Ошибка P1399 HONDA. Прогар клапанов, Случайная осечка, На автомобилях
Что означает
Ошибка P1399 в автомобилях Honda означает прогар клапанов или случайную осечку. Эта ошибка связана с работой системы зажигания и может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его производительности.
Симптомы
Симптомы ошибки P1399 могут включать в себя:
- Неравномерную работу двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильную работу двигателя при холостом ходе.
- Неустойчивую работу двигателя при низких оборотах.
Причины
Ошибка P1399 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение проводки системы зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
- Неисправность свечей зажигания.
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Неисправность датчика положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1399 механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения кода ошибки. Он также может проверить проводку и компоненты системы зажигания, чтобы выявить неисправности.
Насколько это серьезно
Ошибка P1399 может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, она может привести к более серьезным повреждениям двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P1399 необходимо выявить и устранить причину. Это может включать в себя замену катушки зажигания, свечей зажигания, датчика положения коленвала или распределительного вала, а также проверку проводки и замену поврежденных компонентов. Если проблема не может быть устранена, может потребоваться замена целой системы зажигания.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1399, могут включать в себя:
- P1398: Ошибка вторичного сигнала датчика положения распределительного вала.
- P1399: Прогар клапанов или случайная осечка.
- P1381: Неисправность катушки зажигания A.
- P1382: Неисправность катушки зажигания B.
- P1383: Неисправность катушки зажигания C.
- P1384: Неисправность катушки зажигания D.
Источник
Ошибка Honda P1399
Ошибка P1399 у автомобиля Honda была обновлена 18:17. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1399 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
Основные признаки, при которых появляется код Р1399:
- «троение» силового агрегата;
- появление хлопков в работе выхлопной системы;
- снижение мощности при движении на повышенных нагрузках;
- появление запаха горючего из глушителя;
- загорание индикатора Чек на приборной панели.
Основные причины неисправности:
- Ошибки в формировании топливовоздушной смеси двигателя. Со временем форсунки силового агрегата засоряются продуктами износа и отложениями, которые имеются в горючем. Из-за этого инжектор не может подавать горючее в полном объеме.
- Неисправность элементов системы зажигания, высоковольтных проводов и прочих компонентов. Возможно отсоединение или нарушение контакта на линии питания катушек.
- Падение уровня компрессии или разброс этого параметра по цилиндрам. Проблема может быть следствием залипания или выхода из строя поршневых колец.
- Прогар клапанов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1399 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1399 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Источник
1399 код ошибки хонда
trac @ 21.11.2015, 15:26
Тут в соседеней теме продают катушку и крышку с бегунком этого достаточно будет? или лучше взять весь трамблер в сборе?
Что такое ключи эбу?
Ну если есть разборки, то лучше сразу трамблер поменять. Я бы так сделал.
Вот например здесь:
ссылка
Ключи — транзисторы, которые коммутируют ВВ катушку. Находятся они в блоке управления двигателем (ЭБУ).
maikl2111 @ 21.11.2015, 16:07
Пережми обратку топливной магистрали около рампы и прокотись,если не поможет будешь уверен в топливной.
манометр ставили в разрыв. давление есть и хорошее, при этом машина не работала.
В машине точно нет топливного фильтра? Мы решили еще раз замыть форсунки и поставить фильтр от жигулей каких нибудь.
ижик @ 24.8.2015, 17:58
Да было такое из-за форсунок, самое интересное что появилось именно после промывки форсунок без снятия, незамедлительно повторная промывка удалила проблему сразу. Сейчас просто более регулярно провожу процедуру промывки и пока все в норме.
ижик @ 16.11.2015, 19:57
Во во точно, приехал на помыть форсы, проблем с пропусками отродясь не было, помыли и на тебе отродясь не было и вдруг было да так было что прям стабильно-стабильно. Че говорят наверно свечи авно, провода-крышку-бегунок давно пора в помойное ведро, нех на оригинале ездить. Давай всё ломать, я им говорю идите неспеша, с чего-бы всё вдруг и именно сейчас, и где мы? А мы на промывке, и только-что мыли, и видимо плохо мыли, давай ещё раз. Давай. И всё, и как-то сразу и свечи поправились и ведро выкинули, и до сих пор оно валяеться незнамо где, проржавело наверное уже всё. Всё.
ижик @ 19.11.2015, 20:24
Меняйте заправку. Я попал на конкретную промывку форс тоже по подозрению одной заправки. Промыл с приключениями, и все нормализовалось, сменил заправку и горя не знал наблюдая за состоянием инжектора, но все-же не верилось что вот так, в людном месте, заправка льёт откровенное авно, решил проверить и сного начал там заправляться, наблюдая за инжектором и примерно через 1000км инжектор вскричал »хватит». Самое удивительно что заправка эта работала-работает и скорее всего будет работать, не испытывая нехватки клиентов.
