Адаптация кнопки стеклоподъемника хонда

Програмирование стеклоподъемника

Опции темы
Отображение

Програмирование стеклоподъемника

После снятия общивки дверей и модуля управления стеклоподъемниками с водительской двери на 5Д, стеклоподъемник начал некоректно работать в авторежиме (то есть поднимается до конца и на реверсе отскакивает обратно на 10-15 см). Полазя по мануалу по ремонту, была найдена инструкция по програмированию. Но возникла проблема что стеклоподъемник сначала нужно «разучить» авторежиму и потом обучить заново. Указанным в мануале способом «разучить» не получилось! Полазя по форуму, нашел несколько тем с той-же проблемой, но решение как правило было одно- поездка к диллеру. Ну и так же куча реплик типа «смазать «ВДЕШКОЙ» и силиконом», или наверное это от шумоизоляции. надо ее снять. Связывать сою проблему с наклеенным сентетическим материалом на метале или топить дверь в тазу со сазкой мне не хотелось! Пошел ковырятся.

Почесав репу, было решено вытащить предохранитель (снимать аккамулятор не хотелось, чтоб не перенастраивать эквалазер на магнитоле) Вытащил предохранители (блок в салоне) №1- «Электростеклоподъемники» и № 26- «Электростеклоподъемник водительской двери». После сей процедуры, стекло «разучилось» автозакрыванию. Далее этап програмирования.
1.С закрытой дверью и закрытым окном, повернуть ключ в положение ON (II).
2.Нажать DOWN и опустить стекло до конца. Подержать 2 сек.
3.Открыть дверь.
4.Нажать на кнопку UP и поднять стекол в верхнее положение и подержать 2 сек.

Все должно заработать. Кстати Нажимать на кнопку надо не до упора (не на авторежим) закрытия/открытия.

Не знаю на сколько критично открыта или закрыта дверь, но так написанно в мануале.
Надеюсь кому нибудь моя тема поможет в решении проблемы, и предотвратит поездку к диллеру! )))

Читайте также:  Хонда цивик закончился бензин

Источник

Адаптация кнопки стеклоподъемника хонда

Stramer @ 26.6.2019, 16:13
Не получается обучить стеклоподъемник кузов GP5. При закрывании стекла на автомате, доходит до конца и опускается на две третьих. Все способы, которые нашёл не помогли.

shadows1 @ 26.6.2019, 21:52
битая дверь? и стекло с трудом опускается даже вручную?

Stramer @ 26.6.2019, 13:13
Все способы, которые нашёл не помогли.

попробуй нажать кнопку подъема стекла и секунд 15 подержать (на водительской двери два положения вверх, первое просто поднимает пока держишь, второе поднимает в автомате, держи в первом)

Подымаешь до конца и держишь кнопку несколько сек., опускаешь стекло и держишь несколько сек.

1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
3. Включить зажигание.
4. Выключить зажигание.
5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
7. Опустить стекло вниз.
8. Выключить зажигание.
9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
10. Включить зажигание.
11. Выключить зажигание
12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза

Поднимешь стекло вверх в ручном режиме до конца и удерживаешь клавишу в верхнем положении сек. 3-4
Потом опускаешь и опять удерживаешь столько-же.

Это точно и еще что-то. Сидел, когда время было гуглил и пробовал.
Оно сильно не напрягает. Но хочется, чтобы все работало как надо.

Stramer @ 26.6.2019, 16:10
попробуй нажать кнопку подъема стекла и секунд 15 подержать (на водительской двери два положения вверх, первое просто поднимает пока держишь, второе поднимает в автомате, держи в первом)

Подымаешь до конца и держишь кнопку несколько сек., опускаешь стекло и держишь

Nar @ 28.6.2019, 21:06
Значит разбиралась дверь и нужно калибровать стеклоподьемник. Но может и не разбиралась. Как это сделать со снятием привода куча советов в интернете. Если честно такой глюк встречал только после того как лазили снимать стекло и крутанули кнопкой. Теперь стекло считает что прищемило пальцы и опускается назад

1. Turn the vehicle to the ON mode.
2.Move the power window all the way down with the driver’s window DOWN switch.
3.Open the driver’s door.

NOTE: Steps 4-7 must be done within 5 seconds of each other.

4.Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

5.Press and hold the power window DOWN switch.
6.Turn the vehicle to the ON mode.
7.Release the power window DOWN switch.
8.Repeat steps 4-7 three more times.

9.Wait at least 1 second.
10.Confirm that AUTO UP and AUTO DOWN do not work. If AUTO UP and DOWN work, go back to step 1.
11.Move the power window all the way down with the power window DOWN switch.
12.Pull up and hold the power window UP switch until the window reaches the fully closed position, then continue to hold the switch for at least 1 second.
13.Confirm that the power window control unit is reset by using the driver’s window AUTO UP and AUTO DOWN functions:

If the window still does not work in AUTO, repeat the procedure several times, paying close attention to the 5 seconds time limit between steps

p.s на ютубе есть видео с аккордом или цивиком

Stramer @ 28.6.2019, 19:41
Еще такое бывает, когда снимали клемму с аккумулятора.

