Актуатор сцепления хонда цивик 5д 2008

Ремонт актуатора на Honda Civic 5D

Приветствуем всех хондоводов и тех, кто просто зашел почитать ,на старицах блога специализированного сервиса Хонда.
Продолжаем делиться с вами опытом и информацией по автомобилям замечательной японской марки Хонда.

Сегодня речь пойдет про ремонт i-shift на Хонде Цивик 5D. Разберемся, так ли он прост как кажется и стоит ли его бояться. Про неисправность роботизированной коробки мы уже писали. Если на приборной панели загорелась шестеренка, движение возможно только в одном направлении — в сервис.

На форумах посвященным Цивикам часто можно встретить мнение «знатоков» о том, что весь ремонт актуатора сводится к замене щеток. Там же порекомендуют поставить любые, первые попавшиеся щетки и пообещают счастье и многие километры пробега.

Но к сожаление это не так. Вот как все происходит на самом деле, расскажем в этой статье.

Замена щеток — сама по себе процедура действительно не сложная. Но! Во-первых подходят далеко не все щетки, а во-вторых есть еще целый перечень сопутствующих работ при их замене.

Несколько раз к нам в сервис привозили автомобили, в которых при подборе щеток для замены, мастер ошибся всего в одной цифре артикула! И это были уже совсем другие щетки, с другими характеристиками.

Естественно, проработали они не долго. В ремонте i-shift столько нюансов и подводных камней, что некоторые сервисы неделями не могут заставить машину нормально работать после такой «простой» замены.

Для понимания всей картины, перечислим основные работы, которые мы выполняем при ремонте актуатора на Цивике 5D.

Комплекс работ по ремонту актуатора

Итак, после прибытия в наш сервис автомобиля (своим ходом или на эвакуаторе, тут уж как повезет), проводится осмотр подкапотного пространства, комплексная диагностика и считывание ошибок.

После этого приступаем к ремонту.

Снимается аккумуляторная батарея и площадка на которой она установлена. Теперь блок выжима сцепления (он же актуатор) можно извлечь и осмотреть.
Далее он подвергается тщательной мойке и очистке, разбирается. Диагностируется состояние всех внутренних элементов.
Выдувается вся пыль (это важный момент), меняются щетки и чистится коллектор. Теперь все готово к его установке на место.

Чистка актуатора — одна из важных операций при ремонте

Параллельно с этим проводятся и другие работы.

Обязательно проводится обслуживание механизма выбора передач. Если в нем имеются загрязнения и он начал подклинивать, нормально ездить машина не будет. Там все чистится, продувается и удаляется вся грязь и пыль.

Особое внимание уделяется электропроводке. Тут очень много важных моментов, которые тоже влияют на результат всего ремонта.

Только теперь можно все собирать в обратном порядке и переходить к следующему этапу.

К автомобилю подключается диагност и с помощью специальной программы делается замена и прокачка жидкости гидропривода коробки. Удаляются все остатки старой жидкости, заливается новая. Иногда требуется несколько циклов прокачки.

При необходимости обновляется Программное обеспечение коробки. Для чего нужно обновлять ПО мы уже рассказывали в нашем журнале, почитать можно тут .

И только теперь, после всех этапов работы можно запускать систему адаптации робота. Иногда это приходится делать несколько раз.

Как видите, процесс достаточно сложный. Простой заменой щеток тут ни как не обойтись. Нюансов очень много и все их надо знать.

Но такой сложный ремонт вовсе не повод его бояться или отказываться от любимого Цивика!

Обращайтесь в наш специализированный сервис Хонда. Мы знаем про ремонт актуатора все. Сделали уже большое количество машин и все они продолжают радовать своих владельцев.

Огромный опыт и наличие запчастей позволяют нам проводить подобные ремонты в самые сжатые сроки.

Источник

РЕМОНТ АКТУАТОРА HONDA CIVIC 5D, HONDA JAZZ

Стоимость ремонта от 8 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

С ремонтом актуатора сталкивается практически каждый владелец Honda Civic 5D и Honda Jazz с роботизированной коробкой передач чей пробег превысил порог 100 тысяч км. Одним из признаков выхода из строя актуатора является появление желтой шестеренки на приборной панели вашего автомобиля. Актуатор выжима сцепления это механизм, который совмещает в себе электромотор, электронную часть («мозги» КПП) и гидравлический привод, который выжимает сцепление.

Появлении шестеренки предполагает под собой какую-либо неисправность коробки передач и для того, чтобы понять в чем именно причина, необходимо подключить диагностическое оборудование Honda HDS для считывания кодов ошибок. Код ошибки, который свидетельствует о поломки актуатора p0810 – неполадка функционирования сцепления .

Наиболее частой причиной поломки этого блока – это износ щеток электромотора, у них есть определенный ресурс, заявленным заводом изготовителем, который составляет примерно 100-150 тысяч километров.

Также в связи с большими пробегами, неправильным обслуживанием и неправильной эксплуатацией автомобиля выходят и другие составные части актуатора такие как:

Источник

Читайте также:  1570 ошибка хонда цивик гибрид
Оцените статью
Мир Авто