
Фильтр масляный

MAHLE TENNEX
Фильтр маслянный

MITSUBA
Фитинги системы омывания стекла
Реле кондиционера
Вентилятора кондиционера (лопасти)
Моторчик омывателя стекла задний
Моторчик омывателя стекла передний
Моторчик стеклоочистителя
Реле сигналов поворота
Реле топливного насоса
Реле силовое

MATSUYAMA
Пластиковые накладки в салоне

MATSUSHITA
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Реле кондиционера
Датчик скорости

MITSUBOSHI BELTING LTD
Ремень генератора
Ремень ГУР

NGK
Свечи зажигания (PFR7G-11, Honda продает их под арт 98079-5714H)

NOK
Маслосъёмные колпачки

NOKKIAN
Сальник задний коленвала
Уплотнительное кольцо масляного насоса
Сальник масляного насоса
Маслосъемные колпачки клапанов
Кольцо уплотнительное свечного колодца
Чехол наконечника рулевой тяги
Сальник приводного вала
Сальник первичного вала

NIPPON LEAKLESS
Прокладка впуска
Прокладка выпуска
Прокладка дросселя
Прокладка ГБЦ

NIPPON THERMOSTAT
Термостат
Датчик включения вентилятора
Деталь АКПП (сцепления)

NIPPON CABLE SYSTEM
Тросик акселератора

NIPPON SEIKO
Ролик натяжителя ГРМ ремня

NIPPON HATSUJO
Хомут на гранату
Пружины клапанов

NTN
Подшипник ступицы задней
Подшипник ступицы передней
Подшипник игольчатый

NISSIN
Радиатора кондиционера
Тормозная система (суппорта, колодки, ABS модуль, ГТЦ)
Расширительный бачек для тормозной жидкости

OETIKER LIMITED
Хомут на гранату

PPG
Стекло передних дверей

PIONEER
Передние динамики

PANASONIC
Аккумуляторная батарея
Короб впускного коллектора

ROBERTSHAW TENNESSEE DIV.
Термостат

SUMITOMO
Щипцы предохранителей

SHOWA A.S.I.
Амортизаторы
Пружина задней (передней) подвески
Пыльник амортизатора заднего (переднего)
Опора амортизатора заднего (переднего)
Втулка опоры амортизатора заднего (переднего)
Проставка пружины задней (передней)
Отбойник амортизатора заднего (переднего)

STANLEY
Корректор фары
Фара головного света (в сборе)
Лампочки в задний фонарь
Лампочки подсветки приборки

TAKATA
Ремни безопасности

TOYO ROKI
Фильтр топливный в сборе
Фильтр масляный

TSUCHIYA
Короб воздушного фильтра

TEC
Датчик давления (масло)

TAIHO
Упорные полукольца коленвала
Вкладыши шатунов
Вкладыши коленвала

TOYO ROKI
Масляный фильтр

YAMADA
Помпа ОЖ
Помпа Масла

UCHIYA THERMOSTAT
Датчик включения вентилятора

VALEO
Корректор фары
Лампа головного света
Фара головного света (в сборе)

YAMASHITA
Сайлентблоки рычага заднего верхнего

YUASA
Аккумуляторная батарея

Источник

Какие дубликатные запчасти есть смысл использовать в Honda?

Третий день в голове вертится интересная тема для рассуждений, — стоит ли использовать дубликатные запчасти при обслуживании автомобиля Honda, или надежнее покупать оригинальные запчасти по высокой цене? Думаю, мои мысли вслух могут показаться интересными не только мне. 🙂

Начать надо с моей истории. Когда-то, когда я работал в компании Юником, хорошо знал и любил продукцию, которую представляет на рынке эта компания, я участвовал и в выставках, и с живими японцами общался, представителями разных компаний, которые периодически приезжали в Россию, для демонстрации народу достижения японской промышленности. Информации для меня было много, я с удовольствием «купался» в ней, изучал, интересовался, спрашивал, слушал…

Но потом я попал в компанию Хонда-Сан, где на меня наехал «каток» знаний по качеству оригинальных запчастей, и некачеству всего остального. И смею утверждать, что в 2007 году Хонда-Сан был намного категоричнее и консервативнее, нежели сейчас, поэтому новые знания, которые как из рога изобилия потекли в уши мне и еще нескольким моим коллегам-новичкам компании, начали быстро вытеснять и перестраивать мое собственное мнение о мире Honda и качестве запчастей от того же Юникома.

