Амортизаторы хонда аккорд сс7

Амортизаторы хонда аккорд сс7

Хондавод

Группа: .
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT

Решил я наконец-то максимально перетрясти основательно уже утрясенную подвеску своего СС7. Как и все мои темы, эту тему я посвящаю тому как с минимальными затратами можно сделать максимально.
Я долго и изнурительно изучал неоригиналы, сопостовлял их номера и возможную применимость, вот что получилось:
С учетом советов и рекомендаций полученных на форумах, я публикую полный список запчастей, которые закупил для переборки подвески и части рулевого и тормозного механизма:

1. Наконечник тяги рулевой правый и левый (Asva HTR-560, Asva HTR-540) по 227,25р. = 454,50р.
2. Тяга рулевая (Gtr 53521SM4013T) 2шт. по 229,53р. = 459,06 р.
2. Рычаг передней подвески верхний левый и правый с сайлентблоками и шаровой (SH-85017, SH- 85018) по 1160р. = 2320р.
3. Опора шаровая нижняя (Delphi TC683) 2 шт. по 323,83р. = 647,66р.
4. Сайлентблок переднего поперечного рычага внутренний (Japan Cars J44014A) 2 шт. по 268,81р. = 537,62р.
5. Сайлентблок переднего поперечного рычага внешний (TRW JBU 484) 2 шт. по 209,90р. = 419,80р.
6. Стойка стабилизатора переднего Febest 0323-ACCF 2 шт. по 256,23р. = 512,46р.
7. Втулка стабилизатора RBI O21090F 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.
8. Пыльники приводных валов внутренние Daico 802-22113 — 1 компл. (2 пыльника) = 356.59 р.
9. Пыльники приводных валов наружние Jakoparts (Nipparts) J2860506 2 шт. по 175,16р. = 350,32р.
10. Пыльник рулевой рейки 1-56 72-482 2 шт. по 260,08р. = 520,16р.

1. Рычаг задней подвески верхний с сайлент-блоком шаровой опорой левый и правый (SH-85028, SH-85029) по 765р. = 1530р.
2. Сайлентблок нижнего продольного рычага (RBI O25090SS) 2 шт. по 125,28р. = 250,56р.
*** Вот тут я допустил ошибку, на каждом нижнем продольном рычаге есть по 1 большому сайлентблоку RBI 025094B и по 2 маленьких RBI O25090SS.
В Экзисте бьются только маленькие, так что большой сайлентблок надо забивать отдельно. Я не обратил на это внимание, и поплатился тем, что на нижний продольный рычаг устанавливать нечего было, т.к. основная нагрузка как раз на большой сайлентблок.
3. Сайлентблок заднего поворотного кулака (Asva HAB-079) 2 шт. по 91,50р. = 183,00р.
Задние поперечные рычаги — их там 2 рычага, и 2 сайлента в каждом — внутренний и внешний. Что на передний что на задний внетренние и внешние сайленты одинаковы.
4. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внутренний (RBI O25090S) 4 шт.по 118,82р. = 475,28р.
5. Сайлетнблок заднего поперечного рычага внешний (RBI O25090G) — 4 шт. по 133.82р. = 535,28р.
Правда есть у меня сомнения по поводу сайлентблоков задних поперечных рычагов. Я обнаружил, что на CC7 произведенных а Японии, эти сайленты имеют отдельные номера и на схеме они отображаются отдельно от самих рычагов. У меня же Английская сборка, и сайлентблоки вроде как идут только с рычагом (видно на фото). Надеюсь что они все-таки выпрессовываются и не придеться их растачивать чтоб сайлентблок туда вогнать.
6. Болт развальный (Honda 52387-SE0-023) 2 шт. по 400,25р. = 800,50р.
7. Втулка стойки стабилизатора заднего RBI O220880 4 шт. по 14,70р. = 58,80р.
8. Втулка стабилизатора RBI O21090E 2 шт. по 25,50р. = 51,00р.

Читайте также:  Масло моторное для мотоцикла хонда сбр 600

Итого затраты на все резинки и прочую лабуду:

Передняя подвеска — 6629,17р.
Задняя подвеска — 3884,42р.

Общие затраты на з/ч по списку — 10513,59р.

До кучи я еще прикупил:
— Диск тормозной передний Jakoparts (Nipparts) J3304023 — 821,38р. — 2 шт. = 1642,76р.
— Колодки тормозные дисковые, комплект Jakoparts (Nipparts) J3604037- 940,41р
а также весьма дефицитную весчь — ремкомплекты тормозных суппортов.
Опытным путем мой знакомы хондавод выяснил что для заднего суппорта СС7 подходит Seinsa D4190, покопавшись в интернете нашел такой же и для переднего суппорта Seinsa D4189.
Итак
— Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4189 2шт. по 179,98р. = 359,96р. (оригинал в Экзисте 01463-SN7-000 от 2600 до 2900 р.)
— Ремкомплект заднего суппорта Seinsa D4190 2шт. по 138,92р. = 277,84 р.