Nar @ 29.6.2019, 13:04
При снятии клеммы сбивается только ограничение закрытого стекла и то не у всех. У меня GP3 и ничего не сбивается . А у вас сдвинуто крайнее положение стекла. Теперь при закрытии машина думает что стекло не дошло до крайней точки и уперлось кудато (пальцы , рука , зонтик) и откатывает назад . Его нужно механически «приспустить» что бы крайняя точка и реальное положение стекла совпадали. То есть для машины стекло приоткрыто всегда , а по факту оно закрыто

shadows1 @ 29.6.2019, 1:54
1. Turn the vehicle to the ON mode.
2.Move the power window all the way down with the driver’s window DOWN switch.
3.Open the driver’s door.

NOTE: Steps 4-7 must be done within 5 seconds of each other.

4.Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

5.Press and hold the power window DOWN switch.
6.Turn the vehicle to the ON mode.
7.Release the power window DOWN switch.
8.Repeat steps 4-7 three more times.

9.Wait at least 1 second.
10.Confirm that AUTO UP and AUTO DOWN do not work. If AUTO UP and DOWN work, go back to step 1.
11.Move the power window all the way down with the power window DOWN switch.
12.Pull up and hold the power window UP switch until the window reaches the fully closed position, then continue to hold the switch for at least 1 second.
13.Confirm that the power window control unit is reset by using the driver’s window AUTO UP and AUTO DOWN functions:

If the window still does not work in AUTO, repeat the procedure several times, paying close attention to the 5 seconds time limit between steps

p.s на ютубе есть видео с аккордом или цивиком

Stramer @ 29.6.2019, 13:50
А смысл тогда в программированиях стеклоподъемника, если он и так знает свою верхнюю точку.

Nar @ 29.6.2019, 18:32
Стеклоподьёмник програмируется отключаться по току в высшей точке , что бы потом закрыться по auto. В вашем случае стеклоподьёмник думает что ещё не дошёл до верхней точки , а ему уже что-то мешает это сделать. И программировать что-либо бессмысленно.

Kir @ 29.6.2019, 19:56
Stramer, если стекло застревает на пути вверх — то или направляющие грязные, или стекло перекошено, или проблемы в тросике.
Грязь в направляющих вычищается плоским тонким шпателем или отверткой. Помогает в этом очиститель мягкий, затем смазка силиконовая.
Стекло крепится к кронштейну стеклоподъемника двумя болтами, есть пазы для регулировки.
Тросик визуально смотреть нужно, если отдельная прядь задрана — будет застревать.

Stramer @ 29.6.2019, 13:59
Этот алгоритм с машиной, у которой есть ключ зажигания, а у меня его нет. Попробовал возможные импровизации не получилось.

Источник

Настройка стеклоподъемника Honda CR-V

Подскажите как правильно настроить стеклоподъемники (последовательность действий) после отключения АКБ на СРВ 2006 г. И возможна ли настройка автоматического закрывания стекол после выключения двигателя или закрывания а/м со штатного иммобилайзера? Или для этого нужно ставить дополнит.сигналку?

Ставится спецательная приблуда, называется автоматический доводчик стекол. Программируется так, что при установке на сигнаизацию, все стекла поднимаются сами! )

Само должно восстановиться.

Для восстановления функции автоматического открывания и поднятия водительского стекла,обычно после отключения АКБ.Надо в конечных положениях стекла, удержать кнопку в включенном положении на 5-8 сек. После таких действий все должно работать в штатном режиме.

1. Повернуть ключ в положение “ON II” (зажигание)

2. Опустить стекло В РУЧНОМ режиме до упора, пользуясь водительским блоком управления.

3. Открыть водительскую дверь.

Примечание: шаги с 4 по 7 должны быть сделаны с промежутком не более 5 сек.

4. Повернуть ключ в положение “OFF”.

5. Нажать и удерживать кнопку стеклоподъемника ВНИЗ.

6. Повернуть ключ в положение “ON II

7. Нажать кнопку стеклоподъемника ВНИЗ.

8. Повторить шаги с 4 по 7 три более раз.

9. Подождать несколько секунд.

10. Проверить работоспособность всех стеклоподъемников с водительского блока (все пассажирские стеклоподъемники должны заблокироваться НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Это означает, что произошел сброс настроек блока управления).

11. Поднять стеклоподъемник при помощи пассажирской кнопки.(после чего заработает и водительский блок управления)

P/S Вычитал из мануала CRV III, перевел на сколько хватило собственных способностей, опробовал на собственном автомобиле CRV 2008г. (после замены передней пассажирской двери).

Источник

Оцените статью
Мир Авто