Аналоги трансмиссионного масла хонда

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Аналог жидкости в задний дифференциал Honda

Часто задаваемый вопрос — «Есть ли аналог трансмиссионного масла в задний дифференциал DPFS II?«

Как известно в задний дифференциал автомобилей Honda заливается — Honda DPF II и Honda DPSF.

Как мы все знаем у HONDA и других производителей есть система AWD. Она бывает двух типов работающих по принципу DPS, а также редуктора с системой SH-AWD.
В случае использования спецжидкости в системе DPS допускается использование аналога спецжидкости — DPSF. В системе SH-AWD с появлением спецжидкости ATF-DW1, которая не предназначена для использования в SH-AWD с 2011 года используется только DPSF-II.
Очевидно, что эти две жидкости являются по составу — минеральными. Однако, для холодных условий существует аналог, удовлетворяющий всем техническим требованиям Honda, а именно:

RAVENOL DPS Fluid — синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенное для применения в полноприводной трансмиссии Dual Pump System (DPS) – два масляных насоса, соединенные последовательно, устанавливаемой на автомобилях Honda.

*Объем 4л — не поставляется.
Соответствие требованиям: HONDA 08200-9007/08293-99904/DPFII (DPSF)/DPSF2 Ultra 4WD Rear

Источник

Помогите выбрать масло Акпп

Опции темы
Отображение

Помогите выбрать масло Акпп

1) Honda Civic 4d 2007г.в.
2) АКПП
3) Климат СПб, от -30 до +30, но редко. Чаще -20 до +25
4) Всё
5) Honda Z1, dw1.

Добрый день! Появилась необходимость полной замены масла в АКПП. Вызвано тем, что по рекомендации Hondы, в старое Z1(минералка), было долито новое dw1(синтетика).Долито в плане при замене, ибо производитель рекомендует частичную замену. И хоть производитель уверяет что проблем не будет. Появились рывки и подтупливания при переключении. Проштрудив интернет, оказалось что у многих была такая проблема и решили её заменой масла полностью. Да да,полностью. Знаю что не рекомендовано, но все давно меняют и все нормально. Менять буду не автоматом, а методом слива и долива.

Но в связи с тем что оригинал хонды слишком дороговат, чтобы покупать 9 литров(от 800р литр дв1), нужен заменитель. Почитав кучу статей остановился на 3х вариантах, но не могу выбрать окончательно!
1. Idemitsu 10116-042 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF-H». Вроде как соответствует спецификации Honda Z1
2. Idemitsu 30450244-746 Масло трансмиссионное синтетическое «Multi ATF» Это вроде соответствует DW1.
3. Ravenol 4014835719293 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF Type Z1 Fluid». Аналогично первому.

Разница в сумме не большая, поэтому не принципиально что выбрать из этого.

Помогите определить, что лучше выбрать для Сивки. Есть ли у кого то опыт данных масел? Удачный и не удачный.

Источник

Что лить в коробку МКПП вместо MTF 3

Опции темы
Отображение

не удивительно что все ок. Спрашивают, а если залить просто мтф (америка) ? Спрашивал у «специалистов» http://www.hondaworld.ru/ сказали что людям лили то и то никто не жаловался и якобы состав у них один и тот же, один америка другой япония, но этот ответ мне не вселил уверенности всеравно))

А что, так можно было? Пожалуй не стану больше отработку выкидывать, буду доливать, там же немного надо.

Залили, американское, сказать что-то изменилось очень трудно, вроде первая-вторая лучше включаются, пятая-шестая как то по-другому, как будто там масла мало. Ну такое)

Картинку с этим маслом мне скинули на Oil-club.ru где я создал похожую тему http://www.oil-club.ru/forum/topic/1. 73#entry390173 .

Не ожидал что на форуме будет столько ярых фанатиков MTF 3 которые только из за того что я спросил о возможности замены MTF 3 на другое масло станут оперировать не техническими данными а заниматься словесным поносом в мою сторону. Я не призываю всех отказываться от MTF 3 и переходить на другое масло. Я хочу услышать приличные доводы за MTF3 или за другое масло. После чего рискну залить другое масло или не стану рисковать и залью оригинал.

Не знаю, на сколько тебе еще актуально, но вот тебе отличный, иехнически обоснованный ответ:
Для сравнения, хорошая синтетика 75-90 и MTF 3

Класс SAE 75W-90 (синтетика)
Плотность кг/м 3 864
Температура вспышки °С 216
Температура потери текучести °С -54
Вязкость:
при 40°С 106
при 100°С 15
Индекс вязкости 148

MTF-III ULTRA 4L (0826199964)
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 54,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 11,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2

5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 197
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -42

Жирным выделены явные отличия, это совсем разные масла.
MTF-III гораздо ниже вязкость «на холодную», и гораздо выше индекс вязкости (стабильность изменения вязкости при нагреве

Для тех, кто столкнётся с такой же делемой: оставалось MTF3 из жести почти 1.7л (так же брал на первую замену лет 5 назад), добавил америкосовского остальное просто MTF. 20 тыс прокатал уже, все норм. ттт
вопрос в следующем. на улице — 25-30, после ночи с автозапуска машЫн не заводится. С выжатой сцепой не с полоборота но заводится. АКБ- год, тюменьский медведь 62а/ч. хотелось бы узнать как у других с такими морозами.

