Акпп хонда фит американец

Акпп хонда фит американец

HONDA FIT. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фит, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Fit (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Фит 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

114 Comments

Недавно начала шуметь сказали что подшибник накрылся. Говорят что чем менять лучше целую коробку поменять

2002 декабрь выпуска объём 1.3

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Читайте также:  Коврик в багажник хонда аирвейв

Добрый день, имеется хонда фит ария 4WD? пробег за 200 тысяч км, стоит ли менять фильтра в вариаторе, их там два. Масле менял уже трижды, вибрации при старте пропали. Есть ли смысл поменять фильтра или ездить пока не встанет и заменить на контрактный вариатор?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый день, такая проблема , при движении на не большой скорости наченае мигать д, и перестает ехать,глушишь заводишь опять норм,раз в неделю так глючит , в чем может быть причина?вроде говорят модуль какай-то , а как правильно называется датчик?

Коды ошибок какие? Раз D мигает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня фит gd1 мигает D сканер показывает соленоид заднего хода подскажите где он стоит и смогу сам поменять?

Посмотрите по схеме. Сможете, если руки не косые)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
Хонда фит 2006 г, 8000 назад менялось масло в вариаторе, сейчас появились проблемы: на разогретую ( после того как проезжаю 10-12 км) со светофора трогается с «пинками», нажимаю на газ, обороты растут а машина стоит, потом врубается скорость и поехали…. оставшийся путь до дома проблем нет….
Ваше мнение? коробка? или начать с замены свечей?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуите, подскажите у меня хонда фит рс ка 2010 года, при трогании на холостом ходу какои то гул, как работает электродвигатель, с коробки такои шум, он стоит до полной остановки автомобиля, и причем на малых оборотах, масло меняю каждые 20 тыс, звук такои как центрифуга работает, на высоких оборотак не сильно слышно, ошибок ни выдает ни каких,

Разрушение подшипника, срочно менять — а то коробка в мясо будет в итоге.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, У меня Хонда Фит 2002 г. У меня такая проблема, Когда начинаешь останавливаться, падают обороты да 500, потом появляется пинок, и обороты опять поднимаются к 1000. Что это может быть? Заранее Спасибо!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае. Проблема изначально и не в коробке может быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, uminia zdox karobka peredach paminial evo no mashina ne paexal patom vstavili druguiu karobku mashina poexal no ne bolshe 80km patom kluchilsia avareini rejim ( D) nachal migat i mashina astanavilsa. mojite skazat prichinu ili kak ispravit? i ishe kagda padkluchili na kampiuter to pakazal chto neispravnast b dachike zadnava vala v kpp.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Купил Хонда фит 2011, при покупке никаких не исправностей не выявлено, но когда проехал по грунтовой дороге начала мигать D, а иногда при повторной езде мигание D не было. При переключении передачи особенно задней R происходит резкий удар (толчок). Что это может быть? при езде ведёт себя нормально

Нужно сначала считать ошибки (тем более мигающая D явно на это намекает).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Понимаю, что лечить по фотографии невозможно, но попробую описать подробно проблему.
Достался мне фит 2003 года. Взял уже с мигающей коробкой. со слов хозяйки — 3 года моргает уже. Первое время никакого дискофорта не доставляла машина. Со временем на холодную не хотела ехать. Назад — с радостью. Вперед — как будто на нейтралке. Потом постепенно дергается и едет уже без проблем.
На приборке горят — ABS, тормозная система, коробка. Снял ошибки — не работают передние ABS. Как объяснили — они дают аварию на тормозную, она на коробку.
Кроме ошибок ABS больше никаких не было. Поменял масло, на оригинал. Первую неделю все было хорошо, забыл про подергивания. Ехала сразу (хоть и моргала D). Потом «раскачка» вернулась. Какое-то время даже были рывки на ходу, если резко ускоряться.Потом прошло само по себе, или просто приучился ездить плавно. С подергиваниями перед тем как машина поедет можно минуту-две стоять дергаться, не смотря на то что машина прогрета. Звук в этот момент какой-то втягивающий, отдаленно похожий на пылесос. Уровень жидкости в коробке при не заведенном двигателе на холодную — чуть выше нижней границы.Живу в Крыму. У нас БУ коробку по 50тыс продают. А ремонтом вариаторов вообще никто не занимается. Советуют заказать контрактную коробку вместе с двигателем (сказали что на моем пробеге в 200тыс нужно менять все сразу). Помогите пожалуйста советом. Может быть можно в домашних условиях победить?Желание и условия позволяют.Нет уверенности что контрактная коробка будет лучше.
Заранее спасибо.

