Адаптация вариатора хонда цивик ек3

Калибровка вариатора хонда цивик ферио ек3

вариатор?я делал так
Калибровка в движении
(нужен большой участок ровно дороги)
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (выкл все потребители,лампочки,мафон, печка и тд), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза (накатом). В конце Вы почуствуете как мотор отсоединится от коробки (как если на механике выжать сцепление)
4. Проверьте работу трансмиссии в движении
на пару недель хватает. у меня потом почемуто опять сбивалось

а вот нормальная калебровка
Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
отсоединение АКБ
удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
замена стартового сцепления
замена корпуса управляющих клапанов вариатора
кап. ремонт трансмиссии
замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
замена двигателя
кап.ремонт двигателя
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)

1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp — лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

Читайте также:  Инструкция лодочнаго мотора хонда 20

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет — прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

как сделать калибровку вариатора

кто нибудь делал калибровку будьте добры опишите как это делается, я пробовал пару раз но что то безуспешно

Делал калибровку без нагрузки, то есть не включал фары, кондиционер. Всегда с первого раза проходит на ура.

Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?

во время движения пробовал делать?

»
Процедура калибровки при двигающемся автомобиле
1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
2. Запустите двигатель без нагрузки, затем включите фары.
3. Троньтесь с места в положении [D] и разгоните автомобиль, пока скорость не достигнет более 60 км/ч, затем замедляйте ход в течение более 5 секунд, не нажимая педаль тормоза для завершения.
4. Выполните пробный заезд на автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии проблем в системе управления стартового фрикциона. «

Завтра попробую без нагрузки. Отпишусь

Из за любапытства пошел попробовал без нагрузки, не получилось , может быть что не получается из за мигающего чека ?

Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.
Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя
Имеется 2 способа калибровки — на стоянке и в движении. Используйте один из них.

1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

4.
Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, «устраните неисправности» — моё прим.) и повторите
процедуру.

6. Подсоедините
спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
для удобства, вполне можно обойтись и без него. — моё прим.)

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

8.
Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
(т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
двигателя должны быть выключены — моё прим.). Включаем фары. Фары
должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).

9.
Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

11.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
(Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
хватило времени на калибровку. — моё прим.)

12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

13.
Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

3.
Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.

4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

з.ы. в факе думаю это уже есть. в свое время у меня получилось откалибровать только после прогрева( в движении).

поможет 100% А масло то течь перестало с поддона?

с автоматом такой фигни не может быть??обороты не плавают но разгоняться не хочет уже не знаю куда лезть.

с автоматом такой фигни не может быть??обороты не плавают но разгоняться не хочет уже не знаю куда лезть.

У автомата помоему нету такого чтоб калибровать надо было. Но для начала убедись что это именно коробка у тебя дурит. На днях у знакомого машина не хотела ехать- выше 3000 оборотов отказывалась крутить, оказалось- датчик массового расхода воздуха

Сразу извиняюсь за создание темы, но нет ни сил ни мочи это больше терпеть.
Начну по порядку. Машина Хонда Civic Ferio 1997 г.в. ЕК3 D15b, вариатор, машина класс , нареканий не было (только небольшое плавание оборотов в движении и то пропали и я про них забыл).
Начало капать масло с коробки, глянул-всю днище в масле, откуда течет не понял. Поехал к «умникам» говорят :»Прокладка поддона мля буду. »
Ну я за прокладкой, фильтрами , и маслом, поменяли и началось.
машина дергается, обороты постоянно плавают, на светофоре вообще ж..па, обороты скачут машина дергается (ужос!!), в накате стала тормозить двигателем (сбрасывает оборты-такого вообще никогда не было)..
прочитал кучу форумов и статей, пишут, что помогает калибровка двигателя, пробовал в движении раз 20 -не помогает, с перемыканием контактов, так и не понял где они (контакты),да и вообще, одни пишут ,что это только для авто после 2000, другие, что до 1997.
Народ, выручайте.
Нужна или подробная инструкция калибровки вариатора с замыканием контактов, или еще какие предложения.

P.S. Масло капало из сальника на приводе.

может они тебе куева масло поменяли? Уровень нормальный масла? Я сам себе масло менял с фильтрами, всего то пару тройку часов поменять, зато знаешь что все аккуратно сделал и масло залил не булыженное )

Внимание:
Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуаций, в
PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной
связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM
необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления
стартовым сцеплением.

Ситуации такие:
• отсоединение АКБ
• удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
• замена стартового сцепления
• замена корпуса управляющих клапанов вариатора
• кап. ремонт трансмиссии
• замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
• замена двигателя
• кап.ремонт двигателя

Имеется 2 способа калибровки — на стоянке и в движении. Используйте один из них.

1. Поставьте авто на ручник и надёжно заблокируйте все 4 колеса.