———- Сообщение добавлено 23.12.2016 в 13:12 ———-

кстати, равенол никто не пробовал лить? в сертификате соответствия присутствует Honda MTF, Honda ULTRA MTF-III

У хондовского
Плотность при 20°C, кг/куб.м 863
Температура потери текучести °C -42

RAVENOL MTF-2 75W-80 вроде как получше по паказателям + 1600 за 2литра

———- Сообщение добавлено 23.12.2016 в 14:04 ———-

Последний раз редактировалось ciiViic; 23.12.2016 в 12:39 .

ciiViic, у меня mtf3 из железной банки, никогда разницы не чувствовал со сцеплением или без него.
Медведь не потеет? у меня их 2 было — оба кипели как сволочи

кипеть не кипит вроде, но потеет летом. Стоял турецкий мутлу — тот нормально себя вёл. а наши — как всегда из под топора вышедшие

Подниму тему и наверное попрошу закрепить что бы у других не было вопросов и деньги зря не тратили.
Я коробкам уделяю большое внимание, на каких то машинах нравятся на каких то вообще аж мутит. Цивик у меня третий, посему знаю что он может и как должен, коробка у него замечательная, могу сравнить с маздой 6 2.0 2007, форд мондео 2012, ауди а4 2.0 2004, ниссан кашкай 2010 1.6, и многими другими машинами которыми не владел но катался.
Купив этот цивик сразу решил поменять все жижи, как работала кпп мне нравилось, вот с дуру решил залить кастрол, сбил меня продавец у которого такой же цивик и он менял масло и уже 60 тык на кастроле отмотал и мол все ок, а оригинал 2 недели ждать и цена 4 тыс.
Итог после смены на кастрол с накату на первую вообще туго и хрен включишь, с первой на вторую туго, 5я 6я как будто коробка сухая, задняя стала не всегда с первого раза да и первая, и вообще передачи стали туго втыкаться. Ну естественно я заказываю оригинал, на кастроле откатал в принципе 5 дней, около 1000км, ибо мотался на похороны в Анапу 700 км в обе стороны. Это была боль, так ездить тупить с невозможностью воткнуть скорость.
Вот залил щас мтф америкосовское, это кайф, передачи втыкаются четко, резко, аж со щелчком таким ( ну вы меня понимаете). мягко четко нежно, ни каких проблем вниз вверх на любую.
Пусть мой урок на 2000р послужит для других.
НИКАГО МАСЛА КРОМЕ ОРИГИНАЛА В КПП.

я лью Хонду америкосовскою, в литрухах — всё устраивает

Ну так 3 вида масла хонды 4 литра, и два по 1 это оно самое, а вот другое выйдет боком.

Источник

Honda ATF Z1: характеристики и область применения

В мировой автомобильной промышленности есть всего несколько производителей, который полностью снабжают свои транспортные средства автоматическими коробками передач собственного изготовления. Компания Honda проектирует и выпускает АКПП самостоятельно.

В большинство автоматических коробок этого производителя сегодня залита жидкость Honda ATF Z1. Что собой представляет оригинальное трансмиссионное масло Z1, где оно применяется и есть ли на рынке подделки, а также насколько совместимы другие жидкости с автоматами Хонда – разберемся в рамках этого материала.

Технические характеристики Honda ATF Z1

Практически все трансмиссионные жидкости, заливаемые в японские (да и в целом азиатские авто) изначально разработаны по стандартам Dexron.

Этот стандарт был введен компанией GM. Он стал первым общепринятым стандартом для трансмиссионных масел. И на его основе было создано большинство современных ATF-жидкостей, в том числе и Z-1.

Рассмотрим основные характеристики Honda ATF Z-1.

Основа

В качестве базового для рассматриваемой жидкости использовано минеральное масло высокой степени очистки. В некоторых источниках говорится, что база у ATF Z1 относится к полусинтетике или даже синтетике, так как получается путем гидрокрекинговой перегонки.

Однако в США базовые масла, полученные этим методом, считаются минеральными. Подтверждение этому – отсутствие на канистре с жидкостью, предназначенной для американского рынка, каких-либо пометок, указывающих на базу.

Если бы это была синтетика или полусинтетика, то тара была бы промаркирована соответствующей надписью (synthetic или semi-synthetic).

Вязкость

По аналогии с моторными маслами, производитель предоставляет два параметра вязкости. При температуре 40 °C вязкость составляет 39,49 сСт, при 100 °C – 7,64 сСт (стандарт для DexronIII-подобных смазок). Автоматы на автомобилях Honda горячие. Температура в них достигает 100 градусов.

