Акура как хонда кросстур

Аналог хонды кросстур акура

Многие на автомобильных сайтах пишут, что ЗДХ это круто, Кросс рядом не стоял. А сегодня я вижу что 3-4 летний ЗДХ можно купить как годовалый Кросс 2,4. На мой взгляд это показатель Кросса в лучшую сторону!
Кто что думает по этому поводу? Интересны разные мнения. Ведь обе машины внешне не стандартны и обе сняты с производства. Кстати и Тойота свои интересные машины сняла с производства: Вензу и ФуДжи Крузак. Может кризис от излишков дизайна заставляет отказываться?

Постоянный пользователь

Разные машины ИМХО, разные платформы, двигателя, трансмиссии, пп, солоны ну в общем все. Как их можно сравнивать, мне кажется это делают люди не владеющее темой! То что сейчас можно взять ZDX по цена кросса то это нормальное положение вещей, не многие решаться купить акуру с таким налогом, вот продавцы и скидывают цены, на 3.5. кросс тоже сильно упала цена.
Кросс он более семейный, чтоли, акура более драйверская на мой взгляд машина. Они занимаю разные ниши, но что их действительно роднит, они обе необычные! В этом их прелесть и недостаток одновременно. Народу надо че попроще))). Вот и не хавает пипл как говорят, а жаль машинки то достойные!

Постоянный пользователь

Разные машины ИМХО, разные платформы, двигателя, трансмиссии, пп, солоны ну в общем все. Как их можно сравнивать, мне кажется это делают люди не владеющее темой! То что сейчас можно взять ZDX по цена кросса то это нормальное положение вещей, не многие решаться купить акуру с таким налогом, вот продавцы и скидывают цены, на 3.5. кросс тоже сильно упала цена.
Кросс он более семейный, чтоли, акура более драйверская на мой взгляд машина. Они занимаю разные ниши, но что их действительно роднит, они обе необычные! В этом их прелесть и недостаток одновременно. Народу надо че попроще))). Вот и не хавает пипл как говорят, а жаль машинки то достойные![/QUOTE
Сняли с языка, согласен на все 100%, плюс если бы здх был бы живой попал бы на налог на роскошь.

Читайте также:  Хонда хорнет 600fa хорнет

JLinko

Пользователь

А налог на роскошь за 306 лошадей? У моего тестя МДХ и столько же лошадей, но налог на роскошь с него не взымают!

Разные машины ИМХО, разные платформы, двигателя, трансмиссии, пп, солоны ну в общем все. Как их можно сравнивать, мне кажется это делают люди не владеющее темой! То что сейчас можно взять ZDX по цена кросса то это нормальное положение вещей, не многие решаться купить акуру с таким налогом, вот продавцы и скидывают цены, на 3.5. кросс тоже сильно упала цена.
Кросс он более семейный, чтоли, акура более драйверская на мой взгляд машина. Они занимаю разные ниши, но что их действительно роднит, они обе необычные! В этом их прелесть и недостаток одновременно. Народу надо че попроще))). Вот и не хавает пипл как говорят, а жаль машинки то достойные!

А еще про лошадок могу не согласиться. на Финике вроде 333 лошади, а с конвейера не снимают и спрос на него есть. Про американских бульдогов с литражам по 5,5 и выше я вообще молчу.
Вот альтернативы не дали покупателю Акуровцы это точно. У Х6 разных движков не мерено, а у ЗДХ только один. С Кроссом так же было: один 3,5 не пошел как хотели, а 2,4 сделали и сами не ожидали как покупать стали, причем оба движка)))

На дворе 4 августа, Кросстур набежал за прошедшие 7,5 месяцев ровно 7000 км (с 57400 км в момент покупки 18 декабря в Новосибирске), каких-то хлопот в обслуживании нет. Скоро запишусь на замену масла в двигателе.

Сейчас же решил сделать такое дополнение к отзыву, потому что за прошедшее время Хонда продолжает каждый день радовать своим внешним видом. Мне приятно смотреть на свой авто, и раз эта созерцательная любовь никуда не ушла, значит, есть в экстерьере что-то притягивающее. Для кого-то, конечно, такой экстерьер будет отталкивающим. Чего-то среднего по Кросстуру я не слышал. Или пан или пропал.

