Акура zdx это хонда

Acura ZDX

Acura ZDX — фото 1

Acura ZDX — фото 2

Acura ZDX — фото 3

Acura ZDX — фото 4

Acura ZDX — фото 5

Технические характеристики Acura ZDX

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4887
Ширина, мм 2174
Высота, мм 1596
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 745
Страна сборки США

Модификации Acura ZDX

Acura ZDX 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3664
Мощность, л.с. / оборотах 300/6000
Момент, Н·м / оборотах 366/4500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Acura ZDX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Acura ZDX

Моменты эксплуатации автомобиля Acura ZDX: 6-ступенчатая секвентальная АКПП Sport Shift с переключением на руле — на мой взгляд, коробка устаревшая. В то время как соперники щеголяют 7-8 ступенчатыми коробками, этот адаптивный 6-ступенчатый «автомат» очень сильно ограничивает возможности авто. Постоянный полный привод SH-AWD — вот от привода я в полном восторге. Когда входишь на большой скорости в крутой поворот, складывается ощущение, что происходит подруливание задними колесами. Тормоза на «4». Не отличные и не плохие. Рулевое управление Acura ZDX с регулировкой усилия — по идее усилие на руле меняется в зависимости от скорости. На практике в режиме комфорт руль легкий, в режиме спорт руль тяжелый. Мне без разницы на самом деле, руки не устают. Руль с сервоусилителем (под контролем электроники ECPS). Топливный бак 79.5 литров — можно было бы и 100 литров сделать. Отделка салона кожей Milano — салон Acura ZDX внутри отличный для поклонников техностиля и модерна. Для любителей классики и дерева этот салон не пойдет. Информационный дисплей в центральной консоли диагональю 8 дюймов с камерой заднего вида и навигационной системой — поскольку навигация и «блютус» не работают как надо, то дисплей теряет 90% своего функционала. На него только при движении задним ходом смотрю. Камера заднего вида, кстати, имеет 3 режима. Мои впечатления: машина супер. Надеюсь «Хонда» поработает над ошибками и рестайлинговая версия Acura ZDX будет практически идеальна. ZDX притягивает к себе все взгляды на улице, зачастую это просто смешно. Единственное, что мне не понравилось — это шумоизоляция. В ZDX есть активная система, которая убирает шумы, но это, наверное, больше похоже на маркетинговый ход.

Читайте также:  Замена катушки трамблера хонда шрв

Достоинства : внешний вид. Богатая комплектация. Динамика. Надежность.

Машина — настоящий «шоу кар», красивая, что сказать, взгляд приковывает. По ходовым качествам Acura ZDX конечно не «Легенд», но вполне достойно. О режимах подвески — на «комфорте» машина как лодка на волнах качается, я бы сказал сильно на кочках наших, но с дороги не выкидывает, курс держит четко в поворотах. На спортивном режиме машина становится жесткой и собранной, без намека на крены. Расход для такой большой машины порадовал трасса — 9л, город – 15 л, в смешанном 13 л на «сотню». Багажник у Acura ZDX не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всяких вещей, так что в багажнике ничего не летает, там чисто, раз возил на ней телевизор диагональю 60 дюймов, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, пользуюсь голосовым управлением для выбора музыки и управления климатической системой, благо английским владею, но нет датчика дождя, странно. Салон Acura ZDX богато отделан и все удобно и функционально. Читал, что шумоизоляция не очень, но на мой слух вполне не плохо.

Достоинства : дизайн. Доступный премиум класс SUV. Низкая стоимость эксплуатации. Неугоняемая. Низкий расход топлива. Надежная.

Недостатки : возможно, трудно будет продать. Неудобство входа выхода задних пассажиров.

