- Аккумулятор для скутера Honda Lead 90
- Аккумулятор для скутера Honda Lead 90 отзывы
- MOTOUA.NET: Ёмкость АКБ на HondaLead90 — MOTOUA.NET
- Ёмкость АКБ на HondaLead90
- #1 Jim
- Другие ответы в этой теме
- #2 ИГОРЬ (MOTOUA)
- #3 J O R D A N
- #4 Ogar Alexander
- #5 Brass
- #6 slash
- #7 kot_matroskin
- Прикрепленные файлы
- #8 bartolomeo
- #9 jay
- #10 Owertus
- Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания
- Общие параметры Honda Lead 90
- Двигатель Honda Lead 90
- Поршень и цилиндр Honda Lead 90
- Карбюратор Honda Lead 90
- Редуктор Honda Lead 90
- Вариатор Honda Lead 90
- Тормозная система Honda Lead 90
- Передний дисковый тормоз
- Тормозной суппорт
- Задний барабанный тормоз
- Подвеска Honda Lead 90
- Электрооборудование Honda Lead 90
- Система зажигания Honda Lead 90
- Некоторые данные по свечам зажигания
- Производитель рекомендует свечи
- 49 комментариев
Аккумулятор для скутера Honda Lead 90
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея -вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда — пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором «протекал» ток при разряде.Работает аккумулятор по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении — химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:
— на положительном электроде — двуокись свинца темно — коричневого цвета;
— на отрицательном электроде — губчатый свинец серого цвета;
— электролит — водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфатации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.
Сегодня наиболее распространены автомобильные аккумуляторы номинальным напряжением 12 В.
Перед покупкой аккумуляторной батареи, необходимо определиться с параметрами, которым она должна соответствовать, чтобы нормально функционировать в сочетании с другим электрооборудованием автомобиля. Основные из этих параметров следующие:
— электрическая (номинальная) емкость, (ампер-часов);
— значение пускового тока (тока стартерного разряда при регламентированном напряжении на полюсных выводах в режиме пуска двигателя автомобиля при-18С), (Ампер);
— размеры корпуса аккумуляторной батареи; (длина х ширина х высота мм)
— полярность (0 — правый плюс (R+), 1 — левый плюс (L+); смотрим на лицевую сторону батареи)
Аккумулятор для скутера Honda Lead 90 отзывы
Be the first to write a review of this product!
Источник
MOTOUA.NET: Ёмкость АКБ на HondaLead90 — MOTOUA.NET
Ёмкость АКБ на HondaLead90
#1
Jim
- Участник
Другие ответы в этой теме
#2
ИГОРЬ (MOTOUA)
#3
J O R D A N
- Старожил
#4
Ogar Alexander
- Участник
#5
Brass
- Участник
#6
slash
- Участник
#7
kot_matroskin
- Участник
Вот оригинальный
Аккумулятор необслуживаемый 12 V MF-
Ёмкость 3 AH,
Размер в mm 113x70x85,
Включает упаковку кислоты
Объём кислоты 0,18 Liter,
Зарядный ток 0,4 Amp.
Вес (включая кислоту) 1,6 Kg
JM № произв. YT4L-BS
Varta № произв. 50314LF
GS № произв. GT4L-BS
FB № произв. FT4L-BS
Прикрепленные файлы
#8
bartolomeo
- Участник
#9
jay
- Участник
bartolomeo (11.8.2007, 0:37) писал:
А размер его в два раза больше? Может кто-то встречал аккумуляторы на Лиду больше 4 а/ч стандартного размера, подскажите?
#10
Owertus
- Участник
Ogar Alexander (6.8.2007, 11:31) писал:
Сообщение отредактировал Owertus: 09 Сентябрь 2007 — 20:27
Источник
Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания
Данный материал будет полезен всем владельцам замечательного скутера – Honda Lead 90 с двигателем HF-05. Материал содержит все данные, технические характеристики, номинальные и предельные параметры по двигателю, системе подачи топлива, трансмиссии, подвеске, топливной системе, тормозной системе, электрооборудованию, системе зажигания, которые необходимо учитывать при ремонте скутера.
Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:
Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.
Общие параметры Honda Lead 90
Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.
Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.
Двигатель Honda Lead 90
Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см 3 .