Нет, Вы не подумайте, я не сторонник «черного и белого», и не стремлюсь полностью разделять точку зрения «старого» ХоСана, но только попав в общество людей, которые были по-хорошему «повернуты» на Honda, я начал понимать отличия товаров дубликатного сегмента. Работая в Юникоме, я волей-неволей мерил мир по Тойотам, — самой популярной марке автомобилей за Уралом, и главных потребителей продукции компании Юником. Стойки, пружины, мелкие детали подвески и рулевого управления, химия, все-все-все чем только занимался Юником, на Тойоту шло «со свистом и на ура», — часто было большей проблемой не найти нового клиента, а выполнить заказ имеющемуся, — на складах почти всегда не хватало товара. И вот вдруг оказавшись в Хонда-Сане, я понял, что на их полках нету СОВСЕМ никакого товара для Honda от того же Юникома.

На протяжении последних нескольких лет мое сознание подвергалась непрерывным атакам, как со стороны коллег, так и со стороны многих клиентов, что лучше «оригинала зверя нет», однако смутное чувство, что это не совсем так, меня не покидало. Сегодня, когда ничто и никто не ограничивает меня во мнении, я, наконец, решусь его высказать.

Итак. Следует разделять узлы, и элементы узлов, применение дубликата в которых допустимо и не допустимо . Как видите, никаких криком «аяяяй, дубликат категорически нельзя. » нет. Есть понятие допустимо или нет, сродни «целесообразно» и «отнюдь».

Начнем с двигателя. Использование дубликатных запчастей в двигателе нежелательно, если это касается коренных и шатунных вкладышей, и всех сальников. Проблема в том, что производство дубликатных вкладышей не учитывает чисто «хондовские» особенности мотора, и поэтому ремонт мотора с использованием таких запчастей, чреват возможным повторным ремонтом в ближайшее время, а сальники, сами по себе не на столько дороги, на сколько качественны. Все остальные детали, как то: клапаны, ролики, маслосъемные колпачки (особенно если они витоновые), резиновые прокладки, прокладки ГБЦ, в принципе допустимы к использованию. Ставить дубликатные датчики, — нецелесообразно, но можно, при условии, что Вы сами понимаете, что Вы делаете. Любой дубликат, особенно дешевый, не будет работать хорошо, и скорее всего, потребует скорой замены. Например, тот же масляный датчик. Или кислородный датчик.

КПП — тут все просто, — только оригинал, ибо хорошего дубля на КПП Honda просто нет.

Подвеска. Можно использовать дубликатные сайлентблоки, дубликатные втулки, наконечники, линки (яйца), гранаты (ШРУС), в общем почти все, кроме шаровых опор. Шаровая опора, это единственный элемент во всей Honda, который всегда должен быть только оригинальный. Неважно, новый, или контрактный с разборки, но он должен быть только от Honda. В подвеске Honda шаровые являются важными узлами, на которые осуществляется постоянная высокая нагрузка. Случаи «вылетов» шара с места посадки на столько часты, что мне, как человеку кто занимается Honda с 2006 года, до сих пор непонятно, как еще не все могут об этом знать.

Поломка шаровой опоры, — крайне опасная вещь, — благо, конструкционно шаровая стоит так, что наибольшая нагрузка на нее возникает при трогании с места, и в таком случае, отпавшее колесо в худшем раскладе повредит крыло и дверь автомобиля, но к серьезной аварии не приведет. Гораздо хуже, когда шаровую вырывает на скорости при попадании в яму, и вот тут уже становится совсем не до шуток, поэтому мое личное и очень твердое мнение, — шаровые Honda должны быть только оригинальные. Особенно нижние. На многорычажных подвесках встречаются конструкции с верхней шаровой опорой на треугольном рычаге. Эту шаровую в принципе можно попробовать поменять на дубликатную, но при одном условии, — только в сборе с дубликатным рычагом, — самостоятельная перепрессовка шаровой на дубликатную, особенно с «приваркой» шаровой «чтоб не отвалилась», также может привести к грустным последствиям.