Читайте также:  Хонда элемент в краснодаре

Так вот, захотелось привести в пример различные автомобили. Где-то сравнение будет неуместным, где-то будет в яблочко. Не стал заморачиваться и искать названия кузовов или года выпусков. Напишу там, где не будет лень написать. В моей подборке 14 автомобилей, где я вижу внешнее сходство спереди, сзади, сбоку. Где-то больше, где-то меньше.

Не стал заморачиваться с наложением фото Кросстура в том же ракурсе, что и найденные мной авто. Просто загружу фото списком, а вы напишите, что думаете по поводу такого хит-парада «похожестей».

Каждый выберет для себя более подходящее. От Мерседеса до Лады:)

Начать будет правильным с других автомобилей Хонда. Конечно, где еще наблюдать сходство, как не среди сородичей. Хонда Легенд и Хонда Аккорд. Легенд младше лет на 5, Аккорд того же года, что и мой Кросстур. Затем не могу пройти мимо притягательности (опять же, для меня) к Акуре ЗДХ. А Акура, как мы знаем, это старший брат Хонды.

Я смотрел такой автомобиль при выборе нынешнего автомобиля, но в мой бюджет попадали некоторые автомобили 2010 года, а более свежий 2012 года находил в районе 1,6 млн. Поэтому такой автомобиль не взял. В те редкие моменты, когда вижу на дороге ЗДХ, не могу отвести взгляд. Космическая машина.

Затем похожим я нахожу Лексус Джи Эс примерно 2008 года. Тот же покатистый зад, похожая решетка радитора. Теана, которая новая года после 2017 примерно мне выдается, схожа с Кросстуром. Потом вижу схожесть в Форд Фокус 3 поколения (именно хэтчбэк). Особенно, задние фары. Как будто их ковали одни и те же мастера где-то под Детройтом. Мазда 6 по габаритам и внешним формам я бы тоже соотнес со своим авто.

Лифан Солано более свежий мне ну очень напоминает передом Кросстур. Эти горизонтальные линии, оформление туманок и схоже формы фары. Лада Гранта хэтчбэк, возможно, до эры неолита тоже ковалась на одних фантазиях с Кросстуром. Опель Инсигниа тоже когда был в моем wish-листе автомобилей, но нравится только заряженная версия 250 л.с., а их маловато, да и, я так думаю, ездоки этих авто количество кобыл убили за несколько лет владения. А рассматривал при покупке я только б/у, не с новья.

Ну и окончить чарт сравнений я бы хотел с Мурано, Е-класс последнего года, Лексус РХ и моей мечтой на будущий автомобиль — Порше Панамера. Будет интересно почитать в комментарии ваши едкие или положительные комменты.

Ниже еще загружу 4 фото Кросстура из тех, что уже публиковал ранее. Чтобы в одном дополнении можно было сопоставить фотографии

очень много вопросов про Crosstour, я тут собрал таблицу с характеристиками, из которой видны различия в колесной базе и тд.
из таблицы видно, что багажник в ZDX больше, хотя внешне не вижу большой разницы.
так же двигатель на zdx — 3,7 на crosstour — 3,5
система полного привода на crosstour AWD а на ZDX — SHAWD

Acura ZDX 2011, 305 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13

Посмотрел в конфигураторе на американском сайте акуры, так там машина с полныым фаршем вышла 58 000 $.

а я некогда не обращал внимание на вопрос китаец или нет, в основном задают его люди далекие от авто вообще тем более от премиум класса!

Да факт в том, что значок акуры отчасти похож на черри. Или наоборот. Вот народ в заблуждение и входит. Немного осталось до официальности.

ахахах))) люди на бмв — редко грамотные…даже пацанчик на ржавой семерке 93 года считает что он бандит из 90х — а остальные машины на дороге фигня…
сколько раз уходил от х6 х5 и прочего немецкого «элитного» автомобилестроения…=(
одно парит — люди не узнают значек — обзывают китайцами(

Про китай 100%, но ни чего с 14го года будут официально ввозить, тогда народ пограмотнее станет)

Поправка — амортизаторы MagneRide идут на ZDX только в максимальной комплектации — ADVANCE.
На счет марта 2012 не совсем понял — если ZDX выпускают с конца 2009 года,
то проходные по таможне машины пойдут с конца 2012 — начала 2013 года, или не так?

