Аналог хонда масло акпп

Трансмиссионное масло акпп honda atf dw 1 ultra 4л

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

А вы какое масло используете для АКПП Хонда. Напишите в комментариях.

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в комментариях.

Оригинальное масло

Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

Тип смазки Модификация авто Тип АКПП Количество (л)
Honda ATF Z 1 (№08266-99904) Honda CR-V Автомат 4
Honda HMMF Ultra (№08260-99904) Civic Вариатор 4
ATF Variable Honda Fit, Honda Jazz Вариатор 1

Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

  • Honda Dual Pump Fluid DPF II (№082009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
  • Honda VTM 4 (№ 082009003). Используется на европейских авто Хонда Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

Процедура проверки уровня такова:

  1. Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в АКПП. Для этого можно покататься некоторое время на ней или проверить сразу после длинной дороги. Только в последнем случае дайте автомату немного остыть. Если автомат стоял длительное время, то помимо прогрева важно еще попереключать ручкой селектора все передачи на АКПП. Это создаст нужное давление, быстрый прогрев и масло станет более жидким, что позволит замерить уровень точно.
  2. Установите машину на ровную поверхность.
  3. Если у АКПП есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом. Протрите его тряпочкой без ворса и снова засуньте в отверстие для залива смазки.
  4. Вытащите щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то нужно долить.
  5. Бывает так, что у некоторых АКПП нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный двигатель, открутив пробку для слива на поддоне АКПП. Для такой проверки нужно будет залезть под машину и открутить пробку.
  6. Затем подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла достаточно. Если отверстие останется сухим, то в этом случае нужно долить жидкость.

Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

Подготовить вы должны будете следующее:

  • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
  • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
  • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1

Honda ATF DW-1 – жидкость для автоматической коробки переключения передач. Производится в Японии для внутреннего использования и поставки в страны Европы, Америки и Азии.

Описание, состав и свойства масла

Эта жидкость пришла на замену снятой с производства ATF Z1 и позиционируется как аналогичная, но усовершенствованная ее версия. Выпускается в абсолютно разных канистрах для рынков Японии, Америки и Европы. Может встречаться также под названием Honda Ultra ATF DW-1.

Полностью синтетическая жидкость.

Принципиальное отличие этого смазочного материала от его предшественника Honda ATF Z1 в улучшенном составе. За счет него достигаются отличные низко- и высокотемпературные свойства продукта.

При отрицательных температурах продукт обладает низкой вязкостью и прекрасной текучестью. Надежно и стабильно смазывает, существенно уменьшает трение. За счет снижения потерь на трение позволяет достигать экономии топлива.

К воздействию высоких температур масло тоже стойко. Сохраняет стабильную вязкость. Создает на поверхности частей трансмиссии очень прочную масляную пленку, которая превосходно защищает от трения и износа. Стойкость пленки к разрыву достигается за счет технологии High film strength.

Улучшенные низко- и высокотемпературные характеристики позволяют продлить ресурс трансмиссии, повышать ее работоспособность и долговечность. А это, в свою очередь, дает возможность экономить на ремонте и техобслуживании автомобиля.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 24.47 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 6.71 мм²/с ASTM D445
Температура застывания -50 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 897 кг/м³ ASTM D4052
Индекс вязкости 256 ASTM D2270
Общее кислотное число (TAN) 0.37 мг KOH/г
Массовая доля серы 0.079 %

Область применения

ATF DW1 Honda предназначается для заливки в АКПП любых современных автомобилей Хонда. Может применяться и в транспортных средствах других марок при наличии соответствующих спецификаций и допусков.

Используется в качестве жидкости для конвейерной заливки для всех моделей Honda, начиная с 2011 года.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации производителей автомобилей:

Преимущества и недостатки

Жидкость Хонда АТФ DW-1 обладает следующими преимуществами:

  • пониженная вязкость при отрицательных температурах;
  • отличные смазывающие способности и существенное снижение трения;
  • способность обеспечивать топливную экономичность;
  • стабильность вязкости даже при высоких температурах;
  • прочная масляная пленка, стойкая к разрыву.

Результаты тестов у этого масла похожие. Однако можно найти и отрицательные отзывы автомобилистов, по которым выходит, что при использовании его может повыситься шумность автоматической коробки переключения передач.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Honda ATF DW-1 08200-9008 канистра 0,946 литра
08268-99901HE канистра 1 литр
08266-99964/08268-99904HE канистра 4 литра
08266-99967 ведро 20 литров
08200-9009 бочка 208 литров

Аналоги

Эта жидкость пришла на замену Honda ATF Z-1 и является практически полным ее аналогом.

Отличие – более высокая стабильность при повышенных и пониженных температурах. Также аналогичными характеристиками обладают Idemitsu Extreme ATF, Totachi ATF. Среди других United ATF MV-66, Aisin ATF AFW+, Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, Redline D6 ATF.

Все перечисленные масла распространяются под другими названиями в качестве оригинальных для различных марок автомобилей.

Диапазон цен и где купить?

Купить это масло трансмиссионное можно в специализированных магазинах и интернет-магазинах. Стоимость одного литра, как сообщает Яндекс.Маркет, колеблется от 710 до 986 рублей.

Видео

Масло трансмиссионное Honda ATF DW-1

Отзывы

Олег, 39 лет
АТФ ДВ1 Хонда хуже, чем Z-1, которым я пользовался все время. Коробка через некоторое время начала шуметь, вибрировать. Придется искать замену среди других производителей.

Роберт, 28 лет
Хорошее масло, коробка работает стабильно. Зимой проблем с началом движения не возникает.

Андрей, 32 года
Ничем не отличается от своего предшественника, кроме названия. Устраивает по качеству. Не устраивает по цене, но достойных аналогов пока не вижу.

Источник

Читайте также:  Хонда фит 2006 года расход топлива
Оцените статью
Мир Авто