Аналог антифриза для хонда

Аналог антифриза для хонда

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

У многих владельцев Honda нередко возникает вопрос, чем можно заменить оригинальный антифриз. И вообще можно ли его заменять.
Считаю что можно, но только определенными антифризами.
Я как и многие на форуме до недавнего времени считал, что антифриз — вещь не принципиальная, главное чтоб он был качественный. Но тщательно изучив матчасть, я понял что был далеко не прав.
Главное отличие оригинального антифриза Honda от иных антифризов в том что с них нет силикатов и боратов, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.
Источники:
http://www.hondasale.ru/showthread.p. oto=nextnewest
http://www.hondaclub.ru/ru/o_masle.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1150944656.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?ac. e;topic=5048.0
http://catalog.autodela.ru/article/view/3508
Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

Исходя их этого у нас получается 2 главных и 1 желательное требования к неоригинальному антифризу для Honda:
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
3. Если антифриз имеет допуск Honda HES D 2009-75, тогда вообще никаких сомнений (но пока только один неоригинал найден с хондовским допуском. Есть подозрение что этот неоригинал и оригинальный антифриз Honda — это одно и тоже).

Читайте также:  Замена рабочей жидкости в акпп хонда срв

Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим условиям:
MOTUL Inugel Optimal (оранжевый) — имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75.
MOTUL Inugel Expert (синий) — имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет.
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)
изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС
Areca L.R. Universel Constructeurs -35 (синий)

Остальные антифризы удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный) . В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что «соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) — «. концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей.» Производитель BASF.
EVERCOOL Organic Long Life — «. антифриз нового поколения, на основе органический кислот» (как и антифризы Honda), является совместной российско-британской разработкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его «чудо-свойствах» и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.
GlycoShell SF (Long Life) (красный) — «. Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей. «

Читайте также:  Электросхема хонда одиссей ра3

KYK — этот известный Японский бренд следует выделить отдельно. В его линейке много разных антифризов, различных по составу и цвету. Причем есть старые антифризы G11 и новые G12. В некоторых указано, что они подходят для Honda, в некоторых даже указан стандарт JIS K2234. Я так думаю, что наиболее лучшими являются более новые SUPER GRADE COOLANT (SGC).
Вообще про антифризы KYK написано скудно и путанно и самое главное информация противоречит друг другу в разных источниках.
На сайте http://akira-oil.com/products/cars/kyk/antifreeze/sgc/ более детально описан новый антифриз SUPER GRADE COOLANT, про AKIRA LLC написано мало. Но я так понимаю AKIRA LLC — это старый антифриз фирмы KYK, а SUPER GRADE COOLANT — так сказать последняя разработка.
» . Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA — (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.
Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.
KYK SUPER GRADE COOLANT — это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты.
«

Читайте также:  Габариты хонда степвагон 2015 года выпуска

Я сам лично недавно при замене ГРМ сменил антифриз. Вместо залитого еще до меня силикатного CASTROL NF (синий), я влил Cool Stream Premium 40 (оранжевый), по цене 485 руб. 5л. канистра. При указанном производителем ресурсе 250 тыс.км. я думаю что до следующей замены ГРМ вопрос антифриза для меня не станет актуальным.

Источник

Красный антифриз в автомобили Honda и Acura

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

Друзья.
регулярно встречаю красный антифриз в автомобилях хонда и акура.
задолбался говорить что КРАСНЫЙ АНТИФРИЗ НЕ ПОДХОДИТ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ХОНДА.

красный антифриз это априори G12, существует очередное маркетологовое наипалово под названием G12++. это наипалово.. НЕ ПОДХОДИТ.
почему народ вместо положенного G11 синего или зеленого или синезеленого льет неподходящий — я хз.. в основном потому что он ДОРОЖЕ А ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ. может у людей тяга к красному цвету.