ZDX укомплектован hi-tech пакетом под обозначением IDS (Integrated Dynamic System – интегрированная динамическая система), в составе которой работает ADS (Active Damper System – активная система демпфирования). В системе работают однотрубные амортизаторы MagneRide от американской Delphi с магнитореологической рабочей жидкостью: жесткость меняется до 1000 раз в секунду.
Летом, возможно, получится потестить ZDX — хочется опробовать эти технологии в деле…

Тю, как вообще можно сравнивать аккорд и почтиХ6? %))) Мне кросстур вообще не нравится, а ZDX просто сказка!

согласен.
Это все потому, что народ у нас не особо умный. большей частью

Неужели хоть кто-то соображает:-)
Хороший пост:-)
Завинтили бы у нас цену в 4 млн хотя бы)
Тогда перестали бы на форуме бмв люди говорить что ZDX-это жалкое подобие Х6)хх

А на форуме акуры наоборот) Шучу конечно, но так всегда одни других. Мне симпатизируют чем то немцы, чем то японцы. Летом был в Беларуси и впервые его увидел, ZDX красавец, у нас пока один такой. Сам хочу RDX, если получится MDX, на ZDX пока не тяну.

Неужели хоть кто-то соображает:-)
Хороший пост:-)
Завинтили бы у нас цену в 4 млн хотя бы)
Тогда перестали бы на форуме бмв люди говорить что ZDX-это жалкое подобие Х6)хх

Достаточно часто я вижу на своей странице или в личке вопросы:

— «Это как Honda Crosstour?»
— «По сути это Хонда Кросстур в другой обертке?»
— «Чем-то на Кростур похож, они не родственники?»
— «Это Crosstour со значком Acura?»

Ну и так далее, в таком духе.

В связи с этим я решил создать небольшую заметку, для всех кого интересует, в чем отличие Honda Crosstour от Acura ZDX или наоборот.

Начну просто с того, что это совершенно разные автомобили и по сути они не имеют ничего общего. Этот не как в случае с Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX, где одна и та же машина, в разных комплектациях, продается под разными брендами. Да, Acura это подразделение Honda и на Acura используются запчасти Honda, что является несомненным плюсом, но это не делает ZDX и Crosstour одинаковыми машинами.
Если коротко пройтись по самым ярким отличиям, то можно составить примерно такой список:

1. Совершенно разные платформы, на которых изначально строились эти машины.

При разработке Acura ZDX за основу была взята платформа Acura MDX второго поколения (YD2), увидевшая свет в 2006 году.

При разработке Honda Crosstour использовалась платформа Honda Accord восьмого поколения (CP), увидевшая свет в 2007 году.

2. Совершенно разные кузова.

По размерам и форме, и по позиционированию производителя ZDX это кросс-купе, а Crosstour это универсал повышенной проходимости.

Acura ZDX ширина — 199.8 см
Acura ZDX длина — 488.7 см

Honda Crosstour ширина — 167,1 см
Honda Crosstour длина — 497,8 см

Как видно по цифрам, ZDX короче и намного шире Crosstour, в живую эти автомобили смотрятся совершенно по разному. Если, к примеру, посмотреть на автомобили сбоку, то отчетливо видна разница в форме кузова. Почему сбоку? Да просто потому что под рукой у меня два фото сбоку, но такой сравнительный анализ можно провести и с любого другого ракурса.

У ZDX пик высоты крыши находится над головой водителя, после чего крыша резко меняет угол и уходи вниз. Думаю дизайнеры Acura вдохновлялись популярным в то время в США Nissan 350Z/370Z, силуэт линии крыши сильно похож.
У Crosstour этот пик высоты крыши начинается над головой водителя и заканчивается за головой заднего пассажира.

Линия остекления у ZDX узкая, водитель и передний пассажир сидят низко, виднеется только голова и шея.
Линия остекления у Crosstour широкая, водитель и передний пассажир сидят как в обычной машине, видно голову, шею, плечи и грудь.

Свесы у ZDX очень короткие.
Свесы у Crosstour нереально длинные.

