1399 код ошибки хонда

Ошибка P1399 HONDA. Прогар клапанов, Случайная осечка, На автомобилях

Что означает

Ошибка P1399 в автомобилях Honda означает прогар клапанов или случайную осечку. Эта ошибка связана с работой системы зажигания и может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P1399 могут включать в себя:

  • Неравномерную работу двигателя.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Нестабильную работу двигателя при холостом ходе.
  • Неустойчивую работу двигателя при низких оборотах.

Причины

Ошибка P1399 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждение проводки системы зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Неисправность свечей зажигания.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1399 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить проводку и компоненты системы зажигания, чтобы выявить неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1399 может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, она может привести к более серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P1399 необходимо выявить и устранить причину. Это может включать в себя замену катушки зажигания, свечей зажигания, датчика положения коленвала или распределительного вала, а также проверку проводки и замену поврежденных компонентов. Если проблема не может быть устранена, может потребоваться замена целой системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1399, могут включать в себя:

  • P1398: Ошибка вторичного сигнала датчика положения распределительного вала.
  • P1399: Прогар клапанов или случайная осечка.
  • P1381: Неисправность катушки зажигания A.
  • P1382: Неисправность катушки зажигания B.
  • P1383: Неисправность катушки зажигания C.
  • P1384: Неисправность катушки зажигания D.
Читайте также:  Акб для хонда срв 2011

Источник

Ошибка Honda P1399

Ошибка P1399 у автомобиля Honda была обновлена 18:17. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1399 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

Основные признаки, при которых появляется код Р1399:

  • «троение» силового агрегата;
  • появление хлопков в работе выхлопной системы;
  • снижение мощности при движении на повышенных нагрузках;
  • появление запаха горючего из глушителя;
  • загорание индикатора Чек на приборной панели.

Основные причины неисправности:

  1. Ошибки в формировании топливовоздушной смеси двигателя. Со временем форсунки силового агрегата засоряются продуктами износа и отложениями, которые имеются в горючем. Из-за этого инжектор не может подавать горючее в полном объеме.
  2. Неисправность элементов системы зажигания, высоковольтных проводов и прочих компонентов. Возможно отсоединение или нарушение контакта на линии питания катушек.
  3. Падение уровня компрессии или разброс этого параметра по цилиндрам. Проблема может быть следствием залипания или выхода из строя поршневых колец.
  4. Прогар клапанов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1399 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1399 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Источник

1399 код ошибки хонда

trac @ 21.11.2015, 15:26
Тут в соседеней теме продают катушку и крышку с бегунком этого достаточно будет? или лучше взять весь трамблер в сборе?
Что такое ключи эбу?

Ну если есть разборки, то лучше сразу трамблер поменять. Я бы так сделал.
Вот например здесь:
ссылка

Ключи — транзисторы, которые коммутируют ВВ катушку. Находятся они в блоке управления двигателем (ЭБУ).

maikl2111 @ 21.11.2015, 16:07
Пережми обратку топливной магистрали около рампы и прокотись,если не поможет будешь уверен в топливной.

манометр ставили в разрыв. давление есть и хорошее, при этом машина не работала.
В машине точно нет топливного фильтра? Мы решили еще раз замыть форсунки и поставить фильтр от жигулей каких нибудь.

ижик @ 24.8.2015, 17:58
Да было такое из-за форсунок, самое интересное что появилось именно после промывки форсунок без снятия, незамедлительно повторная промывка удалила проблему сразу. Сейчас просто более регулярно провожу процедуру промывки и пока все в норме.

ижик @ 16.11.2015, 19:57
Во во точно, приехал на помыть форсы, проблем с пропусками отродясь не было, помыли и на тебе отродясь не было и вдруг было да так было что прям стабильно-стабильно. Че говорят наверно свечи авно, провода-крышку-бегунок давно пора в помойное ведро, нех на оригинале ездить. Давай всё ломать, я им говорю идите неспеша, с чего-бы всё вдруг и именно сейчас, и где мы? А мы на промывке, и только-что мыли, и видимо плохо мыли, давай ещё раз. Давай. И всё, и как-то сразу и свечи поправились и ведро выкинули, и до сих пор оно валяеться незнамо где, проржавело наверное уже всё. Всё.