Получил то, что хотел, а именно самую полную комплектацию, соответственно про нее и пишу. Визуально от других комплектаций эта отличается наличием прозрачной пластиковой вставки по центру решетки радиатора, там у нее сонар и, внутри салона на центральной консоли возле рычага переключения передач, небольшой преключатель IDS, который управляет жесткостью подвески. В дополнение молдинги, пороги — красиво, стильно, с приятной подсветкой, но неудобно. Садиться, наступая на подножку – ударишься головой об верхний край дверного проема, если с земли, не использую подножку, то брюки обязательно коснуться ее и становятся грязными. Так что это больше для красоты, и то на любителя. Внутри Acura ZDX комфортно, регулировок достаточно, поддержка поясницы есть, подголовники активные, как написано, но проверять не хочется. До среднего роста проблем с посадкой не будет (без шапки конечно), а вот кто чуть повыше, навряд ли останутся довольны. По регулировкам вроде как повыше надо бы, а уже головой начинаешь тереть потолок. На среднестатистического человека рассчитано хорошо. Регулировки, в том числе настройки радио, климат контроля, зеркал и еще там чего-то запоминаются на двух водителей. Брелоки номерные, по ним и узнают тебя. Табун в 300 лошадей обеспечивает хорошую динамику этой двухтонной машине. Движок Acura ZDX урчит на холостых как кот, когда его гладят. Басок пробивается после 3000 оборотов и приятный рык на более высоких. Не такой как на БМВ (тот мне тоже нравится), свой, Хондовский. Специально не засекал, но сомнений не вызывает, что заявленные 6,5 секунд до сотни вполне реальны. Ускориться можно на любой скорости, быстрее это произойдет, если перевести рычаг в режим спорт, обороты держатся около 3000 и Хондовский VTEC отрабатывает вложенные на его разработку деньги. Коробка: 6-ти ступенчатая секвентальная АКПП, с подрулевыми переключателями, зимой ими можно тормозить двигателем. Адаптивная, как приучишь, так и поедет. Привычней все-таки рычагом, особенно когда надо активно работать рулем. Передаточные числа подобраны довольно гармонично, переключение плавное, без нареканий. Знаменитый привод SH-AWD, это песня. Другие монстры автомобилестроения только подошли к созданию подобного. Идет как трамвай по рельсам вне зависимости от состояния покрытия. Тормоза не сказать, чтобы острые, вмешательство всей этой электроники действительно все оптимизирует, достаточны, чтобы остановить две тонны.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Полный привод. Комфорт.

Недостатки : не знаю, что написать.

Почему Acura ZDX? Потому что очень понравился дизайн, двигатель хороший, трансмиссия «легендарная» SH-WD тоже хорошая. О надежности Acura много слышал. Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой, если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт, а также наличие адаптивной системы круиз контроля и предотвращения столкновения. В топовой не нашел, взял Technology Package, машину нашел в Москве, забрал ее осенью, сделал себе подарок на день рождения, и поехал домой на Ямал. Машина настоящий «шоу стоппер», красивая что сказать, взгляд приковывает. Расход для такой большой машины порадовал трасса — 9-10 л, город 15-17 л, в смешанном 13 л на сотню. Багажник не большой, но в два закрытых боковых и нижний отсек вмещается много всякого барахла, так что, в багажнике ничего не летает там чисто, если сложить задние сиденья довольно вместительный багажник получается. Системы все работают идеально, свет хороший, музыка прекрасная, салон богато отделан и все удобно и функционально. Положа руку на сердце не пожалел о покупке ZDX.

Достоинства : дизайн. Мощный двигатель. Полный привод.

Источник

Обзор Acura ZDX 2023 2024 года

Acura – это подразделение японского концерна Honda. Модель Acura ZDX 2023 года является специальной версией для Америки и западного рынка. В России Акура ЗДХ 2024 выпускаться не будет.

Автомобильный мир не стоит на месте. Казалось бы, давно уже были определены классы и направленность машин, но в поиске все новых и новых клиентов автомобильные концерны умудряются раз за разом отыскивать следующую нишу, заполняя ее своими предложениями. Так было, к примеру, с купеобразным внедорожником BMW X6, в свое время поразившим потребителей экстравагантностью и неординарностью.

Японский концерн Honda решил также урвать свой кусок пирога, отняв потенциальных покупателей у баварской компании, представив модель Acura ZDX (см. фото).

Впервые автомобиль был представлен на Нью-Йорском международном автосалоне в 2009-м году, а старт продаж пришелся на 2010-й. Изначально модель позиционировалась как купе-кроссовер, прямой конкурент BMW X6.

