Адаптация дроссельной заслонки хонда срв рд1

Адаптация дроссельной заслонки хонда срв рд1

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 28.8.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)

Цитата:
(vova220873 @ 13.1.2013, 22:32)
нет, но с выключенным зажиганием

Вот и ответ!теперь только через сервис!обучать заслонку!

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2012
Город: Севастополь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5943 раз(а)

Цитата:
(vova220873 @ 14.1.2013, 9:46)
тогда уже к диллерам

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

•напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
•температура ОЖ должна быть 70-99 град
•КПП прогрета
•если КПП автомат, поставить на Р
•руль в нейтральном(нулевом) положении
•автомобиль в положении, близком к горизонтальному
•все потребители эл/эн на OFF
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
— операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание).
Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.12.2012
Город: Севастополь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)

Цитата:
(vova220873 @ 14.1.2013, 19:41)
Проделал выше описанные процедуры — результата ноль. Причем на 4-ом пункте обучения дроссельной лампочка check eng. не мигала, а горела постоянно, а через 10 сек. тухла и больше не загоралась ни через 20, ни через 30сек. Поехал к диллерам, там при помощи ноута дроссельную обучили за 20 мин. Как именно обучали не видел, в бокс не пустили, видеорегистратор толи отключили, толи делали без включения зажигания. Сейчас х.х. 750 об. Цена вопроса 210 гр. Всем спасибо за участие.

всем привет!
вчера регулировал клапана и заодно залез в дроссель, после чистки дросселя обороты по тахометру увеличились до 800-850, сразу увеличился расход бензина
снял клеммы, провел вышеуказанные обучения дроссельной заслонки, но обороты так и стоят 800-850, не плавают
как думаете, забить на это дело и оно само адаптируется со временем или ехать к диллерам обучать дроссельную заслонку?

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 194 раз(а)

Цитата:
(region059 @ 25.8.2014, 15:26)
всем привет!
вчера регулировал клапана и заодно залез в дроссель, после чистки дросселя обороты по тахометру увеличились до 800-850, сразу увеличился расход бензина
снял клеммы, провел вышеуказанные обучения дроссельной заслонки, но обороты так и стоят 800-850, не плавают
как думаете, забить на это дело и оно само адаптируется со временем или ехать к диллерам обучать дроссельную заслонку?

съездил к диллеру, мурыжили 2 часа, содрали 600 рублей, сделать сканером ничего не смогли, сказали менять дроссельную заслонку, одно слово — идиоты
после этого я нашел адаптер Honda HDS, и его хозяин провел мне данную операцию за 2 минуты, цена вопроса 350 рублей

Цитата:
По просьбам читателей. Подробная инструкция по «адаптации» ДЗ после чистки.

1. Подключаем к автомобилю сканер и после установления программой HDS связи с автомобилем заходим в меню системы PGM-FI, т.е. системы управления двигателем.
Если в памяти имеются коды DTC, стираем их. Сделать это можно в пункте «Коды DTC ‘Замороженные данные'». Если коды не стираются исправляем неисправность и стираем коды.
Далее выбираем пункт «Проверка».

2. В открывшемся списке выбираем «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»

3. Затем выбираем второй пункт: «ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»

4. Теперь интересное: HDS поясняет, что сейчас осуществит сброс полученного (а мы читаем «запомненного») положения дроссельной заслонки. И напоминает, что ДЗ нужно было очистить, иначе фигня получится. Нажимаем галочку или клавишу «Enter»

5. И ещё раз, как будто мы имеем дело с бомбой, спрашивает: «Сбросить или нет?» Жмём «ДА»

6. Важный момент: вроде бы этот пункт называется проверкой положения ДЗ, но на самом деле тут происходит сброс сохранённых параметров. При этом HDS ещё раз напоминает о необходимости очистки корпуса дроссельной заслонки. Это важно, т.к. при этой процедуре производится закрытие дроссельной заслонки и запоминание «нулевого» положения, далее от этой «отметки» будет отсчитываться и запоминаться угол открытия дроссельной заслонки на холостом ходу. Если на стенках корпуса ДЖ останется налёт, то «нулевое» положение будет измерено неверно. Поэтому от себя ещё раз акцентирую внимание на том, что без снятия корпуса ДЗ, хорошо его очистить сложно. Процедура окончена — жмём галочку или «Enter».

7. Далее желательно произвести проверку привода дроссельной заслонки. Это не обязательно, но не будет лишним. Жмём «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)».

8. 9. Далее следуем указаниям на экране и наблюдаем за процессом. Система даёт команды на привод дроссельной заслонки и отслеживает из выполнение.

Источник

Читайте также:  Хонда сбр 600рр лимитед эдишн
Оцените статью
Мир Авто