Актуатор двери хонда цивик 7

Кто менял актуатор замка двери, помогите найти оригинальный номер

Опции темы
Отображение

Я свой уже разобрал нерабочий актуатор, хочу восстановить его и усовершенствовать.

А мне в сервисе поставили за 600р актуатор от наших машин. Звук при закрытии и открытии громче, но я особо не замечаю, зато вроде как мне показалось он надежнее. Я так понял что если кнопки руками открывать и закрывать актуатор вообще быстро выходит из строя.

Mike1991,
я сам ставил)
он не от наших машин, он универсальный.

Gilbert,
Хороший отчёт!
Только снимать ручку и личинку двери совершенно не надо. Я когда менял актуатор — ручку не снимал, только тяги с ручки снять и всё. А дальше вынимать замок в сборе с тягами.

Была проблема не закрывалась водительская дверь. Не хватало усилия моторчика. Разобрал в гараже дверь, достал актуатор, разобрал его, все шестерни в порядке. А моторчик почти не крутится. Нашел старый замок от эскорта, там два моторчика, достал, уменьшил длинну шпильки, на шпильку одел червячный привод от хонды, склеил актуатор. Поставил все гуд. Правдо один нюанс, пришлось перекинуть полярость на проводах. Как понял сами моторчики в актуаторах универсальные. Уже прошло пол года все работает и зима и замерзшие замки не помеха. А стоил б\у актуатор 30 долларов.

Возможно, я торопился и мог что-то лишнее снять

А можно поподробнее, а то у меня уже все 4 полетели)) Есть номер этого универсального?

Читайте также:  Форд куга или хонда срв

возникла та же проблема с водительской дверью в купешке.
разобрал.
вынул моторчик,Ю непонятно что сдохло но нифига некрутит, порубил +12 и он сдох окончательно )))

пошел в магаз купил таких же размеров F280-15200 элетродвигатель, по моему как то так называеться.

разница вот в чем, родной мотор в актуаторе имеет немного дрпугую форму заней крышки и в ней усновлены прямо таки щетки как на генераторе, они даже стираться могут) , так же он 5 или 6 вольтовый, так что в этой же стенке есть пластина которая замыкает два контакта, она являеться неким резистором.

к сожалению сфотать пластину неусепл, собрал все =\

моторчик f280 он сразу идет 12В, так что никаких сопротивлений не надо.

и стенка у него задняя отличаеться и сделана куда проще, минус так же что на нем выведены контакты со щеток, а в нашем родном контакты в моторчике сделаны так, что туда заходят контакты размещенные в самой коробке актуатора.

ну и так же на штоке нашего родного моторчика есть прорезь под червяк, на F280 нету =\

НО! все это не составило никаких проблем.
собрал все за пол часа =)

итак
— снимаем заднюю пластмассовую крышку с нашего родного моторчика, достали который с актуатора.
— в ней вынимаем пластину, вместо нее надо просто перемкнуть контакты, их там видно, какой нить перемычкой либо спаять.
— с с одной из плоских сторон есть выступающий паз, его надо спилить чтобы был вровную, если примерите на железную часть моторчика F280 все станет что что надо подкорректировать
— снимаем заднюю крышку со свежекупленного моторчика F280
— надеваем на него заднюю крышку от нашего родного моторчика актуатора, немного переделанную заранее, описанно выше =)
— теперь два варианта с самом штоком мотора, либо можно его подточить напильником, либо я сделал проще, взял червяка который надо на него одеть, и в нем немного пошуршал тонкой отверткой, таки сделал дырку более менее круглой чтобы шток от нового моторчика туговато но заходил в этот червяк, таки чтобы непроворачивался.

Вуаля, собираем актуатор, склеиваем его )) я лично обмотал изолентой =)

ставим и все отлично работает.
надеюсь боле менее понятно обьяснил.

что самое главное друзья!
ЦЕНА ВОПРОСА — 115 РУБЛЕЙ!

Источник

Кто менял актуатор замка двери, помогите найти оригинальный номер

Опции темы
Отображение

Кто менял актуатор замка двери, помогите найти оригинальный номер

Ребята, привет!
Сломался у меня актуатор замка водительской двери.
Хочу поменять его. Но не могу найти оригинальный номер его.
Все каталоги типа hondaworld и needet дают два номера:
72155-S5P-A11
72115-S6A-J11
Какой из них левый, а какой правый ?
Левый и правый точно отличаются
Мне нужен левый (водительский).

P.S. Экзист пишет, что 72155-S5P-A11 — левый, а я разобрал дверь и снял этот актуатор — на нём написано только «S6A-L».

Ребята, привет!
Сломался у меня актуатор замка водительской двери.
Хочу поменять его. Но не могу найти оригинальный номер его.
Все каталоги типа hondaworld и needet дают два номера:
72155-S5P-A11
72115-S6A-J11
Какой из них левый, а какой правый ?
Левый и правый точно отличаются
Мне нужен левый (водительский).

P.S. Экзист пишет, что 72155-S5P-A11 — левый, а я разобрал дверь и снял этот актуатор — на нём написано только «S6A-L».

А я свой моторчик починил.
Напиши что именно не работает.
Если интересно расскажу как починил у себя. Новый кстати стоит дорого.

Я снял этот актуатор, при подаче напряжения на него, он почти не крутится, точнее на открывание работает на половину, а на закрывание вообще не работает.
Похоже сам моторчик сдох.

Вот тут нашёл акутатор в разобранном виде. Правда речь о CRV, но актуатор точно такой же как у меня.
http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=22271

P.S. Новый актуатор на купе стоит

2000 р.
P.P.S. На седане и купе эти актуаторы разные .

Я снял этот актуатор, при подаче напряжения на него, он почти не крутится, точнее на открывание работает на половину, а на закрывание вообще не работает.
Похоже сам моторчик сдох.

Вот тут нашёл акутатор в разобранном виде. Правда речь о CRV, но актуатор точно такой же как у меня.
http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=22271

P.S. Новый актуатор на купе стоит

2000 р.
P.P.S. На седане и купе эти актуаторы разные .

У меня тоже почти не крутился.
Я его располовинил при помощи ножа, вытащил моторчик, расклепал его и разобрал. Там между контактами одной из щёток стоит металлическая? пластинка квадратная (похоже что то типа резистора по действию). Без этой пластины моторчик начал крутится очень сильно и даже стал дымить)))). Потом я собрал его без пластины и заклеил актуатор, а для того чтобы мотор не сгорел, подобрал резистор (подбирал уже на собранном замке. Надо так чтобы моторчик уже крутился, но не слишком сильно и чтобы резистор не особо грелся), и всё стало отлично работать. Просто не хотелось деньги за новый актуатор отдавать, да и ждать пока его привезут не хотелось.
Жаль когда с этим копался не было фотика.

Источник

Оцените статью
Мир Авто