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.
Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:
Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.
Подробнее о моторном масле:
Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.
Поршень и цилиндр Honda Lead 90
Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.
Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.
Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.
Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.
Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.
Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.
Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.
Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.
Карбюратор Honda Lead 90
Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.
Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.
Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.
При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.
Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:
Редуктор Honda Lead 90
В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.
Если необходимо заменить редуктор:
Вариатор Honda Lead 90
Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.
Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:
Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.
Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.
Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.
Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:
Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.
Тормозная система Honda Lead 90
Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.
Передний дисковый тормоз
Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.
Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:
Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.
Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.
Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.
Тормозной суппорт
Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.
Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.
Задний барабанный тормоз
При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.
Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.
Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.
Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:
Подвеска Honda Lead 90
Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.
Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.
Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.
Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см 2 . Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см 2 .
Подробнее о давлении в шинах:
Используемые покрышки: 3,5-10 4PR или 100/90-10 56J.
Электрооборудование Honda Lead 90
Замерьте напряжение при 5000 об/мин двигателя. На питание определяем 12 – 14 В, на зажигание – 13 – 15 В.
Максимальный ток отдачи составляет 5,5 А.
В системе используется аккумулятор 12 В, 3 А/ч.
При заряде данного аккумулятора следует соблюдать следующие правила:
- Если зарядка продолжается 5-10 часов, ток зарядки должен быть 0,4 А.
- При зарядке около часа – ток зарядки составляет 4 А.
В головном свете используются лампочки 18 В. Всего в фаре одновременно работают 2 лампочки, каждая со своим отражателем.
В заднем габарите также используется две лампочки, каждая с двумя спиралями, где для непосредственно габарита используется спираль 5 В, а для стопа – 10 В. Габарит питается от генератора, а стоп от аккумулятора.
В указателях поворота используются лампочки 10 В.
Для индикаторов применяют лампочки 1,7 В.
При ремонте электрооборудования может пригодится информация о сопротивлении обмоток:
- Сопротивления обмоток питания составляет 0,3-1,2 Ом.
- Сопротивление обмоток зажигания составляет 0,1 – 1 Ом.
Система зажигания Honda Lead 90
Некоторые данные по свечам зажигания
Производитель рекомендует свечи
Зазор свечи составляет 0,6 – 0,7 мм.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
49 комментариев
Почему здесь ничего нет о маслонасосе, как его можно заменить, какой он?
Маслонасосы-кто они? Вообще, его нужно найти,чтобы удалить навсегда.И добавлять масло в бензин предварительно.Почему? А потому ,что японский насос стоит как пол-скутера(чуть больше),и всё равно может пасть жертвой какой-нибудь минералки Valvoline с липким гадким загустителем,»не поддающимся расщеплению»,как вышло у меня.Чистить насос пришлось вручную,ничто его не промыло.А снять насос можно, лишь сняв двигатель.Я снимал его 8 раз за 14 лет,потом удалил совсем,и не жалею.Китайский насос ещё и сам по себе может подвести. Да,он на самом двигателе спереди снизу,к нему тросик идет.
Привет, какую пропорцию соблюдаешь?
Для синтетики Motul SP-1/33, но это при разгонах до 70 км/ч (быстрее я не езжу).Для максимальной заводской скорости 85 км/ч, (мой скутер от 1992г, до модернизации модели) лучше 1/30.
Здравствуйте! У меня есть Хонда Леад HF-05 и мучаюсь с ним когда начинаю трогаться можно держать ногами при выкрученой ручкой газа до упора Помогите найти причину поломки! И едет 45-50 км ч Хотя поршневая новая Ролики стоят на 10грам ременнь новый Вчём поломка Зарание спасибо .
Нужно заменить колодки сцепления.
Или почистить сцепление от смазки,пропускаемой уплотнением подвижной щеки ведомого шкива.Или ещё что угодно…Лезть надо,вникать или мастера на скутер натравить.А то еще некоторые в таких случаях скутер меняют.Сам читал посты.
Не слушай их. Это масла полный картер у тебя и пока он его не выплюнет то не поедет. Масонасос течет и за ночь набирается куча масла в картере.
Сливай масло и мешай в бак.
Здравсвуйте у меня хонда леад 90 провели ремонт заменили стартер коммутатор релле бендикс акб а он не заводится
Источник