Все это и многое другое создает у ZDX отчетливый силуэт купе, а в случае с Crosstour — делает его длинным универсалом со скошенной крышкой багажника.

3. Совершенно разные интерьеры.
Тут наверно стоит снова упомянуть Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX, у которых совершенно одинаковые салоны, отличаются они лишь отделочными материалами и мультимедией. В случае с Acura и Honda, тут нет ни одного общего элемента в интерьере. Разный дизайн, разные материалы, разные элементы.

4. Разные моторы
ZDX оснащался исключительно мотором V6 объемом 3.7 литра и мощностью 304 л.с.
Crosstour оснащался моторами R4 2.4 и V6 3.0 | 3.5 мощностью от 194 до 275 л.с.

5. Разный привод
Для ZDX инженеры Honda приберегли постоянный полный SH-AWD с векторизацией крутящего момента на заднем мосту.
На Crosstour по умолчанию передний привод, с автоматически подключаемым в случае необходимости задним приводом.

Думаю этих пяти самых основных пунктов достаточно, чтобы в следующий раз мне не пришлось переубеждать интересующегося человека, а просто скинуть ссылку на эту заметку.

У этих двух автомобилей очень много отличий, а скорее всего и ничего общего в принципе. Это не значит что Хонда Кросстур плохой автомобиль, просто они проектировались совсем для разных целей и рассчитаны на разных покупателей. К примеру я бы никогда не купил Кросстур, он не в моем вкусе, а ZDX я купил с большим удовольствием. В тоже время владелец Кросстура посидев в ZDX вряд ли захочет себе его, так как он предлагает намного меньше практичности и ежедневного комфорта. Если вдруг возникнет желание углубиться в тонкости и особенности моей машины, рекомендую почитать интересную статью о Acura ZDX.

Ну и напоследок фото моей машины “в домике”, после сегодняшней короткой поездки в весенний мартовский денек.

Acura ZDX 2011, двигатель бензиновый 3.7 л., 304 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 17

Антон, приветствую и 5+ балов за эту прекрасную статью 👍
Подскажи или посоветуй пожалуйста, давно любуюсь и мечтаю прикупить такой автомобиль, но как говорится — финансы поют романсы и могу себе позволить этот автомобиль 2010 г. только с пробегом 200к км. Стоит ли данный авто брать с таким пробегом, на что обратить особое внимание на этом авто при таком пробеге и если с финансами не особо, то стоит ли вообще покушаться на сей аппарат? Наверное это самое время и пробег на котором автомобиль начнёт требовать к себе повышенного внимания и средств? Как обстоят дела с реальным расходом бенза и налогом? Т.к. цена на бензин стремится в космос и сейчас в приоритете становятся автомобили гибриды или электро…

Привет)
1. Если автомобиль обслуживался хорошо и это его настоящие 200к км, то в принципе можно. ZDX одна из самых качественных Хонд, при разработке ни на чем не экономили и пытались сделать самый роскошный автомобиль бренда, все сделано еще по принципам старой школы, все надежное, основательное и крепкое.

2. На счет поломок, да в принципе все те же поломки что и на любой другой хонде при пробеге 200+ к км. Особое внимание при покупке обрати на состояние магнитных амортизаторов, они дорогие и найти их нелегко (это касается только максимальной комплектации «Advance»), в остальном же как обычная любая другая хонда.

p.s. по поводу налогов не подскажу, у нас в Украине налоги включены в стоимость бензина, отдельно мы не платим никаких налогов. У меня автомобилю 10 лет, и 57 тысяч пробега, еще ни одной поломки не было, только обслуживание. Но знаю что те экземпляры ZDX|MDX за которыми «ухаживают» без особых трат и проблем ходят по 300к км. В общем я конечно рекомендую автомобиль, беспроблемных аналогов с такими характеристиками и оснащением за такую стоимость просто не найти.

5 балов!) Можно было сразу с Хонды Пилот начинать. Вот как раз от него и была взята платформа для постройки акура мдх, а дальше уже про то, что здх и есть тот самый мдх2 рестайлинг, только в купе.
Машинка 👍- очень нравиться здх.

Источник

Оцените статью
Мир Авто