но народ — нельзя. г12 имея вроде в основе те же спирты — обладает набором присадок которые вступают в реакцию с системой охлаждения двс. и вызывают его КОРРОЗИЮ,
вот вам наглядное доказательсво.
в работе два ж35а5.
один ездил на зеленом антифризе.. другой на этой красной бормотухе хепу.

думаю сами поймете где был какой

вощем не говорите что вас не предупреждали!

SeregAcura

Администратор

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

дядь.. ну не надо быть таким вот уж совсем простым.

не льют из одной бочки.
у моего любимого Эни — есть синий G11 и красный G12.
приятель который меня на него подсадил в свое время — мнит себя нереальным спецом по смазкам.
он мне втирал что G12 обладает теми же допусками и во всем лучше.. я его регулярно слал с этим подходом. но он не одинок.. все эти продавцы только и делают что втирают клиентосам что красный лучше.
только я вот 10 лет эту акуру ремонтю и еще не видел ниодного с красным атифризом который жил долго и счастливо. помпы текут, термостаты клинят, рубашка охлаждения заростает..
в радиаторе по низу скапливается протукты коррозии — а там контур охлаждения коробки — и здравствуй попа новый год.. и далее со всеми остановками.

442rus

Модератор

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

ну не. с любым зеленым такой жопы с коррозией нет. тот блок что не сгнил был с какой то зеленой шляпой.. но вона — чисто..

может хондовский и гибридный.. хотя слово это не применимо здесь.. он близок к г11 потому и цвет имеет синезелный.

442rus

Модератор

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

Виталий9085

Драйвер
Участник

442rus

Модератор

Legendарный МИГ

Партнер Acura Clubа

на проходной диаметр каналов в общем то пофиг.
проблема коррозии рубашки приводит понятно к чему — к падению теплоотвода от цилиндров.
а это вызывает как все знают — перегрев цилиндра и поршня. это в свою очередь двигает весь теплорежим вверх и вызывает чрезмерное горение масла, подкоксовывание колец и добро пожаловать во втекмоторс в лучшем случае

эти проблемы не носят краткосрочный характер — но если эксплуатация более менее постоянная — то элементарно достичь результатов за 3-4 года. опираясь только на эти проблемы.
а так как сюда добавляется общий износ, низкое качество топлива и масла, то вот из таких вот капель обычно и набирается горькая чаша которую придется выпить владельцу.

Statham

Драйвер

DrilLer

Участник

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

ВНИМАНИЕ!
В двигателях серии K (K20, K24) в «гражданских» версиях автомобилей (не Type R или Euro R и мощностью менее 190 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

А про G11 если и есть упоминания то не совсем хвалебные.

НАИБОЛЕЕ близко подходящим антифризом для хонды является MOTUL Inugel Optimal Ultra. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. ЕСТЬ одобрение Honda Honda HES D 2009-75.

442rus

Модератор

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания)

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

ВНИМАНИЕ!
В двигателях серии K (K20, K24) в «гражданских» версиях автомобилей (не Type R или Euro R и мощностью менее 190 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

А про G11 если и есть упоминания то не совсем хвалебные.

НАИБОЛЕЕ близко подходящим антифризом для хонды является MOTUL Inugel Optimal Ultra. Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов. ЕСТЬ одобрение Honda Honda HES D 2009-75.

DrilLer

Участник

Неоригинальные антифризы для Honda — Форумы Hondamotor.ru

Кроме того, существует Японский стандарт для антифризов JIS K 2234 который подразумевает состав антифриза для алюминиевых двигателей с резиновыми прокладками и патрубками изготовленными в Японии или для японских авто. Надо учитывать что состав резины идущей для прокладок и патрубков отличается от состава резины для европейских авто.

Исходя их этого у нас получается 2 главных и 1 желательное требования к неоригинальному антифризу для Honda:
1. Антифриз должен быть бессиликатным на основе органического ингибитора коррозии.
2. Желательно чтобы он имел японский допуск JIS K 2234.
3. Если антифриз имеет допуск Honda HES D 2009-75, тогда вообще никаких сомнений (но пока только один неоригинал найден с хондовским допуском. Есть подозрение что этот неоригинал и оригинальный антифриз Honda — это одно и тоже).