ижик @ 21.11.2015, 12:37
А никто и не отрицал что проблемы с пропусками могут быть из-за электрики. Просто было отрицание проблем с пропусками из-за форсов. Так-что не надо с больной головы, на стороне искать проблему. В данном случае, мотор захлебываеться, да скорее из-за электрики, но почему именно ВВ провода, как-то они 10км. нормально, затем ненормально. Тут больше походит на прогрев мотора, и отработку этого датчиками.
ижик @ 17.11.2015, 20:33
Я японским не владею,в отличии от, всмысле мыслить двуяко, оно вроде-бы и есть, но суко так близко-далеко, что мозг уже почти но не физически не может, и хоть разорвись , но тянут туда куда не очень, но там оно. А оно понимаешь, всегда останеться для понимания, а не для понял не понял.
trac @ 21.11.2015, 15:16
сегодня разбирали промыли прочистили заслонку, трамблер. Забрал машину. Ну едет но все равно троит. Куда еще залезть?
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды)
BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды)
короче форсункам конец.
Никто не продаст не дорого?
trac @ 22.11.2015, 11:56
короче форсункам конец.
Никто не продаст не дорого?
у меня есть комплект.
Осталось с живого двига после замены на контрактный ВТЭКнутый мотор.
иким @ 21.11.2015, 21:51
ишак карабахский.
ижик @ 22.11.2015, 20:55
Как этот клоун везде и всегда ? Остаётся только посочувствовать, пусть будет, если ему это так необходимо. Вот только интересно как он раньше справлялся со своей проблемной?
иким @ 22.11.2015, 21:03
в зеркало смотришь?
coolerlab @ 21.11.2015, 15:56
Ключи — транзисторы, которые коммутируют ВВ катушку. Находятся они в блоке управления двигателем (ЭБУ).
BAZ @ 21.11.2015, 22:56
Ошибка р1399- Неисправность системы КОНТРОЛЯ воспламенения или ПРОПУСКИ воспламенения.
(Коды Honda — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды)
ижик @ 22.11.2015, 21:30
Вам бы не знать что в любом авто с электронным зажиганием есть отдельный коммутатор, и он не может троить, он либо-либо.
Давай разберем. Что мы имеем:
1. Расшифровка ошибки: «пропуски зажигания во всех цилиндрах»
2. Каждая искра это импульс ВВ напряжения десятки киловольт;
3. Сопротивление изоляции обмоток больной катушки (трансформатора) «скачет» от импульса к импульсу, например (МОм) 10, 50,200,5,10,350,15. и соответственно в какой-то импульс ВВ напряжение утекает через изоляцию, а в какой-то уходит в свечи.
Вот тебе и хаотичность, и в любом из цилиндров.
4. Более того, при учащении импульсов, после каждой искры по изоляции остается трек, рассасывание которого происходит за какое-то время и когда увеличивается частота вращения, уменьшается время между импульсами из-за чего ВВ напряжение утекает по трекам которые еще не успели рассосаться. и двиг захлебывается.
trac @ 24.8.2015, 13:25
Что это за ошибка?
Появляется все чаще. Машина стала хуже тянуть, увеличился расход. Точно не считал, больше 10 на 100.
2003, лр, мкпп, втек, 5дверей.
trac @ 22.11.2015, 23:34
Вы не будете против если я вмешаюсь?))))))
Прошу уважаемые стороны конфликта обратить внимание на уточнение. пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
проверить то не сложно, на работающем прогретом двиге сдергиваешь колпачек со свечи надеваешь на старую свечу и смотришь на искру.
Если оранжевая или красная — 100% катушка, как я говорил.
А еще если начнешь обороты при этом увеличивать, то если катушка дохлая, то искрение будет слабеть, оранжеветь, краснеть и потом пропадать.
А если искра все таки будет бодрой, то да проблема в топливной системе.
coolerlab @ 23.11.2015, 0:13
проверить то не сложно, на работающем прогретом двиге сдергиваешь колпачек со свечи надеваешь на старую свечу и смотришь на искру.
lev542 @ 23.11.2015, 0:35
конкретно про эту машину точно не скажу, но на многих таким способом можно запросто спалить коммутатор
lev542 @ 23.11.2015, 0:35
конкретно про эту машину точно не скажу, но на многих таким способом можно запросто спалить коммутатор
Источник