По сути, машина разрабатывалась на платформе популярного кроссовера компании Acura MDX, однако автомобиль получил полностью новый кузов с видоизмененным дизайном и скошенной крышей. Помимо внешнего вида впечатляла также цена, ведь Acura ZDX представлялся одним из самых дорогих и роскошно оснащенных автомобилей модельного ряда.

Обзор внешности

Внешний вид автомобиля разрабатывался с учетом того, что модель должна производить фурор, находясь в городском потоке. Надо сказать, что дизайнерам это удалось в полной мере. Конечно, экстерьер автомобиля может показаться спорным, однако он определенно является запоминающимся и явно именно из-за него некоторые потребители решились купить acura zdx.

Также просмотрите фото Dodge Charger 1969 и 1970 года.

Угловатая фронтальная часть с V-образным передним бампером, хитрым «прищуром» головной оптики и массивной хромированной планкой вокруг небольшой радиаторной решетки смотрится достаточно оригинально. В целом, дизайн акура, несмотря на обтекаемость, смотрится довольно-таки угловато.

Треугольные фары, которым вторят треугольные же воздухозаборники в переднем бампере, граненные линии и формы сразу же создают впечатление, что acura zdx – далеко не тривиальный автомобиль.

Особенно эффектно акура выглядит в профиль. В первую очередь глаз отмечает ниспадающую линию крыши, а затем уже можно отметить разные стильные аксессуары и мелкие детали, работающие на образ, а также набивающие цену автомобилю.

Это ручки задних дверей acura zdx, спрятанные в стойках крыши, эффектная боковая линия остекления, будто являющаяся продолжением мускулистых передних арок, эффектные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. А корма автомобиля удачно дополняет образ, демонстрируя панорамную двухсекционную крышу, доступную уже в базовой комплектации, аккуратный спойлер, гармонично вписываются в общую картину наравне с эффектными светодиодными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Детали салона

Салон – еще одна сильная сторона акура здх, некогда призывавшая купить этот автомобиль. Роскошный кожаный салон, великолепной качество материалов и высочайший уровень отделки. При конструировании особое внимание уделялось комфорту водителя и переднего пассажира.

Кресла имеют массу различных уровней электрорегулировок, а диапазон их перемещения позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым людям. Интересно организовано рабочее пространство пилота Acura ZDX. Центральная консоль, переходящая в довольно высокую переборку между водителем и пассажиром, создает ощущение обособленности, руль весьма приятного сечения, с наплывами в нужных местах и кнопками управления дополнительными функциями.

Про функции и список опций – отдельный разговор. Покупатель мог купить акура zdx 2023, оснащенную самыми разнообразными опциями. Это панорамная крыша, кожаный салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, активная система шумоподавления, мультиобзорная камера заднего вида, адаптивная подвеска, система мониторинга слепых зон, навигационная система, а также кресла с вентиляцией. Все здесь было создано для тотального комфорта.


Впрочем, далеко не все места столь комфортны в акура. Задним пассажирам придется несладко. Покатая крыша давит на голову, а места в ногах определенно недостаточно. Странно, но в том же BMW X6 на задних сиденьях хоть и не вольготно, но вполне сносно, в то время как кресла японского кроссовера Acura ZDX подойдут исключительно для недолгих поездок на короткие расстояния. Хотелось бы больше места от автомобиля за такую цену (см. фото салона).

Габариты Acura ZDX 2023 2024
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4887 мм 2174 мм 1596 мм 745 л 200 мм 79 л

Лучшее уже выбрано

Гамма моторов для японского кроссовера Acura ZDX 2024 не блистала разнообразием. Предлагался только один безальтернативный вариант. Надо сказать, что эта модель Акура производилась на заводе в Канаде и официально поставлялась только на североамериканский рынок. Поэтому дизель не рассматривался как вариант.

