1989 год выпуска хонда цивик

Отзыв Honda Civic CRX Coupe 1.6i (1989 г.)

Honda Civic CRX Coupe 1.6i

CRX — очень редкая модификация «Хонды», поэтому больше года искал автомобиль своей мечты. . Наконец-то в Ноябре 2007-го увидел объявление о продаже именно CRX! На следующий же день поехал смотреть и купил за 20000 эстонских крон или 1300 Евро.

Пригнав машину домой, сразу поменял масла и фильтры:

в моторе SAE 0w-40 — Эстонская зима очень непредсказуемая то +10, то -30.
в коробке спортивное ESSO GX 85W140.
поставил спортивный конусообразный фильтр.
Накопив денег — поставил спортивный глушитель.
Машина, как женщина — требует ухода и денег, и «Хонда» моя тоже не исключение:
Как-то раз на заброшенном аэродроме я пытался сравнить данные из энциклопедии avtomarket.ru с реальностью.

. Результаты получились потрясающие:
рубеж 0 — 100 км/ч преодолел за 7 сек. а максимальная скорость составила почти 220 км/ч. (правда после 200 всю машину начинает трясти)

Такого замечательного ускорения «Хонда» добивается за счёт очень хорошего крутящего момента. (на 5-й при скорости 95 км/ч тахометр показывает 3000 об/м.) Автомобиль без труда выигрывает в драг-рэйсинге «БМВ» 325 2.5 141 кВ и «Вольво» 850 2.0 Т 155 кВ.

Спортивная манера езды (резкие разгоны, резкие торможения) сыграла со мною злую шутку: лопнул тормозной вакуумник (ок 100 Евро). Также замены требуют гидротолкатели (150 Евро). Очень большая проблема с зап.частями — их нигде нету. Но хочется похвалить «Хонду»: даже с такими недостатками она очень хорошо ведёт себя как в городе, так и на трассе. (Каждую неделю езжу на учёбу за 100км. от дома и без проблем.

В плане экономии машинку могу похвалить: на трассе при скорости 90 — 100 км/ч берёт 5-6 л. на 100 км. В городе при «агрессивной» езде расход поднимается в 2 раза. но обычно больше 10л. на 100 км. она не берёт.

Читайте также:  Хонда срв 2008 передние шрусы

Но даже у такой отличной машины есть свои недостатки: 1. Плохая. нет даже ужасная звукоизоляция (едешь, как на гонках, и голова от долгой езды болит).
2. Это проблема всех «Хонд» этих годов выпуска — это коррозия.
3. Машинка очень маленькая: еле сидящие сзади пассажиры не только поджимают ноги, но и ударяются головами об потолок даже на маленьких неровностях дороги. заводская спортивная подвеска даёт о себе знать.

А так у меня больше нету претензий к «Хонде». Молодцы японцы, что изобрели «Хонду» CRX!

Источник

Оцените статью
Мир Авто