Акура как хонда аккорд

В чем же различия между Акордом и TSX.

Димон

Истинный Хондавод

Король

Истинный Хондавод

Melekhoff

Старый любитель

Организатор Клуба

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Melekhoff

Старый любитель

Acura TSX
Отличия нового компактного спортивного седана TSX от своего аналога Honda Accord довольно существенны. Так, TSX комплектуется тоже 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором, но форсированным до 203 л. с. С ним предлагается механическая короткоходная 6-ступенчатая коробка передач либо гидромеханический 5-ступенчатый «автомат» SportShift с возможностью «ручного» переключения передач. Базовая комплектация машины стоит около 26,5 тыс. долларов, что заметно дороже аналогичных моделей Accord. Уровень оснащения TSX достаточно высок и включает комплект из 6 подушек безопасности (включая боковые надувные «шторки»), автоматическую климатическую систему с контролем климата в двух зонах.

Читайте также:  Скутеры хонда ремонт двигателя

На январьском автошоу в Детройте «Detroit Auto Show 2003» компания Acura представила спортивный седан TSX, построенный на платформе новой Honda Accord. Модель займет нишу между купе Acura RSX и седаном TL и скоро попадет в серийное производство.

Дизайн автомобиля выполнен в духе последней модификации Honda Accord. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные спортивные сидения, спортивное рулевое колесо, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы.

По европейским меркам Acura TSX — очень мощный и фактически бесшумный автомобиль. Для американцев эти опции даже усилены, но многие все равно считают его очень тесным. Мощность двигателя — 200 лошадей при объеме 2.4 литра. Движок однорядный, 4-цилинровый, оснащенный системой iвTEC, контролирующей переменный впрыск топлива; максимальный вращающий момент 7100 об/мин. Модель комфортабельного седана Acura TSX переднеприводная. Она очень экономична — в городе она ест всего 11 литров бензина, а на трассе 8 на сотню километров. Коробка при этом 6-скоростная механика, но можно поставить и 5-ступенчатый автомат со Sport Shift.

Седан получил жесткий кузов, независимиую двухвилочную подвеску всех колес, систему стабилизации вSA и 17-дюймовые легкосплавные диски. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами позволяет на скорости проходить самые тяжелые прямоугольные повороты.

Салон оборудован прозрачным электролюком, кожаным рулем с интегрированным управлением фирменной аудиосистемой и круиз-контролем, двухзональным автоматическим климат-контролем, полным электропакетом и дистанционным открытием замков.

Вице-президент Dick Colliвer по продажам Acura говорит: “С такими показателями, как 200-от сильный двигатель, 6-ти ступенчатая ручная коробка передач, настроенная на спортивную езду подвеска, TSX обладает всем, что нужно чтобы завоевать доверие покупателей в густо насыщенном сегменте рынка спортивных седанов.”

Источник

Acura TSX (первое поколение): бюджетный бизнес-класс?

В сущности, Acura TSX — это Honda Accord с определенной доработкой. Продавался он в Северной Америке с расчетом прежде всего на рынок США. Судя по тому, что автомобиль пришлось дорабатывать (это коснулось салона Accord тоже), напрашивается вывод: американцы любят автомобили высокого класса. Вопрос в том, может ли авто быть одновременно люксовым и бюджетным? Похоже на оксюморон — сочетание противоположностей, практически несовместимого. Попробуем разобраться, сумел ли автоконцерн Honda справиться с данной задачей?

Дизайнеры явно хотели придать автомобилю побольше агрессивного, стремительного, что выразилось в достаточно резких линиях. Но в то же время такие строгие очертания вовсе не режут глаз, а даже наоборот. Автомобиль обладает определенной харизмой. В красной, черной и серебристой расцветках кузов смотрится особенно эффектно. Правда, к качеству самóй краски есть определенные претензии: сколы и мелкие царапины появляются относительно быстро. Красоту и спортивность добавляет обвес Type-S. Конечно, при наличии снежной зимы и слабой работе коммунальщиков такая «юбка» будет служить снегоуборочным валом.