Индекс вязкости. Для трансмиссионных масел этот показатель традиционно высок. Индекс вязкости Honda ATF Z-1 – 215,5 единицы.

То есть при изменении рабочей температуры вязкостные параметры жидкости меняются не сильно. А это один из ключевых факторов стабильной работы гидравлической системы АКПП автомобилей Хонда, так как в зимний период температурные колебания трансмиссионного масла велики.

Рабочая температура

Температура потери текучести. Рассматриваемая жидкость замерзает и перестает течь при температуре –50 °C. Не стоит путать температуру потери текучести с минимально допустимым порогом работоспособности АКПП.

Коробка откажет гораздо раньше, так как еще до наступления полной потери текучести насос не сможет создавать необходимое давление в системе.


Температура вспышки. Масло ATF Z-1 вспыхнет уже при температуре 187 °C. Все трансмиссионные смазки обладают низким порогом воспламенения, так как в принципе в АКПП, в отличие от ДВС, высокая термостойкость не требуется.

В ущерб этому параметру улучшены другие характеристики, которые более важны для работы автоматической коробки передач.

Стоимость масла Honda ATF Z-1 находится на среднем уровне относительно других похожих жидкостей.

Применения и совместимость с АКПП других производителей

Трансмиссионное масло Honda ATF Z1 предназначено для всех автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили Хонда до 2011 года выпуска.

Новая трансмиссионная жидкость DW-1 отличалась от Honda ATF Z1 по нескольким критериям:

  • взят за основу более совершенный тип базы, обладающий повышенной стабильность и долговечностью;
  • улучшены низко- и высокотемпературные характеристики, что сказалось на стабильности работы АКПП и снизило зависимость от температуры окружающей среды;
  • благодаря новым присадкам, улучшены антиокислительные свойства;
  • повышена прочность и долговечность защитной пленки.

Заливка в DW-1 АКПП, рассчитанную на масло Z1, допустима. Обратная замена противопоказана.

Область применения трансмиссионного масла Honda ATF Z1 ограничивается коробками передач производства этого автоконцерна. Известны прецеденты, когда ATF Z-1 заливалось в АКПП некоторые другие авто азиатских автопроизводителей.

Но объективно оценить, насколько подобное решение было оправданным, невозможно из-за противоречивости и обрывочном характере сведений.

В теории, если рассмотреть рабочие характеристики, то эта ATF-жидкость близка к семейству масел Dexron-III. Однако этого недостаточно, чтобы утверждать, что Z-1 будет нормально работать в других АКПП, рассчитанных на стандарт Дексрон.

Даже небольшие различия в присадках могут быть фатальны, так как отклонения в работе управляющей и исполнительной гидравлики коробки приведут к серьезным нарушениям ее функционирования в целом.

Артикулы для поиска: 0826699904 – железная канистра 5л, 082009008 – пластиковая банка 1л, 082009005 – разливное из бочки.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Ввиду того, что автопроизводитель Honda не предусматривает использования в своих коробках передач других масел, то сложно говорить о том, насколько хорошее или плохое масло ATF Z1.

Некоторые автовладельцы заливали в АКПП автомобилей Хонда универсальные жидкости с допуском Z1. По заверению автовладельцев, подобное решение в некоторых случаях негативно сказывалось на работоспособности АКПП.

Но однозначно утверждать, что дело именно в неподходящей жидкости, нельзя. Так как коробка могла иметь недостатки, не связанные с неподходящим трансмиссионным маслом.

В интернете в свободном доступе есть список подходящих масел для коробок передач Honda, рассчитанных на жидкость ATF Z1:

  • Aisin ATF AFW+;
  • Total Fluide XLD FE;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF;
  • United ATF MV-99;
  • Idemitsu ATF TYPE-H;
  • Rolf ATF Multivehicle;
  • NGN Universal ATF;
  • TCL ATF Z-1.

Это не стопроцентные аналоги, а лишь сходные по рабочим характеристикам масла. И их заливка осуществляется только на собственный страх и риск автовладельца.

Использование Honda ATF Z1 в других коробках азиатских автопроизводителей возможно. Правда, автомобилисты практикуют такую замену редко. Большое разнообразие более дешевых и официально подходящих трансмиссионных масел делают подобное решение лишенным смысла.

Если не нарушать режим эксплуатации АКПП и менять масло в срок, то Honda ATF Z1 без проблем отрабатывает свой регламентный срок. При этом ресурс коробки до первого капитального ремонта может достигать 300 тысяч километров пробега.Это означает, что масло Honda ATF Z1 отлично подходит для работы в коробках передач автомобилей Хонда.

Ввиду малой распространенности и, соответственно, небольшого спроса на масла Honda ATF Z1, производители контрафакта не занимаются его подделкой. Это экономически нецелесообразно.

Источник

Читайте также:  Кислородный датчик хонда стрим проверка
Оцените статью
Мир Авто