ижик @ 19.11.2015, 20:24
Меняйте заправку. Я попал на конкретную промывку форс тоже по подозрению одной заправки. Промыл с приключениями, и все нормализовалось, сменил заправку и горя не знал наблюдая за состоянием инжектора, но все-же не верилось что вот так, в людном месте, заправка льёт откровенное авно, решил проверить и сного начал там заправляться, наблюдая за инжектором и примерно через 1000км инжектор вскричал »хватит». Самое удивительно что заправка эта работала-работает и скорее всего будет работать, не испытывая нехватки клиентов.

ижик @ 21.11.2015, 12:37
А никто и не отрицал что проблемы с пропусками могут быть из-за электрики. Просто было отрицание проблем с пропусками из-за форсов. Так-что не надо с больной головы, на стороне искать проблему. В данном случае, мотор захлебываеться, да скорее из-за электрики, но почему именно ВВ провода, как-то они 10км. нормально, затем ненормально. Тут больше походит на прогрев мотора, и отработку этого датчиками.

ижик @ 17.11.2015, 20:33
Я японским не владею,в отличии от, всмысле мыслить двуяко, оно вроде-бы и есть, но суко так близко-далеко, что мозг уже почти но не физически не может, и хоть разорвись , но тянут туда куда не очень, но там оно. А оно понимаешь, всегда останеться для понимания, а не для понял не понял.

trac @ 21.11.2015, 15:16
сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?

Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды)

BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды)

короче форсункам конец.
Никто не продаст не дорого?

trac @ 22.11.2015, 11:56
короче форсункам конец.
Никто не продаст не дорого?

у меня есть комплект.
Осталось с живого двига после замены на контрактный ВТЭКнутый мотор.

иким @ 21.11.2015, 21:51
ишак карабахский.

ижик @ 22.11.2015, 20:55
Как этот клоун везде и всегда ? Остаётся только посочувствовать, пусть будет, если ему это так необходимо. Вот только интересно как он раньше справлялся со своей проблемной?

иким @ 22.11.2015, 21:03
в зеркало смотришь?

coolerlab @ 21.11.2015, 15:56
Ключи — транзисторы, которые коммутируют ВВ катушку. Находятся они в блоке управления двигателем (ЭБУ).

BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды)

ижик @ 22.11.2015, 21:30
Вам бы не знать что в любом авто с электронным зажиганием есть отдельный коммутатор, и он не может троить, он либо-либо.

Давай разберем. Что мы имеем:
1. Расшифровка ошибки: «пропуски зажигания во всех цилиндрах»
2. Каждая искра это импульс ВВ напряжения десятки киловольт;
3. Сопротивление изоляции обмоток больной катушки (трансформатора) «скачет» от импульса к импульсу, например (МОм) 10, 50,200,5,10,350,15. и соответственно в какой-то импульс ВВ напряжение утекает через изоляцию, а в какой-то уходит в свечи.
Вот тебе и хаотичность, и в любом из цилиндров.
4. Более того, при учащении импульсов, после каждой искры по изоляции остается трек, рассасывание которого происходит за какое-то время и когда увеличивается частота вращения, уменьшается время между импульсами из-за чего ВВ напряжение утекает по трекам которые еще не успели рассосаться. и двиг захлебывается.

trac @ 24.8.2015, 13:25
Что это за ошибка?
Появляется все чаще. Машина стала хуже тянуть, увеличился расход. Точно не считал, больше 10 на 100.

2003, лр, мкпп, втек, 5дверей.

trac @ 22.11.2015, 23:34
Вы не будете против если я вмешаюсь?))))))
Прошу уважаемые стороны конфликта обратить внимание на уточнение. пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.

проверить то не сложно, на работающем прогретом двиге сдергиваешь колпачек со свечи надеваешь на старую свечу и смотришь на искру.
Если оранжевая или красная — 100% катушка, как я говорил.
А еще если начнешь обороты при этом увеличивать, то если катушка дохлая, то искрение будет слабеть, оранжеветь, краснеть и потом пропадать.
А если искра все таки будет бодрой, то да проблема в топливной системе.

coolerlab @ 23.11.2015, 0:13
проверить то не сложно, на работающем прогретом двиге сдергиваешь колпачек со свечи надеваешь на старую свечу и смотришь на искру.

lev542 @ 23.11.2015, 0:35
конкретно про эту машину точно не скажу, но на многих таким способом можно запросто спалить коммутатор

lev542 @ 23.11.2015, 0:35
конкретно про эту машину точно не скажу, но на многих таким способом можно запросто спалить коммутатор

Источник

Оцените статью
Мир Авто