Перейдем к детальному рассмотрению автомобиля изнутри. Ведь именно тут мы будем проводить достаточно большую часть своей жизни. Сразу хочется отметить, что приборная панель отличается от «Accord-овой» и выглядит эффектнее. Из чего делаю вывод: не зря ее дорабатывали. На ощупь пластик тоже очень приятный, конечно, не так, как прикосновения любимой девушки, но, по моему мнению, даже искушенным автолюбителям он должен понравиться. Как и весь салон в целом. Кожа перфорированная, достаточно тонкая и мягкая. К 200 000 км пробега на таком покрытии местами появляются мелкие разрывы, но эта болезнь лечится просто: шилом, иглой, нитками и наличием рук, которые растут из правильного места.

Двери тяжелые, шумоизоляция для японского авто просто прекрасная. Тот, кто ездил на других, более старых «японцах», знает, каково это — слышать завывания ветра. У некоторых даже развивается ностальгия по протяжному звуку дровяной печи в какой-нибудь деревушке. К счастью, в Acura дела обстоят немного лучше.

Подвеска надежная, долговечная и не очень дорогая. Шаровые меняются отдельно от рычага, стоят немного, как и задние подшипники. Но есть и замечания. Конечно, для западноевропейских и американских дорог такая подвеска будет просто идеальной, однако для наших она жестковатая. В повороты, правда, входит очень хорошо, даже не верится, что это большой четырехместный седан. Если не хочется ездить, считать ямки и задаваться вопросом, куда уходят деньги, которые мы тратим на ремонт дорог при получении техосмотра, то данная проблема лечится достаточно просто — заменой автомобиля.

Любой, кто мало-мальски сталкивался с Honda, наверняка слышал о супер-пупер-клёвых движках VTEC, которые просто поражают своей индивидуальностью и надежностью. На Acura ставился бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра с системой i-vtec. Система i-vtec — это «система изменения фаз газораспределения с электронным… бла-бла-бла». Если простым языком, то на выходе получаем очень высокую мощность и хорошую экономичность. Казалось бы, несовместимые вещи, но Honda сумела это сделать. Просто представьте: 2,4 литра без турбин, а мощность более 200 л. с. (правда, снята она с маховика, но кого это волнует), а расход на «механике» по трассе — 7,5 литра бензина на сотню километров. Вряд ли получится назвать другой двигатель этой же ценовой категории без турбины с такой же надежностью, мощностью и низким расходом. Вот и получается, что все, у кого на автомобиле стоит данный двигатель, кричат в любом диалоге про машины: VTEC, VTEC.

На форумах считают, что 200 000 км для этого двигателя, — только обкатка. Но бывает, что после такого пробега появляется относительно небольшой «жор» масла: это у любителей крутить двигатель до 7 тыс. оборотов, для тех, кто переиграл в Need For Speed: Underground 2. Кстати, Acura TSX присутствовала в игре. А с учетом кризиса, машина стала еще более доступной для обычного белоруса.

Является ли Acura лучшим выбором для среднего гражданина Беларуси? Сложно однозначно ответить на данный вопрос, минусы, конечно, есть: жесткая подвеска; мало места для аккумулятора, в результате чего приходится ставить АКБ меньшей емкости, зимой в сильный мороз можно и не завестись; задние арки от соли к 10 годам своей жизни чувствуют себя не самым лучшим образом — желательно изначально обрабатывать и подготавливать их к зиме.

Вопросы к машине есть, но они не портят общего впечатления. Владельцы готовы закрыть них глаза только потому, что этот автомобиль дает молодым водителям почувствовать, каково это — быть настоящим гонщиком, а более опытным — комфорт большого автомобиля (багажник действительно велик), небольшой расход и рациональную экономию. В итоге получается, что за плюсы прощаешь машине все ее мелкие недостатки.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник

Оцените статью
Мир Авто