Как устроена 5-ст. АКПП Honda (MCTA) и надёжна ли она?

Компания Honda самостоятельно выпускает автоматические коробки передач с 1970-х годов. И все эти «автоматы» не имеют планетарных передач. В основе их механизмов – несколько параллельных валов с шестернями передач, которые включаются многодисковыми сцеплениями. Отметим, что в конце 1990-х компания Daimler вдохновилась такими АКПП и создали особую трансмиссию для первого поколения А-класса, о которой мы уже рассказывали.

Сейчас мы рассмотрим одну из модификаций первой 5-ступенчатой АКПП Honda. Все это семейство коробок передач называется H5, а точное каталожное обозначение рассматриваемой модификации – MCTA. Эта конкретная коробка передач предназначена для Honda Accord и Acura TSX, выпущенных с 2003 года. У этой 5-ст. трансмиссии несколько десятков модификаций, и далеко не все они взаимозаменяемые.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» MCTA, снятого с Honda Accord 2004 года выпуска.

Надёжность АКПП Honda

Автоматические трансмиссии Honda очень надёжные и долговечные. Они не имеют проблем с электроникой – блок управления и вся электронная часть сделаны очень хорошо.

Проблемы в этой коробке начинаются тогда, когда давление масла в системе отклоняется от нормы. Отклонения происходят из-за засорения масла продуктами износа. В первую очередь, это продукты износа гидротрансформатора. При эксплуатации коробки с убитым гидротрансформатором она засоряется не фрикционным осадком, а алюминиевой пудрой. В этом случае, коробка катастрофически изнашивается. Но это довольно редкий сценарий.

Также снижение давления масла возможно из-за сильного засорения внутреннего фильтра. В этом случае коробка сначала начнет пинаться при включении передач, а потом просто «перестанет ехать», т.к. усилия для сжатия пакета фрикционов просто не хватит. В этом случае следует эвакуироваться на ремонт, чтобы не сжечь сцепления и не довести трансмиссию до дорогого ремонта.

Вообще в большинстве случаев устранить пинки и просто продлить ресурс трансмиссии Honda помогает замена масла. Следующим этапом, если пинки не прошли, меняют внешние соленоиды. В частности, парный соленоид.

Если и после этого «автомат» Honda продолжает пинаться, то его следует разбирать и ремонтировать.

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

Масло для АКПП Honda

АКПП Honda очень чувствительна к чистоте масла и его уровню. Загрязненное и старое масло ухудшает плавность переключения передач и быстро приводит к износу клапанов соленоидов и каналов гидроблока.

В трансмиссию Honda нужно заливать трансмиссионную жидкость ATF-Z1. Она подлежит замене каждые 60 000 км. Но при замене из поддона удается слить только 3 литра ATF. Полный заправочный объем – около 9 литров. Можно делать промывку, сливая масло через шланг обратки и доливая новое масло. Уровень масла контролируется на прогретой трансмиссии. При замене ATF также подлежит замене внешний масляный фильтр. Будет совсем не лишним вскрыть старый фильтр и изучить отфильтрованный им осадок. При наличии металлической пудры стоит задуматься о ремонте данной трансмиссии.

