Абсорбер хонда цивик ферио

Система улавливания паров топлива EVAP Honda Civic с 2001 по 2005 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Civic , моменты затяжки Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic

5. Система улавливания паров топлива (EVAP)

Примечание:
На рисунке показана схема расположения элементов системы улавливания паров топлива на примере 4-дверной модели. Все остальные модели имеют идентичные схемы системы.

  1. Клапан системы улавливания паров топлива.
  2. Бачок системы улавливания паров топлива.
  3. Двухканальный клапан.

Проверка двухканального клапана системы улавливания паров топлива

1. Снять пробку топливозаливной горловины.

2. Отсоединить трубку отвода паров топлива от двухканального клапана системы улавливания паров топлива (А) на топливном баке и подсоединить её к Т-образному переходнику (В) вакуумного манометра 0 – 100 мм рт. ст. (С) и вакуумного насоса (D), как показано на рисунке.

3. Постепенно медленно создать вакуум, следя за показаниями манометра. Значение величины давления вакуума должно мгновенно стабилизироваться при 0,7 – 2,0 кПа.

Если давление вакуума стабилизируется (открывается клапан) раньше, чем 0,5 кПа или позже, чем 2,0 кПа, установить новый клапан и перепроверить.

4. Переставить шланг вакуумного насоса/ манометра (А) с вакуумного штуцера на штуцер давления, а шланг манометра (В) со стороны вакуума на сторону давления, как показано на рисунке.

Читайте также:  Хонда цивик для такси

5. Медленно создать давление в трубке отвода паров топлива, следя за показаниями манометра. Значение величины давления должно мгновенно стабилизироваться при 1,3 – 4,7 кПа.

Если давление вакуума стабилизируется (открывается клапан) при 1,3 – 4,7 кПа, клапан исправен.

Если давление вакуума стабилизируется раньше, чем 1,3 кПа или позже, чем 4,7 кПа, установить новый клапан и перепроверить.

Источник

Оцените статью
Мир Авто