30530 rna a01 датчик детонации хонда срв

30530 rna a01 датчик детонации хонда срв

Сергей1959 @ 27.6.2011, 18:29
Прогрел двигатель , все отлично , при повышении оборотов до 2500 загорелся «чек» , диагностика показала — датчик детонации или его проводка. Клемой аккумулятора гашу «чек» , но он потом опять вылетает. Прошу следующих советов и ответов: правильно ли я нашел этот датчик под входным коллектором и к которому идет вроде бы всего один провод. Из за плохой доступности как смог проверил целостность датчика и проводки , а как правильно сделать. И стоит ли менять этот датчик , а он стоит по разному от 3200 до 5100р. не имея гарантии , что ошибка пропадет или можно как то обмануть мозги не в ущерб двигателю и что бы не пролететь с расходом топлива? За ранее благодарю за помощь и советы.

Сергей1959 @ 27.6.2011, 18:29
Прогрел двигатель , все отлично , при повышении оборотов до 2500 загорелся «чек» , диагностика показала — датчик детонации или его проводка. Клемой аккумулятора гашу «чек» , но он потом опять вылетает. Прошу следующих советов и ответов: правильно ли я нашел этот датчик под входным коллектором и к которому идет вроде бы всего один провод. Из за плохой доступности как смог проверил целостность датчика и проводки , а как правильно сделать. И стоит ли менять этот датчик , а он стоит по разному от 3200 до 5100р. не имея гарантии , что ошибка пропадет или можно как то обмануть мозги не в ущерб двигателю и что бы не пролететь с расходом топлива? За ранее благодарю за помощь и советы.

А какая у вас ошибка загорелась? У меня периодически горит P0325 — заезжал к официалам (Хонда у станции Сколково) — ошибку сбросили, сказали надо проверить проводку датчика детонации.
В пробках гаснет, как на МКАД или в область выезжаю — загорается.

Читайте также:  Хонда иллюзион 2010 года

Загорелась у меня эта ошибка Р0325 еще осенью 2014-го. На тот момент родной датчик детонации (Knock Sensor) 30530-PPL-A01 стоил в Экзисте около 3 000 руб. Деньги есть, НО реально жаба душила отдавать за какой-то болт с резьбой такие бабки. После повышения курса доллара и евро эта хрень стала стоить около 5 000 тысяч.
Долго думал, уже свыкся с расставанием с такой суммой, да и ездить несколько месяцев с ошибкой надоело.
И тут на «черном» форуме нахожу, что прекрасно подходит датчик детонации от CR-V III, вот этот 30530-RNA-A01. Купил в Экзисте за 1 600 руб. в 3 раза дешевле родного.

Менял на СТО, за 2 000 руб., так как самому было негде и лень, да и можно было потратить сэкономленные деньги))))
Меняли примерно так:
1. Снял пластиковую защиту снизу.
2. Снял разъем с ДД.
3. Сорвал датчик с места (мастер долго мучался, подбирал головки и т.п., чем он сорвал — не видел)
4. Поставил он ДД минут за 10 — попадал и ловил резьбу.
5. Запустили двигатель — ошибка, я оч. расстроился. Но подключили комп, сбросили ошибку и ЧУДО — 3-й день езжу без ошибки, — ездил от простоя в пробках и до 120-ти км в час.

den_mihalych @ 8.6.2016, 8:56
Всем привет! Начала периодически выскакивать ошибка 0325, заправку менял — толку нет, попробовал залить 10 литров 95, пока на нем ездил чек не загорелся, заправил 92, чек вылез. Кто что скажет, датчик детонации под замену? Полтора года ездил на 92, чек не загорался.

den_mihalych @ 9.6.2016, 9:09
Пробовал ездить на 95, разницы в расходе не заметил. Просто склоняюсь к тому, что датчик всё-таки под замену, раз он уже на 92 выдаёт ошибку, то скоро и на 95 будет выдавать, видать ему кирдык приходит.
Да и кстати, у нас 95 по качеству не очень, сравнивали дросельные заслонки двух машин, одна ездила на 95, другая на 92, пробег от чистки до чистки почти одинаковый, так от 95 нагара больше было, видать в 92 просто присадки не очень хорошего качества льют и продают как 95.

Скорее всего вы правы — 95-й у нас и у вас разный. Вот сосед мой (35 лет ему, не пацан уже) в свою Субару льёт 98-й по 42-45 рублей за литр, и плачет))), но машинка летает и расход 6-8 литров. Если датчик у вас умер — ставьте от 3-й Хонды, он хоть и немного другой по форме, но по резьбе и контактам подходит и работает у меня уже год и проехал 15 000 км. По сути — этот датчик просто барабан (мембрана) с всего 2-мя проводами. То есть только даёт информацию о детонации и мозги движка начинают подстраивать под это систему VTEC. Аналоги типа Japanparts за 800-1000 руб. ставить не советую, так как начитался на «черном» форуме — что гавно это. А родная Хонда — это Хонда. Кстати, а сколько стоит такой датчик от 4-й модели. Надо поискать.

alex204 @ 9.6.2016, 23:36
Если датчик у вас умер — ставьте от 3-й Хонды, он хоть и немного другой по форме, но по резьбе и контактам подходит и работает

проверено, работает. на европейке переходной, 2.0 литра, 2006 год, автомат.

стал загораться чек при наборе скорости километров 80-90. при подкидке сканера выдает ошибку по датчику детонации. был выбран вариант покупки оригинального датчика детонации от 3-ей модели. номер датчика 30530-RNA-A01.

после замены машина пошла значительно лучше. так что смысл менять есть.

Источник

Оцените статью
Мир Авто