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен сработать вентилятор радиатора).

3. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит и индикатор [D] не моргает.

4. Если индикатор Check Engine горит или индикатор [D] моргает, проверьте
топливную систему, систему управления двигателем или систему управления
вариатором (типа, «устраните неисправности») и повторите процедуру.

6. Подсоедините спец.устройство к диагностическому разъёму и замкните
перемычкой контакты 4 и 9 (Нумерация контактов спец.девайса полностью
совпадает с нумерацией диагностического разъёма. Девайс нужен просто
для удобства, вполне можно обойтись и без него. — моё прим.)

7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте до окончания процесса калибровки.

8. Заведите двигатель, при этом какая-либо нагрузка должна отсутсвовать
(т.е. кондей, отопитель, музыку, габариты и проч. перед заводкой
двигателя должны быть выключены — моё прим.). Включаем фары. Фары
должны оставаться включенными до окончания процесса калибровки).

9. Переместите рукоятку селектора в положение [N] и далее на [D], [S], [L]
и обратно на [S], [D] и [N] в течении 20 секунд с момента старта
двигателя, останавливаясь в каждом положении. Повторите эту процедуру дважды

10. Убедитесь, что индикатор [D] зажгётся на одну минуту при положении рукоятки селектора в положении [N], а затем потухнет.

11. Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 1 минуту, выключите зажигание и начните опять с шага 6.
(Видимо что-то было сделано неверно или блоку управления просто не
хватило времени на калибровку. — моё прим.)

12. Переключитесь на [D] и убедитесь, что индикатор [D] загорелся и, через 2 минуты, выключился.

13. Если индикатор [D] не загориться постоянно или же загориться и не
потухнет через 2 минуты, выключите зажигание и начните опять с шага 6.

14. Выключите зажигание для окончания процедуры.

15. Выполните тест-драйв для того чтобы удостовериться что проблема с управлением Start cluth устранена.

1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).

2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.

3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не
достигнет 60 км/ч, затем отпустите педаль газа более чем на 5 сек (двигайтесь накатом), не
нажимая педали тормоза.

[Все калибровки после отключения АКБ]

После отключения АКБ слетают

1) Автоматика открывания/закрывания окон
2) Время и настройки магнитолы
3) Калибровки холостого хода двигателя
4) Калибровки вариатора

Чтобы вернуть всё вышеназванное к жизни

1) Автоматика окон.
Проявляется отсутствием автооткрывания/закрывания окна водителя.
Несколько раз открываем/закрываем окно удерживая кнопку вручную.

2) Магнитола. По инструкции к ней, пока выполняется настройка холостого хода.

3) Холостой ход.
Проявляется как неустойчивые обороты, они постоянно плавают если нажать и отпустить педальку, двигатель то и дело норовит заглохнуть.
Лечится работой ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО двигателя на холостых минут 5-7.
Поскольку прогреть двигатель, особенно зимой непросто, делаем так.
Греем любым способом, катимся по безлюдной трассе, или на месте крутим 2-3 тыс. об. мин. пока не прогреется.
Далее вынимаем под капотом предохранитель с символом двигателя на 15А, для удобства там есть щипчики.
Ждём с пол минуты, возвращаем его обратно, и заводим мотор.
Пока он тарахтит на холостых, настраиваем магнитолу. Если холодно — печку на минимум, иначе остынет.
Окончание калибровки определяем нажав и отпустив газ. Если обороты проваливаются и подымаются, мотор трясёт, ждём ещё.
Если обороты падают плавно приближаясь к номиналу и встают ровно, то калибровка выполнена.

4) Калибровка вариатора, определяет как будет работать (жёстко/мягко) стартовое сцепление.
Калибруется отключением всех электропотребителей (фары/кондинционер, и т.п.), разгоном до чуть выше 60 км/ч, отпусканием газульки и свободным качением километров до 30 в час. Выполняется после калибровки холостого хода мотора.

Поскольку сцепление на авто чисто механическое многодисковое (как в старых мотоциклах), плавность трогания определяется параметрами работы системы управления и вязкости рабочей жидкости. А поскольку параметры запоминаются
раз и навсегда, то калибруя при разной температуре жидкости получим разные параметры, и разную плавность трогания.
Калибруя «на горячую», после полного прогрева варика, получим супермягкое трогание на горячую, но очень неуверенное, с подгазовкой, трогание холодного авто. Калибруя же ещё совсем холодный варь (например дав мотору остыть после
калибровки холостого хода), получим очень жёсткое, «внатяг» трогание и качение, провал оборотов при стоянии на светофоре.

Я рекомендую выбрать золотую середину, и калибровать сразу после калибровки холостого хода двигателя, когда вариатор примерно комнатной температуры.

Источник

Оцените статью
Мир Авто