Конструкция АКПП Honda

Трехвальная автоматическая трансмиссия Honda соединена с двигателем при помощи классического гидротрансформатора. Он оснащен муфтой блокировки, которая задействуется в режиме D на всех передачах, кроме 1-й, а в ручном режиме – на передачах 3, 4 и 5.

Гидротрансформатор «питается» той же гидравлической жидкостью, на которой работает коробка передач. Это значит, что как и на классических АКПП, гидротрансформатор «пылит», т.е. загрязняет ATF фрикционной пылью. На тяжелых моделях Honda в гидротрансформаторе нередко разрушается игольчатый подшипник, иглы которого попадают на алюминиевое турбинное колесо и откалывают от него частички, которые попадают в масло и в жизненно важные гидравлические узлы и каналы.

Механическая часть 5-ступенчатой АКПП Honda состоит из трех валов, на которых находятся шестерни и пакеты сцеплений всех 5 передач переднего хода. Шестерни задней передача здесь устроены как в обычной МКПП. То есть, задняя включается муфтой и вилкой, приводимой сервоприводом. В конструкции многих 5-ступенчатых АКПП Honda присутствует обгонная муфта, но в трансмиссии MCTA её нет.

На первичном валу находится сдвоенный барабан со сцеплениями 4- и 5-й передач. На вторичном валу находится сдвоенный барабан 1- и 3-й передач, а также барабан 2-й передачи. Между этими валами расположен промежуточный вал с парными шестернями всех передач переднего хода, шестерни и муфта включения задней передачи, а также парковочная шестерня.

Гидроблок

Гидроблок «автомата» Honda находится глубоко внутри самой коробки и доступен при снятии. В нем установлены 4 или, как в случае трансмиссии MCTA, 5 шифтовых соленоидов. Однако снаружи на корпусе трансмиссии находятся 3 соленоида. Эти соленоиды линейно управляют давлением гидравлической жидкости, подаваемом к 3-м соленоидам гидроблока и к муфте блокировки гидротрансформатора.

Блокировка гидротрансформатора активируется внутренним шифтовым соленоидом E, а непосредственное управление степенью блокировки выполняет внешний линейный соленоид А.

В гидроблоке находится регулятор давления (он же корпус аккумуляторов), сквозь который проходит входной вал. Из регулятора внутрь вала подается давление к пакетам сцеплений. На возрастных коробках, эксплуатируемых с изношенным гидротрансформатором, возникает выработка на втулке регулятора давления. Тефлоновые кольца входного вала выцарапывают борозды, через которые происходят утечки давления масла. При этом коробка начинает буксовать на 4- и 5-й передачах. В случае такой неисправности приходится менять дорогой корпус регулятора.

Подшипники задней крышки трансмиссии

Ранние экземпляры 5-ступенчатой автоматической трансмиссии Honda страдали от износа подшипников задней крышки ее корпуса. Хотя и на последующих вариантах этой АКПП подшипники могут загудеть при пробегах более 200 000 км, особенно если водитель периодически «летает» на высоких скоростях.

Тут важно вовремя обратить на гул подшипников. Он слышен снаружи неподвижной машины в момент переключения режимов работы трансмиссии. Для замены подшипников в задней крышке не нужно снимать АКПП с автомобиля.

Если упустить первые симптомы, то можно довести коробку до износа валов и ее крышки – изношенный подшипник повредит все контактирующие с ним детали.

Барабан 3-й передачи

Барабан 3-й передачи на 5-ст. коробках Honda для легких моделей практически никогда нареканий не вызывает. Но у любителей изобразить «драйг-рейсинг» этот барабан довольно быстро разбивается. Аналогичная ситуация, но уже по вине значительного крутящего момента, происходит на тяжелых Honda, типа модели Pilot и пикапа Ridgeline. Также может лопнуть витая пружина этого барабана. Первые симптомы износа данного барабана – это пробуксовки на 3-й передаче под высокой нагрузкой.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.

Источник

Оцените статью
Мир Авто