Говоря про остальные элементы подвески, и фирмы производители, хочется отметить, что хороший дубликат иной раз стоит не сильно дешевле оригинала, и это сводит на нет его преимущества, а плохой дубликат покупать опасно, из-за низких технических качеств.

Например, если говорить про рычаги, линки, тяги и наконечники, «хорошим» дубликатом можно считать продукцию фирмы Qsten. Относительно неплохого качества продукция фирм 555 и CTR. Если выбирать из дубликатных ступичных подшипников, то здесь следует обратить внимание на фирмы NSK, NTN или KOYO, причем именно в таком порядке. Если нет одного, спрашивайте следующий.

Дубликатные сайлентблоки, — штука вообще спорная, и тут можно дать только один совет, — избегать китайских производителей, — в данной случае продукция Поднебесной империи Вам не помощник.

ШРУС (гранаты) — самая своебразная продукция, подразделяющаяся на доступную, но качеством «очень так себе», хорошую, но в два раза дороже доступной, и баснословно дорогую оригинальную продукцию. В данном случае самой правильной и корректной рекомендацией могу назвать покупку «контрактного» т.е. бывшего в употреблении, привода в сборе, или покупку дубликатного ШРУС от компании URW. К сожалению, URW в силу дороговизны почти не встречается на рынке, западнее Новосибирска, а продукция компании HDK, которую так любят везде и которая относится к доступному сегменту, к сожалению не отличается стабильным качеством. В моей личной практике был случай, когда одновременно купленные граната HDK и контрактный привод, показали наглядные преимущества оригинальной, пусть и бывшей в употреблении продукции. Контрактный привод пережил 4 замены дубликатной гранаты, при этом автомобиль, на котором стояла граната HDK попал в аварию и был продан, а машина на контрактном приводе проходила на нем еще 1,5 года и была продана без претензий.

Еще одна «вотчина» дубликатов, — тормозные колодки. Использование оригинальных колодках на старом автомобиле логично только в одному случае, — если этот автомобиль представитель серии Type R, или Euro R. В остальных случаях, использование оригинальных и очень жестких колодок чревато повышенным износом тормозных дисков, при отменном качестве торможения, конечно. На рынке присутствует огромное количество колодок разных сторонних производителей по разным ценам. Хорошо зарекомендовали себя следующие фирмы: Nissin, Nisshinbo, Sumitomo (Advics), Akebono. Не «лежит душа» к колодкам от: Kashiyama, Allied Nippon, Masuma, и другим колодкам в ценовой категории равной, или ниже.

Ремни и прочее. Если дело касается ГРМ, — и очень сильно не хватает денег, — в принципе поставить дубль можно. Только надо помнить, что срок хождения такого ремня в два раза меньше оригинального (оригинал ходит до 100 000 км). Что касается навесного оборудования, — можно. Единственное правило, — смотрите на фирму производителя и цену. С производителем, — я вам подскажу, — Gates, Mitsuboshi, Sun (для навесного оборудования), вполне достойные и качественные фирмы. С ценой немного сложнее. Если оригинальная продукция продукция дороже менее чем в полтора раза, — поищите варианты в других магазинах. Возможно Вам попался продавец, который очень любит деньги. Дело в том, что дубликатные ремни на входе очень недороги, например ремни Sun для моего старого Civic мне обходились в 60 рублей за ремень. В розницу в магазинах они были по 250, а оригинальные начинались от 350 рублей. К слову о качестве, на три узла, потребовалось за 4 года эксплуатации 4 ремня. Один ремень порвался из-за заклинивании насоса ГУР. Остальные три беспроблемно отходили по 45 000 км и были проданы вместе с машиной.

В целом, насчет дубликата стоит запомнить одну общую истину, — если дубликатная запчасть дешевле оригинальной меньше чем в два раза, — лучше ее не покупать совсем. В большинстве случаев выносливость «дубликата» составляет половину-треть от оригинальной. Соответственно дубликат выгодно приобретать при стоимости в три-четыре раза меньше оригинала. Если цена отличается в меньшее количество раз, — поищите варианты. 🙂

Вы можете посмотреть заметку на похожую тему:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Чек вса хонда срв
Оцените статью
Мир Авто