Промониторив рынок антифризов были найдены следующие, которые удовлетворяют этим условиям:
MOTUL Inugel Optimal (оранжевый)— имеет кроме японского допуска JIS K 2234 допуск Honda HES D 2009-75.
MOTUL Inugel Expert (синий) — имеет японский допуск JIS K 2234, но допуска Honda нет.
SCT Mannol Longlife Antifreeze AG12+
SCT Mannol Antifreeze AF12+ -40°C
Texaco Havoline XLC+B2 (OF02)
Texaco Havoline XLC+B50/50
MAINTAIN FRICOFIN G12 Plus
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: синий)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: зеленый)
Рanoil Kuttenkeuler ANF 40 (цвет: желтый)
Рanoil Kuttenkeuler S 40 (цвет: красный)
AKIRA LLC (зеленый)
AKIRA LLC (красный)
KYK SUPER GRADE COOLANT (синий или красный)
XADO Antifreeze BS
Hi-Gear Антифриз «GOLD»
Cool Stream Premium 40 (оранжевый)
изготавливается из суперконцентрата Havoline XLB (Артеко, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС
Areca L.R. Universel Constructeurs -35 (синий)

Остальные антифризы удовлетворяют 1-му условию, но нет информации о японском допуске JIS K 2234:

AWM G12 (красный). В нем нет допуска JIS K2234. Но указано, что «соответствует требованиям Ford, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Renault, Peugeot
Glysantin Alu Protect/G 30 (красно-фиолетовый) — «. концентрат охлаждающей жидкости премиум класса, не содержит силикатов, рекомендуется для алюминиевых двигателей.» Производитель BASF.
EVERCOOL Organic Long Life — «. антифриз нового поколения, на основе органический кислот» (как и антифризы Honda), является совместной российско-британской разработкой. Про японский допуск JIS K2234, я не нашел информации. Но очень много написано о его «чудо-свойствах» и о том, что в нем отсутствуют фосфаты, нитриты, нитраты, силикаты, бораты, амины. Вполне возможно что его применение, также допустимо в автомобилях Honda.
GlycoShell SF (Long Life) (красный) — «. Не содержащая силикатов, нитритов, аминов и фосфатов жидкость нового поколения с повышенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля. Окрашена в красный цвет. Применяется для систем охлаждения (из алюминия и его сплавов) современных двигателей. «

KYK — этот известный Японский бренд следует выделить отдельно. В его линейке много разных антифризов, различных по составу и цвету. Причем есть старые антифризы G11 и новые G12. В некоторых указано, что они подходят для Honda, в некоторых даже указан стандарт JIS K2234. Я так думаю, что наиболее лучшими являются более новые SUPER GRADE COOLANT (SGC).
Вообще про антифризы KYK написано скудно и путанно и самое главное информация противоречит друг другу в разных источниках.
На сайте http://akira-oil.com/products/cars/kyk/antifreeze/sgc/ более детально описан новый антифриз SUPER GRADE COOLANT, про AKIRA LLC написано мало. Но я так понимаю AKIRA LLC — это старый антифриз фирмы KYK, а SUPER GRADE COOLANT — так сказать последняя разработка.
«. Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA — (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.
Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.
KYK SUPER GRADE COOLANT — это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты.
«

Я сам лично недавно при замене ГРМ сменил антифриз. Вместо залитого еще до меня силикатного CASTROL NF (синий), я влил Cool Stream Premium 40 (оранжевый), по цене 485 руб. 5л. канистра. При указанном производителем ресурсе 250 тыс.км. я думаю что до следующей замены ГРМ вопрос антифриза для меня не станет актуальным.

Источник

Оцените статью
Мир Авто