Вот вроде бы все возможные замены указал.

Остались только амортизаторы (их я сменю позже, когда эти умрут окончательно) и ШРУСы, внешние и внутренние, их придется менять если вскрытие покажет что им кандец уже или еще. Но искренне надеюсь что ШРУСы еще поживут.

Изначально была смета в пределах 8600 руб. Сейчас уже на резинки и рычаги бюджет составил 10513,59р.

С учетом тормозных дисков и прочего плюс еще 3220.97р.

Итого затраты на запчасти 13734,56р.

Стоимость работ по установки всего этого барахла в гаражном сервисе составляет от 4000 до 6000 тыс. руб. в зависимости от сложности снятия тех или иных давно уже приржавевших узлов.

В итоге имеем общая сумма затрат на полную переборку подвески, части рулевого механизма и части тормозной системы с учетом всех затрат составляют 18-20 тыс.руб.

Вот теперь когда относительно ремонта подвески Вам будут озвучивать подобные суммы, Вы можете распечатать и предъявить мастеру список того, что можно сделать в машине за 18-20 тысяч рублей.

Этот пост я отредактировал с учетом комментариев и рекомендаций всех участников обсуждения этой ветки. Спасибо всем за участие, обязательно отчитаюсь по результатам перетряски подвески.

Надеюсь собранный мною материал окажется полезен тому кто планирует переборку подвески. Я не призываю покупать все детали по моему подобию, кое-что я и сам бы сейчас купил другое, а именно отказался бы от ASVA, но как говорится, уже дело сделано, все закуплено, остается только менять.

Сообщение отредактировал abugaev — 04.05.10 — 15:30

Источник

Амортизаторы Honda Accord 7 (CL, CN) 2002 – 2007 Седан 2.0 (CL7) 155 л.с.

  • Марка Honda
  • Модель Accord
  • Поколение 7 (CM, CN, CL) 2002 – 2007
  • Год выпуска 2003 — 2008
  • Конструкция кузова 7 (CL, CN) Седан
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1998 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 114 кВт
  • Мощность двигателя 155 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

  • Сопутствующий товар: BC 1048, BCS 1048,BC 1048, BCS 1048
  • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
  • Тип верхнего крепления: Шток
  • Тип нижнего крепления: Зажим
  • Диаметр корпуса [мм]: 45
  • Диаметр штока [мм]: 12.5
  • Мин. длина [мм]: 339±3
  • Макс. длина [мм]: 443±3
  • Высота подъема [мм]: 104
  • Размер резьбы: M10x1.25
  • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
  • Сторона установки: Спереди, слева/справа

  • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
  • Тип верхнего крепления: Шток
  • Тип нижнего крепления: Проушина/сайлентблок
  • Диаметр корпуса [мм]: 45
  • Диаметр штока [мм]: 12.5
  • Мин. длина [мм]: 434±3
  • Макс. длина [мм]: 624±3
  • Высота подъема [мм]: 190
  • Размер резьбы: M10x1.25
  • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
  • Сторона установки: Сзади, слева/справа

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Вес [кг]: 1.385

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMJ0068

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Сторона установки: задний мост

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMJ0068

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SM0068

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMA0068

  • Сторона установки: Задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизационная стойка
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • Длина 1 [мм]: 443
  • Длина 2 [мм]: 339
  • Диаметр [мм]: 45
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Диаметр [мм]: 45
  • Количество на ось: 1
  • Длина [мм]: 443, 339
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SM0068

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMA0068

  • Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: Bottom Cl Top pin

  • Сторона установки: Задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Оснащение / оборудование: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Дополнительная информация: SINGLE
  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
  • Диаметр [мм]: 45
  • Количество на ось: 2
  • Длина [мм]: 443, 339
  • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
  • Номер шасси до: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
  • Сторона установки: Задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие, нижний стержень
  • Диаметр [мм]: 70
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 20
  • Длина [мм]: 714, 429

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень

  • Дополнительная информация: QH Lip
  • Сторона установки: Задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески

  • Дополнительная информация: QH Lip
  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка подвески

Популярные бренды

Газомасляные амортизаторы Honda Accord 7 (CL, CN) 2002 – 2007 Седан 2.0 (CL7) 155 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте — это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов — это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы Хонда Аккорд 7 (CL, CN) Седан 2.0 (CL7) 155 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

Источник

Оцените статью
Мир Авто