Под капотом располагался бензиновый 3,7-ми литровый агрегат, знакомый по модели MDX. Надо сказать, что атмосферный мотор акура zdx обладал довольно недурственными техническими характеристиками, выдавая на-гора 300 л.с. при 366 н/м крутящего момента. В паре с фирменной системой полного привода и автоматической – 6-ти ступенчатой коробкой передач, автомобиль разгонялся до скорости 100 км/ч за 6,5 секунд.

технические характеристики Acura ZDX 2023
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Acura ZDX 3.7 AT 3664 куб. См. 300 л.с./6000 об/мин 366 н/м/4500 об/мин Автомат, 6-ст. 6,5 сек. 10,2/14,8/12,5 л

Азартный комфорт

При движении акура здх производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). По сравнению с исходником (Acura MDX), автомобиль стал гораздо более приятнее и живее. Сказывается более низкий центр тяжести, иначе настроенная подвеска и более острое рулевое управление. Там, где MDX опасно кренился, проходя поворота, ZDX уверенно проезжает без малейшего намека на раскачивания.

Мотор тоже любит активную езду и живо откликается на работу с педалью газа. При переведенном в режим спорт селекторе автомата, двигатель раскручивается до 6500 об/мин, оперативно меняя передачи и охотно переходя на пониженную.

Но особой похвалы заслуживает шумоизоляция acura zdx. Даже по меркам 2023-го года она великолепна и полностью оправдывает свою цену. Немалая в этом активной системы подавления шумов при которой штатная аудиосистема распознает посторонние звуки и динамики посылают волны той же амплитуды навстречу, нивелируя их. Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, передавая минимум вибраций на кузов.

Впрочем, акура ZDX не лишена определенных недостатков. Так, нисходящая линия крыши и массивные стойки значительно ухудшают обзор, подвеска скорее расположена к комфортному режиму, а не к спортивному, а руль не блещет острой обратной связью. Да и тяжелая передняя часть все же стремится утянуть кроссовер за собой, при преодолении крутых виражей, автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Отзывы владельцев


Вадим, 38 лет:

«В начале 2023-го купил acura zdx. Понравился ее внешний вид. Забавно, но при весьма внушительных размерах она выглядит очень даже компактно. Не знаю, может серебристый цвет кузова тому виной, но машина смотрится достаточно аккуратно и спортивно. Мне нравится.
Досталась она мне уже с тюнингом в виде фаркопа, так что при желании ее можно использовать как рабочую лошадку. Но желания такого нет. Дорожный просвет Acura ZDX позволяет штурмовать бордюры и весело ездить по разбитым дорогам. На большее неспособна – свесы не те, да и блокировки тоже отсутствуют.
Расход топлива по городу – порядка 15-ти. Нормально, как для такой машины. Возможно с механикой было бы меньше, но таких модификаций отродясь не выпускали. Вообще-то довольно неплохая машина, особенно для тех, кто хочет купить какой-то неординарный премиум, стильно выглядящий и неплохо едущий».

Конец истории

Все бы ничего, вот только потребители в Северной Америке без восторга восприняли эту модель. С самого начала продаж спрос на Акура ZDX не оправдывал ожидания и в 2013-м году автомобиль сняли с продажи, не попытавшись даже сделать рестайлинг. Так что сегодня ответ на вопрос – «где купить акуру здх?» вполне очевиден – на рынке автомобилей с пробегом.

Сколько же стоит данная модель? По последним данным, на момент начала 2023-го года, минимальная стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет порядка 1-го млн. 300-т тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину 2010-го года с пробегом порядка 130-150-ти тыс. км. Цена в России на более молоды экземпляры в максимальной комплектации может колебаться между отметками 2-млн и 2 млн. 200-ти тыс. руб.

Основными конкурентами Acura ZDX в России можно считать BMW X6 2023, Mercedes-Benz GLE-Coupe. Японец же пытается дать бой европейским конкурентам за счет своих плюсов.

  • эффектная внешность;
  • отличная оснащенность;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • достойный уровень комфорта.

Недостатки акура здх 2023:

  • потенциальные сложности с поиском запчасти для модели;
  • высокая стоимость на вторичном рынке;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • небольшой багажник;
  • спартанские задние сиденья.

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Источник

Оцените статью
Мир Авто